"Джентельмены прощаются со школой"
материал (11 класс) на тему

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «Джентльмены прощаются со школой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednego_zvonka.doc214.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

« Джентльмены прощаются со школой»

Звучит музыка.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Снова пришла долгожданная весна. Воздух наполнился ароматом сирени, а наша душа – ожиданием счастливых перемен. Снова наступил исторический для школьников день – 24 мая. И мы рады приветствовать вас на нашем традиционном празднике – «Последнем школьном звонке!» Сегодня он прозвенит для выпускников, их родителей, учителей и всех присутствующих гостей! Но вначале хотелось бы провести небольшую перекличку гостей, которые присутствуют на празднике. Гости, как только услышите свою характеристику – не жалейте ладоней – аплодируйте.

Ведь в такие моменты должны звучать, друзья аплодисменты.

Пусть поаплодируют красивые дамы, пришедшие на праздник,

А теперь умные…

Вот сейчас и красивые, и умные….

Пусть аплодируют мужчины…

Где же Вы мужчины?....

Сейчас аплодируют счастливые мамы….

За ними вдогонку -гордые папы….

Поаплодируют нам преподаватели

Хорошие знания ученикам даватели

Пусть аплодирует, кто на праздник пришёл?....

И тот, кто случайно в наш зал вдруг зашёл?....

Сейчас аплодируем дружно и вместе,

За то, что собрались мы все в одном месте.

Ну а будущим выпускникам - отдельные аплодисменты!

Фанфары. Выходит пара ведущих.(юноша и девушка)

Вед. 1: О, имя, ты сегодня просто восхитительно выглядишь.(юноша)

Вед. 2: Знаешь, имя, я выгляжу так уже несколько лет, а ты только что это заметил. Вот ты, сегодня, на самом деле выглядишь, как истинный джентльмен, даже костюм надел.

Вед. 1: Не надо акцентировать внимание на костюме, мы его на прокат взяли. Он у нас один на всех ведущих. Мы его с пацанами передавать друг другу будем.

Вед. 2:(усмехаясь) 11 класс, а всё в детский сад играете. Ладно, пора начинать!

Вед. 1: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые преподаватели! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, празднике последнего звонка.

Вед. 2: Сегодня мы подводим своеобразный итог нашей школьной жизни.

Вед. 1: За эти годы мы научились не только списывать, но и списывать со списанного.

Вед. 2: Теперь мы умеем не просто опаздывать, но и сочинять невероятные истории о наших приключениях.

Вед. 1: Мы на собственном опыте убедились, что самое главное при подготовке к контрольным - это последняя перемена перед ними.

Вед. 2: За всё время обучения вы услышали более тысячи грустных звонков, которые убеждали нас идти на занятия.

Вед. 1: И столько же веселых, призывающих покинуть класс.

Вед. 2: но были и другие звонки, которые помогали нам общаться, но в то же время являлись основным отвлекающим фактором во время урока.

Музыка «Звонок»

Вед. 2: Алло, я не могу говорить я на сцене.

Музыка «Звонок»

Вед. 1: Не, ну ты чё совсем, перезвони попозже, я же сказал ,что сегодня ведущий на «Последнем звонке».

Выпускник из зала: Нет у вас совесть есть! Хорош звонить! Давайте праздник начинать!

Вед. 2: Ладно, это последний звонок!

Вед. 1: Начинаем, поехали!!!!

Звучит музыка «Шерлок Холмс». Выходят джентльмены

1 джентльмен. Дамы и господа!

2 джентльмен. Леди и джентльмены!

3 джентльмен. Ребята и взрослые!

4 джентльмен. Горячо любимые учителя и сильно уважаемые родители!

Джентльмен 2. Вас приветствует клуб джентльменов 11 класса

Джентльмен 3. Джентльмены, наш клуб существует в рамках родной школы уже три года

Джентльмен 4. А сегодня нам выпала нелёгкая задача выступить на нашем празднике последнего звонка

Джентльмен 5: Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды…

Джентльмен 6: Вам, кто нам помогал, советовал, настаивал, убеждал, кормил, поил, ремнём угрожал…

Джентльмен 7: Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым…

Джентльмен 1: И нам, выпускникам школы № 1 посвящается этот праздник!

 Джентльмен 2. Мы не могли остаться в стороне от такого важного дела

Джентльмен 3. И расширили состав нашего клуба. Он теперь называется «Леди и Джентльмены»

Джентльмен 4. Мы рады  представить вам наших леди.

Выходят Леди

Джентльмен 1. Леди и джентльмены! Продолжим тему нашего разговора

Джентльмен 3:  все мы любим ту школу, которую выбрали и в которой учились.

Джентльмен 4: И поверьте, дамы и господа, каждый ученик и выпускник нашей первой школы точно знает,

ВСЕ ВМЕСТЕ: что наша школа самая лучшая.

Джентльмен 5: Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй?  Давайте подсчитаем, сколько времени  ученик 11 класса проводит в школе и дома.


Джентльмен 6: Шесть-семь уроков ежедневно, плюс спецкурсы, плюс факультативы. плюс индивидуальные консультации.

Джентльмен 7: плюс классные часы, плюс дежурство, плюс внеклассные мероприятия…. – плюс

Джентльмен 1: уборка пришкольной территории.

Джентльмен 2: А сколько времени мы проводим дома?  Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать,

ВСЕ ВМЕСТЕ: что школа – это наш первый дом!

5 джентльмен.  Мы рады приветствовать вас в этом красивом зале нашего дома на последнем заседании нашего клуба.

6 джентльмен. Простите, я не понял. Почему «последнее» заседание?

7 джентльмен. Последнее - потому что «Последний звонок».

1 джентльмен. Подумать только! Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали: скорее закончить школу, скорее вырваться…

2 джентльмен. Стоп, об этом позже, лучше подготовьте кое-какой реквизит.

3 джентльмен. Какой же?

4 джентльмен. Носовые платки. Сегодня будет много слёз: грустных и радостных.

5 джентльмен. Вы собираетесь плакать, сэр? Интересно будет посмотреть на скупые мужские слёзы.

6 джентльмен. Что вы, джентльмены не плачут, но у нас здесь присутствуют леди, они такие впечатлительные! А сегодняшнее заседание такое грустное!

7 джентльмен. Да! Сегодня в нашей школе последний звонок, понимаете, последний в нашей школьной жизни звонок!!!

1 джентльмен. Джентльмены! Ещё немного и, боюсь, платки понадобятся не только нашим леди.

2 джентльмен. Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Сколько связано с этими стенами, сколько всего связывает нас с сидящими в зале!

Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг. Зарница.
Саратов. Танцы. Все мы точно, как упрямцы.
Конкурс. Тест. Пятёрка.  В парке жду девчонку.
Май. Последний вальс прощальный. Отчего же ты печальный?
Здесь ответа нету проще
 - Не вернется детство больше.

Время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, годы….. Кажется, это было очень  давно, когда робко и неуверенно мы входили в первый класс. Тогда всё было впервые – первый учитель, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

А сегодня наши школьные часы остановились. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе.

3 джентльмен. Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится...

4 джентльмен. У нас не повторится точно

5 джентльмен: Школьная сказка закончена.

6 джентльмен: Осталось перевернуть последнюю страницу.

Звучит музыка.

Прекратите шум и гам

Царь явился в гости к вам!

Прекратите слезы лить,

Дайте слово говорить!

Доложили мне, конечно,

Что вы все вполне успешно

Год закончили учебный

Вам звенит звонок последний.

Тут и я к вам заявился

Только трошки припозднился…

А царица где моя?

Что отстала от царя?

Кто мне в руки передаст

Поздравительный приказ?

Вот всегда- то я все сам

Зачем плачу секретарям?

Эй, царица, подь сюды!

Да неси святой воды!

Доложили мне конечно,

Выпускники у нас не безгрешны,

11 лет проучились

И много где засветились.

А сегодня всех за раз

Покрестить хочу я вас!

Эй царица, не зевай,

Водой святою окропляй.

Окропи им резвы ножки,

Чтоб несли их по дорожке,

Чтоб всегда везде успели,

В жизни многое сумели.

И головушки светлые

Окропи незаметно ты,

Чтоб в ВУЗах учиться,

Может, мозг пригодится.

Окропи им руки,

Чтоб не ведали скуки!

Не тряслись чтоб ручонки,

Заполняя на ЕГЭ бумажонки.

Окропи им нос,

Чтоб по ветру держали,

Да почаще нас вспоминали.

Чтоб жить им полной жизнью,

Классную тоже сбрызни!

Чтобы жили расцветали

В жизни горя не знали,

Чтоб родителей любили,

Чтоб они вами гордились.

Вода не кончилась пока?

Сбрызни вон того сынка!

Родители! Всех без промедленья

Поздравляем! Дай бог вам терпения!

Ты Царица не зевай!

Родителей скорее окропляй!

Жить всем полною чашей,

Не забывайте школу нашу!

Гулянкою не увлекайтесь!

В путь дорогу собирайтесь!

Всем вам доброго пути,

Мы с царицею пошли!

Звучит музыка.

Выходят джентльмены. (Отряхиваясь)

1 джентльмен: Сэр, я не понял, что это было?

2 джентльмен: Насколько я понимаю, это старинный русский обычай. Так традиционно провожают друзей в дальнюю дорогу.

3 джентльмен: Интересно, как ещё принято прощаться на Руси?

4 джентльмен: Принято на дорожку посидеть. А сидеть принято на чемоданах, которые забирают с собой в путь.

5 джентльмен: А что мы из школы-то можем забрать?

6 джентльмен: Как что? Знания!

7 джентльмен: Но ведь знания бывают в голове. Это что нам придётся на голове сидеть?

1 джентльмен: Да, с традициями не поспоришь. Ведь каждый год на последнем звонке выпускников провожают десятиклассники. Помните, мы в прошлом году тоже прощались с одиннадцатиклассниками…

2 джентльмен: И роли у нас были довольно странные.

Все: (поют) Зацени мы реальные пацаны.

3 джентльмен: Интересно, какими предстанут перед нами нынешние десятиклассники.

Выступление 10 класса.

Звучит музыка. Выходят девушки. Выбегают 2 юношей.

1-й: Оба-на, не понял. А это мы чего такие грустные сегодня.

2-й: А что случивши? Что мы так в лице переменивши?

1-й: А! Может вы заболевши?

Звучит музыка. Исполняется песня девушками на мотив песни Елены Ваенги.

Если бы ты знал как мне жаль,

Если бы ты знал как болит,

Если бы ты видел мою печаль в глазах

Ты бы знал как она говорит.

Как без них теперь нам прожить

Ведь они уходят уже,

Мы не можем есть, а также пить

Наша жизнь хуже всех на земле.

ПРИПЕВ: Снова конец весны,

Снова рыдаю я снова,

Ведь уходите вы,

А мы остаёмся основой.

Блин, какой несчастный момент,

У кого спросить как же быть,

Ведь уходит важный такой элемент,

И теперь за старших будем мы,

Нам теперь влюбляться в кого,

Восхищаться кем нам теперь.

Математику списать не у кого,

Мы осиротели, ты поверь.

ПРИПЕВ: Снова конец весны,

Снова рыдаю я снова,

Ведь уходите вы,

А мы остаёмся основой .

1-й: Стоп-стоп-стоп! Вот это всё зачем?

2-й: Ну, что вы ?

1-й: А я всё понял, всё понятно мне стало теперь!

2-й: Это мы, значит так по 11 классу, страдаем! Да!

1-й: Нет, но мы-то чем хуже , а? Мы же ваши родненькие! Давно уже изученные! Не, ну чем мы хуже, а?

ВМЕСТЕ: (обиженно) Да ничем!

Девушка 1: Мальчики, да, вы, конечно, хорошие! (восторженно) Но они! Они такие!

Девушка 2: Целеустремлённые!

Все: О-о-о!

Девушка 3: Ответственные!

Все: У-у-у!

Девушка 1: Красивые!

Все: Вау!

Девушка 2 : Спортивные!

Все: Ого-го-го!

Девушка 3: Активные!

Все: Е-е-е-!

Девушка 1: Позитивные!

Все: Ух ты!

Девушка 1: И всегда приходили вовремя в школу!

Мальчики. Ага! И всегда приходили вовремя в школу!

Девушка 1: И вообще они …

Девушки вместе: Сущие ангелы!

1-й: Не, ну, а мы-то чем хуже? Ну вот чем?

Вместе (обиженно): Да ничем!

1-й: Встречайте, вот настоящие ангелы-хранители!

Звучит музыка. Выход ангелов.

2-й: А теперь маленькая историческая справочка. Давным-давно, когда небо было высоким-высоким, деревья были большими - пребольшими на земле жили ангелы…, которые…

1-й: Маэстро, ближе к делу, пожалуйста, …

2-й: А точнее к телу. К телу выпускника. Муляж в студию…

Звучит музыка. Выходит 1-й, становится в виде скульптуры.

2-й: (указывая на скульптуру) Муляж!

Каждый ангел-хранитель отвечает за каждую конкретную часть тела выпускника. Ну что ж приступим!

Звучит музыка. Я стану твоим ангелом.

