Главные вкладки

    Сценарий новогоднего мюзикла для учащихся 5-6 классов
    материал (6 класс) на тему

    Ливенцева Светлана Николаевна

    Сценарий новогоднего мюзикла "Снежная королева"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy.docx36.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий новогоднего представления

    «Снежная королева»

    Действующие лица:

    Сказочница –Батыченко С.

    Феи (они же и льдинки) –Соляник О., Юськина Д., Лукьянова А.,

    Кирьянова А.

    Кай –Гореленко И.

    Герда – Кугатова А.

    Снежная Королева – Подчасова А.

    Снеговик – Крамарев А.

    Снеговичка – Шеверова Л.

    Цветочница – Быкадорова А.

    Роза – Огольцова Т.

    Лилия – Кирьянова А.

    Король – Викторов Д.

    Озорной мальчик №1-Фроленко А., Бакулин Н.

     и №2 – Попов Е.

    Разбойники- Юськин Д., Федорцов Р., Иванников А., Уткин Н.

    Маленькая разбойница – Лукьянова А.

    Баба-яга – Соляник О.

    Вступление

    Звучит медленная музыка.

    Трек №1

    Выходят   Феи.

    Стихи.

    1. Ждут и взрослые и дети
      Завершенье декабря,
      С удовольствием срывают
      Этот лист календаря.
      Наступает праздник масок,
      Мишуры и конфетти,
      Среди поводов развлечься
      Веселее не найти!
    2. Последний лист календаря –
      Тридцать первое декабря.
      Вот уж скоро он придет
      Любимый всеми Новый год.
      Все желания в эту ночь
      Пусть у вас сбываются,
      А проблемы уйдут прочь
      И не возвращаются!
    3. Скоро будет Новый год,
      Горит огнями елка,
      Значит, праздник нам, друзья,
      Ждать совсем не долго!

    За окошком снег идет,
    Воет громко вьюга,
    Встречают люди
    Новый год
    И ждут большого чуда!

    Трек №2         Песня Кай и Герда

          Трек №3 «Однажды в старой Дании»

    Сказочница говорит музыку

    Сказочница: Однажды в старой Дании,

    По сказочному адресу,

    В одном старинном здании

    Придумал сказку Андерсен.

    И грустную, и дерзкую,

    И острую, и нежную,

    И взрослую, и детскую

    Про Королеву Снежную.

    Прошли века над крышами,

    И сказку все усвоили,

    Её мы тоже слышали,

    Но поняли по-своему.

                                                       Музыка трека №3 включается громче

    Сцена 1

    Выходят мальчик с девочкой. Они усаживаются около елки. Девочка из кубиков строит дом, мальчик играет солдатиками.

    Герда. Кубиками я играю,
    Кай. Я — солдатиков считаю.
    Раз, два, три, четыре, пять —
    В бой идут они опять.
    Герда. Дорогой мой братец Кай,
    СГердой вместе поиграй!
    Мы построим дом большой 
    И с окошком, и с трубой.
    В нем поселим белку, мишку 
    И пронырливую мышку.

    Раздается стук.

    Герда(подходит к двери). К нам стучатся!
    Кай, нам письмо!
    Кай. Открывай скорей его.
    Герда (читает). Приглашаем в Александровскую школу
    На новогодний маскарад.
    (радостно, хлопая в ладоши). Как хорошо,
    Игры, танцы будут там.
    Ну, пойдем скорее, Кай!
    Кай (вежливо, заботливо). Шубку, Герда, надевай.

    Сцена2

     Трек № 4 Выход Снежной королевы и льдинок

    Танец «Льдинки»

    Снежная королева: Слушайте все подданные Снежного королевства! Указ № 1. Что есть — то есть, только холод и зима. Чего нет — не будет. В мире ничего нового не случится. Ничего не изменится. Отныне 31 декабря будет длиться вечно. А посему повелеваю:

    Первое — уничтожить все календари на новый год. Второе — в словарях ликвидировать слова: час, минута, секунда, месяц, год, век.

    Третье — уничтожить все часы...

    Трек №5 Выход Снеговиков
    На 
    сцене декорация — двор, сугробы, деревья, снеговики.

    На сцене появляются два Снеговика.

    Снеговичка. Тишина, снежок.
    Снеговик. Хорошо-то как, тихо.
    Снеговичка. Это пока тихо, пока детишки не появились. (Оглядывается.) Слышь, я тебя все спросить хотела — ты чего какая-то не такой..? Ну, без рук?
    Снеговик. Ах, руки!.. Отвалились.
    Снеговичка. (оглядывает друга).... Давай-ка я тебе помогу — перераспределим тебя, а то вот тут много, а тут ничего.
    Снеговик. Вот спасибо.
    Снеговичка «лепит» руки.
    Снеговик. (разглядывает себя). Красота. С руками гораздо лучше.
    Снеговичка. Носи на здоровье.
    Снеговик. Уж как я тебе благодарен, так благодарен... хочешь, нос подарю?
    Снеговичка. Нос?
    Снеговик.Ага. А то у тебя профиль какой-то странный.
    Снеговичка. Давай.
    Снеговик достает банан.
    Снеговичка. Ты что? За кого ты меня принимаешь? Я тебе что, какаду? (Показывает, что получилось)
    Снеговик.Да ладно, ладно, не сердись. Не хочешь банан — вот морковка, малость погрызенная, но все же витамин. (Протягивает морковку)
    Снеговичка.Витамин другое дело. А знаешь, что я тебе скажу...

    Раздается музыка, слышны голоса ребят.
    Прячься, дети идут, а то потом ни рук, ни витамина не будет.

    Уходят

    Трек №6 Веселая музыка

    Сцена 3

    Яркий свет. Веселая песенка. С шумом и смехом через весь зал пробегают ребята, играют в снежки. Игра продолжается и на сцене. Кай играет вместе со всеми.

    Озорной ребенок №1(перекидываются репликами). Ребята, помогайте снеговика лепить!

     Герда (деловито выходит на сцену). Кай, нам пора!

    Кай. Успеем!
    Герда. Но ты же обещал помочь с новогодним представлением.

     Кай. Знаю, знаю, раз обещал — помогу..

    Озорной ребенок №2 Кай, пошли с горки кататься.
    Герда (тянет его за руку). Уже пора идти.
    Кай. Ну погоди, Герда! Мы же договаривались в пять. Еще рано! Смотри, какая красота на улице. Я сейчас пару раз с горки скачусь.
    Озорной ребенок №1 Точно! Подумаешь, еще пол часика погуляет.
    Герда. А я говорю — пора!
    Кай(начинает злиться). Ну что ты заладила: «Пора, пора». Вот часы, смотри, еще вагон времени.
    Герда. Твои часы отстают

     Кай. Мои? Отстают? Да ты знаешь, что это самые точные часы в мире!
    (обиженно). Этим часам лет сто, а может, больше. (Вдохновенно
    начинает врать.) И они никогда не останавливались и не отставали даже на минуту! Да если хотите знать, если мои часы остановить — время вообще остановится!

    Герда. Как остановится?
    Кай. Очень просто! Остановится и все!
    Озорной ребенок №2(заинтересованно, но недоверчиво). Все-все часы? И будильники? И ручные? И на башнях?
    Кай. Все! И вообще. Новый год никогда не наступит, а всегда будет только 31 декабря! Вот!
    Герда . Болтун!
    Озорной ребенок №1 Время остановить нельзя! Все ты выдумываешь!
    Кай. А я могу!
    Озорной ребенок №2Вот умора! Совсем заврался! Ай да, ребята, на горку. Уходят
    Герда . Эх ты! Болтун и хвастунишка! Обещания свои не выполняешь! Наплел с три короба, перед ребятами стыдно!  (Дети уходят.)

    Трек №6 Веселая музыка

    Сцена 4

    На сцене оживают два Снеговика.

    Снеговичка. Слыхал, что этот мальчишка сказал?
    Снеговик.Про что?
    Снеговичка. Да про часы, пустая твоя голова.
    Снеговик. (обидчиво, скороговоркой). Это почему же пустая? Вон у меня ведерко какое, хоть и с дыркой, но зато красивое.
    Снеговичка.Оно и видно, что с дыркой! Ты хоть понимаешь, что будет, если эти часики и впрямь остановить?
    Снеговик.Чего ж не понять? На школьном дворе стоим — грамотные. (Загибает пальцы.) Все часы остановятся, новый год не наступит, старый год будет всегда.
    Снеговичка. А это значит, что и мы с тобой будем всегда!
    Снеговик. Как это? Почему?
    Снеговичка. Ой, я не могу, «грамотный». (Разъясняет.) Если старый год будет всегда, значит, весна не наступит, солнышко не пригреет — и мы с тобой никогда не растаем. Понял?
    Снеговик смотрит восторженно с открытым ртом и молчит.
    Закрой рот — горло простудишь!
    Снеговик. вдруг начинает «петь-кричать».
    Да тише ты — услышат.

    Снеговик. Это я от радости. У меня душа поет!
    Снеговичка. Пой, но не так громко.
    Снеговик. А-а-а.  А что петь?
    Снеговичка. Ну, ты даешь! Пой, что душа просит

    Трек №7 Песня снеговиков

    Снеговичка
    Какая радость, какое счастье!
    Вся жизнь, как в сказке —  снеговики у власти!
    Весну, конечно, все любят сильно,
    Но мысль растаять — невыносима!
    Со Снежной королевой мы вместе — сила!
    Мы остановим часы у Кая!


    Снеговик. Так что ж мы ждем, бежим скорее!

    Надо всё рассказать Снежной королеве.

    (Уходят)

    Трек № 8 Кружатся снежинки

    Сцена 5

    Кай (восхищенно). Какая, Герда, красота кругом!
    Смотри, как вьется снег столбом...

    Появляется Снежная Королева. Вокруг нее кружатся девочки-льдинки.
    Снежная Королева и льдинки танцуют  
    вальс.

    Трек № 9 Танец Снежной Королевы и Кая


    Снежинки увлекают Кая за собой..

    Герда. Постой, мой добрый милый Кай!
    От Герды ты не убегай,
    Нас бабушка ждала домой...

    Кай, ты где?
    Озорной ребенок №1 Что случилось, Герда?

    Озорной ребенок №2 Герда, а где же Кай?

    Герда. Как страшно стало мне одной... Но я обязательно найду Кая, даже в царстве Снежной королевы.
    Герда отправилась на поиски Кая.

    Трек № 10 Музыка для Сказочницы

    Выходит Сказочница читает под тихую музыку

    Сердце Кая превратилось в маленький кусочек льда,

    Королева возвратилась и с собою увезла.

    Во дворце наш Кай живёт, а вокруг – снега и лёд.

    Растопить коварный лёд в этой сказке может тот,

    Кто забыв еду и сон с ним поделится теплом.

    У кого пылает сердце…

    Затворила Герда дверцу, собралась в далёкий путь,

    Чтобы Кая в дом вернуть.

    Трека №11 Танец цветов

    Сцена 6

    Герда попадает в сад Цветочницы

     На сцене в саду стоит домик Цветочницы. Из дома выходит Цветочница.
    Цветочница: О! Кто ко мне пожаловал?! Какая прелестная девочка! Как тебя зовут? Как ты сюда попала? 
    Герда: Меня зовут Герда. Я ищу Кая. Его забрала к себе Снежная Королева.
    Цветочница: Ты, наверно устала и проголодалась?
    Герда: Да, немного. У вас такой удивительный сад. Ведь на улице зима, а у вас в саду лето. Мой сад не простой, а волшебный. Пойдем, я тебе его покажу, а заодно угощу. 
    Герда: О, розы. А у нас тоже дома цветут розы.
    Цветочница: ДА, да.
    Цветочница уводит Герду в сторону.

