Результаты анкетирования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой .
материал
Результаты анкетирования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой .
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты анкетирования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой . 6 класс МОУ Воздвиженской СШ
Среди учащихся 6 класса в ноябре было проведено анкетирование на определение школьной мотивации.
Проведен анализ результатов.
Результаты диагностики:
В 6 классе 15 учащихся.
В анкетировании участвовало 13 учащихся
6 учащихся набрали 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобный уровень мотивации является средней нормой
4 учащихся набрали 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
3 учащихся набрали 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
Классный руководитель Ольнева Н.Ю.