Сценарий ко дню Матери «МАМА - это лучик света, МАМА - это значит ЖИЗНЬ!»
методическая разработка

Сценарий ко дню Матери «МАМА - это лучик света, МАМА - это значит ЖИЗНЬ!»

         Цель: формирование уважительного отношения к женщине.

Задачи:

- воспитывать чувства преданности к матери, её значимости в семье;

- развивать творческий потенциал и артистизм учащихся;

- способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся в совместную досуговую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi_2015_god.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко дню Матери «МАМА - это лучик света, МАМА - это значит ЖИЗНЬ!»

        Цель: формирование уважительного отношения к женщине.

Задачи:

- воспитывать чувства преданности к матери, её значимости в семье;

- развивать творческий потенциал и артистизм учащихся;

- способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся в совместную досуговую деятельность.

Здравствуйте, дорогие мамы и гости. Сегодня самый главный праздник в жизни каждого человека и мы с ребятами подготовили для вас небольшую праздничную программу. Очень надеемся, что она вам понравится и поднимет настроение.

1 ведущий: Мама - самый родной и близкий человек. Порой в суете дней мы не обращаем на неё внимания, а  ведь ей так хочется слышать ласковые слова каждый день и знать, что она нужна и любима. Этот праздничный вечер поможет нам рассказать Вам, как Вы для нас дороги, как мы благодарны Вам за всё, что Вы сделали для нас и просто за то, что Вы у нас есть.

2 ведущий:  

Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит ЖИЗНЬ!  

1 ведущий: День матери — международный праздник в честь матерей. В разных странах этот день приходится на разные даты, в основном в мире «День матери» отмечается во второе воскресенье мая.

2 ведущий: День матери в России отмечается ежегодно  с 1998 года в последнее воскресенье ноября. Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Мамы.

  1. Немало написано ласковых слов

О мамочках наших, родных и прекрасных.

Они, словно феи из сказочных снов,

Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.

  1. Они добротой и любовью своей

Способны развеять любые туманы.

Нет мамочек наших на свете милей.

Любимее нет никого моей мамы.

  1. Она для меня, словно лучик в ночи.

Когда она рядом, на сердце теплее.

Спасибо тебе, что смогла научить

Всему, что сама ты, родная, умеешь.

  1. Мне хочется очень спасибо сказать,

За то, что мамуля мне жизнь подарила.

За то, что смогла ты меня воспитать.

За то, что всему ты меня научила.

  1. За то, что ночами порой не спала,

За то, что мой вздорный характер терпела.

За нежность и ласку, что ты мне дала.

За песни, что в детстве ты часто мне пела.

  1. Любимая мамочка, дольше живи.

Здоровья тебе, светлых дней безмятежных.

Пусть радуют дети и внуки твои.

Любовь пусть тебя окружает и нежность.

 (Исполнение песни всеми ребятами «Мама, будь всегда со мною рядом»)

«Мама, будь всегда со мною рядом»

  1. Я целую твои руки, моя родная

Ты нежнее всех на свете, я точно знаю

В мире нет тебя дороже, в моём ты сердце

Обними меня покрепче, хочу согреться!

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

  1. Только ты всегда поддержишь и успокоишь

И от зависти и злости меня укроешь.

Я люблю тебя, ты - ангел, тобой живу я.

С благодарностью я руки твои целую.

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

(стихи 12 тактов):

Свет в окне, мы вместе,

На душе светло.

Мамочка родная, как с тобой тепло!

*** *** ***

Я молюсь ночами, чтобы ты жила,

Чтобы ты здоровой, мамочка была!

*** *** ***

Жизнь мне подарила мамочка моя!

Больше всех на свете я люблю тебя!

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

  1. К кому бежим, когда нам грустно,

Кого зовем, когда болит,

На чьих коленях засыпаем,

Когда в душе огонь горит?

И кто придумал слово «мама»,

Кто первый произнес его?

Такое милое, родное,

Для каждого важней всего!

