Результаты анкетирования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой .
материал

Ольнева Наталья Юрьевна

Результаты анкетирования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой . 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты анкетирования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой . 6 класс МОУ Воздвиженской СШ

Среди учащихся 6 класса в ноябре было проведено анкетирование на  определение школьной мотивации.

Проведен анализ результатов.

Результаты диагностики:

В 6 классе 15 учащихся.

В анкетировании участвовало 13 учащихся

 

6 учащихся набрали  20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация.  Подобный уровень мотивации является средней нормой

4 учащихся набрали 15 – 19 баллов – (средний уровень) положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

3 учащихся набрали 10 – 14 баллов – (низкий уровень) низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

Классный руководитель Ольнева Н.Ю.