Программа воспитательной работы
рабочая программа (6 класс) на тему

Бальжанова Сахьяна Николаевна

Программа воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа воспитательной работы126.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель МО

______/_Зарбаева_В.В._______  

ФИО

Протокол № __________от

«_____»__________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по

ВР ГБОУ РМШИ

______/__Доржиева Д.Л.__

ФИО

Протокол № __________от

«_____»__________20___г.

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ РМШИ

______/___Эрдыниева Д.Р.__

ФИО

Протокол № __________от

«_____»__________20___г.

\\Server\общая папка\ЛОГОТИП\значки.jpg

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Бальжанова Сахьяна Николаевна - высшая категория

Ф.И.О., категория

6 «А»  класс

г. Улан-Удэ

2016 - 2017 учебный год

Пояснительная записка

  Воспитание сегодня  рассматривается в контексте процесса социализации человека, т.е. предполагает сознательное действие, направленное на интеграцию человека в общество, на освоение им комплекса социальных ролей. В связи с этим важно, чтобы школа стала местом, где ребёнок учился бы понимать себя, мог бы проявить и  развить  свои лучшие качества, получить первый социальный опыт. А значит - возрастает роль хорошо продуманной и спланированной  воспитательной системы классной дамы, воспитателя,  организующих  не только учебную, но и  внеурочную деятельность воспитанниц  по различным направлениям развития личности: спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, социальной, общеинтеллектуальной, общекультурной.

Убеждена, что только в  творческой деятельности растет и формируется  личность.

Воспитательную работу  с  девочками организую так, чтобы  предоставлять возможность каждой пробовать себя в  разных видах деятельности : патриотической, интеллектуальной, спортивной, общественно-полезной, духовно-нравственной, здоровьесберегающей, самоуправленческой и пр.

В таких формах, как экскурсии, кружки, секции, коллективное  творческое дело, круглые столы, конкурсы, диспуты, участие в дистанционных   викторинах (на  сайтах), олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики - и способствовать успешности учащихся. Свою задачу вижу в том, чтобы помочь воспитаннице в процессе творческой деятельности  увидеть свои сильные стороны, обрести веру в себя, определить цель и выстроить индивидуальный образовательный и воспитательный маршрут для её достижения.

При этом  необходимы личные усилия самой ученицы, личная ответственность ребенка за свой успех в жизни, который возможен лишь в результате упорного труда, самоанализа, самовоспитания. Познание себя, своих внутренних психологических характеристик помогает подростку выявить свои способности, положительные качества и на этой основе правильно организовать  учебную  деятельность, строить  отношения с окружающими, планировать  будущее. Каждый ребенок должен понимать, что он  несёт  ответственность за свой труд во имя достижения жизненного успеха и преодоления трудностей. Работа педагога и состоит в том, чтобы научить ребёнка быть успешным не только в учёбе, но и в жизни вообще, научить его быть ответственным за свою судьбу. Важнейшим компонентом воспитательной системы является педагогически обоснованная цель.

Миссия школы заключается в создании условий на основе развития традиций классического женского образования в сочетании с современными педагогическими технологиями, достижениями психолого – педагогической науки и инновационного педагогического опыта для формирования высокообразованной, инициативной и социально – ответственной, культурной, здоровой личности воспитанницы, способной творчески реализовать себя в различных сферах современного общества.

Цель деятельности школы – становление благовоспитанной образованной деловой дамы, духовно – нравственной, культурной женщины с развитой потребностью благотворительности, любящей матери, жены и друга в семье, умелой хозяйки и хранительницы домашнего очага  и традиций своего народа.

Цели воспитательной деятельности:

Создание  условий для развития, саморазвития и самореализации духовной, социально мобильной, востребованной в  современном  обществе,  способной к  сотрудничеству личности ученицы посредством  включения её в  различные виды  деятельности.

Задачи:

  1. способствовать  сплочению  коллектива  учениц посредством  сотрудничества педагогов и обучающихся,  учителей-предметников и родителей.
    развивать  качества  каждой девочки в зависимости от личностных особенностей, её интересов, склонностей,  состояния здоровья, возрастных особенностей, характера;
  2. воспитывать    потребность  к самосовершенствованию, саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
    организовать  внеурочную  деятельность  с учётом развития самостоятельных возможностей девочек;
  3. развивать творческие способности обучающихся путём участия в творческих конкурсах, соревнованиях;
  4.  формировать  привычку  здорового образа  жизни;
  5.  развивать самоуправление школьниц;
  6.  воспитывать   любовь к родной школе, отчему краю, формировать гражданское самосознание;
  7. создавать  условия  для участия семей учениц в воспитательном процессе, привлекать родительскую общественность к участию в жизни класса, школы.