    Роза: Нет, вы видели! Наша дорогая Цветочница забыла про нас!
    Лилия: Ну что ты, Роза, она придет к нам, когда накормит эту бедную девочку.
    Роза: Но она даже не поговорила с нами, как обычно.
    Лилия: Этого и следовало ожидать. У нашей Цветочницы появилась новая забота, а мы ей теперь и не нужны вовсе. Она будет теперь ухаживать за девочкой. Сначала она перестанет с вами беседовать, потом будет реже приходить к вам, а потом и вовсе забудет полить.
    Роза: Ах! Не может быть!
    Лилия: Не говори ерунды, лилия. 
    Роза: Это совсем не ерунда. Так оно и будет, вот посмотрите.
    Цветочница:Давно мне хотелось иметь подружку, а то одной здесь бывает иногда скучно. Девочка сказала, что у них дома цветут розы. Нужно поскорей убрать их, чтобы она забыла про свой дом. Роза, быстро прячься и не смей показываться на глаза девочке.
    Цветочница уходит.
    Роза: Вы слышали, как она разговаривала со мной, с королевой цветов! Нет, я наоборот должна все рассказать девочке, чтобы она как можно скорей покинула наш сад. И тогда Цветочница снова будет за нами ухаживать.
    Герда(выходит в сад): Как тут красиво и хорошо. Сколько прекрасных цветов. О, а что это за цветок? Какой чудесный и красивый. А какой аромат! Как же он называется?
    Роза: Я роза, королева цветов. Я еще расту у тебя дома. Ты забыла?
    Герда: Дома? Он стоял в комнате в горшке… Ах! Дома! Да у меня дома растет роза. А сколько же я пробыла здесь, что про все забыла? Нужно бежать поскорей из этого сада. Прочь, прочь, прочь!

    Сцена 7
    Звучит Трек №12  грустная музыка входит Герда.
    Герда
    . Много я дорог прошла,
    Кая так и не нашла.
    Как на праздник я пойду,
    Если Кая не найду?
    Кай, я здесь, услышь меня,
    Тебя искать устала я.

    Звучит музыка, Герда прячется за елку. Заходят разбойники с разбойницей.

    Трек №13 Разбойники
    Разбойники.

    Ах, как любим, любим грабить,
    Любим грабить всех подряд.
    И детишек и старушек,

    Вот такой у нас отряд.
    Е-хо-хо! Е-хо-хо!
    Все за одного!
    Е-хо-хо! Е-хо-хо! (Оглядываются.) Вроде никого!

    Мы разбойники лихие,
    Мы ребята удалые.
    Привыкли грабить всех подряд.
    У нас добыче каждый рад.
    Е-хо-хо! Е-хо-хо!
    Все за одного!
    Е-хо-хо! Е-хо-хо,
    (Оглядываются.)
    Нет здесь никого!


    Разбойница. Как это никого?
    А это кто под елочкой сидит,
    Так испуганно глядит?
    1-й разбойник (тянет к себе Герду). Это моя добыча!
    2-й разбойник (тянет Герду к себе). Нет, моя!
    3-й разбойник. Позвольте мне!
    Разбойница. Прочь убирайтесь! Что пристали?
    Девчонку только напугали...
    Бедняжка чуть жива стоит,
    Как лист осиновый, дрожит.
    (Обращаясь к Герде.)
    Куда идешь?.. замерзла вся...
    Герда. Давно ищу дорогу я...
    За Каем следом тороплюсь,
    Домой без Кая не вернусь.
    У 
    Снежной Королевы братец мой.
    Разбойница. Путь к Королеве не простой.
    Но понравилась ты мне,
    Помогу твоей беде.
    Ту дорогу знаю я,
    Мы отправимся туда (Обращаясь к разбойникам.)
    Вы, бездельники, со мной?
    Разбойники. На край света за тобой!
    Все уходят.
    Трек № 14 В царстве Снежной Королевы
    Сцена 8


    Заходит Король. Вся сцена носит шутливый характер. Звучит музыка . Король рисует картину, размышляет вслух.

    Король. Как по утрам люблю я рисовать,
    Резвитьсяи скакать,
    И в прятки с Королевою играть,
    Ее своими глупостями забавлять.

    Появляется Снежная Королева с Каем.

    Королева. Надоело! Тысячу лет живу в этом дворце! Я теперь могу такого натворить! Могу навсегда заморозить Землю! Вот разобью сейчас часы, и никто никогда не увидит весенних цветов, не услышит пение птиц! Никогда!
    Снежная королева. Кай, отдай мне свои часы.