  1. Ну что такого в этом слове?

Проговоришь, и замирает дух –

В нем много светлого родного,

В нем много самых нежных рук.

Ведь руки мамы словно крылья

Оберегают и хранят,

От всех страданий, вьюги, боли

От всех невзгод и от утрат.

  1. Глаза же мамы – это небо,

Сияющее над землей,

Ведь всем известно, где б ты не был,

Она присмотрит за тобой!

Не важно, чтобы не случилось,

В какое время б не пришел,

Она утешит, приголубит

И станет снова хорошо.

  1. И как бы сложно не бывало,

И сколько б ночью не спала,

Своей улыбкой озаряла,

Всегда душа любви полна.

Ты все поймешь и не осудишь,

Ты все простишь, прикрыв глаза,

Всегда обнимешь, поцелуешь,

Благословишь на все дела.

Ведущий 1: Сейчас Вашему вниманию представляется отрывок из спектакля-притчи Бертольда Брехта «Кавказский меловой круг». Этот отрывок – рассуждение о подлинном материнстве, о том, что же даёт большее право на материнство – кровное родство или настоящая любовь и забота.

Автор:

Есть притча о делах давно минувших.

 Кто знает - правда это иль враньё…

 У госпожи была служанка Груше,

 И преданнее не было её.

 У знатной дамы народился мальчик,

 Наследник и венец её надежд.

 Но вот что приключилось с ними дальше:

 Случился в этом городе мятеж.

 И прихватив наряды дорогие,

 Сокровища, наличность и еду,

 Сбежала госпожа, сменила имя,

 Чтоб переждать пришедшую беду

 В каком-нибудь другом спокойном месте.

 О сыне в суматохе позабыв,

 Забыв о долге, и забыв о чести…

 Такой вот с ней случился нервный срыв.

 Прошли с тех пор не месяцы, а годы.

 О малыше не вспоминала мать.

 Служанка Груше, хоть простого рода,

 Но благородства ей не занимать!

 Она того младенца приютила,

 И отдала весь жар своей любви,

 А через годы в город прикатила

 Родная мать за мальчиком своим.

 В том городке всё очень изменилось.

 На славу шли у города дела.

 Там правил шах и только справедливость

 Основою правления была.

 Три года малышу уже сровнялось,

 Когда явилась в город госпожа.

 Убитой горем дама притворялась,

 Чтобы отнять у Груше малыша.

 На суд явились к шаху Груше с дамой

 И мальчика с собою привели.

 А государь сказал - « Я сам не стану

 Решать ваш спор. Его решите вы.

Судья: Мне  нужен  ребенок.  (Кивает  Груше  и  дружелюбно  наклоняется  в  ее сторону.) Я вижу, ты любишь справедливость. Я не верю  тебе,  что  это  твой ребенок, но, если бы он был твой, разве ты не желала бы  ему  богатства?  Ты все равно должна была бы сказать, что  он -  не  твой.  И  сразу  бы  у  него появился дворец, множество лошадей в конюшне, множество солдат на службе. Не так ли? Что ты мне на это ответишь? Разве ты не хочешь, чтобы он был богат? (Груше молчит.)

     Груше: Я его не отдам. Я его вскормила, и он ко мне привык. (Полицейский вводит ребенка.)

Госпожа: Она одевает его в лохмотья.

     Груше: Это неправда. Мне не дали времени надеть на него новую рубашку.

     Госпожа: Он жил в свинарнике.

     Груше (запальчиво): Я-то не свинья,  а  вот  ты  кто?  Где  ты  бросила ребенка?

     Госпожа: Я тебе покажу, хамка. (Хочет броситься на  Груше,  но ее удерживают адвокаты.) Это преступница! Ее нужно высечь.

Адвокат (зажимает ей  рот):  Любезнейшая  госпожа!  Вы обещали... Ваша милость, нервы истицы...

