Классный час "ИЩУ ГЕРОЯ"
методическая разработка

Плотникова Ирина Викторовна

разработка классного часа "Ищу героя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ishchu_geroya.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час  «ИЩУ ГЕРОЯ»

ЦЕЛЬ: Побудить в учащихся желание к совершению добрых дел.

1 вед: Здравствуйте, ребята! Давайте будем знакомиться.

 Пусть каждый из вас встанет и по очереди громко назовёт своё имя.

2 вед: Нас зовут _____________. Мы представляем Школьную службу примирения. Как вы думаете, чем занимается наша служба? (ответы детей)

Правильно, мы помогаем примириться тем, кто поссорился или даже подрался. А ещё мы выходим в классы, чтобы проводить классные часы. Мы очень хотим, чтобы в нашей школе не было ссор и драк, чтобы ребята умели дружить и помогали друг другу.

1 вед: Сегодня мы пришли к вам, чтобы проверить как вы научились быть учениками, умеете ли вы себя вести и насколько вы дружные ребята. Сейчас мы будем задавать вам вопросы, а кто знает ответ,  должны  поднимать руку.

2 вед: Поднимите, пожалуйста, руку, кто любит смотреть мультфильмы.

А кто из вас любит  мультфильмы про супергероев?

Каких супергероев вы знаете? (ответы ребят)

Как вы думаете,  могут ли существовать супергерои в реальной жизни?

(ответы ребят)

1 вед: Действительно, не все верят в супергероев…Но как было бы здорово, если бы они дейсвительно существовали! Давайте помечтаем, что могли  бы сделать для нас супергерои? (ответы ребят)

Да, замечательная была бы жизнь! Без войн, без преступлений, без слёз и горя! Все люди жили бы счастливо и любили друг друга.

2 вед:  Сегодня мы покажем вам видео о мальчике, который пытался найти супергероя в реальной жизни, что из этого получилось…внимательно смотрите !      

Обратите внимание, что в  главной роли снимался ученик  нашей школы, семиклассник  Пикулев Даниил, а съёмка проводилась в городе Перми.

ПОКАЗ ФИЛЬМА

1 вед: Ребята, вам понравился фильм? (ответы ребят) 

Скажите, почему мальчик стал искать героя ? (ответы ребят) 

Что он для этого делал?Какие поступки он совершал ? (помог девушке донести покупки ,собрал яблоки , перевел бабушку через дорогу , вернул мальчикам мяч, помог девочке снять мяч с дерева)

2 вед:  Как вы поняли, в  результате,  мальчик нашёл героя ? (ответы ребят) 

Что случилось в самом конце фильма? (к мальчику прилетае плащ супергероя)

Как вы считаете, можно ли назвать самого  героем этого мальчика? (ответы ребят) 

1 вед: Подумайте, а  может ли  каждый из нас  стать героем? (ответы ребят) 

Какие поступки при этом стоит совершать? Перечислите их.(ответы ребят) 

2 вед:  Прелагаем вам стать настоящими героями. Для этого мы принесли для вас суперзнак. (показать суперзнак) 

Каждый из вас сейчас должен  припомнить, какие хорошие поступки  он  совершил вчера, сегодня, за прошлую неделю. Или сможет совершить завтра или сегодня. (раздать детям листочки)

Запишите свои добрые дела  на листочке, а затем мы прикрепим их на знак супергероя. Давайте проверим, что у нас получилось. Сейчас каждый громко прочитает своё доброе дело.(листочки собираются и приклеиваются на супер знак одним из ведущих )

1 вед: Молодцы ребята! Пока ____________ прикрепляет ваши добрые дела на суперзнак, я хочу проверить правильно ли вы поняли, что значит быть настоящим героем. Послушайте стихотворение Агнии Барто «Перемена»,  и скажите, правильно ли поступает главный герой? 

Перемена! Перемена!-
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.


Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?


Неужели это Вова 
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена!


Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел 
Переделать кучу дел:


Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,


Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому - то сдачи,
Попросил списать задачи,-


Словом, сделал всё, что мог,
Ну, а тут опять звонок…


Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём! – 
Ничего, - вздыхает – Вова,-
На уроке отдохнём!

Хорошо ли вёл себя мальчик Вова на уроке? (ответы ребят) 

А на переменке? (ответы ребят) 

 Как Вова должен изменить своё поведение, чтобы стать героем? (ответы ребят) 

2 вед:  Ребята, вы молодцы! Мы увидели, что наши первоклассники стали настоящими учениками и умеют себя вести. Посмотрите, какой суперзнак у вас получился!!! Мы дарим его вам в классный уголок. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО СУПЕРГЕРОЕМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ! СОВЕРШАЙТЕ БОЛЬШЕ ДОБРЫХ ПОСТУПКОВ!

До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "День Героев Отечества"

9 декабря - день героев отечества....

Классный час «От героев былых времен…»

Посвящен празднованию 200-летия Победы России в Отечественной войне 1812 года....

Конспект классного часа "Дети-герои Великой отечественной войны"

Разработка содержит конспект классного часа "Дети-герои Великой отечественной войны" и презентацию. Классный час разработан для учащихся 5 класса....

Классный час "Урок героя. Пётр Иванович Багратион".

Классный час (методическая разработка и презентация,  7 класс) посвящён  военной деятельности Героя Отечественной войны 1812-ого года  Багратиона Петра Ивановича....

Классный час "Национальные герои русского народа"

Классный час посвящен событиям 1612 г. Показана роль мордовского народа в этих событиях....

классный час "Маленькие герои большой войны"

Классный час для учащихся 6 класса...

Сценарий классного часа "День Героя Отечества"

Классный час к Дню Героя Отечества для старшеклассников с приглашением сотрудников ФСБ...