    Кай. Возьмите! (Протягивает часики и застывает на месте.)
    Снежная королева. Хороши! Были! (Бросает часы со всей силой на пол, потом поднимает, удивленно рассматривает.) Идут! Вот дела! Противоударные, что ли? (Пытается раздавить каблуком, поднимает — идут.) Тогда я их заморожу (колдует)
    Снежная королева (произносит текст под музыку).
    Холодный, снежный мой король,
    Я в сказке до конца сыграю роль.
    Узнай, сбылась мечта моя,
    Как только часами Кая завладела я!
    Король (продолжая рисовать). Какой прекрасный получился луг!
    Снежная королева. Меня не слышишь ты, мой друг.
    Король (не отрываясь от рисунка). Поют дрозды, коровки бродят...
    Король (отвлекаясь от своего занятия). Ну чем не нравлюсь я тебе?
    Снежная Королева. Нет холода, мой друг, в тебе.
    Должны мы вместе зло творить —
    В душе людей огонь гасить.
    Король. Нет, я не такой, королева    моя.
    Начинает снова рисовать.
    Снежная Королева. Звучит нелепо речь твоя.
    Король.

    Как прекрасно в этом мире,
    Жить, учиться и мечтать,
    Просто нужно, Королева,

    Доброй стать, доброй стать
    Снежная Королева. Нет, с тобою кашу не сварить,
    С таким холодной невозможно быть.

    Вбегает Герда, видит Кая.
    Герда. Кай, это я, Герда! Ты слышишь? Это я! Посмотри на меня! Ты такой холодный, Кай!

    Кай. Ой! Как сильно сердце бьётся! Что это горит в груди? (трет глаза) Герда! Герда! Это ты?

    Герда(подбегая к Королеве). Просим, нас ты отпусти,
    Кай и я должны идти.
    Мы давно уже мечтали 
    Побывать в нарядном зале,
    Где друзья, улыбки, смех,
    Музыка звучит для всех (вздыхает),
    Ведь один лишь раз в году — 
    Новогодний бал в школе... 
    Король. Королева, стань добрей,
    Отпусти на бал детей.
    Королева. Мой Король, душа моя,
    В Новый год меняюсь я.
    Песни, танцы обожаю 
    И от слез горючих таю...

    (Обращается к детям.)
    Вас, ребята, не держу,
    На прощанье лишь скажу: В добрый час!

    Трек №15 ( читает под музыку) Появляется сказочница

    Сказочница: Дружба верная порой 
    Справится с любой бедой. 
    Храброй Герда оказалась 
    Королевы не испугалась.
    Все подробно рассказала, 
    Путь-дорогу указала.
    Там, в лесу, уж ровно год 
    Дед Мороз ребяток ждет.
    Вы Мороза поищите 
    И на праздник пригласите.
    Все уходят. 

    Трек №16 Песня мага
    Сцена 9
    Выходит,
    избушка на курьих ножках. Под мелодию русской плясовой она пританцовывает.
    Входят Герда и Кай.
    Герда. Почему в лесу так тихо?
    Под кустом дрожит зайчиха...
    Кай. Глянь, тропиночка бежит. .
    Ой, смотри, — изба стоит.
    Избушка, избушка, стань ко мне передом,
    К лесу задом.

    Появляется Баба Яга.
    Баба Яга. Что за мода у людей?
    Сталихуже дикарей.
    Мимо будут проходить —
    Всяк начнет избу крутить. 
    Убирайтесь подобру,
    Выйду — уши надеру.
    (Обращается к избе.)
    Встань к лесу передом,
    К ним задом.
    Герда. Ты, избушка, не ленись,
    К нам лицом поворотись.
    Баба Яга. Прекратите же шалить,
    Избушку можно развалить. 
    Крыша — будто решето...
    Я хозяйка али кто?
    Это кто пришел сюда?
    Кай и Герда. Здравствуй, Бабушка Яга. 
    Баба Яга. Как ко мне вдвоем попали?
    Вас сюда не приглашали.
    Кай. Ты, бабусь, зачем так злишься,
    Понапрасну кипятишься?
    Баба Яга. Ох, не мил мне белый свет:
    Зуб болит, терпенья нет.
    Герда. Это горе — не беда,
    Дай-ка ниточку сюда. Фокус-покус покажу,
    К зубу нитку привяжу.
    А теперь давай пляши,
    Свою удаль покажи.

    Трек № 17 Танец Бабы Яги, Кая и Герды

    Баба Яга начинает плясать под русскую народную мелодию. Во время пляски зуб выпадает.

