План работы классного руководителя
материал

Звягина Светлана Валерьевна

План работы классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы классного руководителя

Еженедельные мероприятия:

Понедельник – Организационная линейка, отчет дежурного класса.

Среда – Политинформация

Четверг – Внеклассное мероприятие

Пятница – Сдача дежурства в классе (уборка кабинета)

Сентябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации.

«Без коррупции с детства». Классный час.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Оформление раздела классного уголка. Правила нашей жизни»

Классный час «За добро плати добром»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Линейка «День знаний»

Составление социального паспорта класса.

Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Классный час «Правила нашей жизни»

Оформление раздела стенда «Учись учиться!».

 Проведение родительского собрания.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Проведение утренней зарядки.

 Мероприятия «Дня здоровья» Оформление безопасного маршрута « Школа-дом – школа»

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

 Классный час «Пешеход-водитель. Кто главный на дороге?»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Проведение экологического десантов по уборке территории

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Фотовыставка  «Как я провел лето»

Октябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Классный час «Символы Югры».

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Линейка «День учителя»

 

Классный час

 Беседа «Честь и честность».

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей

Консультация для родителей

«Режим дня школьника»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней зарядки. Оформление памятки «Профилактика простудных заболеваний».

Проведение утренней зарядки.

Просмотр видео ролика « Вред курения».

Проведение утренней зарядки.

 Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Классный час  «Профилактика употребления ПАВ»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Классный час

« Викторина

 «Красная книга Югры».

 Организация фотовыставки «Красота родного края. Осень».

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Изготовление открыток для учителей

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка».

Классный час. Экскурсия «Любимое место города».

Ноябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Классный час

Встреча с инспектором ОДН «Ответственность за правонарушения подростков».

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час

«День добрых дел и сюрпризов» (поздравление именинников).

 

Организация фотовыставки, посвященной Дню матери «Самый главный человек на свете».

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 

Классный час

Викторина «Калейдоскоп профессий».

Консультация для родителей  «Учим работать с источниками информации».

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 Просмотр и обсуждение видеоролика «Вред энергетических напитков».

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки. Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП».

Проведение утренней зарядки.

 Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Классный час «

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Покормите птиц зимой».

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Участие в мероприятиях предметной недели,   посвященной Году Культуры в России.

 Классный час.

Декабрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Классный час «День Конституции».

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации.

«9 декабря – международный  день борьбы с коррупцией». Классный час.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Акция ко Дню инвалида-посещение обучающихся индивидуально на дому.

 

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 Участие в экономической игре –ярмарке .

Ктд «Новогодние хлопоты».

Родительское собрание.

Информирование родителей о способах подачи сообщений по коррупционным нарушениям

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 Классный час «Уроки здорового питания».

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

 Встреча с инспектором ГИБДД. Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Информационный час «Опасность сегодняшнего дня»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Трудовой десант

Акция «Не рубите елочку - зеленую иголочку»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка».

Конкурс «Старая игрушка на новый лад».

Январь

п/п

Направление

Месяц

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

 

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

« Что надо знать о коррупции». Беседа.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«День добрых дел и сюрпризов» (поздравление именинников).

 

 Консультация для родителей   «Посеешь привычку»…

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Классный час «Мои помощники в учебе»

 Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 Трудовой десант

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

Соревнования по шашкам.

Проведение утренней зарядки.

 Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

 Игры «Зимние забавы».

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 Классный час «Природа в опасности»- конкурс презентаций.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Классный час

 «Народные традиции и обычаи».

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала.

Февраль

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Экскурсия в библиотеку «Почетные жители города Нефтеюганска».

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Встреча с инспектором ОДН

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час

Диспут «Что мы ценим в людях».

 Акция «День доброты»

 Фотовыставка «Защитники Родины»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Трудовой десант

 Оформление стенда «Учись –учиться!

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки. Экскурсия в зал настольных игр народов мира.

Проведение утренней зарядки.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Тренинг  «Скажи «нет!» ПАВ!»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Покормите птиц зимой»

 

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 

Классный час

«Народные традиции и обычаи. Масленица».

Март

№п/п

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Встреча с инспектором ОДН

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Фотоконкурс «Моя мама - лучшая на свете»

 Классный час  «Что такое толерантность?».

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников.

Классный час

«Наши мамы- профессионалы»

Трудовой десант.

Родительское собрание.

Информирование родителей на тему: «Коррупция и ответственность за коррупционные деяния»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 Классный час.

Проекты-исследования по темам «Чем опасны чипсы, кола, кириешки?»

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки. Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экологическая викторина.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка.

 

Экскурсия в кинотеатр.

Апрель

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

 Классный час «В тебе взрослеет гражданин».

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

 «Спокойная жизнь без коррупции. Значение коррупции в жизни людей и общества». Классный час.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Классный час «Чтение вот лучшее учение». Лучший читатель класса.

 

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Трудовой десант

Классный час

«Учеба - тоже труд».

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 

Проведение утренней зарядки. Спортивный праздник, посвященный международному Дню здоровья

 .

Проведение утренней зарядки.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Акция «Мы выбираем здоровье».

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 

Акция «День земли».

 Экологический десант

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка.

Классный час

«Красота родной природы».

 

Май

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации.

 Акция «Подарок ветерану».

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Классный час

«Как получишь паспорт - береги его".

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

 Беседа с инспектором

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Вахта памяти»

Классный час

«Нет фашизму».

 

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 Родительское собрание

Экскурсия на производство.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 Классный час «Как вести себя в чрезвычайной ситуации».

Проведение утренней зарядки.  

Смотр строя и песни

 

Проведение утренней зарядки.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 

Экологический десант

 Акция «Посади дерево».

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка.

Экскурсия

«памятные места города».

 



Предварительный просмотр:

План работы классного руководителя

Еженедельные мероприятия:

Понедельник – Организационная линейка, отчет дежурного класса.

Среда – Политинформация

Пятница – Сдача дежурства в классе (уборка кабинета)

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

День знаний

Урок мира.

Проведение инструктажей с обучающимися.

Безопасное поведение пешехода. Составление социального паспорта класса

Анкетирование  обучающихся по выявлению интересов для записи в кружки

Организационный классный час – выборы актива класса, распределение общественных поручений. Анкетирование  обучающихся по выявлению интересов для записи в кружки, секции.

 

Оформление классного уголка.

Организация внеурочной деятельности.

Заседание родительского комитета

Организационное родительское собрание

Классный час «Законы школьной жизни»

Сентябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Оформление раздела классного уголка. Правила нашей жизни»

Классный час «За добро плати  добром»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Линейка «День знаний»

Составление социального паспорта класса.

Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Классный час «Правила нашей жизни»

Оформление раздела стенда «Учись учиться!».

 Проведение родительского собрания.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

. Проведение утренней зарядки.

 День здоровья Офомление безопасного маршрута « Школа-дом –школа»

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

 Классный час «Пешеход-водитель. Кто главный на дороге?»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

.

Проведение экологического десантов по уборке территории

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

.

Фотовыставка  «Как я провел лето»

Октябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Классный час», «Символы Югры»

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Линейка «День учителя»

 Акция ко дню пожилого человека - поздравление ветеранов.

Классный час

 Беседа «Честь и честность»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей

Консультация для родителей

«Режим дня школьника»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней зарядки. Оформление памятки «Профилактика простудных заболеваний»

Проведение утренней зарядки.

Просмотр видео ролика « Вред курения»»

Проведение утренней зарядки.

 Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Классный час

« Викторина

 «Красная книга Югры».

.

 Организация фотовыставки «Красота родного края. Осень»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Изготовление открыток для учителей

.

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка»

Классный час. Экскурсия «Любимое место города»

Ноябрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Классный час

Встреча с инспектором ОДН « Ответственность за правонарушения подростков»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час

«День добрых дел и сюрпризов»(поздравление именинников)

 

Организация фотовыставки, посвященной Дню матери «Самый главный человек на свете»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 

Классный час

Викторина «Калейдоскоп профессий»

Консультация для родителей  «Учим работать с источниками информации»

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 Просмотр и обсуждение видеоролика «Вред энергетических напитков»

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки. Акция «Всемирный день памяти жертв ДТП»

Проведение утренней зарядки.

 Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Покормите птиц зимой»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Участие в мероприятиях предметной недели,   посвященной Году Культуры в России.

 Классный час.

.

Декабрь

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Классный час «День Конституции»

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Акция ко Дню инвалида-посещение обучающихся индивидуально на дому

 

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 Участие в экономической игре –ярмарке .

Ктд «Новогодние хлопоты»

Родительское собрание

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 Классный час «Уроки здорового питания

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

 Встреча с инспектором ГИБДД. Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Трудовой десант

Акция «Не рубите елочку - зеленую иголочку»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка»

.

Конкурс «Старая игрушка на новый лад»

Январь

п/п

Направление

Месяц

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

 

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«День добрых дел и сюрпризов» (поздравление именинников)

 

 Консультация для родителей   «Посеешь привычку»…

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Классный час «Мои помощники в учебе»

 Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

 Трудовой десант

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки.

Соревнования по шашкам.

Проведение утренней зарядки.

 Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

 Игры « Зимние забавы»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 Классный час «Природа в опасности»- конкурс презентаций

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Классный час

 «Народные традиции и обычаи».

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала

Февраль

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Экскурсия в библиотеку «Почетные жители города Нефтеюганска»

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Встреча с инспектором ОДН

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час

Диспут «Что мы ценим в людях»

 Акция «День доброты»

 Фотовыставка «Защитники Родины»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Трудовой десант

 Оформление стенда «Учись –учиться!

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки. Экскурсия в зал настольных игр народов мира.

Проведение утренней зарядки.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Покормите птиц зимой»

 

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

.

 

Классный час

 «Народные традиции и обычаи. Масленица».

Март

№п/п

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Встреча с инспектором ОДН

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Фотоконкурс «Моя мама - лучшая на свете»

 Классный час  «Что такое толерантность?»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Классный час

«Наши мамы- профессионалы»

Трудовой десант

Родительское собрание

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 Классный час.

Проекты-исследования по темам «Чем опасны чипсы, кола, кириешки?»

Проведение утренней зарядки.

Проведение утренней зарядки. Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Экологическая викторина

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка

 

Экскурсия в кинотеатр

Апрель

п/п

Направление

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

 Проведение политинформации

 Классный час «В тебе взрослеет гражданин»,

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

Изучение Гимна России.

Проведение политинформации

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Классный час «Чтение вот лучшее учение».Лучший читатель класса.

 

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников

Трудовой десант

Классный час

«Учеба-тоже труд»,

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Проведение утренней гимнастики.

 

Проведение утренней зарядки. Спортивный праздник, посвященный международному Дню здоровья

 .

Проведение утренней зарядки.

Проведение инструктажей по правилам безопасного поведения.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 

Акция «День земли2

 Экологический десант

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Организация работы по участию в творческих конкурсах рисунков дистанционного портала «Продленка

.

 Классный час

Классный час

 «Народные традиции и обычаи. Масленица».



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения учителей

- предметников

Протокол № 10

от «26» мая 2015г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе КОУ «Нефтеюганская

 школа-интернат  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

___________________ Н.А.Шапошникова

«28» мая 2015г

УТВЕРЖДАЮ

Директор КОУ «Нефтеюганская

 школа-интернат  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

______________М.И. Иванова

приказ № 60

от «01» июня 2015г.

ПРОГРАММА

 работы классного руководителя

Класс: 9

Классный руководитель: Звягина С.В.

г. Нефтеюганск - 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Название раздела

Стр.

1

Паспорт программы

2

Пояснительная записка

3

Описание контингента детей

3.1.

Психологические особенности воспитанника

3.2.

Уровень сплоченности детского коллектива

3.3.

Уровень воспитанности и навыков ЗОЖ

3.4.

Уровень сформированности ЗУН и ОУУН

3.5.

Дополнительные сведения

4.

Цель, задачи, ожидаемые результаты

5.

Критерии результативности программы

6.

Принципы специальной коррекционно-педагогической деятельности

7.

