Педагогическая идея В.А. Сухомлинского: обучение и воспитание ребенка через игру
проект
Выступление на районных педагогических чтениях, посвящённых юбилейным датам великих русских и советских педагогов, 23.11.2018
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Защита ВКР "Педагогическая система детского хорового коллектива, как средство воспитания ребенка"
Краткий текст защиты выпускной квалификационной работы "Педагогическая система детского хорового коллектива, как средство воспитания ребенка". Защита состоялась в 2010 году и была оценена государствен...
Объединенный педагогический совет «Организационно-педагогические условия построения преемственности в обучении и воспитании учащихся 1-х классов на этапе адаптации учащихся в условиях школы»
Сегодня, говоря о различных аспектах проблемы преемственности, мы постоянно произносим одно и то же слово – «взаимодействие». Это основополагающее понятие в решении проблем преемственности. Взаимодейс...

Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...

Педагогический проект "Семья и школа - залог успешного воспитания ребенка"
Целью данного проекта является создание условий для активизации воспитательных функций родителей через вовлечение их в единое образовательно - воспитательное ...
Воспитание ребенка через любовь к книге. Сотрудничество с библиотекой.
В последнее время чтение книг становится все менее распространенным явлением. О традиции читать сказки для детей вслух не нужно забывать....

Нравственное воспитание ребенка через фольклор.
Привить детям любовь к фольклору, интерес и уважение к своим национальным истокам - это не только эстетическое, но и проежде всего, идейно-нравственная задача современного образования и культуры....

Доклад "Выявление и определение педагогических позиций по проблеме трудового обучения и воспитания обучающихся с УО(ИН) через воспитательную систему школы-интерната"
В.А. Сухомлинский писал: «Трудовое воспитание – это образно говоря, гармония трёх понятий: надо, трудно и прекрасно… Нет и быть не может воспитание вне труда и без труда, потому что...