    Баба Яга. Зуба нет, и боли нет,
    Будто мне 16 лет.
    Ну, родные, что хотите,
    У меня теперь просите.
    Герда Нам хотелось с Каем знать,
    Где Мороза отыскать.
    Все бы с ним на Новый Год 
    Поводили хоровод.
    Как его найти скорей,
    Чтоб порадовать детей?
    Баба Яга. Я метлою потрясу —
    Все закружится в лесу,
    Я заговор произнесу —
    В школувмиг перенесу. 

    (Держится рукой за поясницу, хромает.)

    В поясницу как «стреляет».
    (Подходит к метле, разглядывает ее.)
    Постарело помело,
    Нет надежды на него...
    Да ладно, попробую...

    Звучит Трек №18, Баба Яга колдует, .

    Колдуй, баба, колдуй, дед, колдуй серенький медведь!

    Колдуй, баба, колдуй, дед, трое сбоку – ваших нет1

    Ахалай-махалай! Сим-силябим!

    Герда. Как я рада!
    Кай. Как я рад! 
    Вместе. Мы попали в школу! Вот и все лица знакомые.

    Трек №19 Музыка Сказочницы

    Сказочница: Однажды в старой Дании,

    По сказочному адресу,

    В одном старинном здании

    Придумал сказку Андерсен.

    И грустную, и дерзкую,

    И острую, и нежную,

    И взрослую, и детскую

    Про Королеву Снежную.

    Прошли века над крышами,

    И сказку все усвоили,

    Её мы тоже слышали,

    Но поняли по-своему.

    Трек №20 Песня «Кай и Герда» ( прокручивать до тех пор пока не представим всех актеров)

    Представление всех актеров

    Герда. Бабки-ежкина на метла
    Нас сюда перенесла,
    А еще был дан приказ 
    Выполнить такой наказ:
    Польку весело плясать,
    Дед Мороза в гости звать.

    Зовем Дед Мороза и Снегурочку

    Трек №21 Выход Деда Мороза

    Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
    Снегурочка: В круг скорее к нам вставайте,
    Дружно песню запевайте.
    Заведем мы хоровод,
    Встретим праздник — Новый год!
     

     Трек №22 Звучит песня «Новогодние игрушки»

    Дед Мороз: Поздравляем с Новым Годом, поздравляем с новым счастьем

    Пусть уходят все невзгоды, все обиды, и ненастья
    Снегурочка:Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам удачи

    Чтобы встретились с любовью, чтобы стали вы богаче

    Дед Мороз:Что б в труде не уставали, только так и не иначе

    Чтобы все осуществляли и решали все задачи

    Снегурочка:В доме дружба и согласье, звонкий детский смех,

    И в кругу семейном каждый празднует успех.

    Что б друзья не оставляли и всегда не мимоходом

    Вместе: Вас от сердца поздравляем с Новым Годом, Новым Годом!!!



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-7 классов

    Сценарий на Новый год змеи Приключения внука Бабы – Яги Ягика и его друзей на новогоднем празднике у пятиклассников.Сценарий тематический и написан с учетом того, что 2013 год – год  змеи...

    Сценарий Новогоднего спектакля для учащихся 7 - 9 классов "День рождения Бабы-Яги"

    Новогодняя сказка-пьесса для учащихся 7 - 9 классов о том, как захотелось Бабе-Яге отметить своё 300-летие, а заодно и жениха найти, и что из этого получилось. В сказке собраны различные персонажи из ...

    Новогодний пирог Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-6 классов

    Новогодний пирог          Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-6 классов  Цель: Погрузить обучающихся в традиционную атмосферу празднова...

    Сценарий Новогоднего праздника для учащихся 7-9 классов "Год лошади"

    Сценарий составлен в стихотворной форме с включением конкурсов, музыкальных заставок....

    Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-3 классов «Зимние приключения»

    Цель: Организация праздничных, новогодних мероприятий для детей, создание праздничной, эмоционально благоприятной атмосферы.Задачи:- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;- развивать творче...

    Сценарий новогодней программы для учащихся 5-х классов "Новогоднее чудо".

    Новогодняя программа с участием учащихся 5-х классов....

    Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-7 классов. "Новогоднее путешествие"

    Сценарий праздника для учащихся 5-7 классов. Путешествуя по странам, ребята знакомятся с традициями празднования нового года в разных странах, играют в традиционные игры, участвуют в веселых конкурсах...