     Судья: Истица и ответчица! Выслушав ваше дело, суд  не  смог  прийти  к заключению, кто является истинной матерью этого ребенка. Как судья, я обязан выбрать ребенку мать. Я сейчас устрою вам  испытание.  Полицейский,  возьми  кусок мела. Начерти на земле круг.

(Полицейский чертит мелом круг.)  Поставь ребенка в круг! (Полицейский ставит в круг улыбающегося Груше ребенка.) Истица и ответчица, станьте обе возле круга! (Госпожа и Груше становятся возле круга.) Возьмите  ребенка  за  руки,  одна  за  левую, другая за правую. У настоящей матери хватит сил перетащить его к себе.

     Адвокат (торопливо): Высокий суд, я протестую.  Судьбу  огромных имений, наследуемых этим ребенком, нельзя ставить в зависимость  от столь сомнительного состязания. Следует учесть также, что моя доверительница уступает в физической силе этой особе, привыкшей к черной работе.

     Судья: По-моему, ваша доверительница достаточно упитанна. Тяните!

 (Госпожа тянет ребенка к себе. Груше отпускает руку мальчика,  лицо ее выражает отчаяние.)

     Адвокат (поздравляет  жену  губернатора).  Что  я  говорил?  Узы крови!

     Судья (Груше): Что с тобой? Ты не стала тянуть.

     Груше: Я его не удержала. (Подбегает к судье.) Ваша  милость,  я  беру все свои слова обратно, прошу вас, простите меня. Оставьте мне его, хотя  бы до тех пор, пока он не будет знать всех слов.  Он  знает  пока  еще  слишком мало.

Судья: Не оказывай давления на суд! Готов  поспорить,  что  ты  и  сама знаешь не больше двадцати слов... Ну что ж,  согласен  повторить  испытание, чтобы решить окончательно. Тяните!

    (Обе женщины еще раз становятся возле круга.)

     Груше (снова выпускает руку ребенка; в отчаянии): Я его вскормила!  Что же, мне его разорвать, что ли? Не могу! я так.

     Судья (встает): Итак, суд установил, кто настоящая мать. (Груше.)  Бери ребенка и уходи с ним. Советую тебе не оставаться  с  ним  в  городе.  (Госпоже.) А ты ступай долой с глаз моих, пока я не осудил тебя за обман. Имения отходят к городу, с тем, чтобы там разбили сад для детей. Детям  нужен сад. И я велю назвать этот сад в мою честь.

  Адвокат уводит госпожу. Она в полуобмороке. Груше в оцепенении. Полицейский подводит к ней ребенка.

Ведущий 2: Наш небольшой концерт продолжает танец.

Ведущий 1: Уважаемые мамы и дорогие гости! Для того чтобы наш вечер стал разнообразнее и веселее мы приготовили для вас конкурсную программу. И назовем мы ее “А ну-ка, мамочки”. У нас будет две команды мам, команда болельщиков и, конечно же, многоуважаемое жюри из гостей. Сейчас нашим дорогим мамам необходимо разделиться на две команды, которые мы назовем: “Мамули - красотули” и “Мамули - лапули”.

Ведущий 2:  Первый конкурс называется «ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!». Это достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание. На это вам даётся 3 минуты. Время пошло…

Ведущий 1: Второй конкурс  ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ. Просим подняться на сцену тех ребят, чьи мамы принимают участие в соревнованиях (равное количество для каждой команды). Сейчас  каждый из вас будет письменно отвечать на заданные мной вопросы. В это время ваши мамы ответят на эти же самые вопросы, а потом мы сравним ответы. За каждое совпадение команда получает балл.

Вопросы болельщикам из каждой команды:

  1. Напишите место рождения вашей мамы.
  2. Напишите полностью фамилии, имена и отчества родителей вашей мамы.
  3. Напишите любимое блюдо вашей мамы.
  4. Напишите любимые цветы вашей мамы.
  5. Напишите любимую песню вашей мамы и её исполнителя.