Воспитательные технологии программы

8.

План работы классного руководителя

9.

Литература

10.

Приложение

Введение

Нормативное обоснование реализации программы 

 Воспитательная деятельность воспитанников регламентированы:

  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
  • Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изменениями от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 г., 21 июля 2007 г., 24 апреля, 30 июня 2008 г.);
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г., 23 июля 2008 г., 28 апреля, 3 июня 2009 г.);
  • Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 13 октября 2009 г.):
  • Письмо Министерства образования и науки России от 12.05.2011года N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  • Инструктивно-методическое письмо об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015-2016 учебном году.

Локальные акты:

  • Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Положение о классном руководителе;
  • Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
  • Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
  • Положение о дежурном классе;
  • Положение о родительском комитете;
  • Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
  • Положение о трудовой практике;
  • Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

1. Пояснительная записка

Программа работы классного руководителя разработана на основании образовательной программы школы- интерната в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Концепцией духовно-нравственного развития российских школьников.

Воспитание – это процесс принятия человеком важных правил и идей (ценностей), которые определяют поведение человека в обществе на разных ступенях его развития. Уклад школьной жизни педагогически интегрирует основные виды и формы деятельности ребёнка: урочную, внеурочную, внешкольную, семейную, общественно-полезную, трудовую, эстетическую, социально-коммуникативную и др. на основе базовых национальных ценностей:

  Патриотизм – любовь к Родине, своему краю, своему народу, служение Отечеству;

  •   Социальная солидарность – свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;
  •   Гражданственность – долг перед Отечеством, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;
  •   Семья – любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
  •   Личность – саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;
  •   Труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие;
  •   Наука – ценность знания, стремление к познанию и истине;
  •   Традиционные  религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
  •   Искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;
  •   Природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
  •   Человечество – мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества.

Программа должна обеспечить:

  • усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобретение опыта нравственной, общественно-значимой деятельности, конструктивного социального поведения, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию;
  • приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей социокультурной группе, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности;
  • формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
  • формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;
  • приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, деятельности детских общественных и творческих организаций, экологических и т.п.;
  • формирование у обучающихся способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микросоциальной среды;
  • формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью;
  • осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей;
  •  осознанное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания;
  • Формирование готовности  обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам  профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ; убежденности  в выборе здорового образа жизни.

Программа реализуется по нескольким направлениям:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Программа  предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогической компетенции родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.

Программа работы классного руководителя  направлена на реализацию цели и задач образовательной программы школы-интерната на 2015-2016  учебный год.

Тема:  Социально-трудовая адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе формирования ключевых компетенций (общекультурной, допрофессиональной, методологической).

Цель:  Обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными  психофизическими возможностями здоровья.

Задачи:

Сформировать умение организовывать  свою деятельность социально-приемлемыми способами на основе освоения предметов учебного плана и правил поведения в обществе.

Проводить профориентационную работу на основе освоения профилей трудового обучения (занимательного и ручного труда). Психологической коррекции и практической деятельности.

Научить обучающихся самостоятельно применять знания умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий.

Обеспечить ресурсные условия (кадровые, материально-технические, финансово экономические, организационные) реализации цели образовательного учреждения.

Приоритетным направлением  в работе классного руководителя является коррекция у обучающихся    статуса ученика и  коррекция личных качеств обучающихся.

Таким образом,  данная  программа работы классного руководителя предполагает приоритетное формирование у  обучающихся допрофессиональной и общекультурной компетенций.

Цель: Обучающийся, компетентный в социально- трудовой деятельности посредством развития и коррекции статуса ученика, формирования допрофессиональной и общекультурной компетенции.

Задачи:

1.Корригировать статус ученика обучающихся на основе:

  • контроля (посещаемости, соблюдения правил  поведения в школе, успеваемости),
  • взаимодействия с ОДН ОМВД РФ по г. Нефтеюганску   и Комитетом по опеке и попечительства Администрации г. Нефтеюганска,
  • работы с  официальными представителями обучающихся,
  • комплексного сопровождения детей-инвалидов.

2  .Сформировать  допрофессиональную и общекультурную компетенции  (социально-приемлимые нормы поведения, навыки ЗОЖ, активность в образовательном процессе и т.п.)  на основе организации: детского соуправления,  воспитательных  мероприятий.

3. Описание контингента

3.1. Психологические особенности воспитанников

На начало 2015-2016  учебного года в 9 классе 14 обучающихся: 8 юношей и 6 девушек. 14 обучающихся, воспитанников  имеют диагноз  F-70.

  1.         Инертность психических процессов. Мышление замедлено по темпу, тугоподвижно. Переключаемость с одного вида деятельности на другой сильно затруднена. Произвольное внимание слабо выражено. Внимание отличается плохой фиксированностью на объекте, легко рассеивается. Процессы запоминания и восприятия недостаточны.
  2. Недоразвитие эмоционально-волевой сферы.

Эмоции однообразны, мало дифференцированы, оттенки переживаний либо очень бедны, либо отсутствуют. Эмоциональные реакции в основном наблюдаются на раздражители, которые непосредственно воздействуют на ребенка, инициатива и самостоятельность отсутствуют. Часты аффективные реакции на происходящее. Такие  дети возбудимы, расторможены, недисциплинированны –  или  наоборот вялые, замедленные, инертные.

3.Дефицит любознательности, необходимость потребности в новых впечатлениях, бедность кругозора.

4. В силу психологических особенностей воспитанники не адаптированны  в:

-самоорганизации в учебной деятельности (Егоричев А., Загидуллин Р., Зулалова В., Кристьян И., Сафронов А.).;

-построении взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (Геращенко Р., Мамедова Т., Романова К., Якубова З.).

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

9 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

по состоянию  на «__1___» ________09___________ 2015 г.

Ф.И.О. классного руководителя  Архипова Елена Витальевна

  1. В классе  14  человек. В классе мальчиков (юношей)  8 , девочек (девушек)  6, обучающихся индивидуально на дому нет
  2. Прибыли за лето _  человек, второгодники 0, из других школ 0.
  3. Выбыли за лето 1  человек (З. М.)
  4. Сведения об учащихся

Сведения об обучающихся

Количество

Ф.И. ребёнка

4.1.

