Формы социального паспорта учащегося и его семьи
методическая разработка на тему

Предлагаются две формы социального паспорта учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_pasport.docx21.3 КБ
Файл sotsialnyy_pasport_uchashchegosya_i_ego_semi.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ

Фамилия, имя, отчество

дата рождения

№ школы ________________________                                                    класс ___________________

классный руководитель _____________________________                  _____________________

                                                                                                       дата заполнения паспорта

Социально- демографический паспорт семьи

Домашний адрес _________________________________________ Телефон ____________________

Мать ___________________________________________________ Образование ________________

Место работы _______________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон __________________

Отец ___________________________________________________ Образование _________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон ___________________

С кем проживает учащийся:

С родителями _____________   С матерью ___________ С отцом ______________

С другими родственниками ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     (сведения о них)

Сведения о других детях в семье ________________________________________________________

                                                                                                      (степень их родства, возраст)                                                                                                              

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося ______________________________________________________

                                           ( общие условия, условия для занятий, отдыха)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение учащегося на дому

Дата

Результаты посещения (кратко)

Круг интересов членов семьи (хобби) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы: ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

  • атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
  • отношения близкие, доверительные;
  • взаимопонимание ребенка с родителями;
  • нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

BD14565_  строгий контроль за поведением  ребенка;

BD14565_        ограничение самостоятельности;

BD14565_        большая самостоятельность ребенка;

BD14565_        родители сотрудничают с учителями;

BD14565_        вступают в противоречие с учителями.

Характеристика учащегося. Учебная деятельность.

Отношение к учебе ___________________________________________________________________

  • заинтересованное;
  • безразличное;
  • увлеченное;
  • отрицательное.

Формы  выполнения учебной работы ____________________________________________________

  • старательность;
  • аккуратность;
  • организованность.

Уровень развития внимания: ___________________________________________________________

  • быстрое;
  • медленное;
  • не запоминает.

По каким предметам испытывает существенные трудности

Причина затруднений

       Что предпочитает читать: поэзию, исторические романы, технологические издания, детективы, фантастику, мифы, былины, познавательные рассказы, периодическую печать (какие издания)?____________________________________________________________________________

        Работа на компьютере: _________ часов в день. Просмотр передач: _______часов в день.  

        Какие телепередачи предпочитает: _______________________________________________

        Участвует ли в общественно полезном труде: всегда; иногда; не участвует

        Какие виды труда предпочитает: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться?

        Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.

        Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения?

Занятость ученика в кружках и секциях.

Уч.год

Виды кружков и секций

Учреждение

Серьезные проступки и нарушения

Когда совершены

Причина

Какая комиссия, совет рассматривали

Решение

Работа с родителями

Дата

С кем проводилась беседа, встреча

Какие вопросы обсуждались


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Социальный паспорт учащегося и его семьи...

Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи

Представляю  вашему вниманию "Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи" с таблицами обученности ребёнка и коррекционной работой по по повышению качества знаний....

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Этот материал необходимо иметь каждому классному руководителю, поскольку содержит информацию о социально-демографической ситуации в семье. Здесь же имеется и характеристика учебной деятельности учащег...

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Социальный паспорт учащегося и его семьи....