Протокол 1 родительского собрания .
классный час

Сәләхова Миләүшә Мөсәйәф ҡыҙының сайты
  1. ТЕМА: Безопасность детей в руках взрослых.

Повестка собрания:

  1. Безопасность детей в руках взрослых.
  2. Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.
  3. Об организации внеурочной деятельности подростков.
  4. О питании в школе.
  5. Планы на будущее.
  6. Выборы классного родительского комитета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_6.docx54 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол 1

родительского собрания 

Классный руководитель Саляхова М.М

На собрании присутствовали:11 человек.

  1. ТЕМА: Безопасность детей в руках взрослых.

Повестка собрания:

  1. Безопасность детей в руках взрослых.
  2. Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.
  3. Об организации внеурочной деятельности подростков.
  4. О питании в школе.
  5. Планы на будущее.
  6. Выборы классного родительского комитета.

Эпиграф: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим». Д.Уэбстер

Задачи:
1.Помочь родителям понять что ответственность и безопасность ребенка зависит от взрослых.

2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

3. Познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, успеваемостью шестиклассников, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.

4. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.

5. Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.

6. Провести выборы классного родительского комитета.

Ход собрания

По первому вопросу слушали:

классного руководителя, которая в своём выступлении кратко рассказала как обеспечить безопасность ребёнка, поблагодарила всех родителей за активность и понимание.

По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.

Родителям было предложено индивидуально ознакомиться с отзывами учителей и оценками, полученными их детьми со 2 сентября по 1 октября, сделать выводы о том, на какие предметы следует обратить особое внимание. Рекомендации и советы отдельным родителям были даны классным руководителем индивидуально до начала собрания и после его окончания.

По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети, высказали пожелание перенести занятия в волейбольной секции на более раннее время.

Классный руководитель обратила внимание родителей на то, что шестиклассники часто пропускают занятия выбранных ими в начале учебного года объединений, при таком отношении трудно достичь желаемых результатов.

По четвёртому вопросу проинформировала родителей об организации питания в школе, его стоимости, выяснила, как дети питаются дома.

По пятому вопросу были предложены темы родительских собраний, классных часов.

По шестому вопросу в родительский комитет класса были выдвинуты: Зарубина О.М,Лобанова А

Постановили:

  1. Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
  2. Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
  3. Контролировать посещение детьми кружков и секций.
  4. В случае отказа детей от обеда обеспечить полноценное питание детей дома.
  5. Откорректировать план работы с классом, включив в него предложенные на собрании мероприятия.

Избрать классный родительский комитет в составе: Салыкина Л.А., Попова Н.Д., Якунина А.А.

Классный руководитель:

Протокол родительского собрания №2                      

                       

                           Классный руководитель:Саляхова М.М.                       

  Присутствовало - 10 родителей. Отсутствовало – 1 уважительной

Тема собрания Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться.

                                                          Повестка:

1. Доклад «Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться».

2.Разное.

Цель: Обсудить с родителями проблемы формирования трудовых умений ребенка в семье, доказать родителям необходимость формирования у ребенка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.                                                  

Ход собрания:

По первому вопросу выступила, классный руководитель .Она говорила о том, что полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.

В труде проявляются особенности поведения ребенка - активность, стремление к самостоятельности, утверждение своей позиции и др. Родителям важно учитывать отличительные особенности трудовой деятельности: в ней происходит преобразование предметов и объектов окружающего мира, с которым ребенок вступает в активное взаимодействие. Данная деятельность имеет практический характер, требует напряжение физических и умственных усилий; по направленности это общественно полезная деятельность. 

Основное назначение трудовой деятельности состоит в том, чтобы формировать активную позицию детей по отношению к окружающему миру, что предполагает проявление заботы о себе, об окружающих. 

Трудовая деятельность многофункциональна. В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, овладение умениями и навыками (умение работать согласованно, намечать последовательность действий, производить корректировку целей и т.д.). 