Гражданство РФ

12

Г., Е., З., К., К., М., М., Р., С., Ш., Ш., Я.

Не имеет гражданства

2

Г., З.

4.2.

Опекаемые

3

Г. Д., Р. К., Ш. И.

4.3.

Дети-сироты

4.4

Дети-инвалиды

7

Г., Е., З., К., М., С., Я.

4.5.

Дети, состоящие на ВШУ, в том числе:

2

К., Р.

Курят

1

М., С.

Склонны к употреблению алкоголя и ПАВ

1

С.

С негативными моделями поведения

1

С.

Пропускающие занятия без уважительной причины

-

Другие причины (указать рядом с фамилией)

-

4.6.

Дети, состоящие  на учёте в ОДН

1

К.

4.7.

Дети, организованные дополнительным образованием

В школе-интернате

14

Г., Г., Е., З., З., К., К., М., М., Р., С., Ш., Ш., Я.

Вне школы-интерната

-

Не организованы

-

4.8.

Национальность

Русские, украинцы

10

Г., Г., Е., З., К., М., М., Р., С., Ш

Татары

2

З., Ш.

Узбеки

-

Азербайджанцы

-

Малочисленные народы Севера

1

К.

Иные (национальность указать рядом с фамилией)

1

Я. З. (чеченка)

4.9.

Условия проживания

Благоустроенное жильё в доме квартирного типа

11

Г., Е., З., З., ., М., М., Р., С., Ш., Я.

Частный дом

2

К., Ш.

Временное жильё

1

Г.

5. Сведения о семьях обучающихся

Сведения о семьях обучающихся

Количество

Ф.И. ребёнка (перечислить)

5.1.

Неполные семьи

9

Е., З., З., К., М., М., Р., С., Я.

5.2.

Полные семьи

3

Г., К., Ш.

5.3.

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего

1

Ш.

В том числе 6 и более детей

-

5 детей

-

4 ребёнка

-

3 ребёнка

1

Ш.

5.4.

Малообеспеченные (подтверждённые документально)

-

5.5.

Семьи, состоящие на ВШУ

2

К., Р.

5.6.

Семьи, состоящие на учёте в ОДН

2

К. П.И., Р. А.А.

5.7.

Семьи беженцев, переселенцев

1

Г.

5.8.

Родители с высшим образованием

1

Ш. З.З.

5.9.

Родители со средним образованием

6

Е. О.В., Ч. Э.Р., З. Т.А., М. А.А., Ш. Р.Р., Я А.М.

5.10.

Родители со специальным образованием

2

Г. Ю.В., К. Н.А.

5.11.

Родители с неполным образованием

4

К., Р.А.А., Х. Е.И., С. О.С.

ВЫВОД:

Социальный статус семей и особенностей воспитания:

  • в полных благополучных семьях проживают 3  обучающихся - (Г., К., Ш.).
  • имеют статус оставшийся без попечения родителей: -
  • Малообеспеченные семьи. Документально подтверждённых сведений о малообеспеченности нет ни в одной семье.
  • Имеют статус оставшихся без попечения родителей  -  обучающихся (Р. К., Ш. И.)
  • 2 обучающихся находятся под опекой (Р. К., Ш. И.)
  • В многодетных семьях воспитываются 1 обучающийся (3 ребёнка в семье) – Ш. Р.
  • В основном все родители обучающихся имеют среднее образование и 4 человека неполное среднее,  что свидетельствует о необходимости просвещения в вопросах обучения, воспитания и социализации детей.

Социальный статус учеников:

  • 6 обучающихся имеют статус инвалида (Е. А., З. И., М. Т., С. А., Ш. И., Я. З.)
  • Состоят на ВШУ 2 обучающихся – К. А., Р. К.
  • 6 обучающихся можно отнести к «группе риска» по     разным причинам: К. А., Р. К., С. А. Ш.И. – дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;  Е. А. – склонность к девиантному поведению; М. Л. – склонность к девиантному поведению;
  • 3 обучающихся с  низкими образовательными возможностями (Е. А., К. И., С.А.)

        Исходя из данных социального паспорта и психологических особенностей обучающихся, можно сделать следующий вывод: 6 обучающихся нуждаются в коррекции статуса ученика, 7 обучающихся -  в комплексном сопровождении по состоянию здоровья.

3.2. Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия»

Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия».

Фамилия,  имя ребенка

Популярные

Предпочитаемые

Игнорируемые

Отвергаемые

1. Г. Р.

+

2. Е. А.

+

3. З.  И.

+

4. З. В.

+

5. К. А.

+

6. К. И.

+

7. М. Т.

+

8. М. Л.

+

9. Р. К.

+

10. С. А.

+

11. Ш. Р.

+

12. Ш. И.

+

13. Я. З.

+

Итого

1

11

1

1

Вывод:

  • Популярные – 1 обучающийся (М. Л.)
  • Предпочитаемые – 10 обучающихся (Г. Р., З. И., З. В.,  К. А., К.И., М. Т., Р. К., Ш. Р., Ш. И., Я. З.)
  • Игнорируемые – 1 обучающийся (С. А.) по причине часто создаваемых конфликтных ситуаций в школе.
  • Отвергаемые – 1 обучающийся (Е. А), причина в несоблюдении гигиенических правил и поведении ребёнка в школе.

Вывод: Основная масса обучающихся (11 человек из 14) является предпочитаемой для общения, что позволяет охарактеризовать уровень сплочённости класса как средний, необходимо спланировать работу в данном направлении. Для обучающихся непринятых в коллективе необходимо создавать "ситуацию успеха", привлекать их к организации классных мероприятий, чтобы заинтересовать одноклассников в общении с ними.

3.3. Уровень воспитанности класса, навыки ЗОЖ        

п/п

Ф.И. ребенка

Уровень воспитанности

Навыки ЗОЖ

Г. Р.

д

д

Е. А.

н/д

н/д

З. И.

н/д

н/д

З.  В.

н

д

К. А.

д

н/д

К. И.

д

д

М.Т.

д

д

М. Л.

д

д

Р. К.

н/д

д

С. А.

д

д

Ш. Р.

н/д

д

Ш. И.

н

д

Я. З.

н

н/д

                         

Выводы: наиболее низкие показатели уровня воспитанности по следующим параметрам: отношение к учебному труду, поэтому приоритетной  является задача - коррекция социально-приемлемых норм поведения Показатели сформированности навыков ЗОЖ определяют приоритет- профилактика вредных привычек.

3.4. Уровень сформированности ЗУН

 

учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2013-2014

-

11

2

100

15,3

2014-2015

2015-2016

0

11

3

100%

21

ВЫВОД: В основном обучающиеся класса учатся удовлетворительно.

Учатся без троек: М. Л., Ш. Р., Ш. И., имеет две тройки М. Т.  

        

3.5. Дополнительные сведения  (поручения)

Организация ученического соуправления

Ученическое соуправление действует по принципу самоорганизации детьми своей деятельности на основе собственных интересов и потребностей, в которой каждый ребенок может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся, воспитанников на участие в управлении образовательным учреждением.

Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:

  • -   интересоваться всем, что происходит в школе,
  • задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
  • участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
  • выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
  • участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
  • выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.

Информация об ученическом соуправлении в классе

Лидер класса – Ш. И.

Помощник лидера – М. Т.

Старший дежурный – Ш. Р.

Спортивный организатор – М. Л.

Организатор интересных дел – Р. К.

Формы соуправления

  • классное собрание
  • собрание актива класса
  • коллективно-творческое дело
  • отчетно-выборное собрание

Распределение обязанностей в детском коллективе

Система общественных поручений позволяет педагогу  расширить представление об обучающихся   в самых разнообразных  разносторонних социальных  и возрастных проявлениях.
Анализ поручений, выполняемых подростками, помогает педагогу в диагностике их развития, определении перспектив индивидуальной работы с обучающимися.

Лидер класса отвечает:

  • За организацию мероприятий, включая дежурство
  • За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
  • За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
  • За организацию класса в участии  школьных мероприятиях.

        Помощник лидера

  • Оказывает помощь лидер у класса.
  • Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
  • Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.

        Старший дежурный

  • Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты,  инструктирует  об их обязанностях.
  • Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
  • Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).

        Спортивный организатор

  • За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
  • Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.

        Организатор интересных дел

  • Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.

Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса

  • Конкурс «Самый классный класс»
  • День знаний
  • День Здоровья
  • День Учителя
  • Экономическая выставка- ярмарка «Город Мастеров»

КТД «Новогодние хлопоты.

4.Цель, задачи, ожидаемые результаты

4.1.Цель и задачи программы воспитания

Обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности посредством коррекции статуса ученика, формирования   допрофессиональной и общекультурной компетенции.

                Задачи:

1. Корригировать статус ученика обучающихся на основе:

  • контроля (посещаемости, соблюдения правил  поведения в школе, успеваемости),
  • комплексного сопровождения детей-инвалидов.

2. Сформировать социально - приемлемые нормы поведения, навыки ЗОЖ, активность в образовательном процессе на основе организации: детского соуправления,  воспитательных мероприятий.

 

Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты

Ожидаемые результаты: 

  • стабильные результаты уровня обученности детского коллектива -21%
  • повышение уровня сплоченности детского коллектива до допустимого уровня
  • повышение уровня воспитанности класса – на достаточном уровне - 1- чел.
  • сформированности навыков ЗОЖ -1 чел.
  • удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%
  • повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 3 баллов.

Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Каждое из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности (самосознания) гражданина России.

1.Приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

2.  Получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, образовательного учреждения, т. е. в защищённой, дружественной среде, в которой ребёнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

3. Получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) гражданином, социальным деятелем, свободным человеком.

5. Критерии результативности программы

  • Результативностью программы выступает уровень воспитанности классного коллектива:
  • отношение обучающихся к: школе/ учебному труду, сверстникам,  социально значимым взрослым, выполнение норм поведения в общественных местах;
  • сформированность навыков ЗОЖ.

Направление

Критерии

Баллы

Сопровождение «детей группы риска»

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся:

- сохранное соматическое здоровье

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

- сформированность навыков ЗОЖ (достаточный уровень)

100% - 3б

Менее 70% - 1 б

- наличие/отсутствие вредных привычек

 Отсутствие 100% -3.

Отсутствие 99-70%-2б

Отсутствие менее 70-1б

-Посещаемость обучающимися учебных занятий

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

- Выполнение правил школьника

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

- Занятость обучающихся (дополнительное образование, спортивные секции, внеклассная работа)

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

- Отсутствие правонарушений

Отсутствие -3 балла

Наличие -1балл

Сформированность детского коллектива

Социально-психологический климат коллектива

- Удовлетворенность членов коллектива взаимоотношениями

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

- Сплоченность детского коллектива

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

Уровень детского соуправления:

 

- Самостоятельность членов коллектива при

выполнении поручений и обязанностей

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

- Инициатива и творчество

Средне арифметическое от общего кол-ва участников во внеклассных, общешкольных, городских, региональных мероприятиях

12че.-3 балла

8-6 чел – 2 балла

5-1 чел – 1 балл

- Адекватность самооценки результатов труда и поведения

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

Уровень развития личных качеств обучающихся, воспитанников

Параметры уровня воспитанности (достаточный уровень)

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

Работа с семьями обучающихся

Выполнение родителями обязанностей по воспитанию детей:

- Обеспечение жизнедеятельности

Наличие -3балла Отсутствие -1 балл

- Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ребенка

Наличие -3балла Отсутствие -1 балл

- Обеспечения развития личности

Наличие -3балла Отсутствие -1 балл

- Педагогическая просвещенность

Достаточная (более 70%) – 3 балла

Частичная (менее 70%) – 2 балла

Недостаточная (менее 50 % семей- 1 балл

Удовлетворенность родителей работой педагогического коллектива

100% - 3б

99-70%-2б

Менее 70% - 1 б

Уровни эффективности работы классного руководителя:

  • 51-41 балла – оптимальный уровень
  • 40-25% - допустимый
  • 24-17 баллов – критически.