Принципы воспитательной работы:

  1. Личностно-ориентированные:
  • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
  • психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);
  • адаптивность
  1. Культурно-ориентированные:
  • смысловое отношение к окружающему миру;
  • опора на культуру, как на основу мировоззрения;
  • толерантность;
  • целостная картина мира.

3. Деятельностно-ориентированные:

  • овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное

            развитие);  креативность.

Прогнозируемые результаты

  • приобщение к истории своей семьи, школы, города;
  • приобретение знаний, умений и навыков для сохранения здоровья;
  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • приобщение к проектно-исследовательской деятельности;
  • повышение уровня социальной комфортности в коллективе;
  • привлечение родителей к сотрудничеству в организации воспитательной работы

Условия реализации программы:

  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива, органов местного самоуправления, общественных организация;
  • совместная деятельность с родителями, с учреждениями дополнительного     образования

Структурная модель воспитательной системы

Аналитико-диагностическая деятельность

  • тестирование
  • анкетирование
  • микроисследования
  • педагогически направленное наблюдение

Профессиональная ориентация 

  • профессиональная диагностика (тестирование, анкетирование)
  • профессиональное просвещение (беседы, встречи, экскурсии)
  • профессиональное консультирование (работа с психологами, педагогами)

Работа с семьёй

  • изучение воспитательного потенциала семьи
  • психолого-педагогический всеобуч родителей
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
  • индивидуальная работа с родителями

Ценностно-ориентированная деятельность 

  • классное самоуправление
  • анкетирование
  • тематические классные часы
  • изучение о правах ребёнка
  • посещение музеев, выставок, театров, библиотек
  • участие в социально значимых проектах и акциях

Дополнительное образование 

  • вовлечение в факультативы, кружки
  • организация кружков
  • творческие отчёты

Интеллектуально-познавательная деятельность

  • познавательные классные часы
  • экскурсии
  • участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах

Спортивно-оздоровительная деятельность 

  • тематические классные часы
  • участие в спортивных мероприятиях
  • экскурсионно-туристическая работа
  • пропаганда физической культуры

СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ

  Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер. Основу этой деятельности составляет годовой круг традиционных дел:  День знаний,  День урожая, осенний и весенний кросс, Новогодний праздник, праздник «Сагаалган», праздник мам и бабушек, «Мариинская слава», Масленица, встреча с участниками ВОВ, День здоровья, участие в акциях, проектах и др.

 Реализация программы воспитания осуществляется одновременно по всем направлениям  с учетом  их возрастных  особенностей  воспитанниц и оказывает воспитательное воздействие, как на весь коллектив учениц, так и на отдельно взятую личность девочки.

Программа  строится по 10 направлениям:

1.Социализация, трудовое воспитание  

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Цель:  формирование у школьниц трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.

Задачи: 1) формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик»,  «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок»;                                    2) способствовать формированию интересов учащихся, способности к      саморазвитию и самовыражению.                                                                                        3) формировать у учащихся положительное отношение к трудовой  деятельности;                                                                                                                    4) создать условия для оказания шефской помощи больным, ветеранам,  престарелым людям.

2.Учебно – познавательное воспитание

Цель: Формирование у обучающихся качеств творчески думающей,    активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые требуются в новых в социально-экономических условиях

 

Задачи: 

1) определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую  зону развития                                                                                                            2) создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии,  формируя мотивацию учения;                                                                                         3) формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования;                                                                                                                               4) воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигшим  высоких учебных результатов собственным трудом.

    3.Нравственно-духовное воспитание

     Ценности:  нравственный выбор; жизнь и  смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие  таких качества личности, как  толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.  

      Задачи: 1) формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;                                                                                                                      2)  формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.              

 3) знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных  поколений;

4.Здоровье и безопасность жизнедеятельности

Ценности: здоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы,  здоровый образ жизни

Цель: создание условий для  сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для  формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.

    Задачи: 1) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья (выполнение режима дня, правильное питание  регулярные занятия спортом);                                                          

 2) воспитание уважения к людям, занимающимся спортом, стремящимся к   здоровому образу жизни.

5.Патриотическое, правовое воспитание

Ценности: Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны

Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности

     Задачи: 1) формирование у учащихся правовой культуры;                                                     2)  осознание своих прав и прав других людей;                                                                                 3) обучение решению задач правового воспитания, созданных с проблемой  морального саморазвития и самосовершенствования.

