Родительское собрание в 7 кл. "Компьютер и Интернет в жизни школьника."
материал (7 класс)

Алякина Елена Ивановна

Цель: ознакомить родителей с компьютерными возможностями и обсудить проблему влияния интернета на развитие личности школьника. Задачи: проанализировать влияние компьютера на развитие личности и здоровья подростка; выявить увлечения компьютерными играми; обратить внимание родителей на достоинства и недостатки работы с использованием компьютера, общения ребёнка в сети Интернет; раскрыть возможности использования компьютера и Интернета в учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.rar1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в 7 классе

по теме «Компьютер и Интернет в жизни школьника»

Цель: ознакомить родителей с компьютерными возможностями и обсудить проблему влияния интернета на развитие личности школьника.

Задачи: 

проанализировать влияние компьютера на развитие личности и здоровья подростка;

выявить увлечения компьютерными играми; обратить внимание родителей на достоинства и недостатки работы с использованием компьютера, общения ребёнка в сети Интернет;

раскрыть возможности использования компьютера и Интернета в учебной деятельности.

Подготовительная работа: презентация; анкета для учащихся; памятки для родителей; вопросы для родителей по теме собрания; высказывания, афоризмы и цитаты о компьютере и Интернете.

Ход собрания

Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается.   В.Г. Кротов

1. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о компьютере и Интернете. В современном мире и взрослым, и детям нельзя без компьютера, ноутбука, мобильника и Интернета. Сегодняшние школьники – представители нового цифрового поколения пользователей интернета, они чувствуют себя в глобальной сети естественно и непринужденно. Интернет является полноценной частью образа жизни современного школьника. Каждый ребенок должен иметь доступ к компьютеру и интернету.

Интернет привлекает всех мультимедийными возможностями, богатством красок, оперативным поиском информации. Если раньше планировалось использовать компьютер и Интернет только в рабочих целях, то сейчас каждый школьник, запустив браузер, может за считанные минуты найти любую нужную ему информацию.

Тот у кого есть компьютер, доступ к сети Интернет, располагает всеми опубликованными знаниями. Безусловно, компьютеры используются сейчас в самых разных отраслях науки, техники и даже искусства, поэтому умение с ним общаться стало необходимым для того, чтобы ребёнок в дальнейшем овладел какой-либо серьёзной профессией. В тоже время, просиживая часами за монитором, ребёнок не только губит своё здоровье, но и упускает шансы пообщаться с друзьями, заняться спортом, просто побегать во дворе на свежем воздухе. Так что же должен делать грамотный и заботливый родитель: разрешать или запрещать общение с «металлическим другом», а так же с мобильником?

2. Беседа с родителями.

Давайте вместе ответим на вопросы:

  • Подумайте, как влияет на вашего ребёнка компьютер, Интернет, мобильник?
  • Сколько времени проводит за компьютерными играми ваш сын или дочь?
  • Помимо Интернета ваш ребёнок общается со сверстниками, выполняет домашние задания по школьным предметам, посещает кружки, секции?

Мы прекрасно знаем как пагубно влияют компьютерные игры на психику ребёнка. Часто нашим детям компьютер заменяет и друзей, и книги, а победы над виртуальными монстрами или в продуманных стратегиях выступают заменой достижений в реальной жизни.

Компьютерным программам отводится ряд функций: образовательная, развлекательная, коммуникативная. Но вместе с тем исследования врачей-гигиенистов доказывают отрицательное влияние компьютера на здоровье детей. Более всего при этом страдает нервная система, слух и зрение, так же под воздействием Интернета, в поведении резче проступает раздражительность и апатия, появляется усталость и головная боль.

Увлечение компьютерными играми и общение в сети Интернет разрушает режим для ребёнка: резко сокращается время сна и пребывания на свежем воздухе. Недосыпание и кислородное голодание снижает сопротивляемость детского организма к заболеваниям. Нередко при этом ухудшается память, ослабевает внимание. Успехи в учёбе даются всё с большим трудом.

Кроме этого, компьютер начинает заменять ребёнку окружающий мир. Может развиться зависимость.

