Классный час "Моя будущая профессия"
классный час (10 класс)

Жалсараева Марина Анатольевна

Классный час "Моя будущая профессия"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя будущая профессия»

Слайд 2

ПРОФЕССИЯ (лат. professio - от profiteor - объявляю своим делом) - означает род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. (Большой энциклопедический словарь)

Слайд 3

«Вот лучший совет, который можно дать юношеству: Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить». Кэтрин Уайтхорн.

Слайд 4

1 . План, город, чертеж, конструкции, строительство, здания, памятники. 2. Ткань, раскрой, лекало, костюм, ножницы, ателье. 3. Верстак, рубанок, станок, древесина, мебель, мастерская. 4. Белый халат, больной, поликлиника, диагноз. 5. Газета, новости, современность, люди, оперативность, редакция, факты.

Слайд 5

6. Земля, природа, поле, теплица, сорта, растения, уход, удобрения, урожай. 7. Платформа, вокзал, рельсы, пневматический кран, вагоны. 8. Деньги, посетители, клиенты, вклад, сберегательная книжка. 9. Театр, зрители, сцена, премьера, аплодисменты, костюм, грим. 10. Кирпич, бетон, глазомер, конструкции, свежий воздух, стена, кладка. 11. Ремонт, трубопровод, авария, техническая грамотность.

Слайд 6

Профессия «Надо» «Я могу» «Я хочу»

Слайд 7

«Человек — природа» «Человек — техника» Типы профессий «Человек — человек» «Человек — знаковая система» «Человек — художественный образ»

Слайд 8

1. Новогодняя ночь для тебя - лучшее время, чтобы: а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьёй; в) оказаться в кругу друзей. 2. Из трёх подарков ты предпочёл бы: а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутевку или билет на интересное представление. 3. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку; б) с семьёй или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

Слайд 9

4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то: а) почувствовал бы полную свободу; б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх. 5. В своё свободное время ты любишь: а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино...

Слайд 10

Если вы набрали от 5 до 8 баллов - советуем подумать о профессии, где вам не придётся общаться с большим числом людей. Вам подойдёт работа, связанная с растениями, животными, потому, что вы цените тишину, не любите шумных, незнакомых компаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми вам доставляют беспокойство.

Слайд 11

Если вы набрали от 8 до 12 очков , то считайте - вам крупно повезло. Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно чувствуют себя в любой компании. Вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессии здесь практически разнообразен.

Слайд 12

Если у вас от 12 до 15 очков , задумайтесь над выбором: стоит ли вам, человеку общительному, легко вступающему в контакт, вам можно выбирать профессию, связанную с общением с людьми.

Слайд 13

1 правило : Познай и изучи себя (здоровье; интересы и склонности; способности, знания и умения). 2 правило : Узнай все о профессии (предмет, цель и условия труда; пути получения профессии; медицинские противопоказания; требования профессии к личности (профессионально важные качества); актуальность выбранной профессии на рынке труда и перспективы ее развития).

Слайд 14

1.Следование чужим советам, выбор за компанию; 2. Выбор близлежащего учебного заведения или внешне привлекательной, престижной профессии; 3.Отсутствие существенной информации о профессии или специальности, 4. Незнание своих личных особенностей и особенностей характера и т. п.

Слайд 15

« В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно ». Р. Де Ни́ро

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Моя будущая профессия"

В мире существует более 50 тысяч профессий. Как отыскать посреди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» - ...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Классный час Будущая профессия - моими глазами

Классный час Будущая профессия - моими глазами...

Классный час «Будущая профессия - моими глазами»

разработка конспекта классного часа по выбору профессий в 9 классе...

Классный час "Будущая профессия "

Активизировать мотивацию профессионального самоопределения учащихся....

Вебинар "Профессия:Учитель" (на основе билингвального классного часа "Я и моя будущая профессия")

Содержание вебинара "Профессия: Учитель"подготовлено на основе материалов билингвального классного часа «Я и моя будущая профессия» и знакомит учащихся и их наставников с методич...

Классный часМОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ

МОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ...