В помощь классному руководителю
методическая разработка

Очирова Дарима Баировна
Быть классным руководителем - призвание, в основе которого - бесконечная любовь к детям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospit.raboty.docx27.33 КБ
Файл dnevnik_nablyudeniy.docx27.59 КБ
Файл rodnik.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи воспитательной работы

классного руководителя 7 «а» класса

на 2018 - 2019 учебный год

Цель:  Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

Задачи:

  1. Способствовать  успешному освоению учащимися образовательных программ.
  2. Содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью.
  3. Создавать условия для гражданско-патриотического воспитания учащихся как граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, уважающих отношение к истории, традициям и культуре своего народа посредством проведения классных и общешкольных мероприятий.
  4. Укреплять взаимодействие с родительской общественностью, привлечение к воспитанию подрастающего поколения семьи через проведение совместных общешкольных и классных мероприятий, тематических родительских собраний, совместных коллективных творческих дел.
  5. Создать условия для повышения уровня воспитанности учащихся посредством системы классных и общешкольных мероприятий по духовно-нравственной тематике, организация мониторинга уровня воспитанности учащихся.

Приоритетные направления в воспитательной работе:

  • гражданско-патриотическое воспитание
  • нравственно-эстетическое воспитание
  • физкультурно-оздоровительное воспитание
  • самоуправление
  • профилактическая работа с детьми, требующими повышенного внимания

Планирование воспитательной работы

на 2018 – 2019 учебный год

сентябрь

Направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

самоуправление

Работа с детьми, требующими внимания

Кл.час «Урок России»

кл.час

«Поговорим о дружбе и друзьях»

Участие в Неделе спорта (график)

Выборы актива класса, планирование на 1полугодие

Диагностика мотивации к учению (ФИ)

Оформление социального паспорта класса, сбор документов на питание.

Посещение семей вновь прибывших учащихся ФИ с целью обследования бытовых условий.

Беседа «Права и обязанности школьников»

«Мир моих интересов» -опрос уч-ся

Беседа «Нет вредным привычкам!»

Организация дежурства уч-ся (ведение «Журнала дежурств»)

«Паспорт здоровья» (мониторинг пропусков уроков по болезни)

Посещение уроков

Акция «Помоги собраться в школу»

Участие в общешкольном турслете

Кл.час «Я семиклассник. Правила поведения в школе»

Диагностика уровня воспитанности

Анализ обеспеченности уч-ся рабочими тетрадями

Анкетирование-беседа «Карта интересов»

Участие в школьных соревнованиях по легкой атлетике.

«Кодекс чести класса» (разработка норм и правил поведения в классном коллективе)

Разговор с мальчиками «Безопасность поведения в школе»

Родительское собрание №1 «Особенности подросткового возраста»

октябрь

Направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

самоуправление

Работа с детьми, требующими внимания

Акция «Забота», оказание помощи ветерану труда Бодровой Л.В., участие в школьной акции «Подари частичку теплоты»

Классный час «Уроки милосердия и доброты», посвященный Дню пожилого человека.

Кл.час «Я и моя семья»

Реализация проекта «Мир моих увлечений» (творч.группа)

«Мой читательский формуляр» анализ уровня смыслового чтения, посещение школьной библиотеки

Участие в школьном кроссе в рамках «Всероссийского кросса наций»

Проект «Мы за ЗОЖ» (конкурс плакатов, сочинений, рисунков)

Оформление «Уголка здоровья»

Анкетирование «Мне нравится и не нравится» (проводится с целью выявления уровня психологической комфортности ученика)

КТД «Открытка любимому учителю»

Индивидуальная беседа с ФИ

«Безопасный Интернет» беседа по ответственному и безопасному поведению в современной информационной среде

Анализ посещаемости уроков, доп.занятий, секций и кружков РЦДО

Обследование социально-бытовых условий семьи ФИ

Родительское собрание №2 «Семейные ценности в современном обществе»

ноябрь

Направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Традиционные школьные мероприятия

Интеллектуальное развитие

Физкультурно-оздоровительное

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Работа с детьми, требующими внимания

День  открытых дверей ко дню  Матери.