3. Тест на детскую Интернет-зависимость (С.А. Кулаков)

Ответы даются по пятибалльной шкале:

1 – очень редко,     2 – иногда,     3 – часто,     4 – очень часто,     5 – всегда

1. Как часто Ваш ребенок нарушает временные рамки, установленные вами для пользования сетью?
2. Как часто Ваш ребенок запускает свои обязанности по дому для того, чтобы провести больше времени в сети?
3. Как часто Ваш ребенок предпочитает проводить время в сети вместо того, чтобы провести его в кругу семьи?
4. Как часто Ваш ребенок формирует новые отношения с друзьями по сети?
5. Как часто Вы жалуетесь на количество времени, проводимые Вашим ребенком в сети?
6. Как часто учеба Вашего ребенка страдает из-за количества времени, проведенном Вашим ребенком в сети?
7. Как часто Ваш ребенок проверяет электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?
8. Как часто Ваш ребенок предпочитает общение в сети общению с окружающими?
9. Как часто Ваш ребенок сопротивляется или секретничает при вопросе о том, что он делает в Интернете?
10. Как часто Вы заставали своего ребенка пробивающимся в сеть против Вашей воли?
11. Как часто Ваш ребенок проводит время в своей комнате, играя за компьютером?
12. Как часто Ваш ребенок получает странные звонки от его  новых сетевых «друзей»?
13. Как часто Ваш ребенок огрызается, кричит или действует раздраженно, если его побеспокоили по поводу пребывания в сети?
14. Как часто Ваш ребенок выглядит более уставшим и утомленным, чем в то время, когда у Вас не было Интернета?
15. Как часто Ваш ребенок выглядит погруженным в мысли о возвращении в сеть, когда он находится вне сети?
16. Как часто Ваш ребенок ругается и гневается, когда Вы сердитесь по поводу времени, проведенного им в сети?
17. Как часто Ваш ребенок предпочитает своим прежним любимым занятиям, хобби, интересам других нахождение в сети?
18. Как часто Ваш ребенок злится и становится агрессивным, когда Вы накладываете ограничение на время, которое он проводит в сети?
19. Как часто Ваш ребенок предпочитает вместо прогулок с друзьями проводить время в сети?
20. Как часто Вы чувствуете подавленность, упадок настроения, нервничает, когда находится вне сети, а по возвращении в сеть все это исчезает?

При сумме баллов 50-79 родителям необходимо учитывать серьезное влияние Интернета на жизнь вашего ребенка и всей семьи.

При сумме баллов 80 и выше, у ребенка с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и ему необходима помощь специалиста.

Что же можем сделать мы, взрослые, чтобы защитить детей?

  • Фильтровать вредоносное содержимое.
  • Выяснить, какие сайты посещает ваш ребёнок.
  • Установить временные рамки использования компьютера.

4. Полезность компьютерных игр.

  • Среди современных игровых программ очень много Развивающих. Так, для старшеклассников подойдут разнообразные логические игры, развивающие способность прогнозировать и анализировать, особенно если для выигрыша требуется привлечь свои знания по каким-то предметам. Даже самый скептичный родитель вряд ли сможет отрицать положительное влияние такого рода игр на развитие ребенка.

  • Даже обычное занятие на компьютере воспринимается ребенком как игра. Поэтому то, что совершенно не интересует его на страницах учебника, может быть привлекательным на экране монитора. Этим можно воспользоваться в обучении тех детей, у которых не сформирована собственно познавательная мотивация. Причем для учеников со слабой памятью изучение материала с помощью компьютера может оказаться более эффективным. Объяснения этому просты. То, что выглядит ярким, динамичным, неожиданным, сразу привлекает внимание, и, чтобы удерживать свой взгляд на экране, ребенку не нужно прилагать никаких усилий, т. е. его внимание в этот момент непроизвольное. При этом увиденное легко запоминается, так как непроизвольно функционируют эмоциональная и образная память, развитые у детей обычно лучше, чем механическая и логическая.