 

Ведущий 2:  Третий конкурс “В МИРЕ СКАЗОК”. Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Уважаемые мамы сейчас вам нужно ответить на ряд вопросов. Кто первый готов ответить на вопрос должен поднять руку.

Ведущий 1: 1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

Ведущий 2:   2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

Ведущий 1: 3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

Ведущий 2:  4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

Ведущий 1: 5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

Ведущий 2:  Четвёртый конкурс  «ПЕРЕВОДЧИКИ». А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

Ведущий 1:  На сцену приглашаются 4 ученика (по 2 от каждой команды), которые  получают по воздушному шарику с запиской внутри. Вам нужно надувать шары до тех пор, пока они не лопнут. В рот взять 2 грецких ореха. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны будут “перевести” то, что они поняли.

Скороговорки для конкурса:

  • Бородатый барабашка барабанит в барабан.
  • От топота копыт пыль по полю летит.
  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • На неё из-за ели глазели глаза газели.

Ведущий 2:  Пятый конкурс  «ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ». А теперь мамам необходимо ответить на вопросы о школьной жизни их детей.

  1. Сколько учеников в классе?  (17 человек)
  2.  На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году? (На вторник)
  3.  Какие предметы изучают ваши дети в этом году по учебному плану? (Русский язык, литература, иностранный язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, ОБЖ, физкультура, кубановедение)
  4. Какие новые учителя – предметники появились в этом учебном году? (Учитель химии и учитель физики)
  5. Сколько раз в неделю проходят уроки географии, литературы и физкультуры? (География – 1 раз, литература – 3 раза, физкультура – 3 раза)
  6. Сколько в классе мальчиков и девочек? (6 мальчиков и 11 девочек)
  7. В какой день недели проходит классный час у ваших детей? (В понедельник)

 Ведущий 1:  Шестой конкурс «ПАНТОМИМА». Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?

 Ведущий 2:  Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

  • “Идет бычок, качается...”
  • “Уронили Мишку на пол...”
  • “Зайку бросила хозяйка...”
  • “Наша Таня громко плачет...”
  • “Мишка косолапый...”
  • “Я люблю свою лошадку...”

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайка

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

Мишка косолапый

 Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, в сумочку кладет.

Шишка вдруг упала прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногами ТОП!

Ведущий 1:   Седьмой конкурс «СОПОСТАВЬ ПОНЯТИЯ». Это заключительный конкурс. На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Дорогие мамы, вам нужно соединить пары по смыслу. Например:  последняя парта – остров свободы и т.д.

(Должно получиться следующее:

  • Портфель – щит и меч.
  • Диктант – глаз налево, глаз направо.
  • Приход директора – Встать! Суд идет!
  • Ученики – веселые ребята.
  • Первая парта – остров невезения.
  • Последняя парта – остров свободы.
  • Дневник после проверки – аленький цветочек.
  • “2” за подсказку – горе от ума.)

Ведущий 2:  Об итогах конкурсов жюри сообщит немного позже.

Ведущий 1:   Не просто быть мамой, у неё столько забот.

 Ведущий 2:  Но и дочкой быть совсем не просто. Об этом нам сейчас поподробнее расскажут мама и дочка.

Ольга Гражданцева  «Мама с дочкой...»

 Всюду слышен смех ребят веселый.

 По дорожке узенькой вдвоем

 Мама с  дочкой шли домой из школы,

 По пути болтая обо всем.

 Разговор обычный самый-самый…

  Вдруг малышка задала вопрос…

 «Мам, скажи, а как это «быть мамой»?

 Только не по-детски, а всерьез!»

 Мама призадумалась немножко:

 -«Не простой вопрос, но, все же, я

 Расскажу тебе, что знаю, крошка,

 Никаких секретов не тая.

 Мамой быть – большое счастье, дочка.

 Мамой быть непросто иногда…

 Мама это та, кто днем и ночью

 За детей готова все отдать…»

 -«И стоять полночи у кроватки?»

 -«И смотреть беззвучно, чуть дыша,

 На того, кто спит в кроватке сладко,

 На родного маме малыша.