6.  Принципы программы

  1. Принцип ориентации на идеал. Воспитание всегда ориентировано на определённый идеал, который являет собой высшую цель стремлений, деятельности воспитания и самовоспитания, духовно-нравственного развития личности.
  2. Принцип следования нравственному примеру. Следование примеру — ведущий метод нравственного воспитания. Пример как метод воспитания позволяет расширить нравственный опыт ребёнка, побудить его к внутреннему диалогу, пробудить в нём нравственную рефлексию, обеспечить возможность выбора при построении собственной системы ценностных отношений, продемонстрировать ребёнку реальную возможность следования идеалу в жизни. Содержание учебного процесса, внеучебной и внешкольной деятельности должно быть наполнено примерами нравственного поведения.
  3. Принцип идентификации (персонификации). Идентификация — устойчивое отождествление себя со значимым другим, стремление быть похожим на него. Персонифицированные идеалы — яркие, эмоционально-привлекательные образы людей (а также природных явлений, живых и неживых существ в образе человека), неразрывно связанные с той ситуацией, в которой они себя проявили. Персонифицированные идеалы являются  действенными средствами нравственного воспитания ребёнка.
  4. Принцип диалогического общения. В формировании ценностных отношений большую роль играет диалогическое общение школьника со сверстниками, родителями (законными представителями), учителем и другими значимыми взрослыми. Наличие значимого другого в воспитательном процессе делает возможным его организацию на диалогической основе. Диалог исходит из признания и безусловного уважения права воспитанника свободно выбирать и сознательно присваивать ту ценность, которую он полагает как истинную, не допускает сведения нравственного воспитания к морализаторству и монологической проповеди.
  5. Принцип системно - деятельностной организации воспитания. Воспитание обучающихся включает в себя организацию учебной, внеучебной, внешкольной, в том числе общественно полезной, деятельности школьников. Разнообразная деятельность обучающихся должна раскрывать перед  ними их возможное будущее. В условиях изоляции мира детства дети нередко «застревают» в пространстве собственных переживаний, компьютерных игр, телевидения, индустрии развлечений, проживают  чужую жизнь, умаляя при этом свою собственную. Важным условием духовно-нравственного развития и полноценного социального созревания является соблюдение равновесия между самоценностью детства и своевременной социализацией.

7. Воспитательные технологии программы

        

Воспитательные технологии – это одно из средств воспитания, система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – формирование социально-трудовой компетенции у воспитанников. Воспитательные технологии включают следующие системообразующие компоненты:

  •  Диагностирование
  •  Целеполагание
  •  Проектирование
  •  Конструирование
  •  Организационно – деятельностный компонент
  •  Контрольно – управленческий компонент

Технология воспитания,  имеет следующие специфические черты:

Постановка диагностических целей воспитания, т.е. выдвижение таких целей, в которых описаны действия и отношения ребенка (знает, понимает, применяет и т.д.). В соответствии с целями идет проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитанника;

Возможность воспроизведения воспитательного цикла, который может состоять из следующих компонентов:

постановка целей образования;

предварительная оценка уровня  воспитанности;

обучение или организованное воспитывающее влияние; совокупность процедур и корректировка согласно результатам обратной связи;

итоговая оценка результатов и постановка новых целей;

             3. Обратная связь и объективный контроль знаний и умений и на их основе своевременная коррекция любого этапа  воспитания. Эта черта тесно связана с первой, так как диагностическая цель создает возможности для более объективной оценки и контроля, что повышает качество обратной связи.

Содержание применяемых технологий

Технология организации и проведения группового воспитательного дела

(по Н.Е.Щурковой)

Общая воспитательная цель любого группового дела – формирование  и коррекция представлений человека к себе, окружающим, природе, вещам. Технологическую цепочку любого воспитательного дела можно представить следующим образом:

  •  Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых материалов)
  •        Психологический настрой (приветствие, вступительное слово)
  •        Содержательная (предметная) деятельность
  •        Завершение
  •       Проекция на будущее.

Данная технология используется для подготовки досуговых мероприятий, праздников, тематических акций. Например, «День знаний», «Новогодние хлопоты», «Подарок ветерану», тематический выходной день и т.п.

Технологии здоровьесберегающие ( по Н.К. Смирнову)

        Цель технологий: сохранение физического и психического здоровья ребенка и обучение навыкам здорового образа жизни.

Медико-гигиенические технологии (МГТ)

Это контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиН. Медицинский кабинет интерната организует проведение прививок воспитанникам, оказание консультативной и неотложной помощи обратившимся в медицинский кабинет, санитарно-гигиеническое просвещение воспитанников и педагогического коллектива, контроль динамики здоровья воспитанников, профилактические мероприятия в преддверии эпидемий (гриппа) и решает ряд других задач, относящихся к компетенции медицинской службы. Данная технология реализуется по плану медицинского сопровождения воспитанников интерната, программы производственного контроля на текущий год.

Технология предъявления педагогического требования

Технология воспитания, ведущим принципом которой является культуросообразность форм предъявления требования, защищающих ребенка от прямого давления. Педагогическое требование – предъявление нормы культурной жизни и организация жизнедеятельности детей на уровне данной нормы. Основные правила предъявления педагогического требования: скрытая педагогическая позиция, этикет в оформлении требования, детализация выдвигаемых требований, акцентирование на положительной программе действий, положительное подкрепление требования, терпеливое ожидание результатов.

Технология педагогической оценки поведения и поступков детей

Технология воспитания, в основе которой оценка качества личности ребенка, ориентированная на нормы современной культуры. Педагогическая оценка направлена на формирование социальных норм, установок, социальной позиции, мировоззрения. Педагогическая оценка поведения и поступков детей является средством ориентации ребенка среди множества ценностей и антиценностей. Основные принципы педагогического оценивания: недопустимость сравнения ребенка с другим ребенком, признание неприкосновенности и автономности личности и т.д. Данные технологии применяются при проведении режимных моментов, воспитательных занятий и мероприятий, рефлексии результатов конкурсов и т.п.