Основная цель домашнего труда ребенка - воспитательный эффект. Необходимость помочь ощутить ему пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим. 

Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Важно помочь ребенку научиться различать понятия «Можно», «Надо», «Нельзя». С этой целью необходимо приучать его делать не только то, что в данный момент хочется, а то, что надо. Предъявите сыну или дочери условное требование: «Не будешь смотреть телевизор, пока не наведешь порядок в своей комнате». Приучать ребенка к слову «Нельзя» - значит приучать его сдерживать свои желания, то есть развивать самоорганизацию, самоконтроль, которые имеют огромное значение в развитии волевых качеств личности. 
Долг родителей - помогать, обучать их труду, учитывая личные склонности.За свои поступки дети способны отвечать.

                     

Второй вопрос. В конце собрания заслушан и обсуждён анализ текущих дел в классе.

Решили:

1. Приучать детей к труду, самостоятельной деятельности, самостоятельному мышлению.

2. Советы классного руководителя взять во внимание. Приобрести светоотражающие элементы и укрепить их на верхней одежде своих детей.


Классный руководитель:


 

Протокол родительского собрания №3                       

                           Классный руководитель: Саляхова М.М

  Присутствовало - 9 родителей. Отсутствовало – 2

ТЕМА: Первые проблемы подросткового возраста

Повестка собрания:

  1. Первые проблемы подросткового возраста
  2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.
  3. Разное.     
  4. Цель:
    1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период. 
    2.. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

Ход собрания

По первому вопросу слушали:

классного руководителя, которая в своём выступлении дала краткую характеристику подросткового возраста и основных проблем, связанных с перестройкой организма ребёнка. Самое время учесть в воспитании собственного ребенка вопросы полового созревания, не отмахиваться от них, не оставлять их без внимания. Ребенок входит в пору своего физиологического взросления это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками. Очевидное физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры. Значение семьи для вашего ребенка в этот период времени непреходяще. Ему, как никогда, нужны ваше тепло и забота, понимание и доверие.

По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.

Постановили:

  1. Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
  2. Обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
  3. Контролировать посещение детьми кружков и секций.

Классный руководитель:

                             Протокол родительского собрания №4                     

                           Классный руководитель: Саляхова М.М

  Присутствовало - 9 родителей. Отсутствовало – 2

Тема собранияПоведение итогов первого полугодия.                                                          

Повестка дня.

1.Итоги 2 четверти. Перспективы на 3 четверть.

2.О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.

3.Вопросы родителей.

По первым двум вопросам слушали классного руководителя, которая ознакомила родителей с итогами 2 четверти, с правилами поведения детей во время зимних каникул, новогодних праздников, а также с правилами использования пиротехнических средств .

По третьему вопросу заслушали вопросы родителей, на которые классный руководитель дал ответы . Решили:

Продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации к обучению среди учащихся 6 класса, родители постоянно будут проводить беседы о правилах поведения во время зимних каникул, а также будут следить о выполнении запрета об использовании детьми пиротехнических средств.


Классный руководитель:



Протокол родительского собрания №5                        

                           Классный руководитель:Саляхова М.М

  Присутствовало - 8 родителей. Отсутствовало – 3 из них 2 по уважительной причине 

Тема собрания: ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА(совместное собрание с учащимися)

Цели:

1) Показать значимость семейного общения для воспитания полноценной личности; укрепить взаимоотношения в семьях учащихся.

2) Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй.

                                           Повестка собрания:

1. Доклад «Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»

2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.

3.Рекомендации родителям по соблюдению правил безопасности на весенних каникулах.

