Классный час "Последний звонок 9 класс"
классный час (9 класс)

Кудлай Наталья Николаевна

Данный материал поможет классному руководителю провести незабываемый последний классный час в выпускном классе основной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.chas_.docx25.7 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час "Последний звонок". 9-й класс

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”. Рассаживаемся по командам. (3 команды по 7 человек)

 На столах таблички:

№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

2. Вступительное слово учителя.

Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией.

Для нас, девятиклассников, прозвенел наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, решив продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, одноклассниками.

 Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью.

Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы.

Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот я и решила предложить вам разные викторины…

3. Блиц-турнир

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  1. Сколько лет директору нашей школы?-45
  2. Какого цвета глаза у учителя русского языка?-карие
  3. Когда день рождения вашего классного руководителя?-14.10
  4. У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?-Виталий Игоревич
  5. Какое хобби у учителя немецкого языка?-вязание
  6. Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?-25
  7. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
  8. Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям ?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

  1. Сколько всего дверей в нашей школе, связанных с выходом на улицу?-9
  2. Где расположен электрощит, отключающий электричество в 24 кабинете?
  3. Какой учебный кабинет самый большой по площади? (37)-спортзал
  4. Чьи портреты украшают стены напротив кабинета директора?

_____________________________________________________________

  1. Какой номер телефона в кабинете директора? 98-3-16
  2. Сколько окон в столовой?
  3. А сколько столов?
  4. Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”4
  5. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу? прямо 2, сбоку-3

Помните ли вы учебные предметы?

  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов? – 7 класс
  2. Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
  3. Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?- 42
  4. Кто автор учебника по геометрии? - Атанасян
  5. Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе? -8
  6. Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  1. У кого день рожденье 1 сентября? Горохов
  2. Сколько человек в классе рождены 27 января? (2)Карпун, Кравченко
  3. Кто самый младший по возрасту в нашем классе?                                                             5 сентября?Манук, Юля

  1. Сколько человек в нашем классе имеют отчество Александрович-на (6)
  2. Кто первым в нашем классе начал курить?
  3. Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
  4. У кого вы больше всего любили списывать?
  5. С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?

История класса

  1. Вспомните свой самый первый день в школе.
  2. Кто вас провожал в школу 9 лет назад?
  3. Какая была погода в этот день?
  4. Что вам подарили в этот день?
  5. В каком кабинете вы учились в начальной школе?
  6. Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
  7. По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?
  8. Когда вы впервые влюбились в школе?

Молодцы…блестяще справились…и за это каждому медаль…

Вручение медалей

4. Портрет учителя нашей школы

Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?( запись на доске)

Возьмем целеустремленность. (чью?)_____________
Строгость ________________ 
Добавим ума, как у ____________ 
А еще доброты ________________
Серьезность ____________________
И юмор _____________________
А легкость у _____________________

Подсыплем туда перца______________
Вот и идеальный учитель!

5. Презентация “Самый классный учитель Экзамен” (презентация- тест)

А вы могли бы быть учителем? Проверим?

6. Дать свое определение школьным терминам

1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –

“Горе от ума”. 
“Репортаж с петлей на шее”. 
“Записки сумасшедшего”. 
“Много шума из ничего
“Беспокойное хозяйство”. 
“Великий государь”.

____________________________________________________

1. Дорога в школу –
2. Классный руководитель –
3. Родительское собрание
4. Выпрашивание денег у родителей
5. Кабинет до уборки –
6. Домашнее сочинение –

“Укротительница тигров”.
“Хождение по мукам”. 
“Марафонская дистанция”. 
“Бедность не порок”. 
“Суд народов”. 
“На графских развалинах”.

____________________________________________________

1. Дорога из школы –
2. Родительское собрание –
3. Кабинет после уборки –
4. Вызов на педсовет
5. Буфет –
6. Отличник, получивший двойку –

“Скупой рыцарь”.
“Укрощение строптивой”.
“Не все коту масленица”.
“Доходное место”.
“Суд народов”.
“Светлый путь”.

7. Сейчас неповторимый 9-й «Г» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

Замечательными вы есть и были, когда пришли ко мне. Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой школьный альбом…..Давайте вспомним себя…..

.Видеоролик

8. Ученики пишут пожелания себе в будущее.                                        (раздать листочки, ручки, конверты)

9. Вручение грамот. Ну а сейчас ребята я хочу вручить вам грамоты за особые заслуги перед школой и классом.

10. Пожелания от 8-го класса. Ребята 8 класса оставили  вам пожелания. (подойдите и возьмите своего голубка прочитайте.)

12. Завершение.

Я желаю вам добра, желаю сдать экзамены только на положительные оценки,

13 Рекомендации к экзаменам:   

желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила окружающим только  радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)

Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....

План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

Классный час 9 класс Последний звонок

Данная разработка позволяет интересно и познавательно провести праздник Последнего звонка в 9 классе....

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...

Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

Классный час на тему "А классный ли наш класс?"

Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...