Виды деятельности:

  • игровая
  • познавательная
  • творческая
  • спортивная
  • коммуникативная (общение)

Основные формы  воспитательной деятельности.

  • воспитательные занятия
  • конкурсы
  • экскурсии
  • праздничные  мероприятия
  • спортивные мероприятия
  • встречи с интересными людьми
  • кружковая работа
  • трудовые дела
  • дежурство по группе, столовой.

Формы взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся:

- Презентация школы - общая характеристика школы, с ее историей, целями, традициями, достижениями, результатами, видами деятельности, характерными чертами обучающихся, профессионализмом педагогов.

- Родительское собрание - деловое обсуждение организации образовательного процесса и меры достижения, поставленных школой и родителями задач.

- Родительский лекторий - организация курса научно-популярных лекций по педагогике, психологии, гигиене, этике.

- Информационный листок для родителей - регулярные сообщения о мероприятиях в школе и событиях особой важности, а также записки от педагога с сообщением о текущих успехах ребенка.

- Посещение учебных занятий детей  («День открытых дверей») - открытые для родителей уроки в целях ознакомления с педагогическими требованиями школы к учебнику.

- “Круглый стол” (обсуждение единства и расхождений в устройстве школы и семьи, разрешение возникающих противоречий).

- Задания детям, которые можно выполнить вместе с родителями (рисунки, поделки, домашние стенгазеты, стихи, лабораторная работа в условиях домашней кухни и т.д.)

- Приветствия - устные либо письменные послания в адрес родителей добрых пожеланий, связанных с каким-либо событием.

- Праздничные поздравления - устные, переданные через детей, или краткие письменные поздравления перед праздником или при успехах детей.

- Сообщения об успехах детей - краткое сообщение о состоянии индивидуальной деятельности ребенка.

- Сценическое представление “Что мы знаем и что умеем” Представление для родителей творческого характера в качестве красивого рассказа об умениях, знаниях, о новых отношениях, которые обрели дети за определенный период.

- «Школа для родителей»: обмен опытом семейного воспитания, обсуждение вопросов семейной жизни, проводится психологом.

- Профессии родителей. Рассказы приглашенных родителей о своей профессии.

- Публично провозглашаемые высокие оценки в адрес семьи (провозглашение достоинств, свойственных некоторым семьям – лучше общее и анонимное).

- Информация о возникших проблемах - устное или письменное сообщение о некоторых затруднениях в школьной жизни ребенка.

- Сбор мнений - анкетирование по определенному вопросу для выявления мнения перед обсуждением общего вопроса.

- Родительский надзор – регламентированное определенной тематикой дежурство родителей («Контроль качества питания обучающихся», «Соблюдение единой школьной формы», «Сохранность школьного имущества» и т.п.).

- Встреча с ветеранами труда - разговор о значении профессионального труда в жизни человека.

- Общешкольный праздник - массовое торжество, с песнями, музыкой, танцами, играми, призами и выступлениями детей.

- Спортивный праздник “Моя спортивная семья” - спортивные соревнования веселого характера между семьями и детьми, а также между семьями с участием в команде детей.

- Конкурс “Умелые руки”- состязания по практическим жизненно важным умениям между детьми с судейством родителей.

-чтение художественной литературы по духовно-нравственной теме

-дежурство по школе,  классу трудовые десанты

Содержание работы по социальной адаптации и реабилитации детей «группы риска»

  • профилактика девиантного поведения (вредных привычек, организация занятости обучающихся, воспитанников во внеурочное время),
  • педагогическое просвещение родителей,
  • в пределах полномочий социальная защита детей-сирот, детей-инвалидов,  детей из малообеспеченных семей.

Содержание работы  по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

  • Основными мероприятиями медицинского обслуживания обучающихся являются:
  • ежегодный медицинский осмотр школьников;
  • диспансеризация детей, пребывающих в стационарных учреждениях для  детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил в образовательном процессе;
  • обеспечение безопасной организации питания;
  • сопровождение обучающихся, состоящих на «Д»- учете;
  • организация прививочной кампании;
  • профилактика инфекционных заболеваний;
  • оказание первой доврачебной помощи;
  1. работа по гигиеническому обучению и воспитанию школьников.

8. План работы классного руководителя

Еженедельные мероприятия:

Понедельник – Организационная линейка, отчет дежурного класса.

Вторник – Политинформация

Четверг – Внеклассное мероприятие

Пятница – Сдача дежурства в классе (уборка кабинета)

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

День знаний

Урок мира.

Проведение инструктажей с обучающимися.

Безопасное поведение пешехода. Составление социального паспорта класса

Анкетирование  обучающихся по выявлению интересов для записи в кружки

Организационный классный час – выборы актива класса, распределение общественных поручений. Анкетирование  обучающихся по выявлению интересов для записи в кружки, секции.

 

Оформление классного уголка.

Организация внеурочной деятельности.

Заседание родительского комитета

Организационное родительское собрание

Классный час «Законы школьной жизни»

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Посещение ветерана Великой Отечестввенной войны и труда

Акция «Теплом души согрей и помоги»

День учителя, выпуск праздничного плаката, поздравление педагогов.

Интеллектуальный марафон:

Что? Где? Когда?

Беседа с обучающими

группы лидеров в учёбе.

Индивидуальные беседы со слабо успевающими обучающимися.

Рейд «Дневник девятиклассника»

Индивидуальные беседы и консультации для  родителей

Первенство класса по шахматам и шашкам. Инструктаж по правилам поведения в осенние каникулы

Ноябрь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Конфликт. Как вести себя в конфликтной ситуации и справляться с агрессией»

Контроль  за работой кружков и секций

Классный час

Всемирный День прав ребенка типичные нарушения прав ребёнка в ОУ

Индивидуальные беседы и консультации для  родителей

Посещение кинотеатра

Акция «Нет - курению!», посвящённая  международному Дню отказа от курения

Предметная неделя «2014 год- Год Культуры»

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Заседание родительского комитета класса

Консультации с учителями-предметниками.

Ярмарка профессий.