По первому вопросу слушали классного руководителя Мухортову Т.Е, которая выступила с докладом «Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности», в котором были затронуты вопросы норм человеческих отношений, общения со сверстниками и взрослыми, общение в семье. Многое могут сделать родители, но только в том случае, если у них здоровые, добрые отношения с детьми.
   Подросток очень дорожит мнением товарищей о его родителях, даже больше чем мнением о нём. He безразлично ему и как выглядят в глазах общества, пользуются признанием, уважением, не стали ли объектом обсуждения. Он хочет гордиться ими. Подростки пристально присматриваются к родителям, предъявляют к ним высокие требования, очень волнуются, чтобы родители не уронили достоинство при тех или иных неблагоприятных для них обстоятельствах, боятся, что у друзей изменится к худшему мнение о родителях. Родители для установления эмоционального контакта должны убедить подростка, что ими можно гордиться. В семьях, где к прислушиванию мнения детей считают блажью, обычно не удается сохранить ни привязанности детей, ни власти над ними и помочь школе в воспитании их детей родители эти не в состоянии, хотя помощь такая нужна. Зато как гордится подросток родителями, если есть к тому основания, как стремиться подражать им, как прислушивается к каждому слову. Вот почему ни одна из таких проблем этого возраста не может быть решена, если не уделяется внимание проблеме семейного климата, если семья не помогает школе.

Несколько рекомендаций, которые помогут вам в общении с вашими почти детьми.

- Проявляйте уважение к мнениям детей.

- Научитесь видеть достоинства в детях. Будьте искренними, сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях.

- Прежде чем осудить детей, постарайтесь понять их и выяснить, почему они так поступают, а не иначе.

- Если вы не правы, открыто признайтесь в этом.

- Стремясь убедить ребёнка, дайте ему сначала возможность выговориться.

- Начинайте беседу, в которой вы хотите ребёнка убедить или переубедить, с демонстрации дружеского отношения.

- Беседуя с детьми по вопросам, в которых у вас есть разногласия, не следует начинать разговор именно с них.

- Проявляйте истинный интерес к делам ребёнка.

- Запомните имена друзей, с которыми вам приходиться общаться.

- Почаще улыбайтесь.

- Укрепляйте у ребёнка веру в собственные силы.

- Повышайте свою эрудицию, больше читайте.

- Ищите общие интересы. Вместе интересуйтесь событиями в стране и за рубежом. В докладе были затронуты вопросы норм человеческих отношений, общения со сверстниками и взрослыми, общение в семье. Как можно эту естественную тягу подростков к общению употребить с максимальной пользой для их воспитания.

Постановили:

1. Проявлять искренние интересы к делам своих детей.

2. Проявлять уважение к мнению детей.

3. Научиться видеть достоинства в детях. Быть сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях.

  По второму вопросу заслушали классного руководителя по текущим вопросам: о проблемах поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.

По третьему вопросу обсудили с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома, в особенности сейчас в весеннее время. Необходимо уделять этому вопросу больше внимания.

 Постановили:

1. Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй, пользуясь рекомендациями, которые помогут родителям в общении с почти взрослыми детьми.

2. Усилить контроль со стороны родителей за учащимися по поводу соблюдения правил безопасности в весеннее время, во время каникул.

          

 

Классный руководитель: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Протокол родительского собрания №6                        

                                                  Классный руководитель: Саляхова М.М

  Присутствовало - 9 родителей. Отсутствовало – 2 из них 2 по уважительной причине 

Тема: Подростковый суицид. Как предотвратить трагедии.

Повестка собрания:

1.Познакомить родителей с причинами суицида.

2.Предложить рекомендации родителям по профилактике суицида.

3.Обратить внимание родителей на возможность посещения детьми интернет адресов «сомнительных» сообществ и пользователей сети «Вконтакте», которые «пропагандируют» подростковые суициды.

4.Разное.

Цель:

Повышение психолого-просветительского уровня родителей.

Ход собрания

По первым трем вопросам слушали классного руководителя:

Самое важное в жизни каждого родителя – жизнь его ребенка. Горе родителей, пережившего смерть сына или дочери не сравнить ни с каким другим. Еще страшнее, когда подросток сам сделал такой выбор. Целью выступления является информирование родителей о причинах, мотивах, признаках суицидального поведения подростков и о том, как можно его предотвратить.

Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни).

Суицидальное поведение – это проявление суицидальной активности – мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения.

Суицидент – человек, совершивший попытку суицида, либо демонстрирующий суицидальные наклонности.

Различают следующие типы суицидального поведения:

Демонстративное суицидальное поведение - это изображение попыток самоубийства без реального намерения покончить с жизнью, с расчетом на спасение. Все действия направлены на привлечение внимания, интереса к собственной персоне, жалость, сочувствие, оказание давления на окружающих с целью изменения конфликтной ситуации в благоприятную сторону. Это может быть и попытка своеобразного шантажа. Смертельный исход в данном случае является следствием роковой случайности.

Аффективное суицидальное поведение - суицидальные действия, совершенные под влиянием ярких эмоций. В таких случаях подросток действует импульсивно, не имея четкого плана своих действий. Как правило, сильные негативные эмоции - обида, гнев, - затмевают собой реальное восприятие действительности и подросток, руководствуясь ими, совершает суицидальные действия.

Истинное суицидальное поведение - характеризуется продуманным планом действий. Подросток готовится к совершению суицидального действия. В оставленных записках звучит мотив собственной вины, самобичевания, забота о близких, которые не должны чувствовать причастности к совершенному действию. Поскольку действия являются продуманными, такие суицидальные попытки чаще заканчиваются смертью.

Динамика развития суицидального поведения

Первая стадия - стадия вопросов о смерти и смысле жизни. В этот период формируются суицидальные мысли, которые могут проявляться в виде заявлений о том, что «надоела такая жизнь», «вот бы уснуть и не проснуться», возникновением интереса к проблемам жизни и смерти и т.д. Эта стадия также характеризуется представлениями, фантазиями и размышлениями о своей смерти, но не на тему лишения себя жизни. Примером являются высказывания типа: «Чем так жить, лучше умереть», «Хочется уснуть и не проснуться» и т. д.

Вторая стадия - это суицидальные замыслы. Это активная форма проявления желания покончить с собой, она сопровождается разработкой плана реализации суицидальных замыслов, продумываются способы, время и место совершения самоубийства. У подростков отмечаются высказывания о своих намерениях.

Третья стадия - суицидальные намерения и собственно суицидальная попытка.

После попытки суицида наступает период, когда к ребенку относятся с повышенным вниманием и заботой. В этот период маловероятно повторение суицидальных действий. По истечении трех месяцев взрослые, видя, что ребенок внешне спокоен, не высказывает мыслей о суициде и не пытается повторить попытку, перестают внимательно относиться к ребенку, т.к. считают, что ребенок преодолел кризис и с ним все в порядке. Но в тот момент, когда взрослые перестают волноваться за состояние ребенка, как отмечает ряд исследователей, и совершаются повторные попытки суицида, поэтому необходимо на протяжении длительного времени наблюдать за ребенком, оказывать ему поддержку.

Причины подросткового суицида (почему?):

 дисгармония в семье (ссоры с родителями, скандалы родителей между собой, их развод, насилие в семье, смерть кого–либо из близких родственников);

 трудности в школе (плохая успеваемость, проблемы в общении со сверстниками, конфликты с учителями);

 проблемы интимно-сексуальной сферы (расставание с любимым человеком или его измена);

 аддиктивное поведение (употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ);

 игровая и интернет-зависимость;

 незрелость личности и определенные черты характера (слабохарактерность, импульсивность, внушаемость, подражание телевидению);

 частое попадание ребенка в стрессовые ситуации, затяжное депрессивное состояние подростка.

Возможные мотивы (для чего?):

 Поиск помощи - большинство людей, думающих о самоубийстве, не хотят умирать. Самоубийство рассматривается как способ получить что-либо (например, внимание, любовь, освобождение от проблем, от чувства безнадежности).

 Попытка сделать больно другому человеку - «Они еще пожалеют!»

 Способ разрешить проблему - человек рассматривает самоубийство как показатель мужества и силы. Иногда человек считает, что, покончив с собой, унесет с собой проблему и облегчит жизнь своей семье.

Суициду подвержены:

 подростки, страдающие тяжелыми заболеваниями;

 девочки–подростки, имеющие межличностные любовные конфликты;

 подростки с нарушением межличностных отношений, “одиночки”;

 подростки с повышенной тревожностью, зацикленные на негативных эмоциях, с пониженным фоном настроения, т.е. депрессивные подростки;

 подростки, которые по тем или иным причинам считают себя виновными в проблемах близких людей;

 подростки, злоупотребляющие алкоголем и наркотиками;

 подростки, которые совершали суицидальную попытку, либо были свидетелями суицида;

 одаренные подростки;

 подростки с плохой успеваемостью в школе;

 подростки – жертвы насилия.

Особенности подросткового суицида:

 суициду могут предшествовать непродолжительные конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе). Конфликт воспринимается подростком как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;

 суицидальный поступок воспринимается подростком в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.;

 суицидальное поведение демонстративно, в нем есть признаки «игры на публику»;

 суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;

 средства самоубийства выбираются неумело (прыжок с балкона второго этажа, малотоксичные вещества, тонкая веревка и т.п.);

 несформированное понимание смерти. В понимании ребенка смерть не означает бесповоротное прекращение жизни. Ребёнок думает, что всё можно будет вернуть назад. У подростков понимание и осознание страха смерти формируется не раньше 18 лет.

Признаки готовящегося самоубийства

Если человек серьезно задумал совершить самоубийство, то обычно об этом нетрудно догадаться по ряду характерных признаков.

Словесные признаки:

  • Разговоры о своем душевном состоянии, о своей никчемности, беспомощности, о своем безнадежном положении. «Лучше бы мне умереть». «Я больше не буду ни для кого проблемой». «Тебе больше не придется обо мне волноваться». «Скоро все проблемы будут решены». «Вы еще пожалеете, когда я умру!», «Я больше не буду ни для кого проблемой»; «Тебе больше не придется обо мне волноваться».
  • Шутки на тему самоубийства.
  • Проявление нездорового интереса к вопросами смерти, упоминание об зпизодах суицида в фильмах, книгах.

Поведенческие признаки:

  • раздача вещей, имеющих большую личную значимость;
  • приведение дел в порядок (возврат взятых вещей и денег, уборка в ящиках письменного стола, примирение с давними врагами);
  • прощание;
  • демонстрировать, радикальные перемены в поведении (сон слишком короткий или слишком длительный, неряшливость, пропуск уроков, невыполнение домашних заданий, избегание общения с одноклассниками и семьей, раздражительность, подавленное настроение, чрезмерная деятельность или безразличность к окружающему миру);

Ситуационные признаки:

  • социальная изолированность (нет друзей, наличие чувства отверженности);
  • нестабильное окружение (кризис в семье – в отношениях с родителями или родителей друг с другом, смерть кого-то из близких);
  • ощущает себя жертвой насилия – физического, сексуального или эмоционального;
  • ранние попытки суицида, склонность к самоубийству впоследствии того, что оно совершалось кем-то из друзей, знакомых или членов семьи.

В профилактике суицидов у подростков важную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния - необходимо принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния. Как это сделать:

Разговаривайте с ребенком, задавайте ему вопросы о его состоянии, ведите беседы о будущем, стройте планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными. «Внушайте» ребенку оптимистический настрой, вселяйте уверенность, покажите, что он способен добиваться поставленных целей.

Покажите ему позитивные стороны его личности. Не надо сравнивать его с другими ребятами – более успешными, бодрыми, добродушными. Эти сравнения усугубят (понизят) самооценку подростка.