1.Открытые уроки по особому расписанию

2. Открытый классный час «Мама! Великое имя земли»

Кл.час «Учиться всегда пригодится»

Библиотечный час «Вредным привычкам – нет!»

Шахматный турнир (отв. ФИ)

Диагностика «Мотивы учения»

Кл.час «От безответственности до преступления один шаг»

Смотр классных уголков

Беседа «Лень – помощник или враг»

Тестирование личностных особенностей учащихся (использование дифференцированно - диагностического опросника Е. А. Климова)

Индивидуальные и групповые беседы с родителями по вопросам успеваемости, поведения обучающихся

Родительское собрание №2 «Семейные ценности в современном обществе»

декабрь

направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Традиционные школьные мероприятия

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

самоуправление

Работа с детьми, требующими внимания

Новогодний карнавал. «Минута славы»

Кл.час «Твори добро, не зная в том заслуги» (посв Международному дню инвалидов)

Проект «Здоровье – путь к успеху»

«Весёлые старты» - семейный День здоровья

Оформление «Уголка здоровья»

Организация свободного времени учащихся школы в каникулярное время

Мониторинг уровня воспитанности (Берников И, Молчанов Р, Аюров Ц)

Беседа по профилактике вредных привычек

Родительское собрание №3 «Роль семьи в профилактике правонарушений»

январь

направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Традиционные школьные мероприятия

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Патриотическое и правовое направления

Работа с детьми, требующими внимания

Встреча с выпускниками школы (приглашение студентов, беседа по профориентации)

Участие в творческих литературных проектах

Кл.час «Память человека. Как развивать и укреплять память?»

Беседа «Поговорим, девочки…»(из цикла бесед о половом воспитании)

Рыцарский турнир «Честь имею!»

Консультация с психологом школы по вопросам успеваемости обучающихся

Индивидуально-консультативная помощь семьям ФИ

февраль

направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Традиционные школьные мероприятия

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Патриотическое и правовое направления

Самоуправление

Мероприятия ко Дню защитника Отечества

«Наш школьный музей» (экскурсия)

Проект «Белый месяц» (конкурсы рисунков, презентаций)

«Чудо – шашки, шахматы» (классный турнир)

Участие в соревнованиях

(график)

Кл.час «Отчизны верные сыны»

Оформление альбома «Этих дней не смолкнет слава»

1) Подготовка к рейду по проверке чистоты в кабинетах

2) Участие детей на заседании актива школьного самоуправления.

Посещение семьи ФИ 

март

направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Традиционные школьные мероприятия

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Патриотическое и правовое направления

Интеллектуальное развитие

Участие в праздничном концерте, посвященном Международному  дню  8 марта

«Милая моя Мама!» вечер для милых мам

Кл.час «Витамины для здоровья»

Беседа «Привычка – вторая натура?» (из цикла бесед о ЗОЖ)

Операция «Забота» - трудовой десант по оказанию помощи ветерану

«Марафон знаний» интеллектуальная викторина

(в теч. месяца)

Родительское собрание №4 «О поощрении и наказании»

апрель

направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Традиционные школьные мероприятия

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Патриотическое и правовое направления

Интеллектуальное развитие

Общешкольное мероприятие

День смеха

КТД «День наоборот»(творч.группа)

Добровольческая акция «Весенняя неделя доброты». Помощь ветерану

«Веселые старты»

Акция «Мы за чистое село», уборка территории вокруг школы

Кл.час «Человек и творчество. Великие творения человечества

Выход на природу (родители и дети)

май

направления работы с ученическим коллективом

Работа с родителями учащихся, предметниками, общественностью

Традиционные школьные мероприятия

Нравственно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Патриотическое и правовое направления

Интеллектуальное развитие

Праздник Последнего звонка

Кл.час «Совесть наш внутренний судья»

Проект «Мир глазами детей»(выпуск альбома)

Участие в соревнованиях (по плану)

Тематический классный час, посвященный Дню Победы «Цена великой Победы»

Участие во всероссийской патриотической акции «Бессмертный полк»

Интеллектуальная игра «По страницам учебников»

Опрос родителей «Будущее моего ребенка. Каким я его вижу?»