Классный час «12 декабря – день Конституции РФ»

 

Тематическая беседа «Секреты здорового питания»

КТД «Новогодние хлопоты»

Инструктаж по правилам поведения в зимние каникулы.

Встреча с инспектором ГИБДД

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Подведение предварительных итогов конкурса «Самый классный класс.

Проведение беседы-диспута, духовно-нравственного содержания:

«Наши духовные ценности»

Общешкольное родительское собрание по итогам первого полугодия

Праздник «Зимняя забава – веселая игра»

Индивидуальные беседы о поведении

Анкетирование «Отношение обучающихся к учебе по различным предметам»

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа «Что значит карантин?»

Инструктаж по ПДД

Классный час:

 «России верные сыны»

 

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества Чемпионат школы по силовому многоборью «Каждый парень- воин бравый»

Заседание родительского комитета

Родительское собрание

Подготовка к экзамену. Консультации с учителями профильного труда.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классный час «Профессиональный выбор!» Представление учебных заведений

Конкурсная программа

«Молодые хозяюшки»

Инструктаж по правилам поведения в весенние каникулы. Соблюдение ПДД.

.Контроль занятости обучающихся в каникулы.

Индивидуальные беседы и консультации для родителей

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивный праздник, посвященный международному Дню здоровья

«Здоровье каждого- здоровье нации!

Посещение музея краеведения.

Заседание родительского комитета Индивидуальные беседы и консультации для родителей

Анкетирование «Классный руководитель глазами детей»

Подготовка к конкурсу «Смотр строя и песни»

Апрель

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Показ презентаций о войне «Подвигу жить в веках»

Акция «Ветеран живет рядом»

Торжественная линейка «9 Мая - День Победы!»

Заседание родительского комитета

Итоговое родительское собрание

Трудовой десант

Тестирование: «Мои успехи в этом учебном году»

Последний звонок Составление карты занятости на лето Подведение итогов конкурса «Самый классный класс»

Ожидаемый результат:

Обучающийся со сформированными, исходя из своих возможностей, уровнем воспитанности  (занимает позитивное положение в коллективе сверстников (дружелюбен, адекватен, конструктивен в спорных ситуациях, соблюдает субординацию со старшими, выполняет правила поведения в обществе;),  ООУН  (развиты личностные компоненты познавательной деятельности (активность, самостоятельность) и навыков ЗОЖ (знает основы этики семейных отношений, знает правила здорового образа жизни, умеет организовать свой досуг); повышение уровня удовлетворенности родителями организацией работы школы-интерната.

9.  Литература

Список литературы для классного руководителя

  1. Азбука нравственного взросления/ Петрова В.И., Трофимова Н.М., Хомякова И.С., Стульник Т.Д. – СПб.:Питер,2007; Содержание деятельности классного коллектива
  2. Шиф Ж.И.  «Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе». М., //Педагогика, 1979, стр.53-63.//
  3. Бухтинова Н.С. Концепция воспитательной системы класса// Классныйруководитель-2006, №4
  4. Воспитательная работа с "проблемными" учащимися. Планирование. Мониторинг развития учащихся. Разработки занятий с педагогами  родителями. Издательство: Учитель,2007.
  5. Выбирая профессию, выбираем образ жизни: Учебно-методическое пособие. М.:ИГЛ,2008.
  6. Дереклеева Н. И., Савченко М. Ю., Артюхова И. С. Справочник классного руководителя. 5- 9 классы. М.: Вако,2009.
  7. Иченская М.А. Из опыта работы классного руководителя в 5-9 класса: взаимодействие родительским коллективом. Волгоград: Учитель, 2010
  8. Классному руководителю/ Подред. М.И.Рожкова.– М.:ВЛАДОС,2001.
  9. Классному руководителю о самоуправлении в классе/Авт.сост. М.А. Александрова, Е.И.Барановаидр.-М.,2005
  10. Лизинский В.М. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление./ М.: Центр «Педагогический поиск»,2005.
  11. ЛупоядоваЛ.Ю.,МельниковаН.А.,ЯкимовичИ.Г.Родительскиесобрания5– 9классы:беседы,лекции,тесты,практикумы,анкетыдляродителей.Волгоград:Учитель,2006.
  12. МаленковаЛ.И.Классныйруководитель(воспитатель):практическиематериалы.М.:педагогическое общество России,2006.
  13. Сидоров С.В. Организация воспитательной работы в ученическом коллективе/ С.В.Сидоров.– Шадринск: ШГПИ,2004.
  14. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.
  15. СтепановЕ.Н. Классному руководителю о воспитательной системе класса.-М.:Центр “Педагогический поиск”,2006.
  16. Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности. – М.: Издательский центр «Академия»,2006. – 192
  17. Строганова Л.В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков. Воспитание толерантности. Издательство: ПедагогическоеобществоРоссии2007.
  18. Тисленкова И.А. Нравственное воспитаниевшколе.Волгоград:Учитель,2007.
  19. РожковМ.И. Развитие самоуправления в детских коллективах.М.:Владос,2002.

Список литературы для обучающихся

  1. О самом главном, (психологические сказки).
  2. Притчи для детей и взрослых том.1  
  3. Притчи для детей и взрослых том.2
  4. Притчи для детей и взрослых том.3

А. Лопатина, М. Скребцова «Вечная мудрость сказок». Книга 1. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

Шаблон плана работы классного руководителя

Ничто не дается так  дорого и  не оплачивается так  дешево как классное руководство.......

план работы классного руководителя по профилактике суицида

Суицид частое явление в сегодняшней жизни. Поэтому этот материал пригодится классным руководителям, которые столкнулись с данной проблемой...

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

План работы классного руководителя (5 класс)

план воспитательной роботы, план работы с родителями...

План работы классных руководителей по профориентационной работе с учащимися.

План работы классных руководителей   по профориентационной работе с учащимися 8-11 класс...

План работы классного руководителя 10-Б класса Карповой Ю.Б. по профилактике правонарушений и работы с "трудными" учащимися на 2013-2014 учебный год.

С целью воспитания законопослушной личности и профилактики противоправного поведения учащихся, воспитания культуры поведения, составлен план работы классного руководителя на год. Данный план может быт...