Ангел 1. (Показывает указкой на ноги) Я - ангел-хранитель ног. Когда я с вами ваши ноги всегда будут идти в нужном направлении к намеченной цели.

Звучит музыка. Я стану твоим ангелом.

Ангел 2. (Показывает указкой на руки) Я – ангел-хранитель рук и слежу за тем, чтобы вы не натёрли ладони, виртуозно изготавливая шпаргалки.

Звучит музыка. Я стану твоим ангелом.

Ангел 3. ( Показывает указкой на спину) Я – ангел-хранитель спины.

Да будет она лишена сколиоза и прочих искривлений. Да будет так!

Звучит музыка. Я стану твоим ангелом.

Ангел 4. ( Показывает указкой на ухо и нос) Я – ангел-хранитель ухо, горло, нос. По совместительству я окулист, работаю на полторы ставки. Моя задача, чтобы вы обоняли приятное, слышали разумное, говорили доброе и видели вечное.

Звучит музыка. Я стану твоим ангелом.

Ангел 5.(Показывает указкой на голову) А я - ангел-хранитель мозга. Чтоб всегда он был светлым и ясным, не забудьте его, идя на экзамен. Мозг – это ваше всё!

Звучит музыка. Я стану твоим ангелом.

Ангел 6.(Показывает на грудь) Ну, а я – ангел-хранитель души и сердца. Пусть в них всегда остаётся память о школьных днях и любовь к родной школе.

Звучит музыка «Желаю»

Выходят джентльмены.

1 джентльмен: Сэр вы верите, что все, что сейчас происходит здесь в этом зале - это реально? Ведь все, что сейчас происходит с нами, произойдет и с десятиклассниками через год?

2 джентльмен: Не понимаю. О чем вы?

3 джентльмен: Да о том, что у нас уже позади все одиннадцать лет учёбы.

6 джентльмен: Но нам есть, о чем вспомнить в этот день.

7 джентльмен: И как пели...

1 джентльмен: Вспомним, как мы танцевали.

2 джентльмен: А еще мы можем вспомнить, как мы учились!

3 джентльмен: Или не учились...

4 джентльмен: Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится...

5 Джентльмен: Господа, вы понимаете, что скоро мы покинем стены школы, и наш клуб распадётся?

6 Джентльмен: Не волнуйтесь, сэр, смена уже на подходе!

Звучит музыка Шерлок Холмс.

Выступление 1 класса.

Входят мальчики 1 класса. Мальчики выстраиваются перед зрителями, говорят между собой.

1-й: Господа, посмотрите, какая вокруг красота!

2-й: Извините, сэр, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня праздник?

3-й: Кажется, прощаются с 11 классом.

4-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

5-й: Всё понятно! Они всё еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными. Придется их поторопить!

Звучит музыка «Песня джентльменов".

О, леди, леди! Скорей придите!

Взгляните вы, который час!

Вас приглашают джентльмены,

Так не расстраивайте нас!

Пусть будет бантик не так завязан,

Мы всё простим, мы всё поймем.

О, леди, леди!

Скорей придите, мы вас ждем!

В зал входят девочки, подходят каждая к своему партнеру .Танцуют под музыку. После танца все дети выстраиваются перед гостями.

К ним подходят 11- классники, удивлённо смотрят.

1-й джентльмен: Да, читать не умеют!

2-й джентльмен: Писать не умеют!

Вместе: Но орлы!

Девочка 1: Господа, давайте не будем ссориться. Мы пришли поздравить вас с окончанием школы!

3-й: Весь год мы смотрели на вас снизу вверх и понимали , что вы …

4-й: очень большие

5-й: и очень сильные.

6-й: Но вот наступил замечательный день, сегодня вы уходите из школы, и мы понимаем, что…

ВМЕСТЕ: Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт…

Выпускники возмущённо произносят. ВМЕСТЕ: Что?

1-й (испуганно)

Все парни – красавцы, сильны и умны,

Мечтаем на них быть похожими мы.

2-й

И есть среди них, кто, представьте, не курит,

Все класс убирают, в спортзале дежурят.

3-й

Все любят учиться и слушают маму

И кашу едят, не оставив ни грамма.

4-й

Короче, дороже их нету на свете –

Какие хорошие выросли дети!

Выпускники аплодируют.

5-й

Кто, скажите, в нашей школе

Самый умный и весёлый?

6-й Кто тут смелый, ловкий, сильный?

7-й: И красивый, и спортивный?

8-й: Кто в труде передовик?

Вместе. Ну, конечно, выпускник!

1-й: Будем мы без лишних слов

Вместе. Брать пример с выпускников!

2-й:

О ЕГЭ вам всё время твердят,

Запугать вас, ребята, хотят,

Мы нашли для вас верный ответ,

Ничего невозможного нет.

Фанфары. Выносят поднос с пятёрками.

1-й:

Вам по традиции пятерки хотим сегодня подарить.

Пятерки эти непростые, и их вам надо сохранить.

1 Девочка:

Рецепт особый мы, магический, достали.

Еще прабабушки такие выпекали.

2 Девочка:

Перед экзаменом, когда совсем не спится,

И не лежится, и не зубрится,

Ты лбом к пятерке прислонись,

Её лизни и улыбнись.

3 Девочка:

Кусочек маленький немножко откуси

И тихо-тихо так проси

И приговаривай: “ЕГЭ, любимый мой,

Ты стань удачен предо мной”.

4 Девочка:

Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете

Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,

Поспите сладко, укрепите нервную систему.

Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,

5 Девочка:

Да плюс еще достаточно ума,

Мы заявляем смело и при всех:

ВМЕСТЕ: Вам гарантирован успех!

Звучит музыка. Первоклассники дарят пятёрки.

5-й: Господа, я думаю, теперь мы достойны заменить тех, кто сегодня прощается со школой.

1 Девочка: (восхищённо) О, сэр, я просто уверена в этом!

6-й: И я уверен в этом!

7-й: Да, господа, мы шагнули вперёд! Несмотря на то, что мы ещё маленькие!

8-й: Сэр, смешно, какие же мы маленькие!

2 Девочка: Да вы что, господа, ведь вы смогли удивить даже взрослых джентльменов.

Фанфары. Выходят выпускники. У каждого в руке цветок.

1 Джентльмен: Дамы и господа! Мы решили передать главные аксессуары нашего клуба, белые шарфы, этим молодым джентльменам.

Итак, господа, прошу передать символы клуба джентльменов юному поколению.

Звучит музыка Шерлок Холмс. Выпускники надевают шарфы первоклассникам, девочкам дарят цветы.

1 Джентльмен: Ну, что же поздравляю вас, теперь вы стали настоящими членами клуба джентльменов!

1-й:

Джентльменами не рождаются,

Всё зависит от нас самих,

2-й:

Достоинства умножаются,

Когда умножаете их.

3-й:

Обещаем вам сегодня

Здесь за школою следить!

Славу школы приумножить,

Всё, что зададут, учить!

4-й:

Бегать лучше, прыгать дальше!

И ЕГЭ сдавать на «5».

Петь красиво и без фальши

И, конечно, танцевать.

Звучит музыка. («Неудавшееся свидание»)

Мальчики:

Пришла минута расставанья,

И вы уходите от нас,

Мы вам желаем во всём признанья,

В добрый час, да-да-да.

Девочки:

Мы полюбили Вас всей душою,

Как джентльменов не признать,

И Вас, конечно,

Нам будет очень не хватать!

Вместе:

Мы желаем вам удачи,

Ничего не забывать

И везения в придачу,

Сдать экзамены на пять!

Вас, джентльмены и леди, мы поздравляем,

За окнами весёлый май

Ну а пока что, пора идти нам,

всем: «Гуд бай!»

Первоклассники под музыку уходят под ручку.

Выходят джентльмены. Смотрят им вслед.

1 джентльмен: Да, господа, я думаю, что они будут счастливее нас!

2 джентльмен: Почему вы так считаете, сэр!

1 джентльмен: Потому, что у них с самого начала есть леди!

3 джентльмен: А как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

4 джентльмен: А мужчинами правят женщины.

5 джентльмен: Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!

6 джентльмен: Да, джентльмены, женщины – это лучшая половина человечества!

7 джентльмен: Во всяком случае – самая прекрасная его половина!

1 джентльмен: Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

2 джентльмен: Ей нужно еще и дело.

3 джентльмен: И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Звучит песня « Без женщин»

Раз, два, три… И раз, два, три…

И снова раз и два…

Начинается урок,

Хватит баловства.

Раз, два, три… И раз, два, три…

И снова три и раз…

Женщины- учителя

Красавицы у нас.

И ученики порой с вас

Не сводят глаз,

И поэтому сейчас

Каждый пропоёт о вас: Ах!..

Без женщин жить нельзя

На свете, нет!..

В них солнце мая,

В них любви расцвет!

Тут строгий взгляд,

Пятёрка там,

Как солнца луч,

Приятны нам.

Без женщин жить нельзя

На свете, нет!..

Вы наше счастье,

Как сказал поэт!

Трудно сдержать нам слово,

Мы обещаем снова

В гости прийти

Хоть на час!

1 джентльмен: Мы благодарны всем учителям, которые работали с нами все эти годы.

2 джентльмен: Уважаемая ________________________, я снимаю перед вами шляпу!

3 джентльмен: Я снимаю шляпу перед нашим классным руководителем!

4 джентльмен: Я снимаю шляпу перед нашими родителями!

5,6,7 джентльмен: Мы все снимаем шляпу перед нашими женщинами!

Аплодисменты.

1 джентльмен: Друзья! Давайте же вспомним наши школьные деньки. Что нам прежде всего вспоминается?

2 джентльмен: Тома знаний!

3 джентльмен: Марш-броски в тетрадь соседа!

4 джентльмен: Блаженное безделье после уроков!

5 джентльмен: А чему мы научились за эти годы? Что представляет из себя наша драгоценная голова?

6 джентльмен: Ну, во-первых, наша голова кругла. (Задумывается) Во-вторых, тоже кругла!

7 джентльмен: А в-третьих она …это самое…полна!

1 джентльмен: Чем?

2 джентльмен: Знаниями, чем же ещё?

7 джентльмен: И похожа на этот… арбуз с семечками.

4 джентльмен: Нет, на шкаф с полочками.

5 джентльмен: Мы теперь много чего знаем. Например, про наречия с числительными!

6 джентльмен: Про глаголы с существительными!

7 джентльмен: И про записи с пластинками!

1 джентльмен: И про пестики с тычинками!

2 джентльмен: Про Античность и Египет!

3 джентльмен: Про квадрат, параллелепипед!

4 джентльмен: Про варягов и про Сирию!

5 джентльмен: Про союзы с перемирием!

6 джентльмен:

Там река впадает в что-то,

Где-то ловят бегемотов!

7 джентльмен:

Что мы помним? Что имеем?

Вроде ночь Варфоломея.

Кто-то бил там гугенотов…

1 джентльмен:

И за что-то там Отелло,

Осердясь, рассвирепело,

В пышном замке над Вероной

Задушило Дездемону.

2 джентльмен: Там Джаконда с Леонардо!

3 джентльмен: Там гепарды с леопардом!

4 джентльмен: Там рогатые с безрогими!

5 джентльмен: Там ногатые с безногими!

6 джентльмен:

Роды, виды, жанры, темы,

Рефераты, теоремы…

7 джентльмен:

И хотя постёрлись знанья,

Налицо – образованье!!!

1 джентльмен: Господа! А кто нам дал всё это богатство знаний?

2 джентльмен: Педагоги с милыми лицами и рецептами-заготовками на все случаи жизни!

3 джентльмен: А раз так, то зачем нам скупиться, раз мы такие богатые люди, то вполне можем поздравить наших учителей.

4 джентльмен: Конечно, ведь все эти качества присущи тем, кто будет представлен в различных номинациях. Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед миром, школой и нами!

5 джентльмен: Не будем больше испытывать ваше терпение!

Хором: Начнём прямо сейчас!

Фанфары. На сцене двое ведущих.

1 джентльмен: Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на беспрецедентном событии. Сейчас на ваших глазах состоится церемония награждения!

2 джентльмен: Вашему вниманию будут представлены соискатели премий в разных номинациях. Но победитель в каждой из них будет только один.

1 джентльмен: Первая номинация, которую мы хотим представить – это номинация «Самый главный»!

2 джентльмен: Самым главным человеком для любой организации является руководитель. Он может быть как дяденькой, так и тетенькой. Так обычно говорят о руководстве совсем еще маленькие дети.

1 джентльмен: А вообще, любые руководители, не смотря на кажущуюся сердитость и строгость, как правило, всегда - очень милые и душевные люди.

2 джентльмен: И претендентами на получение звания «Самый главный» становятся:

Слайд

1 джентльмен: министр образования Саратовской области ________________________________________________________________                  

Слайд.

____________________ образования ______________________Жаналиев Алвек

Слайд.

1 джентльмен: Директор школы МБОУ «СОШ №1 р.п. Самойловка» Запорожская Е.А.

2 джентльмен: А честь объявить победителя в первой номинации мы предоставляем

_____________________________________________________________________________

1 джентльмен: Как подобает всем самым главным – буду краток. Елена Анатольевна!

Звучит музыка. Выходит директор

3 джентльмен ( с букетом):

Наш директор, надежный помощник,

Мы любим вашу строгость, доброту,

За знания, за юмор, за терпенье,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье,

За вашу женскую красу.

За мудрость вашу, вдохновенье,

Вместе. За школу – воплощенную мечту!!!

Слово директора. ?

4 джентльмен: А следующая номинация – «Заместитель самого главного». Заместитель - это всегда правая рука самого главного. Замещать самого главного - очень ответственно и почетно.

5 джентльмен: И претендентами на это звание становятся:

Слайд

4 джентльмен: Хилари Клинтон.

Слайд

5 джентльмен: Маргарет Тетчер.

Слайд

4 джентльмен: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Локтионова В.Н.

5 джентльмен: А объявить результат голосования мы приглашаем ____________________________________________________________________

6 джентльмен (с букетом): Изучив статистические данные, проведя опрос общественного мнения, проанализировав ситуацию, сложившуюся вокруг данной номинации, могу предположить, чье имя окажется в этом конверте. Думаю, что мое мнение совпадет с мнением большинства… О, я так и думал! Локтионова Валентина Николаевна!

Звучит музыка. 6 джентльмен (дарит букет):

Благодарим от сердца вас

За мудрость, за внимание,

За опыт и знаний запас,

Терпение и понимание!

Сегодня, когда для нас

Звенит последний звонок,

Желаем, чтобы каждый час

Вам счастья светил огонек!

7 джентльмен: Уважаемые джентльмены! Давайте отойдём от официальности и окунёмся в атмосферу 1 сентября 2007 года.

В первый погожий сентябрьский денек 
Робко вошли мы под школьные своды.
Вот прозвучал самый первый звонок, 
И начались наши школьные годы.
  джентльмен: А нашим первым учителем была Гущина Ирина Юрьевна.

  джентльмен:  А давайте сейчас возьмем интервью у нашей первой учительницы.

  джентльмен: Ирина Юрьевна, какие чувства вы испытали 1 сентября, когда впервые увидели наших будущих выпускников?
 
джентльмен: Вот могли ли Вы предположить 11 лет назад, что ваши выпускники вырастут такими красивыми, талантливыми людьми?

  джентльмен: Большое спасибо за ваши слова!

Дарят цветы.

  джентльмен: Дамы и господа, продолжаем церемонию награждения.

7 джентльмен: Для вручения следующей номинации я попрошу затаить дыхание всех учеников 11 класса.

1 джентльмен: В номинации «Я задыхаюсь от нежности» представлены:

7 джентльмен: Антон Семенович Макаренко.

1 джентльмен: Софья Ковалевская.

7 джентльмен: Артемихина Елена Борисовна.

1 джентльмен: И победителем безусловно становится

Хором: Елена Борисовна.

Выходят все джентльмены.

1-й: С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.(Падает на колено)

2-й: И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий. (Падает на колено)

3-й: Клянёмся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни. (Падает на колено)

ВМЕСТЕ: Наша любовь к вам – неограниченная прямая, дорогая наша Елена Борисовна!

Звучит песня «Необыкновенная».

Звёзды все перед вами тускнеют,

Нет другой такой в мире, как вы.

В вашем сердце цветут орхидеи

Неземной, колдовской красоты.

Мы вас искренне все полюбили,

Хоть бывали плохими порой

И хотим, чтобы вы нас простили,

Это всё было детской игрой.

Необыкновенная,

Ласковая, нежная,

Любовь ваша безбрежная,

К ученикам.

Необыкновенная,

Милая, бесценная.

Вы - целая Вселенная,

Спасибо вам!

1 джентльмен: А ещё математику у нас вела Очеретова Тамара Ивановна. Спасибо вам за знания, которые вы в нас вложили.

Цветы

Математику мы обожали,
Упражненья щелкали на раз.
Как учителя, мы вас уважали,
Жалко, что надо расстаться сейчас!

2 джентльмен: Имя, ты где? Вот так всегда! Я, значит, вкалывай, а он на поклоны выйдет, аплодисменты соберет.

3 джентльмен: Не ругайся я пришёл. И сейчас мастерски, как профессиональный актёр объявлю нашу следующую номинацию.

2 джентльмен: Ну, ты чего всё время в сценарий, смотришь, «ложи» ты его.

3 джентльмен: Имя, не «ложи», а клади! Говори, пожалуйста, правильно.

2 джентльмен: То же мне, ходячий орфографический словарь.

3 джентльмен: Грамотная речь, это мой конёк, понял?

2 джентльмен: Всё с тобой ясно, лингвист ты наш! Давай уже объявлять следующую номинацию.

3 джентльмен: В номинации «Я русский бы выучил, только за то, что вы нас ему научили», представлены:

Слайд

2 джентльмен: Кирилл и Мефодий.

Слайд

3 джентльмен: Владимир Иванович Даль и Сергей Иванович Ожегов.

Слайд

2 джентльмен: Бутенко Любовь Алексеевна!

3 джентльмен: Победителей объявляет ученик, набравший на репетиционном экзамене по русскому языку больше всего баллов _________________________________________

4 джентльмен: Здравствуйте, мои дорогие. Я признателен всем литераторам за наш, могучий русский язык. С дрожащими руками и трепетом в сердце, я открываю, конверт и читаю: Любовь Алексеевна!

5 джентльмен выводит победительницу из зала.

Звучит песня « Ах, сударыня»

- Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь,

Что к урокам я готовился всегда?

- Право, сударь, я скажу,

Я и вправду нахожу,

Что бывали вы готовы иногда.

- Ах, сударыня, скажите, отчего же

Этот русский удивительный такой?

- Право, сударь, может быть,

Это трудно объяснить

Но, наверно, потому что он родной.

- Ах, сударыня, когда вы так смотрели,

Все цветочки расцветали вдруг в мозгу!

- Я скажу вам, сударь мой:

Не шутите так со мной,

Я ещё поставить двойку вам смогу!

ВМЕСТЕ:

Как приятно и забавно,

Что предмет ваш дорог нам,

Ну, а вы мне и подавно!

Вот и славно, трам-пам-пам.

5 джентльмен: Свои знания в нас вложила и Ежовкина Елена Павловна.

Приглашают на сцену

Вручаются цветы, читают поздравление.

6 джентльмен:

В великом и могучем

Родном нам языке

Не сделаем ошибок

Мы ни в одной строке!

Все правила мы знаем

И даже исключения,

И говорим «спасибо» Вам

За Ваше обучение!

Звучит музыка. Провожают учителей на место.

5 джентльмен: Мадам, месью, англете де паси Жур…

7 джентльмен: Ой, _____________, ты что на французском языке говорить умеешь.

6 джентльмен: Естественно! Я полиглот. И знаю 15 языков. И благодарен за это только себе самому.

7 джентльмен: А почему у тебя тогда по английскому, четвёрка?

6 джентльмен: Как почему, ведь мои полиглотические способности заключаются в знании 1-ой фразы на 15 языках.

7 джентльмен: А, я -то подумал! Хватит рисоваться, объявляй следующую номинацию.

6 джентльмен: В номинации «Понять их сложно, но не любить невозможно» представлены:

Слайд

7 джентльмен: Толмач Ивана Грозного Емеля Косноязычий.

Слайд

6 джентльмен: Российский журналист, аналитик и хроникёр американской жизни Владимир Познер.

Слайд

7 джентльмен: Капцова Лидия Викторовна, Глухова Анна Васильевна, Кравченко Ирина Александровна.

6 джентльмен: Для оглашения содержимого конверта приглашается ученик, появляющийся на уроках английского только по мере необходимости. Что случалось с ним крайне редко, но не помешало выглядеть настоящим иностранцам!

7 джентльмен: Ту мит хиз зис из ………..____________________!

5 джентльмен: Я плохо знать, русский язык. Но очень рад, что именно мне выпала честь, объявить победителей этой номинации. И как говорится, в одной вашей пословице, «Слово не воробей, а последовательность символов алфавита». Ну, вроде бы ничего не перепутал. Можно вскрывать конверт: Лидия Викторовна, Анна Васильевна Ирина Александровна!

7 джентльмен:

Преподаете иностранный

Вы так доступно и понятно.

Я разбираюсь в нем прекрасно

И говорю легко и внятно.

За Ваши ценные уроки

Я Вам спасибо говорю!

Я поздравляю Вас сегодня,

Свои признания дарю!

Цветы. музыка

1 джентльмен:  А сейчас….

2 джентльмен: Ты чего замолчал?

1 джентльмен: Да забыл, что сказать хотел.

2 джентльмен: Может ты какой-нибудь анекдот рассказать хотел, или интересную историю.

1 джентльмен: Правильно – «общественную историю!» В номинации «Луч света в тёмных лабиринтах времени и общества» представлены:

Слайд

2 джентльмен: Николай Михайлович Карамзин.

Слайд

1 джентльмен: Эдвард Станиславович Радзинский.

Слайд

2 джентльмен: Духнова Елена Александровна, Чемерисова Елена Юрьевна.

1 джентльмен: Для оглашения лауреата премии на сцену приглашается человек, чье умение сочинять и рассказывать истории по праву должно быть отражено во всех школьных летописях! Автор первого полномасштабного исторического трактата — «Почему я вчера опоздал на урок» ___________________________________________

Ученик: Спасибо за оказанную мне честь. Я не знаю, чьё имя в этом конверте, но все представленные историки заслуживают уважения и хвалы богов. Итак, вскрываю. Лауреатом становится Духнова Елена Александровна и Чемерисова Елена Юрьевна.

Звучит музыка. 

Вы привели нас в мир чудесный.

Там древних городов строенья,

Забытых языков загадки,

Эпох различных наслоенья.

Пусть время заметает пылью

Историю со страшной силой,

Уроки извлечем сегодня

Мы все из прошлого. Спасибо!

Дарят цветы учителю истории

На мотив песни "Смуглянка"

Раз на общество зачем – то

Чёрт с утра меня занёс

Там Елена Юрьевна

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь учёным мне не стать

Припев: Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг.

Дарят цветы учителю обществознания

1 джентльмен: Алён, скажи, тебе физика нравится?

2 джентльмен: Нет, мне нравится учитель физики. Я не знаю ни одной физической формулы, потому что, когда он заходит в класс, я сразу все забываю.

1 джентльмен: Это почему?

2 джентльмен: Потому что красота-это страшная сила.

1 джентльмен: Сила? Чтобы получить нашу премию не нужно применять силу. У нас всё по-честному. В номинации «Знание закона Ома не освобождает от ответственности» представлены:

Слайд

1 джентльмен: Пётр Леонидович Капица.

Слайд

2 джентльмен: Исаак Ньютон

1 джентльмен: Лозин Роман Юрьевич.

2 джентльмен: Можно я сама вручу эту премию? Я даже не сомневаюсь, чье имя в этом конверте. Итак, Лозин Роман Юрьевич.

Звучит музыка. Ученик выводит учителя.

Звучит песня для учителя физики.

Был обычный день уроков в субботу,

В классе я  была в дуpном настpоеньи,        Сидя в классе в дурном настроении

Только вижу - вдpуг идет на работу

То ли физик наш, а то ли виденье.

Помню что-то я ей(ему) пела пpо частицы,

Про Эйнштейна ей(ему) шептала дpебедень я,

Только вдpуг её(мои) взлетели ресницы,

И забыла я про закон тяготенья.

Он прошёл, как каpавелла по зеленым волнам,

И в трепет нас священный всех приведя,

Я не хотела, чтобы(б) сегодня вдруг (он) узнал она,

Что снова физику не выучила я.

Роман Юрьевич, примите от нас в знак благодарности и признания эти цветы!

Дарят цветы

1 джентльмен: А ты где информацию хранишь?

2 джентльмен: Как и все на флешке.

1 джентльмен: А на сколько она у тебя гигов?

2 джентльмен: На 8.

1 джентльмен: Да, ну. А вот я знаю человека, у которого есть флешка на 800. Причем она у него встроенная! Хочешь покажу?

2 джентльмен: Конечно хочу.

1 джентльмен: Встречайте – человек с большим объемом памяти - Флешка на 800 гигов.

___________________________________________________________________________

Вед. 1: Приветствую вас, неуверенные пользователи ПК! Я вышел сюда не только для того чтобы вы на меня посмотрели, но и для того чтобы объявить претендентов в номинации «Интернет – друг человека».

2 джентльмен: В номинации «Интернет – друг человека» представлены:

1 джентльмен: Создатель сайта «Одноклассники» Альберт Попков

2 джентльмен: Основатель Microsoft - Билл Гейтс.

1 джентльмен: Учитель информатики Сорокин Владимир Анатольевич.

Ведущие протягивают конверт, отворачиваются.

Дима: 13 век, темнота. Мне уже всё на почту скинули. Я и так всё прекрасно знаю. В номинации «Интернет – друг человека» победил Сорокин Владимир Анатольевич!

Звучит музыка. Ученик выводит учителя.

Звучит песня.

Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.

Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes.

Мы компьютеры включанто и программы загружанто, oh, yes.

А учитель нас _______________________ учанто, oh, yes.

А учитель нас _______________________ учанто, oh, yes.

Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.

Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.

И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes.

И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes.

Мы успехов и здоровья ему от всей души желанто, oh, yes.

Цветы

Один из джентльменов читает состав на этикетке

    джентльмен:  Это ты сейчас таблицу Менделеева повторяешь?

    джентльмен: Нет, это повод для объявления следующей номинаций, которая называется «Заслуженный алхимик народного образования»

    джентльмен: В номинации «Заслуженный алхимик народного образования» представлены:

 Слайд?

    джентльмен: Величайший маг – граф Калиостро

Слайд?

    джентльмен: Первая женщина алхимик Мария Склодовская-Кюри

    джентльмен: Учитель химии Махно Ирина Николаевна.

    джентльмен: Для оглашения результатов голосования приглашается ___________________________________________________________________________

 человек, которому можно без риск для жизни и далеко идущих последствий доверить проведение любого опыта!

Девушка: Спасибо за оказанную, мне честь. Разрешите, конверт не открывать, а использовать свои телепатические способности и прочесть через слои бумаги имя победителя. Победителем становится – Ирина Николаевна!

Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся –

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания

Вместе с Махно Ириной Николаевной. Спасибо вам за опыты и эксперименты!

Дарят цветы.

1 джентльмен: Скажи, а какое расстояние от школы ты можешь преодолеть за 45 минут?

2 джентльмен: Ну если пешком, то дойду до ЖД вокзала, если на машине – доеду до Казачки, а на самолете – до Саратова!

1 джентльмен: А я знаю людей, которые за 40 минут могут подняться на Эверест, опуститься на дно Марианской впадины и обогнуть земной шар по экватору!

2 джентльмен: В номинации «Лучший туроператор или вокруг света за 40 минут» представлены:

Слайд

1 джентльмен: Фёдор Филиппович Конюхов.

Слайд

2 джентльмен: Жак Иф Кусто.

1 джентльмен: Кашинская Елена Георгиевна.

2 джентльмен: А объявит победителя большой любитель путешествовать, человек, который знает Америку лучше чем Россию –

Ученик: Здравствуйте! Я в будущем, думаю стать великим путешественником и мне очень часто придётся пользоваться услугами туроператоров. Скажу по секрету, о таком виде путешествий как, вокруг света за 45 минут я слышу впервые. Поэтому я  торжественно клянусь, что буду пользоваться победившим туроператором до конца своих дней. Давайте свой конверт, не томите меня! В номинации «Лучший туроператор или вокруг света за 40 минут» звание победителя получает Кашинская Елена Георгиевна.

Звучит музыка.

По всем морям и океанам

По всем земным материкам

Мы путешествовали с Вами

И было интересно нам!

Мы в географию влюбились

А Вам хотим мы пожелать

В тех странах, что мы все учили,

Когда-нибудь да побывать!

Цветы

Исполняется танец.

1 джентльмен: Не останавливаясь ни на секунду мы переходим к следующей номинации!

2 джентльмен: На сцену приглашается человек, знающий все виды бабочек, разбирающийся в образе жизни слонов и морских свинок, на ощупь отличающий кактус от ежика…

1 джентльмен: умеющий с закрытыми глазами нарисовать малый круг кровообращения человека и среди ночи назвать точное количество зубов у акулы.

2 джентльмен: будущее Самойловской  медицины

1 джентльмен: ______________________________________________________________.

Дима: В номинации «Что посеешь, то и удобрять придется» представлены:

2 джентльмен: Николай Николаевич Дроздов.

1 джентльмен: Иван Владимирович Мичурин.

2 джентльмен: Сахинова Наталья Юрьевна.

1 джентльмен: Ну, и давайте узнаем, кто же стал лауреатом премии.

Дима: . Сахинова Наталья Юрьевна.

Звучит музыка. Ученик выводит учителя.

Вед.1: Прежде всего, я хочу сказать слова благодарности всем биологам мира. И, пользуясь предоставленным мне случаем, хочу повиниться перед администрацией школы и моими одноклассниками! В конце этого учебного года мне было поручено выполнение лабораторной работы по изменению строения ДНК. Мною был начат научный эксперимент. Но! Результат оказался непредсказуемым! Эксперимент вырвался из под контроля и вот, что из этого получилось!

Звучит песня « А бабочка крылышками».

Хорошо, когда женщина есть

Леди, дама, сеньора, биолог,

И учитель присутствует здесь,

Может быть он ещё орнитолог.

Ведь повсюду, тем более здесь,

Где к великому путь так недолог.

А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,

А за ней детишечки прыг-прыг-прыг-прыг,

Там её, голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Ням-ням-ням-ням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,

А за ней детишечки прыг-прыг-прыг-прыг,

Там её, голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Ням-ням-ням-ням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

Бабочка. Вы мой ангел, вы мой идеал,

Моя звездочка, ягодка, рыбка,

Зубки - жемчуг, а губки - коралл,

Посмотрите, какая улыбка.

Я таких никогда не встречал,

Пусть исправится эта ошибка.

А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,

А за ней детишечки прыг-прыг-прыг-прыг,

Там её, голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Ням-ням-ням-ням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,

А за ней детишечки прыг-прыг-прыг-прыг,

Там её, голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Ням-ням-ням-ням, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

Дарят цветы.

1 джентльмен: Знаешь, имя юноши, вот смотрю я на тебя, ты – настоящий русский богатырь?

И в кого ты такой?

2 джентльмен: Надо спросить у папы. А почему тебя это интересует?

1 джентльмен: Ну, просто ты такой отважный, смелый и сильный. Да ты, просто герой, герой романа любой девушки.

2 джентльмен: Это потому что, я культурный человек и люблю физическую культуру в сочетании со знаниями основ безопасности жизнедеятельности! И знаешь, полученные навыки могут оказаться весьма кстати…

2 джентльмен: А это значит, что настало самое время представить претендентов на победу в номинации “Не в бровь, а в глаз”

1 джентльмен: В данной номинации представлены:

Слайд

2 джентльмен: Евгений Плющенко

Слайд

1 джентльмен: Сергей Шойгу

Слайд

2 джентльмен: Чернецов Владимир Олегович.

1 джентльмен: Для оглашения данной номинации на сцену приглашается настоящий богатырь нашего класса – ______________________________________________________

Ученик: Я говорить не очень умею, я лучше просто открою конверт и зачту победителя. Победителем в номинации «Не в бровь, а в глаз» становится Чернецов Владимир Олегович!

Выходят девочки (поют на мотив песни «Я тебя поцеловала»):
Вы пришли такой спортивный.
Вы пришли такой в кроссовках.
Огонек в глазах игривый.
На груди свисток с веревкой.
И на вас мы посмотрели, и хотя забег не сдали.
Оценили обстановку.
И все хором обещали: будем бегать с вами лично, а сейчас мы так устали.
Вы поставьте нам, «отлично». Мы сдадим все нормативы, честно! честно! честно!

Уважаемый Владимир Олегович, хоть мы и не часто баловали вас спортивными успехами, но знайте, что физкультуру мы очень любим. Посещать нам ваши занятия было приятно и радостно! Желаем вам спортивных успехов!

Ведущий: –От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры

Паничкин Николай Анатольевич

Дарят цветы

1 джентльмен: Ну вот и подошла к концу церемония награждения…

2 джентльмен: Но ведь мы не представили тех, без кого учебный процесс просто бы остановился!

1 джентльмен: Да? А я думал, что уже все учителя стали победителями в той или иной номинациях!

2 джентльмен: Учителя – да! Но подумай: кто обеспечивает чистоту в наших кабинетах, кто во время заполняет все наши личные дела и документы, кто беспокоится о том, чтобы мы росли здоровыми и сильными! В конце концов, кто подыскивает нам дополнительную литературу для написания реферата, оказывают психологическую помощь, и кормит,  и охраняет, и проверяет, и наказывает, и подсказывает!

5 джентльмен: Мы не можем уйти, не сказав им…

Вместе: Огромное спасибо!

Выходят все джентльмены.

1 джентльмен: Скажи, а что такое счастье? Именно для тебя?

2 джентльмен: Счастье - это когда живы и здоровы мои родители.

1 джентльмен: Когда родители - самые дорогие сердцу люди - привели нас в школу ,они желали нам терпения, научиться читать и писать, быть вежливыми, послушными. Они каждый день проверяли наши дневники, радовались и огорчались вместе с нами.

Сценки с родителями

музыка «Ералаш»

Мать:– Ты почему вчера школу прогулял?

Сын:-А я подарок учительнице сделал!

Мать:-Какой подарок?

Сын:-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Муз.заставка

– Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как я написал в контрольной по географии.

Муз.заставка

Мать:-Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын:– Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Муз.заставка

Мать:-А что вы сегодня делали в школе?

Сын: –У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:-Это интересно. А что выбудете делать в школе завтра?

Сын:-В школе? В какой школе?

Муз.заставка

Дочь: –Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:– Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: –Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

Музыка «Ералаш»

2 джентльмен: Родители - это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе снами, пройдя программу каждого класса. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

1 джентльмен: Дорогие наши мамы и папы! Вы единственные, любимые и неповторимые! И других достойных кандидатов в этой номинации нет и не может быть!

1.Основа основ – родительский дом, 
2.В семейном кругу мы с вами растем.
3.В семейном кругу все корни твои, 

4.И в жизнь ты входишь из семьи.
5.В семейном кругу мы жизнь создаём, 
6.Основа основ – родительский дом

7.Незримо следуют родители за нами
   И в радости, и в час, когда пришла беда,
   Но мы, увы, их понимаем не всегда.
 8.Вы нас простите, милые, родные,
  У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
9.Как говорится, дети – радость в жизни,
  А вы для нас…– опора в ней!

10.Спасибо вам, милые наши родители.
11. Простите нас, если вас чем-то обидели,
12. За ночи бессонные, слезы, волнения,
 13.За юную гордость и нетерпение,

14.За седину на висках у отца
15.И за морщинки родного лица.
16.В пояс поклонимся вам до земли,
вместе: Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

17.Всё детство рядом с нами прошагали, 
Родители так помогали нам. 
Плечо подставить и сегодня вы готовы 
Шагнувшим в юность сыновьям и дочерям!

18.Если сын повсюду первый,
Звёзды с неба запросто хватает -
Это всё родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.

19.Если дочь растёт другим на радость, 
Умница, спортсменка и артистка, 
Значит, это мама постаралась – 
И наставницей была и другом близким.

20.Родители, вам благодарны больше всех, 
Что с нами разделяли вы успех, 
Вы ежедневно в школу собирали, 
Бывало, от стыда за нас сгорали.

21.Простите, если чем-то вас обидели, 
Родные наши, милые родители! 
За то, что помогали, берегли, 
Мы поклониться вам готовы до земли!
 ( поклон)

Песня для родителей

Дарят мамам цветы

.

Слова родителей?

1 джентльмен: Вот и подошло время последнего звонка. Позади - десятилетие. Позади – школьные годы!

2 джентльмен: Но мы не выполнили ещё одну традицию этого праздника.

1 джентльмен: Каждый из нас мечтает дать последний звонок. И сегодня эта мечта исполнится. Заключительным аккордом нашего сегодняшнего праздника станет мелодичное звучание того, что собрал нас сегодня всех вместе. Слово «Последнему звонку».

Звенит школьный звонок

И вот она – последняя страница,
Закончился наш школьный календарь,
Сегодня мы собрались, чтоб проститься –
Нам грустно и себя немного жаль.

Но пусть не будет места для печали,
Пусть музыка ворвется в этот зал.
Мы вскоре вас на вечер приглашаем,
На выпускной прекрасный школьный бал!

 Мы уходим с порога школьного,
Досмотрев свои детские сны.
Больно, господи, как же больно.
Вот и все. Мы расстаться должны.

Жизни взрослой спешим навстречу-
Стой, мгновенье, погоди.
Впереди - выпускной наш вечер.
Детство наше, увы, позади.

Финальная песня «Куда уходит детство»

Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда.
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет.
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом
Небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать,
Но не я

Куда уходит детство?
Куда ушло оно?
Наверно, в край чудесный,
Где каждый день кино.
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет. (туда дороги нет)

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я.

Куда уходит детство?
В недальние края
К ребятам по соседству
Таким же, как и я.
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит. (и вряд ли позвонит)

И зимой. и летом
Небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я.

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес (ждать чудес)
Будет детство где-то, но не здесь. (но не здесь)
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья (у ручья)
Будет кто-то бегать
Но не я (но не я).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощай, начальная школа!!!

Праздник готовится по окончанию начальной школы. Подобраны выступления для детей, продуманы игры по ходу праздника....

Выпускной бал " Прощай начальная школа"

Очень не просто подготовить простой, интересный и в то жде время доступный праздник для умственно отсталых детей в школе, чтоб каждый ребёнок принимал в нём участие! Я вам предлагаю материал такого пр...

Прощай, начальная школа!

Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе школы-интерната 8 вида....

Утренник "Прощай, начальная школа!"

Сценарий праздника, который проводится в конце 4 класса.Это мероприятие способствует проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем общались они в течение четырех ле...

Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".

Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....

Мы прощаемся со школой

Ответное слово выпускников на Последнем звонке...

Прощай начальная школа

Сценарий, посвященный прощанию с начальнойшколой...