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей!»

Тематика классных часов в 7«а» классе

на2018 - 2019 учебный год

I полугодие

тема

Урок России

Я семиклассник. Правила поведения в школе

Азбука дорожного движения. Права и обязанности школьника

Поговорим о дружбе и друзьях

Уроки милосердия и доброты

Мир моих интересов

Учиться всегда пригодится

Нет вредным привычкам!

Я и моя семья

Итоги 1 четверти. Беседа «ПДД – закон улиц и дорог». Инструктаж по безопасному поведению

От безответственности до преступления один шаг

Библиотечный час «Вредные привычки»

Лень – помощник или враг

Учимся решать конфликты. Инструктаж по пож.безопасности

Твори добро, не видя в том заслуги

Что такое культура?

Итоги I полугодия. Беседа «Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина». Инструктаж по пожарной безопасности

II полугодие

Память человека. Как развивать и укреплять память?

Права и обязанности граждан России. Уголовная ответственность

Нет уз священнее товарищества

Честь класса

Формула здоровья. О чем должен знать каждый?

Отчизны верные сыны. Герои ВОВ – уроженцы Бурятии

Семья и семейные традиции

Милая моя Мама!

Люблю тебя, мой край родной!

Зеркало души

Итоги III четверти. Значение ПДД для обеспечения безопасности движения пешеходов и транспортных средств. Инструктаж по пожарной безопасности

Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся.

Привычки хорошие и плохие

Моя будущая профессия. Какой я ее вижу? Анкетирование «Мои интересы»

Улыбка! Что может быть полезней

Книга-верный помощник и друг

Цена великой Победы. 74-ая годовщина Победы в ВОВ

Человек и творчество. Великие творения человечества

Совесть – наш внутренний судья

Жизнь виртуальная и реальная. Интернет: за и против

Вот и стали мы на год взрослей! Итоги года. Инструктаж по безопасному поведению в дни летних каникул



Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

психолого-педагогических наблюдений

ФИО учащегося:

___класс МБОУ______________________

Классный руководитель: Очирова Д.Б.

Дата начала: __________________

 Дата окончания:    _____________

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист (обложка).

2. Содержание:

I раздел     «Информационный лист» (общая информация);

II  раздел   «Психолого - педагогическая характеристика на учащегося» (характеристики на учащегося);

III  раздел  «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);

IV раздел «Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная информация).

Раздел I. Информационный лист.

Данные учащегося.

В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу и классному руководителю проанализировать личные  данные  учащегося.

Раздел II. Психолого – педагогическая  характеристика на учащегося.

Характеристика на учащегося.

В этом разделе помещаются характеристики на ученика, составленные классным руководителем и психологом школы. Информация, помогающая проанализировать ученика его характер, способности; результаты психологической диагностики.

Раздел III. Учебная деятельность.

Наблюдение за учебной деятельностью.

В данный раздел помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, должны дать широкое представление о динамике учебной активности ученика.

Раздел IV. Индивидуальная работа.

Содержание работы.

В этом разделе поместить план и содержание работы с учащимся и его семьей.

Раздел I. «Информационный лист»

Включает  в  себя  личные  данные  учащегося

Состав семьи

Данные о родителях

Раздел II«Психолого – педагогическая  характеристика на учащегося»

Общие сведения об учащемся

Направленность личности учащегося

     Положительные качества личности  

Явно отрицательные качества личности.  

Волевые качества учащегося

Эмоциональная сторона характера

Особенности умственного развития учащегося

    Характер контактов в классе, школе, по месту жительства (количество, степень влияния)      

Кто из окружения может положительно влиять на подростка

    Характеристика на учащегося составленная учителем

Основания постановки несовершеннолетнего на учет (какой указать): совершение    преступления;  правонарушения;  критическая степень педагогической и социальной запущенности; другое.

