Портфолио учащегося
материал

Манзык Мария Васильевна

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Моя автобиография
  3. Расписание занятий факультативных, элективных курсов, элективных учебных предметов, внеурочной деятельности

 

БЛОК А:«Мой портрет».

  1. Самооценка «Кто я? Какой я?»
  2. Мои интересы «Кто ты?»
  3. Мои  ценности «Попробуй, оцени себя», «К чему я стремлюсь в жизни?»
  4. Анкета «Я и мое будущее»

 

БЛОК В: «Портфолио документов»

  1. Участие в олимпиадах
  2. Участие в научных конференциях
  3. Участие в мероприятиях и конкурсах
  4. Спортивные достижения
  5. Творческая активность

 

БЛОК С – «Портфолио работ»

  1. Проектная работа
  2. Исследовательская работа
  3. Техническое творчество

 

БЛОКD – «Портфолио отзывов»

  1. Характеристика классного руководителя
  2. Резюме обучающегося
  3. Рецензия на портфолио

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_portfolio_uchashchegosya.docx645.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский»

yemblema1

7а класса

 _________________________

Классный   руководитель

2020-2021 уч.г.

СОДЕРЖАНИЕMIL19096

        

я твой помощник

        

  1. Общие сведения
  2. Моя автобиография
  3. Расписание занятий факультативных, элективных курсов, элективных учебных предметов, внеурочной деятельности

БЛОК А:«Мой портрет».

  1. Самооценка «Кто я? Какой я?»
  2. Мои интересы «Кто ты?»
  3. Мои  ценности «Попробуй, оцени себя», «К чему я стремлюсь в жизни?»
  4. Анкета «Я и мое будущее»

БЛОК В: «Портфолио документов»

  1. Участие в олимпиадах
  2. Участие в научных конференциях
  3. Участие в мероприятиях и конкурсах
  4. Спортивные достижения
  5. Творческая активность

БЛОК С – «Портфолио работ»

  1. Проектная работа
  2. Исследовательская работа
  3. Техническое творчество

БЛОКD – «Портфолио отзывов»

  1. Характеристика классного руководителя
  2. Резюме обучающегося
  3. Рецензия на портфолио

РУКОВОДСТВО ШКОЛЫ

Директор:

Заместители директора по УВР:

.

АДРЕС ШКОЛЫ

629828, Ямало-Ненецкий автономный округ,

г. Ноябрьск,

мкр. Вынгапуровский, ул. Ленина, д. 29,

тел/факс 37-42-12

school-vingapur@yandex.ru

МОЙ ДОМАШНИЙ АДРЕС

Микрорайон, улица______________________________________________

Дом_______________ Квартира____________________________________

Домашний телефон______________________________________________

ФИО матери____________________________________________________

 _______________________________________________________________

Место работы___________________________________________________

Служебный телефон______________________________________________

ФИО отца ______________________________________________________

 _______________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________

Служебный телефон______________________________________________

MIL19092


Автобиография

Я твой         помощникMIL19096

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание занятий факультативных, элективных курсов, элективных учебных предметов, внеурочной деятельности

Направления (формы) внеурочной деятельности

Название ФК, ЭК, ЭУП

Учитель

Кабинет

Дни недели

Время

БЛОК  А

Кто я?

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Какой я?

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я__________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

MIL19097

ПОПРОБУЙ, ОЦЕНИ СЕБЯMIL19093

Выбери себе место на рисунке и раскрась человечка

Рекомендации психолога:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


К ЧЕМУ Я СТРЕМЛЮСЬ В ЖИЗНИ?

MIL19096

        Я твой помощник

Инструкция:

Перед тобой список ценностей. Для разных людей они имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу и т. д. Это совершенно нормально.

Прочитай внимательно список и подумай, что для тебя имеет большое значение. Поставь напротив данной ценности цифру 1. Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру 2. И так далее.

1. Хорошее образование

2. Хорошая работа и карьера

3. Счастливая семья

4. Слава

5. Деньги, богатство

6. Дружба, наличие хороших и верных друзей

7. Достижения в искусстве, музыке, спорте

8. Уважение и восхищение окружающих

9. Наука как познание нового

10. Хорошее здоровье

11. Уверенность в себе и самоуважение

12. Хорошая пища

13. Красивая одежда, ювелирные украшения

14. Власть и положение

15. Хороший дом квартира

16. Сохранение жизни и природы на земле

17. Счастье близких людей

18. Благополучие государства

19. Активная деятельность людей

20. Любовь

21. Свобода как независимость в поступках и действиях

другое (указать)


Я И МОЕ БУДУЩЕЕ

MIL19094

Твои жизненные планы, и что ты собираешься для этого сделать?

Вопрос

Начало учебного года

Конец учебного года

Какие профессии тебе нравятся?

Какую профессию тебе советуют выбрать

– родители

– учителя

– друзья

– близкие, знакомые

Кем хочешь быть ты?

Что привлекает тебя в выбранной профессии?

Твои планы на будущее.

Что ты собираешься для этого сделать?

БЛОК  В

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

MIL19092

Победитель – 5 баллов

Призер – 4 балла

Участник – 3 балла

Название предмета

Школьный уровень

баллы

Муниципаль

ный уровень

баллы

Региональ

ный уровень

баллы

Всероссий

ский уровень

баллы

Международ

ный уровень

баллы

Итого

УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

Победитель – 5 баллов

Призер – 4 балла

Участник – 3 балла

MIL19092

Название предмета

Тема выступления

Школьный уровень

баллы

Муниципаль

ный уровень

баллы

Региональ

ный уровень

баллы

Всероссийс

кий уровень

баллы

Международ

ный уровень

баллы

Итого


УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, КОНКУРСАХ И СОРЕНОВАНИЯХ

MIL19092

Победитель – 5 баллов

Призер – 4 балла

Участник – 3 балла

Мероприятие

Школьный уровень

баллы

Муниципаль

ный уровень

баллы

Региональ

ный уровень баллы

Всероссийс

кий уровень

баллы

Международ

ный уровень

баллы

Итого

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

MIL19093

Победитель – 5 баллов

Призер – 4 балла

Участник – 3 балла

Спортивное мероприятие

Вид спорта

Школьный уровень

баллы

Муниципальный уровень

баллы

Региональный уровень

баллы

Всероссийский уровень

баллы

Международный уровень

баллы

Награды

Итого

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Год

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

общеклассные мероприятия

школьные мероприятия

мероприятия микрорайона и города

мероприятия

регионального, всероссийского и международного уровней

БЛОК  СMIL19097

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

п/п

Тема проектной работы

Основное содержание

Результат выполнения

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

п/п

Тема исследовательской работы

Основное содержание

Результат выполнения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

п/п

Название  работы

Результат выполнения

БЛОК  D

MIL19097

РЕЗЮМЕ

Дорогой друг!

Поделись со мной своими впечатлениями.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПАМЯТКА

пишущему рецензию на портфолио

  1. Каково было Ваше первое впечатление от портфолио?
  2. Что удивило Вас в комментарии ученика?
  3. Что вызвало в Вас чувство гордости?
  4. Что вы можете сделать, чтобы помочь Вашему ученику в дальнейшем?
  5. Насколько аккуратно и логично организован материал «портфолио»?
  6. Как часто он консультировался с Вами?
  7. Насколько самостоятельно ученик создал свой портфолио?
  8. Какие дополнительные материалы, технологии он использовал при оформлении «портфолио»?
  9. Используйте следующий вариант оценки:
  • полностью соответствует (!)
  • не совсем соответствует (!-)
  • неприемлемо (-)
  • отсутствует (0)
  • приемлемо (+)

РЕЦЕНЗИЯ НА ПОРТФОЛИО

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент ____________________________________________________

_______________________________________________________________

____________________

подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учащегося школы

Данный материал полезен классному руководителю для создания портфолио обучающегося. ...

Портфолио учащегося

Порфолио учащегося ВСОШ № 1 способствует активизации общественной жизни школьника...

Портфолио учащегося

Презентация посвящена портфолио учащегося, его функциям, структуре и  роли в образовательном процессе....

портфолио учащегося

Такое портфолио я использую в своей работе как классный руководитель...

Портфолио учащегося

Предлагаю шаблон для создания портфолио учащихся. Очень удобно. Рекомендую....

Портфолио учащегося

Готовые шаблоны для портфолио...

Портфолио учащихся 8 класса

Представлены электронные портфолио обучающихся....