классный час "Олимпийские игры - путь к миру и дружбе всех стран и народов"
классный час на тему

Цырендоржиева Наталия Николаевна

Тема: Олимпийские игры – путь к миру и дружбе всех стран и народов.

Цель занятия: знакомство школьников с историей  и культурой проведения Олимпийских игр.

Задачи:

1.     Развитие интереса учащихся к олимпийскому движению в мире и России.

2.     Показать учащимся, что Олимпийские игры - не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости и упрочения мира на земле.

3.     Поддерживать стремление к ведению здорового образа жизни и занятиям физкультурой и спортом.

Форма  проведения:

Информационно-познавательная со спортивной эстафетой.

Оформление: интерактивная доска с презентациями, символика олимпиады, спортивный инвентарь, ватман, цветные фломастеры. 

Ход урока.

Вступительное слово учителя: Олимпиада — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном (слайд 2).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл классный час2.96 МБ
Файл olimpiada_klassnyy_chas.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпийские игры – путь к миру и дружбе всех стран и народов Классный час в 5а классе МБОУ « Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №2» Еравнинский район, республика Бурятия Кл.рук : Цырендоржиева Наталия Николаевна

Слайд 2

Олимпиада — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном

Слайд 3

Олимпийские игры «…объединяют спортсменов-любителей всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам…».

Слайд 4

З ажжение олимпийского огня. Огонь должен гореть в течение всей Олимпиады и гасится в конце церемонии закрытия. Традиционные ритуалы Олимпийских игр

Слайд 5

Традиционные ритуалы Олимпийских игр Торжественный проход спортсменов и членов делегаций по центральному стадиону Традиционно первой идет делегация спортсменов Греции — страны-родоначальницы Игр. Прочие группы идут в порядке, соответствующем алфавитному порядку названий стран на языке страны-хозяйки Игр. Во главе группы идет знаменосец — обычно спортсмен, участвующий в играх, несущий флаг своей страны. Как правило, это право доверяют самым титулованным и уважаемым спортсменам

Слайд 6

Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении.

Слайд 7

Парад национальных команд под флагами при открытии Игр проводится начиная с IV Олимпийских игр 1908 года в Лондоне (Великобритания). С Олимпиады-1936 в Берлине (Германия) проводится эстафета олимпийского огня. Олимпийские талисманы впервые появились на летних и зимних Играх 1968 года неофициально, а утверждаются с Олимпиады-1972 года. Такса Вальди : Летние Олимпийские игры, 1972 год, Мюнхен, Германия. Первый официальный Олимпийский талисман Талисманы зимней Олимпиады-2014 в Сочи (Россия)

Слайд 8

Олимпийская клятва: "От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.«

Слайд 9

Мы верим твердо в героев спорта, Нам победа, как воздух нужна… Мы хотим всем рекордам Наши звонкие дать имена!

Слайд 10

МЫ ВЕРИМ В НАШИХ ЧЕМПИОНОВ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Толерантность - путь к миру!"

Классный час может быть проведен для учащихся 9-11 классов. Содержит толкование термина "толерантность", "толерантная личность", задания практического характера для групповой, фронтальной и индивидуал...

Классный час "Толерантность - путь к миру"

Классный час знакомит учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности....

РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА на тему: «Великие женщины Казахстана, прославившие свою страну и народ»

Задачи: 1) Познакомить (актуализировать знания) учащихся  с биографиями женщин,  известных не только в  Казахстане,  принесших славу своей родине.2) Обогащать словарный запас,...

Классный час: "Толерантность - путь к миру!!!".

Сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества);Формировать у учащихся толерантность мышления, уважение к своим прав...

Классный час "Толерантность - путь к миру"

Презентация к классному часу "Толерантность - путь к миру"Рассчитан на 5-7 классы в качестве духовного наставления учащимся и развитии комфортной атмосферы в классе....

Конспект и презентация классного часа "Толерантность - путь к миру!"

В ходе данного классного часа учащиеся знакомятся с понятием "толерантность", узнают о важности быть терпимым к окружающим людям в независимости от из возраста, национальности, внешнего вида и т.д....

Классный час "Толерантность- путь к миру"

Воспитывать чувство уважения друг другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов....