Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи
материал на тему
Представляю вашему вниманию "Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи" с таблицами обученности ребёнка и коррекционной работой по по повышению качества знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_-_psikh.doc | 80.5 КБ |
sots_-_psikh.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Социально – психологический паспорт учащегося и его семьи. (Образец)
1. Ф.И.О учащегося __________________________________________________________
2. Дата рождения______________________________________________
3. Дом.адрес_ул __________________________ дом.телефон______________
4. Мать (Ф.И.О.)___________________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон__________________
Образование________________________________________________________________
5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон__________________
Образование________________________________________________________________
6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. С кем проживает учащийся
1. _________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
(для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы). * Взаимоотношения в семье -
8. Психологические особенности учащегося________________________________ * Психофизиологическая характеристика учащегося: а) доминантное полушарие - б) ведущий канал восприятия - в) тип нервной системы - г) темперамент - д) социометрический статус - * Психолого – педагогическая характеристика: а) внимание - б) память - в) мышление - г) творческое воображение - д) техника чтения - е) развитие речи - * Интерес к предмету - * Воспитанность учащегося -
9. Реакция на неудачи в учебе (переживание, подъем активности, спад активности, равнодушие)__________________________________________________________________
10. Заболевания________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома (да, нет)__________________
12. Круг друзей________________________________________________________________
13. Есть ли необходимость (или желание родителей) в посещении кл.рук-лем учащегося на дому для более полного знакомства с условиями жизни, особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (да, нет)__________________________________
14. Интересы и увлечения_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________
_____________________________________________________________________________
16. Любит ли читать (много, мало, не читает). Что предпочитает______________________
_____________________________________________________________________________
17. Просмотр телепередач (сколько часов в день, каких)_____________________________
_____________________________________________________________________________
18. Помогает ли родителям (в чем) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
19. Ваши предложения и пожелания______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________
1 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
2 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
3 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
4 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
Предварительный просмотр:
Социально – психологический паспорт учащегося и его семьи. (Образец)
1. Ф.И.О учащегося __________________________________________________________
2. Дата рождения______________________________________________
3. Дом.адрес_ул __________________________ дом.телефон______________
4. Мать (Ф.И.О.)___________________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон__________________
Образование________________________________________________________________
5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон__________________
Образование________________________________________________________________
6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. С кем проживает учащийся
1. _________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
(для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы). * Взаимоотношения в семье -
8. Психологические особенности учащегося________________________________ * Психофизиологическая характеристика учащегося: а) доминантное полушарие - б) ведущий канал восприятия - в) тип нервной системы - г) темперамент - д) социометрический статус - * Психолого – педагогическая характеристика: а) внимание - б) память - в) мышление - г) творческое воображение - д) техника чтения - е) развитие речи - * Интерес к предмету - * Воспитанность учащегося -
9. Реакция на неудачи в учебе (переживание, подъем активности, спад активности, равнодушие)__________________________________________________________________
10. Заболевания________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома (да, нет)__________________
12. Круг друзей________________________________________________________________
13. Есть ли необходимость (или желание родителей) в посещении кл.рук-лем учащегося на дому для более полного знакомства с условиями жизни, особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (да, нет)__________________________________
14. Интересы и увлечения_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________
_____________________________________________________________________________
16. Любит ли читать (много, мало, не читает). Что предпочитает______________________
_____________________________________________________________________________
17. Просмотр телепередач (сколько часов в день, каких)_____________________________
_____________________________________________________________________________
18. Помогает ли родителям (в чем) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
19. Ваши предложения и пожелания______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________
1 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
2 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
3 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
4 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...
Статья "Социально - психологическое сопровождение учащихся, способствующее их социальной адаптации на рынке труда".
Выбор будущей профессии - одна из самых серьезных проблем, которая встает перед учащимися старших классов. И сделать этот выбор с каждым годом становится все сложнее. Вопрос «Кем я ...
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Социальный паспорт учащегося и его семьи...
Социальный паспорт учащегося и его семьи.
Этот материал необходимо иметь каждому классному руководителю, поскольку содержит информацию о социально-демографической ситуации в семье. Здесь же имеется и характеристика учебной деятельности учащег...
Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
В помощь классному руководителю....
Социальный паспорт учащегося и его семьи.
Социальный паспорт учащегося и его семьи....
Формы социального паспорта учащегося и его семьи
Предлагаются две формы социального паспорта учащегося...