     Когда и какое совершено правонарушение или преступление, мотивы  совершения. Когда, кем и какие были приняты меры (административного, общественного, уголовного характера). (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ)

Раздел II.  «Учебная деятельность»

Учебная деятельность

Оказание помощи в учебе со стороны  родителей

Учет посещаемости и успеваемости

Ежедневное наблюдение

Ведомость успеваемости и посещаемости по четвертям

Любимые школьные предметы

Увлечения, интересы, внеурочная занятость (название коллектива, учреждения, расписание занятий с указанием Ф.И.О. руководителя)

Раздел IV. «Индивидуальная работа»

План работы с учащимся

План работы с семьей

Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося (по форме)

Раздел I.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

  1. ФИО ученицы:

_____________

  1. Класс:7 «а»
  2. Дата (число, месяц, год) и место рождения:____________
  3. Домашний адрес, домашний  телефон:________________
  4. Семья ребенка:

Опекун - _________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Жилищно-бытовые условия:Семья проживает в двухквартирном доме с печным отоплением, имеется участок, надворные постройки

Наличие отклонений от норм поведения в семье:нет

Культурный уровень семьи:средний, в доме мало художественной литературы

Воспитательный потенциал семьи: средний, семья многодетная (один из родных сыновей проходит в данное время свидетелем по уголовному делу)

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: II (основная),псориаз
  2. Характер ребёнка: сангвиник (подвижная, энергичная, умеет быстро переключать внимание)
  3. Качества личности (положительные, отрицательные):Настя чаще проявляет такие качества, как внимание, доброжелательность, но бывают и вспышки гнева, злости.
  4. Положение ребенка в коллективе: предпочитаемый
  5. Учебная деятельность: успеваемость

     уровень знаний средний

           мотивация обучения старается учиться хорошо, получить в будущем достойную профессию

           посещаемость уроков нет пропусков уроков без уважительной причины

           способности к обучению средние

           познавательный интерес старается усвоить учебный материал, хотя это дается с трудом

  1. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков

    участие в трудовых делах принимает активное участие во всех трудовых десантах, уборке кабинета, член волонтерской группы

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы

Чаще не проявляет интереса к внеурочной деятельности; оправдывает тем, что нет времени, нужно помогать по дому

  1. Круг общения (ФИ друзей): в школе круг общения составляют одноклассники, лучшие подруги – _____ФИ_____________________________________
  2. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? нет
  3. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) нет
  4. Состоял ли ранее на внутришкольном учете (дата снятия с учета) нет
  5. Состоит ли в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)  нет
  6. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  нет
  7. Состоит ли на учете в ПДН ОП  (дата постановки, причина) нет
  8. Состоял ли на учете в ПДН ОП  (дата снятия с учета)  нет
  9. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина) нет
  10. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина) нет

Раздел II. Психолого – педагогическая  характеристика на учащегося.

1. Общие сведения об учащемся

____________________________________________________________________________По результатам медицинского обследования числится во 2-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

 2. Условия семейного воспитания

_______________проживает под опекой своей тети, сестры матери,___________________, которая работает продавцом в магазине. В семье также есть бабушка, двоюродный брат ____. Психологическая обстановка в семье спокойная. Семья проживает в двухквартирном доме, своей комнаты у Насти нет. Рабочий уголок находится в зале, имеются учебники, письменные принадлежности. Дома всегда чисто, опрятно.

Настя умеет выполнять все работы по дому: убирает, стирает, носит воду с водоколонки, ухаживает за престарелой бабушкой. С детства приучена к труду, заботе о младших племянниках.

Тетя не всегда посещает родительские собрания, ссылается на занятость по работе.

3. Учебная деятельность учащегося

У Насти средняя успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: литература, обществознание, биология. Общий средний балл по всем предметам по итогам I полугодия  составляет 3,7 балла.

Больший интерес у Насти к предметам гуманитарного цикла, плохо усваивается материал по алгебре, геометрии и т.п. У самой Насти есть желание учиться хорошо, но не всегда это получается.

4. Внеурочная деятельность учащегося

В средних классах (6-8) Настя была активной участницей всех дел в классе и школе, но к 9 классу внеурочная деятельность не вызывает должного интереса. Связываю это с издержками в воспитании со стороны тети, которая не отпускает Настю из дому во внеурочное время. Проведена беседа по данной проблеме.