 Мама - это та, которой больно,

 Если вдруг обидели дитя.

 Кто переживает, пусть невольно,

 За детей и много лет спустя.

 Та, кто помнит первые словечки,

 Та, кого нежнее не найти…

 Потому что мамино сердечко

 Бьется у детей ее в груди.

 Мама – та, что неизменно рядом!»

 -«Только мама может так любить.!»

 -«Мамой быть  высокая награда.

 Вот, что означает, «мамой быть»!

 -«Мамой быть не просто, понимаю…

 Очень постараюсь не забыть!»

 -«А теперь мне ты скажи, родная,

 Что же означает «дочкой быть?»

 Дочка улыбнулась и сказала:

 -«Мама, я уже не так мала.

 Я с тобою многое узнала.

 И сегодня много поняла.

 Дочкой быть не сложно! Ну, ни грамма!

 И сомнений в этом вовсе нет!

 Потому что рядышком есть мама,

 И она подскажет, мне ответ.»

 -«Значит, на ответе ставим точку?»

 -«Что ты, мам, я только начала!

 Очень важно быть хорошей дочкой,

 Чтобы мама счастлива была.

 Радовать оценками из школы,

 Помогать посуду дома мыть,

 Чипсы не просить и кока-колу…

 И во всем заботливою быть!»

 Мама засмеялась: -«Что ж, неплохо!

 Мне твой очень нравится настрой!

 Я люблю тебя, родная кроха!»

 -«Мам, и я! Мне так легко с тобой!»

 Улыбаясь миру и друг дружке

 И болтая тихо на ходу,

 Мама с дочкой, словно две подружки,

 По дорожке узенькой идут.

Ведущий 1:  Наш вечер продолжает песня «Мама и дочка» .

«Мама и дочка»  

  1.  Где весна - там цветы и подарки,

Добрых песен знакомые строчки…

В ясный день прогуляться по парку

Собираются мама и дочка.

Солнца луч, по-весеннему тонкий,

Позабыл про морозы и вьюги.

Восхищаются в классе девчонки:

«Вы же с мамой совсем как подруги!»

Припев:

Мама и дочка – они так похожи!

Мама и дочка – две капельки солнца.

Детство уходит, уходит - и все же

В сердце любовь навсегда остается!

  1. Дочь грустит, дочь ответа не знает.

На душе тяжело и тревожно.

Мама скажет с надеждой: родная!

Все вернуть, все исправить возможно!

Голос мамы, и нежный, и строгий,

В нас звучит сквозь ветра и потери.

Мама с дочкой идут по дороге –

По дороге любви и доверья.

Припев:

Мама и дочка – они так похожи!

Мама и дочка – две капельки солнца.

Детство уходит, уходит - и все же

В сердце любовь навсегда остается!

  1. Спасибо мама, что терпела

 Всегда молчала и ждала,

 Всегда все видела и знала

 И тайны наши берегла.

 Прости же мама, что порою

 Нас невозможно выносить,

 Что мало видимся с тобою,

 Что нам всегда пора спешить.

  1.  Тебя обнять сейчас хочу

 И поклониться в ноги прямо.

 Я подарившей жизнь шепчу:

 «Тебя люблю. Спасибо, мама!»

  1.  Бываешь ты строга порой

 И приструнишь любого хама.

 Люблю тебя я и такой

 И говорю: «Спасибо, мама!»

  1.  Мне очень нравится твой смех –

 Он заражает, скажем прямо.

 И я скажу тебе при всех:

 «Люблю тебя. Спасибо, мама!»

  1.  Всегда в делах. Какой покой?

 О нем не помнишь ты упрямо.

 И русской женщине простой

 Я говорю: «Спасибо, мама!»

Ведущий 2:  Пришло время подвести итоги нашего конкурса.  Сейчас наше многоуважаемое жюри озвучит результаты и назовёт команду – победительницу.

Ведущий 1:  Итоги подведены. Но мы хотим, чтобы в этот вечер все мамы были победительницами. И сейчас для вас беспроигрышная лотерея. 