  • Игры на компьютере способствуют развитию абстрактного мышления детей. Даже самые маленькие игроки знают, что предметы на экране бесполезно пытаться взять – это просто изображения. А более старшие привыкают и к тому, что иногда в играх вещи и существа изображены совсем непохожими на оригинал, а то и вовсе обозначены значками. Таким образом, во время подобных игр у человека постепенно формируется способность воспринимать знаки и символы, что лежит в основе абстрактного мышления. А это совершенно необходимо для понимания схем, уравнений; написанных слов – когда возникает необходимость мыслить отвлеченно, без опоры на конкретный образ предмета, о котором идет речь.

  • Путешествия по виртуальным мирам могут выступать способом разрядки накопившейся в душе обиды и агрессии, который не опасен для окружающих, а потому может быть приемлем.

Последний пункт многие сочтут довольно сомнительным достоинством компьютерных игр. И частично будут правы. В последнее время тема агрессии и насилия на экранах телевизоров и мониторов совершенно оправданно беспокоит родителей, психологов и педагогов. Здесь нужно проявлять осторожность. На их психику могут воздействовать роль тирана и злодея, принятая им в игре.

5. Как же выглядит человек, склонный к зависимостям?

У таких людей наблюдаются:

1) уязвимость системы эмоциональной саморегуляции, неспособность адекватно выражать свои чувства;

2) неадекватная самооценка, причем как заниженная, так и завышенная;

3) чувство стыда и вины;

4) ощущение своей никчемности с повышенной самокритичностью;

5) крайняя несамостоятельность и неумение сказать «нет!» (то, что в обиходе называют слабой волей) из-за страха быть отвергнутыми другими людьми;

6) ранимость критикой или неодобрением;

7) нежелание брать на себя ответственность, как следствие - безоговорочное подчинение значимым людям;

8) пассивная жизненная позиция, когда человек отказывается первым вступать в контакт с окружающими и самостоятельно принимать решения;

9) страх одиночества и желание его избежать;

10) социальная неприспособленность, характеризующаяся узким кругом общения (или, наоборот, общение со многими людьми, но очень поверхностное), неумение высказываться, поделиться своими переживаниями с окружающими, недостатком близких отношений, импульсивностью, неумением планировать свое время, неспособность добиваться поставленных целей;

11) пониженный фон настроения, состояние депрессии.

При характеристике личности подростка надо учитывать, что необязательно могут присутствовать все вышеперечисленные характеристики. Их вариации могут быть различными.

Признаки игровой зависимости

Для зависимого от игры человека характерны:

1) частое участие в игре и добывание денег для игры;

2) частое участие в игре на большие суммы денег в течение более длительного времени, чем субъект намеревался ранее;

3) потребность увеличить размер или частоту ставок, чтобы достичь желаемого возбуждения;

4) беспокойство или раздражительность, если игра срывается;

5) повторная потеря денег в игре и взятие их взаймы «до завтра», чтобы отыграть потерю (охота за выигрышем);

6) неоднократные попытки уменьшить или прекратить участие в игре;

7) принесение в жертву некоторых важных социальных профессиональных или увеселительных мероприятий ради игры.

У зависимого от игры человека наблюдается так называемая иллюзия контроля, которая предполагает, что игрок верит в то, что может контролировать случайные события посредством различных способов ритуального поведения, например, скорости нажатия кнопки игрового автомата.

Профилактика

Что можем сделать мы, взрослые, чтобы у наших детей не возникали патологические пристрастия?

В первую очередь, в работе с детьми необходимо опираться на личностные особенности, располагающие к формированию зависимостей детей (перечисленные выше). Для работы с такими детьми нужно придерживаться следующих правил:

1. Необходимо помогать детям в выражении своих чувств, проговаривая их (ты сейчас гневаешься, злишься, тебе обидно, одиноко и т. д.).

2. При неадекватной самооценке хорошо использование тренинговых упражнений, направленных на формирование адекватной самооценки. Если самооценка занижена, то давать ребенку такие задания, с которыми он может справиться, и после выполнения похвалить, желательно в присутствии других детей.

3. При наличии у ребенка ощущения своей никчемности следует дать понять ребенку, что он хороший, что его любят, просто не все умеют говорить и показывать свои чувства.

4. Воспитывать у ребенка самостоятельность - поручать ему важные задания, которые он должен выполнить сам.

5. Если ребенок негативно воспринимает критику, можно с ним порассуждать о том, что не у всех всегда все получается, но об этом лучше узнать вовремя, чтобы можно было все исправить, а для этого и необходима критика. Когда люди критикуют какие-то поступки, это совсем не значит, что они критикуют самого человека.

6. Необходимо формировать у ребенка активную жизненную позицию. Для этого можно вовлекать детей в активное участие во всех мероприятиях школы или клуба. Размышлять о будущем, ставить цели и искать пути их достижения.

6. Памятка для родителей

Для начала объясните детям, что вся информация, размещенная в интернете, была помещена туда обычными людьми. Люди бывают хорошими и плохими. И плохие люди, преследуя свои цели, размещают неправдивую информацию.

Объясните детям и установите четкие правила, какие сайты они не должны посещать. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных антивирусных программ и программ «Родительский контроль». Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок, и с какой целью и если нужно ограничат время пребывания ребёнка в Интернете. Никогда не бывает рано говорить с детьми об их безопасности.

Научите детей, как следует поступать при столкновении с подозрительным материалом. Расскажите, что не нужно нажимать на ссылки в электронных сообщениях от неизвестных источников, открывать различные вложения. Такие ссылки могут вести на нежелательные сайты, или содержать вирусы, которые заразят ваш компьютер.

Расскажите, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера: номер телефона, домашний адрес, название / номер школы и т.д), а также «показывать «свои» фотографии.

Не разрешайте личных встреч с новыми знакомыми из Интернета без вашего ведома.

Будьте в курсе того, что ваш ребенок делает в Интернете. Чаще беседуйте с ребенком о том, что он делает в Сети.

Обращайте внимание, сколько времени проводят ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости.

Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Объясните ребёнку, если ему приходят письма с неприятным и оскорбляющим содержанием, если кто-то ведёт по отношению к нему неподобающим образом, чтобы он сообщал об этом вам, родителям, немедленно.

Воспользуйтесь позитивными возможностями компьютера – может быть, ребенок начнет овладевать – дизайном, займется компьютерной графикой или анимацией…

А главное, что необходимо для искоренения компьютерной зависимости, – близкие и честные отношения между всеми членами семьи. Станьте ребенку другом и помощником: пусть он знает, что всегда может на вас положиться и доверить вам свои проблемы.

7. Заключение.

Теперь, когда мы рассмотрели все основные «плюсы» и «минусы» виртуальных игр, наверное, будет проще найти «золотую середину» в общении с компьютером, мобильником, Интернет для каждого ребёнка.

При этом не стоит забывать о мерах предосторожности в работе детей за компьютером с целью профилактики проблем со здоровьем.

Уважаемые родители, за жизнь, здоровье и всестороннее, гармоничное развитие своих детей ответственны только вы. Будьте внимательны к вашим детям!

Расписаться в документе об использовании мобильников на уроке.

Тест на детскую Интернет-зависимость (С.А. Кулаков)

Ответы даются по пятибалльной шкале:

1 – очень редко,     2 – иногда,     3 – часто,     4 – очень часто,     5 – всегда

1. Как часто Ваш ребенок нарушает временные рамки, установленные вами для пользования сетью?
2. Как часто Ваш ребенок запускает свои обязанности по дому для того, чтобы провести больше времени в сети?
3. Как часто Ваш ребенок предпочитает проводить время в сети вместо того, чтобы провести его в кругу семьи?
4. Как часто Ваш ребенок формирует новые отношения с друзьями по сети?
5. Как часто Вы жалуетесь на количество времени, проводимые Вашим ребенком в сети?
6. Как часто учеба Вашего ребенка страдает из-за количества времени, проведенном Вашим ребенком в сети?
7. Как часто Ваш ребенок проверяет электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?
8. Как часто Ваш ребенок предпочитает общение в сети общению с окружающими?
9. Как часто Ваш ребенок сопротивляется или секретничает при вопросе о том, что он делает в Интернете?
10. Как часто Вы заставали своего ребенка пробивающимся в сеть против Вашей воли?
11. Как часто Ваш ребенок проводит время в своей комнате, играя за компьютером?
12. Как часто Ваш ребенок получает странные звонки от его  новых сетевых «друзей»?
13. Как часто Ваш ребенок огрызается, кричит или действует раздраженно, если его побеспокоили по поводу пребывания в сети?
14. Как часто Ваш ребенок выглядит более уставшим и утомленным, чем в то время, когда у Вас не было Интернета?
15. Как часто Ваш ребенок выглядит погруженным в мысли о возвращении в сеть, когда он находится вне сети?
16. Как часто Ваш ребенок ругается и гневается, когда Вы сердитесь по поводу времени, проведенного им в сети?
17. Как часто Ваш ребенок предпочитает своим прежним любимым занятиям, хобби, интересам других нахождение в сети?
18. Как часто Ваш ребенок злится и становится агрессивным, когда Вы накладываете ограничение на время, которое он проводит в сети?
19. Как часто Ваш ребенок предпочитает вместо прогулок с друзьями проводить время в сети?
20. Как часто Вы чувствуете подавленность, упадок настроения, нервничает, когда находится вне сети, а по возвращении в сеть все это исчезает?

При сумме баллов 50-79 родителям необходимо учитывать серьезное влияние Интернета на жизнь вашего ребенка и всей семьи.

При сумме баллов 80 и выше, у ребенка с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и ему необходима помощь специалиста.

Как же выглядит человек, склонный к зависимостям?

У таких людей наблюдаются:

1) уязвимость системы эмоциональной саморегуляции, неспособность адекватно выражать свои чувства;

2) неадекватная самооценка, причем как заниженная, так и завышенная;

3) чувство стыда и вины;

4) ощущение своей никчемности с повышенной самокритичностью;

5) крайняя несамостоятельность и неумение сказать «нет!» (то, что в обиходе называют слабой волей) из-за страха быть отвергнутыми другими людьми;

6) ранимость критикой или неодобрением;

7) нежелание брать на себя ответственность, как следствие - безоговорочное подчинение значимым людям;

8) пассивная жизненная позиция, когда человек отказывается первым вступать в контакт с окружающими и самостоятельно принимать решения;

9) страх одиночества и желание его избежать;

10) социальная неприспособленность, характеризующаяся узким кругом общения (или, наоборот, общение со многими людьми, но очень поверхностное), неумение высказываться, поделиться своими переживаниями с окружающими, недостатком близких отношений, импульсивностью, неумением планировать свое время, неспособность добиваться поставленных целей;

11) пониженный фон настроения, состояние депрессии.

При характеристике личности подростка надо учитывать, что необязательно могут присутствовать все вышеперечисленные характеристики. Их вариации могут быть различными.

Признаки игровой зависимости

Для зависимого от игры человека характерны:

1) частое участие в игре и добывание денег для игры;

2) частое участие в игре на большие суммы денег в течение более длительного времени, чем субъект намеревался ранее;

3) потребность увеличить размер или частоту ставок, чтобы достичь желаемого возбуждения;

4) беспокойство или раздражительность, если игра срывается;

5) повторная потеря денег в игре и взятие их взаймы «до завтра», чтобы отыграть потерю (охота за выигрышем);

6) неоднократные попытки уменьшить или прекратить участие в игре;

7) принесение в жертву некоторых важных социальных профессиональных или увеселительных мероприятий ради игры.

У зависимого от игры человека наблюдается так называемая иллюзия контроля, которая предполагает, что игрок верит в то, что может контролировать случайные события посредством различных способов ритуального поведения, например, скорости нажатия кнопки игрового автомата.

Профилактика

Что можем сделать мы, взрослые, чтобы у наших детей не возникали патологические пристрастия?

В первую очередь, в работе с детьми необходимо опираться на личностные особенности, располагающие к формированию зависимостей детей (перечисленные выше). Для работы с такими детьми нужно придерживаться следующих правил:

1. Необходимо помогать детям в выражении своих чувств, проговаривая их (ты сейчас гневаешься, злишься, тебе обидно, одиноко и т. д.).

2. При неадекватной самооценке хорошо использование тренинговых упражнений, направленных на формирование адекватной самооценки. Если самооценка занижена, то давать ребенку такие задания, с которыми он может справиться, и после выполнения похвалить, желательно в присутствии других детей.

3. При наличии у ребенка ощущения своей никчемности следует дать понять ребенку, что он хороший, что его любят, просто не все умеют говорить и показывать свои чувства.

4. Воспитывать у ребенка самостоятельность - поручать ему важные задания, которые он должен выполнить сам.

5. Если ребенок негативно воспринимает критику, можно с ним порассуждать о том, что не у всех всегда все получается, но об этом лучше узнать вовремя, чтобы можно было все исправить, а для этого и необходима критика. Когда люди критикуют какие-то поступки, это совсем не значит, что они критикуют самого человека.

6. Необходимо формировать у ребенка активную жизненную позицию. Для этого можно вовлекать детей в активное участие во всех мероприятиях школы или клуба. Размышлять о будущем, ставить цели и искать пути их достижения.

Памятка для родителей

Для начала объясните детям, что вся информация, размещенная в интернете, была помещена туда обычными людьми. Люди бывают хорошими и плохими. И плохие люди, преследуя свои цели, размещают неправдивую информацию.

Объясните детям и установите четкие правила, какие сайты они не должны посещать. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных антивирусных программ и программ «Родительский контроль». Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок, и с какой целью и если нужно ограничат время пребывания ребёнка в Интернете. Никогда не бывает рано говорить с детьми об их безопасности.

Научите детей, как следует поступать при столкновении с подозрительным материалом. Расскажите, что не нужно нажимать на ссылки в электронных сообщениях от неизвестных источников, открывать различные вложения. Такие ссылки могут вести на нежелательные сайты, или содержать вирусы, которые заразят ваш компьютер.

Расскажите, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера: номер телефона, домашний адрес, название / номер школы и т.д), а также «показывать «свои» фотографии.

Не разрешайте личных встреч с новыми знакомыми из Интернета без вашего ведома.

Будьте в курсе того, что ваш ребенок делает в Интернете. Чаще беседуйте с ребенком о том, что он делает в Сети.

Обращайте внимание, сколько времени проводят ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости.

Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Объясните ребёнку, если ему приходят письма с неприятным и оскорбляющим содержанием, если кто-то ведёт по отношению к нему неподобающим образом, чтобы он сообщал об этом вам, родителям, немедленно.

Воспользуйтесь позитивными возможностями компьютера – может быть, ребенок начнет овладевать – дизайном, займется компьютерной графикой или анимацией…

А главное, что необходимо для искоренения компьютерной зависимости, – близкие и честные отношения между всеми членами семьи. Станьте ребенку другом и помощником: пусть он знает, что всегда может на вас положиться и доверить вам свои проблемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на теме: «Компьютер в жизни школьника»

Родительское собрание  «Компьютер в жизни школьника»...

Конспект родительского собрания: "Телевизор и компьютер в жизни ребенка"

Цель собрания: Выявить влияние  компьютерных игр и телевизионных передач на психику ребенка.Задачи собрания:Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором.П...

Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет и интернет – угрозы для ребенка»

Отличительной чертой нашего времени является стремительное проникновение информационных технологий во все сферы общественной жизни. Сегодня главное развлечение для ребенка - компьютер. Виртуальный мир...

Презентация "Компьютер и Интернет в жизни школьника"

Причины компьютерной зависимости...

Родительское собрание в 5 классе «Роль общения в жизни школьника» (с применением сингапурской технологии)

Цели:стимулирование полноценного общения родителей с их детьми;развитие умения родителей видеть себя со стороны;повышение уровня знаний родителей о формах, ме­тодах воспитания и полноценного общен...

Родительское собрание на тему: «Компьютер в жизни подростка», 7 класс

Родительское собрание "Компьютер в жизни подростка. 7 класс...