5. Психологические особенности личности учащегося

Настя самостоятельная, доброжелательная девушка. Ей присущи решительность, оптимизм. Часто выражена завышенная самооценка. Бывает, что может ответить грубостью на замечание одноклассников. На критические замечания учителей реагирует адекватно. Настя аккуратная, всегда опрятно одета, следит за своим внешним видом. Нужно работать с Настей в умении выстраивать дружеские отношения с одноклассниками (юношами).

В конфликтных ситуациях Настя не замечена. Для нее важны справедливость в оценке поступков.

6. Особенности познавательной деятельности

Наиболее развита у Насти моторно-слуховая икомбинированная виды памяти. Бывает сложно Насте сформулировать мысль, обобщить материал, сделать анализ.

В целом, уровень общего умственного развития средний.

7. Общие психолого-педагогические выводы

Настя общительная, не конфликтная девушка. Недостаточно высокий общий кругозор не позволяет добиться больших результатов в учебной деятельности. Воспитание в семье не направлено должным образом на развитие ребенка. Можно порекомендовать тете повышать потенциал Насти путем активного включения во внеурочную деятельность.

Раздел III. Учебная деятельность.

Ведомость успеваемости и посещаемости по полугодиям

I полугодие                            учебного года:

предмет

оценка

1

Русский язык

3

2

литература

4

3

алгебра

3

4

геометрия

3

5

история

3

6

обществознание

4

7

химия

3

8

физика

3

9

биология

5

10

география

3

11

Английский язык

3

12

МХК

4

13

Литература Бурятии

4

14

регионоведение

4

15

Практическая стилистика

3

16

автодело

5

17

ОБЖ

5

18

физкультура

4

19

технология

4

Пропущено уроков за п/г – 106 (79-по болезни)

Содержание     наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

Учебная  деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание  учиться;
  • низкая  успеваемость;
  • затруднение  в  освоении  учебных  программ;
  • систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  

+

+

+

+

+

Особенности учебной деятельности:

1. Успеваемость учащегося - средняя

2. Отношение к учению -  положительное

3. Интеллектуальные возможности учащегося - средние

4. Мотивы ученика: есть познавательный интерес к предметам, осознание необходимости  

      учиться, получить в будущем достойную профессию

Раздел IV. «Индивидуальная работа»

План работы с учащимся

дата

содержание работы

сентябрь

Готовность к школе (беседа, социометрическое исследование)

сентябрь-октябрь

Диагностика особенностей характера учащегося с помощью различных методик: тестирование, беседа, наблюдение

ноябрь

Тренинг по развитию эмоционально-волевых качеств характера

Декабрь-январь

Беседа по особенностям характера (использование опросника Айзенка)

План работы с семьей

дата

содержание работы

сентябрь

Посещение семьи учащегося с целью обследования  жилищно-бытовых условий в начале уч.года

сентябрь-октябрь

Тренинг по родительско-подростковым отношениям.

Составление инд.диагностической карты развития ребенка

ноябрь

Привлечение к КТД класса родителей

декабрь-январь

Беседа по вопросам интеллектуального развития учащегося (по итогам Iполугодия )



Предварительный просмотр:

План работы
волонтерской группы «РОДНИК»
МБОУ «Курумканская СОШ №1» 
на 2018-2019 уч.год

Цели:

  • Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.
  • Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни.
  • Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.

Задачи:

  • Показать преимущества здорового образа жизни на личном примере.
  • Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.)
  • Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров.
  • Возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения.
  • Создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести работу с вредными привычками в подростковой среде. Предоставлять подросткам информацию о здоровом образе жизни.
  • Снизить количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ПДН.

Информационный модуль

  • Беседы со специалистами.
  • Групповые занятия волонтеров для учащихся.
  • Изготовление плакатов, видео.
  • Выпуск газеты.
  • Оформление информационного стенда.
  • Акции волонтеров.
  • Листовки.
  • Игры.
  • Викторины.

Тренинговый модуль

  • Обучающие занятия с волонтерами.
  • Мини-тренинги для учащихся.
  • Интерактивные игры.

Альтернативный модуль

  • КВНы.
  • Игры, конкурсы.
  • Встречи со спортсменами.
  • Неделя «Только здоровые привычки».
  • Спортивные мероприятия.
  • Фотоконкурс.