  1. Вам сюрприз довольно редкий – вот вам влажные салфетки. (Влажные салфетки)
  2. Любишь сладкое аль нет – вот вам горсточка конфет. (Пакет леденцов)
  3. Вам открыточка досталась, так у нас и полагалось. (Открытка)
  4. Лотерея не в убытке, выигрыш – катушка ниток. (Катушка ниток)
  5. Эх, счастливой надо быть, чтоб горошек получить! (Банка зелёного горошка)
  6. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет. (Красивый пакет)
  7. Ты со спутницей такой никогда не унывай и мочалкой в жаркой бане любое место протирай. (Мочалка)
  8. Газеты следует читать, чтобы отлично мир Вам знать. (Газета)
  9. Мы знаем, вы любите письма писать, тогда получите вот эту тетрадь. (Общая тетрадь)
  10. Чтобы скинуть 10 лет, думать долго вам не надо – превосходный даст совет эта чудная помада. (Гигиеническая помада)
  11. Чтоб сохранить красивую прическу, Вам подарим мы расческу. (Расческа)
  12. Чтоб всегда красивой быть, крем спешите получить. (Тюбик крема)
  13. На нас просим не сердиться - крышка тоже пригодиться. (Крышка для банки.)
  14.  По билету невзначай вам попал вот этот чай. (Пачка чая)
  15. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет попал кусок мыльца душистого. (Мыло)
  16. То такая, то сякая – вот вам щёточка зубная. (Зубная щётка)
  17. Чтоб не кушать вам в столовой, получите лист лавровый. (Пачка лаврового листа)

Ведущий 1:  Все мамы получили небольшие сувениры. Но, конечно, главный подарок - это наша любовь и забота, теплота и внимание. И, несмотря на то, что, как и любой праздник, День матери отмечается всего один раз в году, в наших силах сделать его ежедневным.

Ведущий 2:  Всем спасибо за вниманье,

 За задор, за звонкий смех,

 За огонь соревнованья,

 Обеспечивший успех.

Ведущий 1:  Вот настал момент прощанья.

 Будет краткой наша речь:

 Говорим вам: “До свиданья!

 До счастливых новых встреч!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт проекта "Мама-это лучик света"

Чтобы быть еще ближе к маме  нужно лучше её узнать: кем и где она работает, что любит делать, чем увлекается. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим мамам, а мы можем их радов...

презентация к сценарию ко Дню Матери "Мама моя,пусть тебя твой жобрый ангел хранит"

1// презентация является сопровождением к сценарию,включает в себя фотографии и теметические картинки.  //состоит из двух частей,т.к. плохо загружалась целиком2//ещё презентация-это видео-ряд к п...

Сценарий ко Дню Матери «Мама – лучший друг».

Сценарий может быть использован для проведения праздника в 5-6 классах. Мероприятие способствует воспитанию уважительного отношения к матери, взаимопониманию между детьми и их родителями....

Сценарий на День Матери "Мама, спорт и я - лучшие друзья" !

«Мама, спорт и я — лучшие друзья!»Спортивное развлечение ко  Дню матери для старших дошкольников.ДЕТИ ЗАХОДЯТ С ПЕСНЕЙ «РИСУНОК»Ведущий:   Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые в...

Сценарий праздничного концерта, посвященный Дню матери «Мама – это лучик света!»

Сценарий праздничного концерта, посвященный Дню матери  написан специально для Дома интерната пожилых инвалидов. В концерте принимают участие с 5 по 11 класс, а  так же и педагоги. Детям оче...

Сценарий ко Дню Матери "Скажите доброе слово о маме"

Сценарий для проведения школьного мероприятия 1-11 классов....

Сценарий праздника «Мама – это значит Жизнь!», 5 класс

Цель праздника: воспитать доброжелательное отношение к Женщине - Матери, воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим. Создать теплый нравственный климат между мамами и детьми, пробудит...