Будьте внимательными к косвенным показателям предполагаемого самоубийства. Каждое шутливое упоминание (или угрозу) подростка о суициде следует воспринимать всерьез. Подростки часто отрицают, что говорили всерьез, пытаются высмеивать взрослого за его излишнюю тревожность, могут изображать гнев. Скажите, что вы принимаете подростка всерьез.

Займитесь с ребенком новыми делами. Каждый день узнавайте что-нибудь новое, делайте то, что никогда раньше не делали. Внесите разнообразие в обыденную жизнь. Запишитесь в тренажерный зал или хотя бы заведите привычку делать утреннюю гимнастику, прокладывайте новые прогулочные маршруты, съездите в выходные на увлекательную экскурсию, придумывайте новые способы выполнения домашних обязанностей, посетите кинотеатр, выставки, сделайте в доме генеральную уборку. Можно завести домашнее животное – собаку, кошку, хомяка, попугаев или рыбок. Забота о беззащитном существе может мобилизовать ребенка и настроить его на позитивный лад.

Следите за соблюдением подростком режима дня. Следите за тем, чтобы он хорошо высыпался, нормально питался, достаточно времени находился на свежем воздухе, занимался подвижными видами спорта.

Если необходимо, обратитесь за консультацией к специалисту – психологу, психиатру.

Как помочь подростку в предсуицидальной ситуации

  • Оцените серьезность намерений и чувств подростка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
  • Не оставляйте его одного без присмотра.
  • Попытайтесь вызвать подростка на разговор.
  • Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому человеку необходим кто-нибудь, кто готов выслушать. Не пытайтесь утешить общими словами типа: «Ну, все не так плохо», «Тебе станет лучше», «Не стоит этого делать». Дайте ему возможность высказаться. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
  • Будьте внимательными к косвенным показателям предполагаемого самоубийства. Каждое шутливое упоминание (или угрозу) подростка о суициде следует воспринимать всерьез. Скажите, что вы принимаете подростка всерьез.
  • Подчеркивайте временный характер проблем – признайте, что его чувства очень сильны, а проблемы сложны. Узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет.
  • В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам.

Постановили:

Проанализировать отношения с детьми, быть внимательны к ним, их словам и поступкам. Не жалеть любви для своих детей.

Классный руководитель:

 

 

Протокол родительского собрания №7                        

                           Классный руководитель: Саляхова М.М

  Присутствовало - 11 родителей. Отсутствовало –

Тема  собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

Повестка собрания: 

1.Итоги учебного года. Наши достижения.

2.Организация летнего отдыха обучающихся.

3.Обеспечение обучающихся школьной формой установленного образца.

4.Ремонт кабинета химии и биологии.

5.Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

                                       

Выступали:

  1. По первому вопросу выступила классный руководитель. Она довела до сведения родителей результаты учебного года. В классе процент успеваемости – 100%; качество знаний составляет 27%, 3 обучающихся закончили на «4» и «5».Все дети решением педагогического совета переведены в 7 класс.
  2. Мухортова Т.Е. рассказала о возможностях школы в организации летнего отдыха обучающихся, о работе лагеря дневного пребывания, сообщила о необходимости прохождения школьниками летней трудовой практики.
  3. По четвертому вопросу выступила  Салыкина Л.А. Она сообщила о предстоящем ремонте кабинета химии и биологии. Для этого необходимо родителям оказать посильную помощь школе.
  4. Далее  классный руководитель затронула вопросы безопасности  обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, правила поведения на воде,  профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

Постановили:

  1. Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики.
  2. Приобрести школьную форму установленного образца.
  3. Принять участие в ремонте классной комнаты, оказав таким образом посильную помощь образовательному учреждению.
  4. Уделять большее  внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Классный руководитель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Протокол родительского собрания

Образец протокола родительского собрания в 8-9классах...

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания в 9 классе...