6.Эстетическое воспитание

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Цель: формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.

Задачи:

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях познания;
  • воспитывать умение работать в коллективе.

7.Профориентационная работа

Задачи:

  • Создание условий для формирования у воспитанниц конкретно-наглядных представлений о существующих профессиях;
  • формирование культуры труда, положительного отношения к труду, понимания значения труда в жизни человека;
  • воспитание уважения к людям труда;
  • расширение и углубление представления о различных профессиях;
  • изучение интересов, потребностей и склонностей воспитанниц

            8.Гендерный аспект

                Задачи:

  • воспитывать гигиеническое, умственное, нравственное и духовное образование девочек, способных творчески реализовать себя в различных сферах современного общества;
  • Сформировать бережное отношение к своему здоровью с позиции нравственно – этических норм поведения;
  • Обучить гигиеническим навыкам, способствующим сохранению и укреплению репродуктивного здоровья.

9.Работа с родителями

Цель:

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить  совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно - воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.

    Задачи: 1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей; 2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через  систему родительских собраний, тематических и индивидуальных  консультаций и бесед;                                                                                                               3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников  учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

10.Профилактическая работа

        Задачи:

  • Социальная адаптация девочек при гендерном образовании.
  • Вовлечение детей и подростков в социально-значимую деятельность.
  • Профилактика негативных явлений, пропаганда здорового образа жизни.
  • Формирование творческих способностей, создание условий для самореализации личности через организацию досуга.
  • Повышение уровня самооценки девочек, помощь в формировании ценностных ориентаций.

УЧЕНИЧЕСКОЕ  САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

    Самоуправление учащихся играет  важную  роль в реализации воспитательной системы. Развитие навыков самоуправления осуществляется через систему постоянных поручений. Каждая обучающаяся  отвечает за работу одной из групп , координирует и направляет работу которых, совет класса. Практическая деятельность в составе одной из 7 групп  способствует становлению самостоятельной и творческой личности.

Актив класса:

  • Староста - координирует деятельность всех обучающихся класса:
  • заместитель классного руководителя
  • Министерство культуры – оказывают помощь классному руководителю и  воспитателю  в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, организуют получение и сдачу школьных учебников:
  • Пресса –  выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют помещение для  проведения  внеклассных мероприятий
  • Министерство труда – ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства, заботятся о растениях класса и школы
  • Министерство спорта –  готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях,
  • Министерство  образования – занимаются контролем  за  выполнением  обучающихся  домашнего задания, проверкой дневников.

Тематический план воспитательных мероприятий:

№ п/п

Направления воспитательной деятельности

Всего часов

Форма работы

Коллективная/групповая/индивидуальная

Социализация, трудовое воспитание

18

Коллективная, групповая, индивидуальная

Учебно-познавательное воспитание

17

Коллективная, групповая

Нравственно-духовное воспитание

21

Коллективная, групповая

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

18

Коллективная, групповая, индивидуальная

Патриотическое, правовое воспитание

16

Коллективная, групповая

Эстетическое воспитание

24

Коллективная, групповая

Профориентационная работа

9

Коллективная, групповая, индивидуальная

Гендерный аспект

16

Коллективная,  индивидуальная

Работа с родителями

17

Коллективная, индивидуальная

Профилактическая работа

9

Групповая, индивидуальная 

Итого:

165

Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год.

Направления

Мероприятия

Месяц (сентябрь)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Выбор актива класса

Распределение поручений.

Ген.уборка

«Ревизорро»

Самоконтроль и  взаимоконтроль девочек.

 «Ревизорро»

Самоконтроль,  взаимоконтроль  девочек. Уборка в  спальных комнатах.

«Ревизорро»

Самоконтроль,взаимоконтроль девочек.

Учебно-познав-ное воспитание

Кл.час «Мир профессий»

Кл. час « Готов  к труду  и  обороне»

 

Нравственно-духовное воспитание

Участие  в ярмарке «Золотая Осень»(благот.  акция)

 

Беседа «Мы девочки»

Изготовление открыток                             «Дню пожилых людей»

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

Кл. час «Правила дорожного движения»

сдача анализов         и  медосмотр                                          

День Здоровья (выход на Богородский остров)

«Пожарным можешь ты  не  быть, но правила ППБ ты  знать обязан»

Патриотическое, правовое воспитание

 Кл. час «Наши права и обязанности. Устав школы»

Эстетическое воспитание

Беседа « В  мире  квиллинга»

Выпуск стен  газеты  ко Дню Учителя

Профориентационная работа

Классный час  «Калейдоскоп  профессий» (с                                привлечением  родителей )                          

Гендерный аспект

Индивидуальные беседы с обучающимися

Беседа  «Мариинская культура»

Работа с родителями

Формирование базы данных семей учащихся.

Родительское собрание « Ваш ребенок перешел в 6 класс»

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Индивидуальные беседы

Посещение семьи опекаемой Апполоновой Т.  

Направления

Мероприятия

Месяц (октябрь)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Ген.уборка «Ревизорро»

Кл. час «  Ценность моей  жизни» »  

Ген.уборка

Ген.уборка

Взаимоконтроль «Ревизорро»

 Дизайн  классного уголка.

Ген.уборка

Учебно-познавательное воспитание

Устный журнал «Учиться – всегда пригодится»

Нравственно-духовное воспитание

День учителя  (участие в концерте)

Выезд в Центр Краеведения  и  Туризма.

Подготовка к  посещению  Детского дома «Малышок»

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

Месячник профилактики алкоголя, табакокуренияя и наркомании (рисунки на асфальте)

Углубленный медицинский осмотр

Конкурс  рисунков

«Ценность моей  жизни»

Патриотическое, правовое воспитание

 Участие в выборах  в парламент школы

«Моя  малая Родина»  Круглый  стол.

День российского движения

Эстетическое воспитание

Подготовка  к  посещению Детские дома  «Малышок»  

Выезд в ТД «Крона» . Мир  растений

«Моя школа - моя  гордость»

Профориентационная работа

Конкурс «Угадай  профессию»

Гендерный аспект

Индивидуальные беседы

Беседа « Внешний  вид»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Итоги 1 чет.

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы

Направления

Мероприятия

Месяц (ноябрь)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Ген.уборка  «Ревизорро»

Ген.уборка

«Ревизорро»  

Взаимоконт-ль

«Уборка  территории»

«Ревизорро» 

Учебно-познавательное воспитание

Участие в предметных олимпиадах

Кл. час «Мир в  аквариуме»

Нравственно-духовное воспитание

Подготовка к концерту  «День матери»

Конкурс  рисунков «Мамы  разные нужны. Мамы всякие важны»

Концерт «День матери»

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

«Здоров будешь – все добудешь» викторина — игра

Патриотическое, правовое воспитание

Всемирный день прав ребенка

День народного единства

Эстетическое воспитание

Подготовка к конкурсу стихов ко дню матери

Выпуск стенгазеты ко дню матери

Участие в конкурсе

Профориентационная работа

Профессия  моей  мамы.

Гендерный аспект

«Мариинская  культура»

Беседа « Сохраняю женское здоровье»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Индивидуальные беседы

Направления

Мероприятия

Месяц (декабрь)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Ген.уборка

«Ревизорро»

Ген.уборка

«Ревизорро»

Ген.уборка

 Подготовка к поездке в Дет.дом «Малышок»

Ген.уборка

Учебно-познавательное воспитание

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) 

 Подведение итогов четверти

Нравственно-духовное воспитание

Выход в театр

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

Устный журнал «Вредные привычки. Их влияние на здоровье»

Патриотическое, правовое воспитание

День героев Отечества

«Терроризм-не  пройдет» Беседа

Эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты на новый год

Праздник «Голубой огонек»

Профориентационная работа

Как стать успешным?

Гендерный аспект

« Будущая  мама» Классный  час

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Род собрание по итогам 2 четверти

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

Направления

Мероприятия

Месяц (январь)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

«Ревизорро»

Ген.уборка

«Ревизорро»

Ген.уборка

Ген.уборка

Учебно-познавательное воспитание

Конкурс «Мариинская  слава»

Литературный  калейдоскоп»  Неделя литературы.

Нравственно-духовное воспитание

Подготовка к  посещению Детского Дома « Малышок». Изготовление панно, костюмов  для  выступления.

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

«Суд над сигаретой»

Конкурс рисунок в «ЗОЖ»

Патриотическое, правовое воспитание

 Подбор материалов к устному журналу.

Декларация прав ребенка в  картинках. Устный  журнал.  

Эстетическое воспитание

Подготовка к конкурсу «Татьянин день»

Участие в конкурсе «Татьянин день»

Профориентационная работа

Что такое УПК?

Гендерный аспект

Изготовление  подарков кадетам.

Работа с родителями

Беседы  

Родительское собрание

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

       

Направления

Мероприятия

Месяц (февраль)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Ревизорро»

 Рейд чистоты  в спальных  комнатах.

Ген. уборка

Ген. уборка

Ген. уборка

Учебно-познавательное воспитание

«День   Российской  науки»

«Сагаан нара»

Нравственно-духовное воспитание

День Святого Валентина

Отправка почтового ящика в РКШИ

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

 «Чистота - залог здоровья»

Рейд «Стиль и  порядок»

Патриотическое, правовое воспитание

Литературная  композиция «И помнит мир спасенный»

Совместный  праздник с  воспитанниками РКШИ.

Эстетическое воспитание

Подготовка  к  празднику «Сагаалган»

Профориентационная работа

« Профессия-Родину защищать» Кл.час.

Гендерный аспект

 Будни мариинки.

Работа с родителями

Подготовка к выезду на природу

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Направления

Мероприятия

Месяц (март)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Ген.уборка

«Ревизорро»

Ген. уборка

Изготовление подарков женщинам.

Ген. уборка

Ген. уборка

Учебно-познавательное воспитание

Кл.час «Международный  женский день»

Кл. час «Подведение итогов четверти

Нравственно-духовное воспитание

Праздник «8- марта»

Конкурс «Мисс Весна»

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

Классный  шахматный  турнир.

Патриотическое, правовое воспитание

«У  войны-не женское лицо»

Эстетическое воспитание

Выход в театр

Изготовление открыток к 8-марта

Участие в республиканском конкурсе рисунков «Дыхание Земли родной»

Профориентационная работа

«Женские  профессии»

Гендерный аспект

«Красивый  человек-красив во всем»

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Род.собрание по итогам  четверти

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Направления

Мероприятия

Месяц (апрель)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Изготовление поделок на праздник Пасхи

 Ген.уборка

«Ревизорро»

Ген.уборка

Ген.уборка

Учебно-познавательное воспитание

 праздник Пасхи

День космонавтики

Предметная  неделя  по географии.  Классная  викторина.

Конкурс  рисунков на  тему :  «География моих путешествий»

Нравственно-духовное воспитание

Подготовка  к  посещению Дет.Дома «Малышок»

Подготовка  к  публичному  отчету

Здоровье и безопасность жизнедеятельности

«На  дороге безопасно - это классно!» Классная  олимпиада по ПДД.

Патриотическое, правовое воспитание

Подборка « Мой  герой»

Эстетическое воспитание

Подготовка  к  посещению ДД «Малышок»

Профориентационная работа

«Калейдоскоп профессий»

Гендерный аспект

 «Мой  внешний  вид»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Профилактическая работа

Устранение  неудовлетворительных оценок

Индивидуальные беседы

Направления

Мероприятия

Месяц (май)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Социализация, трудовое воспитание

Ген.уборка

Ген.уборка

«Ревизорро»

Ген.уборка

Ген.уборка

Учебно-познавательное воспитание

Кл.час посвященный Дню Победы

Конкурс стихов «9  мая»

Нравственно-духовное воспитание

«День Победы»

Кл. час «В неоплатном долгу»  

 Здоровье и безопасность жизнедеятельности

Профилактическая беседа «Огонь друг – огонь враг!»

Патриотическое, правовое воспитание

Праздник «День Победы»

Поздравление ветеранов

 

Эстетическое воспитание

Участие в конкурсе рисунков к Дню Победы

Совместный  выход с  воспитанниками РКШИ.

Профориентационная работа

«Я  в будущем»

Гендерный аспект

«Уход за  одеждой» беседа

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Подготовка и проведение итогового родительского собрания

Профилактическая работа

Индивидуальные беседы

Контроль за дисциплиной

Список  литературы

1. Алексеев В.П. Становление человечества. - М.: Линка-Пресс, 2009.

2. Гендерный подход при подготовке к обучению в шкое М. Н. Терещенко.

3. Градусова Гендерная педагогика

4.Гейманс Г. Психология Женщины

5. Гендерная педагогика и гендерное образование в странах постсоветского пространства: Сб. материалов международной летней школы. – Иваново

6.Донцов А.И. Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе// Вопросы психологии. - 2007. - № 4.

7.Знаков В.В. Половые различия в понимании неправды, лжи, обмана// Психологический журнал. - 2007.

8.Иванова Е.М. Эффективное общение и конфликты. – СПб.: Питер, 2011.

9.Клее М. Психология подростка. – М.: Просвещение, 2008.

10.Ожигова Л.Н. Гендерная интерпретация самоактуализации личности в профессии. - Краснодар, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"

Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...