Характеристика класса
материал (5 класс)

Владимирова Анна Александровна

Характеристика 5 «А» класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_5a_klassa-3.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика 5 «А» класса.

В классе 26 человек: из них – 16 девочек, 10 мальчиков. 25 обучающихся 2009 года рождения, 1 человек – 2008. В классе представлены ребята следующих национальностей: 17 человек – русские; 5 человек – татары; 1 башкирка, 1 удмурдка, 1 украинец, 1 хантейка.  Все граждане РФ, свободно владеют  русским языком. Все проживают в пгт Излучинске.

Обучающиеся разного уровня способностей. Коллектив сформирован, но есть новые  ребята. Ребята охотно приняли их, помогают им адаптироваться в новом коллективе и школе. Необходимо продолжить работу по формирование коллектива, начатую в начальной школе,  в 5 классе. 

У ребят класса  сформирована учебная мотивация, она на высоком уровне. «Любимым предметом» ребята уже называют  выбирают историю, географию, физкультуру. Немногим нравится математика, русский язык, музыка. Судя по результатам учебные интересы, сформированы и разнообразны.

В классе преобладают  познавательные ценности.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к словам своих одноклассников, им важно их мнение. Конфликты в коллективе возникают, но они носят скорее бытовой характер и мы стараемся быстро их разрешать.

Явные лидера в классе Дарья, Анастасия, Есения, Дарья, Александр. Ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Дети пытаются организовать свою деятельность, но под чутким руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность и неорганизованность. Над этим предстоит работать в 5 классе.

Все ребята добрые, отзывчивые, инициативные, большинство из них спокойно реагирует на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины – Амир, Сергей,  Алексей, Анастасия.

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: (.Дарья, Есения, Дамина, Михаил,  Алексей, а Анна). Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле:( Константин, Валерия,  Ксения, Амир).

Все учащиеся физически развиты. Есть  дети с ослабленным здоровьем: (ФИ, ФИ) и  ребенок ОВЗ ( ФИ)

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях,  в музыкальных и художественных школах.

В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в начальной школе  в этом оказывали родители.

В наступившем учебном году ребята уже приняли участие в подготовке к празднику День учителя, ФИ  принял участие в конкурсе рисунков на тему пожарной безопасности, многие участвовали в ГТО. Всё это способствует сплочению школьного коллектива. Многие ребята активно вызвались вести волонтерскую деятельность и участвовать в делах РДШ.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, помогает организовать учебную деятельность ребят, чем старается облегчить их период адаптации при вступлении в среднюю ступень школы.

Классный руководитель Владимирова А.А.

05.10.2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Текст для смыслового чтения на уроке биологии в 7 классе по теме" Общая характеристика класса Земноводные"

В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом (поиск информации и понимание прочитанного; преобраз...

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...