Ожидаемые результаты:

Основной результат работы - формирование в ходе деятельности более ответственной, адаптированной, здоровой личности.

Владеть знаниями о ЗОЖ и уметь аргументировано отстаивать свою позицию, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к курению, алкоголю:

  • увеличение количества детей и подростков, вовлеченных в волонтерские отряды и проведение    альтернативных мероприятий;
  • привлечение детей и подростков к общественно значимой деятельности и уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на   внутришкольном учете и учете в ПДН;
  • создание модели детского и родительского волонтерского движения внутри школы и вне ее; уметь общаться с учащимися и взрослыми, владеть   нормами и правилами уважительного отношения.

Заповеди волонтеров школы

  • Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его.
  • Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности.
  • Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье.
  • Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.

Правила деятельности волонтера:

  • Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.
  • Будь генератором идей!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй!
  • Обещаешь – сделай!
  • Не умеешь – научись!
  • Будь настойчив в достижении целей!
  • Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.

Кодекс волонтеров:

  • Хотим, чтобы стало модным – здоровым быть и свободным!
  • Знаем сами и малышей научим, как сделать свое здоровье лучше! (Дни профилактики в начальной школе)
  • Акции – нужное дело и важное. Скажем вредным привычкам – НЕТ! Мы донести хотим до каждого: глупо - самим причинять себе вред! (Акции против табакокурения, алкоголизма, наркотиков и СПИДа)
  • Кто тренируется и обучается, у того всегда и все получается. Тренинг лидерства, тренинг творчества. Приятно общаться, действовать хочется!
  • Готовы доказать на деле: здоровый дух – в здоровом теле! ( Участие в районных конкурсах по пропаганде ЗОЖ)
  • Снова и снова скажем народу: «Зависимость может украсть свободу!» (Пропаганда ЗОЖ в школе.)
  • Соблазнов опасных подальше держись. С нами веди интересную жизнь! Думай, когда отвечаешь «нет» и «да».  И помни, что выбор есть всегда!


п/п

Наименование 
мероприятия

Дата
проведения

1.

Тренировочные (теоретические и практические) занятия с членами школьной волонтерской команды.

 в течение года

2.

Акция «Шаг навстречу»

сентябрь-октябрь

3.

Операция «Забота». Оказание шефской помощи 
престарелым, ветеранам

в течение года

4.

Организация и проведение экологических субботников.

в течение года

5.

Акция добрых дел
 
«Доброта вокруг нас»

в течение года

6.

Акция, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом

1 декабря.

7.

Благотворительная акция  «Милосердие» для детей – инвалидов

декабрь

8.

Акция «Поможем детям» (сбор детских книг и игрушек

для воспитанников ЦСПС и Д)

декабрь

9.

Классные  часы, беседы на тему 
«Иди всегда дорогою добра»

февраль

10.

Ток – шоу «Роль человека в современном мире»

февраль

11.

Акция «Мы – граждане России»

март

12.

 Участие в акции
 «Мы – за чистое село».

апрель

13.

Акция «Георгиевская ленточка»

апрель-май

14.

Операция «Поиск». Пополнение музейного уголка боевой славы

в течение года

15.

Встречи поколений в школьном музейном уголке, выступления учащихся перед ветеранами ВОВ и тружениками тыла.

в течение года

17.

Операция «Память». Работы по уходу за территорией Мемориала Победы.

сентябрь
октябрь
апрель
май

18.

Проведение членами волонтерской команды тренингов, ролевых игр и других интерактивных мероприятий

в течение года

19

Подведение итогов года.

май

Руководитель волонтёрской группы «Родник» Очирова Д.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Методическая разработка классного часа в помощь классному руководителю "Урок - мира!"

Замечатеный материал для проведения классного часа 1 сентября....

В помощь классному руководителю "Методические приёмы в работе классного руководителя".

Материал - презентация адресован классным руководителям.Рассмотрены методические приёмы в работе классного руководителяв направлении индивидуально-педагогической помощи учащимся класса....

Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)

Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...

ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела

Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас  в стране. Он разработан по ру...

В помощь классному руководителю "Классный час. Каким ему быть?"

Классный час – одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы, способствующих формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру....