С Ц Е Н А Р И Й КЛАССНОГО ЧАСА на 1 сентября "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 10-го бета КЛАССА"
классный час (10 класс)

КЛАССНОГО ЧАСА на 1 сентября  "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 10-го  бета КЛАССА"

Дата 2 сентября 2019 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_v_10_klasse_1_sentyabrya_2019.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

С Ц Е Н А Р И Й КЛАССНОГО ЧАСА на 1 сентября

"ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 10-го  бета КЛАССА"

Дата 2 сентября 2019 года

Добрый день мои дорогие десятиклассники! Я рада видеть вас сегодня в нашем классе, таких нарядных и в хорошем настроении. Присоединяюсь ко всем замечательным и торжественным словам, которые уже прозвучали на праздничной линейке и с большим удовольствием от себя лично поздравляю всех с началом нового учебного года!

Хлопаю в ладоши и за мной все ребята.

****************************************************************

Хотелось бы начать наш классных час политинформации «Урок Победы»

Александр Гуледза!

********************************************************************

Все начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас

Должны мы ощутить торжественность момента.

Наговорив друг другу комплиментов,

Рождаемся сегодня мы КАК КЛАСС!!!

Сильна река бывает лишь тогда,

Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…

В новом учебном году нас ждет много нового и интересного: поездки на новые экскурсии, походы в кино и театры, школьные праздники. Надеюсь, что в нашем классе приживутся традиции поздравлять друг друга с днем рождения, вместе фотографироваться перед новым годом, делать своими руками друг другу подарки на 23 февраля и 8 марта, устраивать праздник для мам. Надеюсь, появятся новые традиции.

А сегодня 1 сентября 2019 года у нас праздник – День рождения нашего класса! Поздравим друг друга! С Днем Рождения 10 бета!

Хлопает в ладоши и за ней все ребята.

В наш 10 бета класс зачислены ученики бывших 9-х классов нашей школы, давайте поприветствуем друг друга.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «альфа» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «бета» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Приветствуем ребят из  бывшего 9 «гамма» класса покажитесь, встаньте.

Аплодисменты.

Вы учились в одной школе, встречались друг с другом на школьных мероприятиях, вместе сдавали экзамены и готовились к выпускному вечеру. Одним словом, вы знакомы друг с другом.

Но в составе нашего класса есть новички, которые успешно закончили 9 класс в других школах. Давайте с ними познакомимся.

Приветствуем, встаньте, пожалуйста:

называет фамилии и имена новеньких. Они встают, класс аплодирует.


Еще раз поздравляю с РОЖДЕНИЕМ НОВОГО КЛАССА 10 бета!!!!

С Днем Рождения 10 «бета»!

        


********************************************************************

Дети взволнованы и несколько скованы, некоторые смущены. Не все еще знакомы друг с другом. В классе есть «новенькие», прибывшие из других школ. Для того, чтобы создать раскованную, свободную атмосферу предложим начать нашу совместную жизнь с игры – энергизатора. Она, несомненно вызовет смех и веселье в детских рядах и несколько напряженная обстановка разрядится, дети настроятся на ожидание чего-то приятного и веселого. В энергизаторе нет иного смысла, как создание веселой обстановки и разрядки напряжения, эмоционального сближения участников.

Самый простой энергизатор «Тр-р-р».

Правила игры таковы: играющие сидят за партами, ведущий начинает. Он поворачивается к любому соседу, и, делая вращательные движения вокруг общей оси руками, согнутыми в локтях и со сжатыми кулаками (наподобие того, как дети изображают работающую машину) громко говорит «Тр-р-р». Следом, тот, к кому обратился ведущий, передает «Тр-р-р» дальше, повторяя движение. Передавать можно в любую сторону по кругу, но с максимально большой скоростью. Сначала все в небольшом замешательстве, но быстро оценивают смешную сторону игры и начинают хохотать. Нужно дать возможность «потрыкать» всем.

Через 2-3 минуты, когда все развеселятся и раскрепостятся, сажаем детей широким открытым кругом и начинаем «День рождения класса» с создания мотивации.

На ваших столах лежат бумажные салфетки.

Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните ее пополам любым способом.

Оторвите с любого края уголок.

Сверните ее еще раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка.

Сверните в третий раз пополам и снова оторвите.

А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось (Ученики показывают салфетки).

Вряд ли найдѐтся пара салфеток, на которых повторяется рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же мы получили разный результат? Как вы думаете? - Мы все разные, по-разному складывали, отрывали. - Конечно, мы все разные, непохожие друг на друга, но все по–своему интересны и неповторимы.

Все мы разные!

Каждый класс- это объединение людей с разными характерами, увлечениями и интересами.

Дорогие ребята, сегодня вы в первый раз собрались здесь все вместе как новый класс.

 Каким он будет, наш новый 10 БЕТА класс? Зависит только от НАС!!!

Класс, вместе с которым каждый из нас проживет эти очень значимые последние два года вашей школьной жизни?

Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное.

У нас есть возможность сделать его классом, о котором мечтает каждый ученик, в котором каждый хотел бы учиться.

Мудрец сказал: «Каждый миг – это новая возможность!»

 Давайте же не упустим ее, эту возможность, сделаем все, чтобы создать такой класс.

В каком классе Вы хотели бы учиться?

Учитель выслушивает мнения учеников и резюмирует.

Да, коллектив создают люди: ученики и учителя. И оттого, как они это делают, зависит конечный результат.

Как же сделать так, чтобы наш «новорожденный » класс стал предметом нашей гордости? Таким, в который мы с радостью входили бы по утрам, с которым хотелось бы встречаться в каникулы и после окончания школы?

Что же делает жизнь в классе приятной и комфортной?

После небольшого обмена мнениями, приходим к совместному выводу, что самое главное – создание доброжелательных отношений в классе, которые впоследствии перерастают в дружбу.

А хорошие отношения, откуда берутся? Появляются сразу, как дети приходят в новый класс? С чего начинается дружба?         

Для вас, как для многих поколей учеников школы, школа стала вторым домом, а класс – большой и дружной семьёй.


Что такое семья?  Зачем нужна семья? (Разговор по душам в кругу)

Вывод:

Семья – это святое слово,

И обижать его нельзя!

В нем наши корни, наша сила,

Наши заветные слова!

У каждого человека есть свой дом, где он живет со своей семьей. Слова «дом», «семья» входят в наше подсознание с первых дней жизни. Семья – это великий дар. Когда-то Лев Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Каждому из нас необходимо такое место, где не надо притворяться, где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место ваша семья, дом.

Класс – это школьная семья. И она должна быть такой же, как и обычная ваша семья. В классной семье должны царить уважение, внимание, вы должны приходить на помощь, классная семья должна быть крепкая и дружная.

Наверное, вы согласитесь, что хорошо учиться, осваивать трудную программу 10 класса лучше в дружном, сплоченном классе.  Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Оглянитесь, нас 31 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один.

Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям не сходны
Верный друг и льстец негодный.

Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир.

За столько времени ценность дружбы не изменилась.


Давайте проведем два ретуала, ритуал « «Братание».

Для игры нужно, чтобы учащиеся образовали две концентрические окружности, в которых они будут стоять напротив друг друга и лицом друг к другу. Число человек в обоих кругах должно быть равным. Если так не получается, то место недостающих учащихся занимает ведущий или приглашенный на праздник бывший классный руководитель девятого класса. Внутренний круг образовали учащиеся одного из двух объединенных классов, а внешний учащиеся другого девятого класса и вновь прибывшие школьники.

- Встаньте, пожалуйста, друг против друга и представьтесь: «Я - …(назовите свое имя и одно из качеств своего характера, начинающихся на ту же букву, что и ваше имя)». Например: «Я – СВЕТА, с». Второй участник отвечает, например: «Я – Ваня, вежливый». Следующая фраза будет такая: «Здравствуй, сильная Света, я рад нашему знакомству! После такого приветствия нужно обнять одноклассника, можно поцеловать, если вам этого хочется. Объятия не должны быть очень крепкими (если только вы не старые друзья), но нужно на несколько секунд легко прикоснуться к другому человеку, почувствовав его тепло и передав свое тепло и доброту. Затем приветствие произносит второй участник игры и обнимает товарища. Этот обмен приветствиями длится 10 секунд, затем я даю сигнал (можно использовать громкий колокольчик или свисток). По сигналу внешнее кольцо совершает переход влево к следующему однокласснику, таким образом, объединяются новые пары и обмен приветствиями продолжается.

Давайте начнем нашу игру – «братание», пусть она сделает нас ближе.

Во время игры следите за тем, чтобы пары не путались и движение смен было четким. Фото, сделанные во время игры, долго будут вас радовать. После того, как внутренний круг сделал полный оборот вокруг оси и все обменялись приветствиями, детям предлагается занять свои места на стульях в круге. «Братание» очень «разогревает» ребят и можно начинать разговор дальше.

Надеюсь, все вы почувствовали тепло и доброжелательность своих одноклассников – первый шаг сделан. Можете теперь так приветствовать утром своих одноклассников или придумать другое хорошее приветствие для членов своего класса. Пусть у класса будет свое традиционное приветствие. Но начавшееся сегодня знакомство, нужно продолжить уже завтра.

Ритуал «Исполнение желаний»

Помните, в детстве мы все верили, что тезки обладают волшебными свойствами, если находиться между ними, то все желания исполнятся! У нас большой класс и много тезок. Дорогие тезки! Давайте сыграем в «Ручеек желаний». Встаньте, пожалуйста, парами, а все остальные, загадав желание, пройдут под вашими поднятыми туками! Не волнуйтесь! На вас тоже тезок хватит! Однофамильцы тоже играют!

         

Теперь вас называют «Старшеклассники»

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»-

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками - для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

А теперь пожелания от меня:

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

-  Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

- не забывай вторую обувь, ибо твоим ногам придется полдня жить в бане, а твоим рукам убирать грязь, оставшуюся от твоей же обуви.

Вручение подарков от меня

… пожелания от родителей…

Приметы и суеверия

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
  2. Руки чешутся перед дракой - шея после!
  3. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит "приятным" разговором со своим.
  4. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
  5. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
  6. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
  7. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
  8. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
  9. Отлупивший девочку - дурак!
  10. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
  11. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням
  12. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
  13. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя
  14. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.
  15. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое!

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может быть самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазетукласса. Для этого каждый обведет свою ладонь и напишет в ней самые добрые слова, пожелания классному коллективу

 ( Такой ватман остается в классном уголке). Пока ребята вырезают ладони звучит музыка.


Ну, что переходим непосредственной жизни 10 бета класса!

Перед тем, как вам, дорогие десятиклассники, отправиться на марафонский забег по 10-ому классу, примите несколько наставлений.

  1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

Василий Сухомлинский.

  1. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

Аристотель.

3.. «Успех – это 1% везения и 99% потения».

Эдисон.

  1. «Без поражений не бывает побед».

Древнекитайская мудрость.

  1. Именинники! Поздравления!!!!

        


  1. В десятом классе происходит:
  • резкая смена критериев оценки знаний учащихся.
  • требования педагогов увеличиваются,
  • изучаемый материал усложняется.

Поэтому десятиклассники должны быть готовы к тому, что учащийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «четверочник» неуспевающим.

Не недо обольщаться на то, ОГЭ по профильному предмету сдали на 4, посмотрите %. 41% 4….

Есть проблемы вопросы                 Я рядом!        

  • УРОКИ НЕ ПРОПУСКАЕМ
  • ФК если освобожден, на уроках все равно присутствуешь!
  1. Оценки по полугодиям
  • В аттестат за 11 класс 6 оценок (3 за 10 класс, 3 за 11 класс)
  • В Госдуме выступили с предложением вновь начать поощрять выпускников с золотой медалью при поступлении в вузы. Депутат Игорь Ананских считает, что медалистам нужно начислять как минимум 11 баллов к итогам Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Он отметил, что нововведение сможет вернуть школьникам мотивацию усердно учиться в течение 11 лет. Кроме того, он предложил не утверждать максимального размера дополнительных баллов за медаль и дать право вузам самостоятельно принимать решение об их количестве. Парламентарий добавил, что по отношению к абитуриентам несправедливо то, что за золотую медаль они получают не более 3-4 баллов. «Ведь это 11 лет кропотливого труда ученика, а ЕГЭ — во многом лотерея», — пояснил он.

Напомним, что раньше выпускники школ с золотыми медалями имели преимущества при поступлении в вузы. Сегодня ситуация изменилась, и золотые медалисты имеют лишь небольшие преференции. Обычно за успехи в учебе добавляют 2-3 балла, но максимально возможно добавить до 10 баллов.

Ранее стало известно, что Путин выступил против начисления дополнительных баллов ЕГЭ за спортивным достижения тем, кто поступает в вузы на не связанные со спортом специальности. Он уверен, что если абитуриент планирует связать свою жизнь с другой сферой, то и достижения он должен продемонстрировать соответствующие. «Честно говоря, я не вижу здесь никакого смысла», — заявил президент. Он добавил, что успехи абитуриента нужно учитывать, если он собирается поступать на спортивные или творческие специальности.

Отметим, что, согласно закону об образовании, вузы имеют право начислять дополнительные баллы за индивидуальные достижения, которые содержатся в портфолио абитуриента. Ими могут стать: золотая или серебряная медаль, победа на Олимпийских играх или мировых и европейских первенствах, участие в олимпиадах или творческих конкурсах, участие в волонтерских (добровольческих) движениях, наличие знака ГТО, аттестата о среднем образовании с отличием.

  1. Индивидуальный план + расписание индивидуальное +возможно с перерывами!
  2. Дневник! Оценки через эл.журнал!
  3. Я - раз в две недели!!!!
  4. Эл.портфолио школьника
  5. Форма +вторая обувь
  6. ПИТАНИЕ+ льготное питание+справки
  7. Школьная карта! вновь пребывшие- получить у секретаря, старенькие – если потеряли, то 100 рублей!
  8. 3 сентября уроки!!! Расписание инд.план!!!
  9. УЧЕБА!!!!
  10. 6 сентября Турслет (КОМАНДА, ОДИН за ВСЕХ и ВСЕ за ОДНОГО!!!)
  11. 14 сентября ОБЩЕЕ мероприятие!!!!
  12. Питание, Школьная карта,
  13. КЛАССНЫЕ ПЕРЕМЕНКИ, оперативки, ВСТРЕЧИ с Классом!!!
  14. ПЕРЕМЕНИКИ ДЛЯ ВСТРЕЧ С КЛАССОМ!!!
  15. Участие в конкурса, олимпиадах!!!
  16. ШСП, Совет старшеклассников, …
  17. Разделить класс на группы по мероприятиям
  • СТАРОСТА!!
  • Битва хоров
  • Танцы
  • Мама, папа, Я –актерская семья!
  • Праздник для мам
  • Праздник для пап
  • Техническая поддержка
  • Театрал!
  • Спорт!
  • Интеллект (олимпиады)
  • Казначей!
  1. Дежурство по классу (каждый день, каждом предмете по разному

  1. Заполнение АНКЕТЫ  Рефлексия.

Ну что ж, подходит к концу наш самый первый классный час в старшей школе. Мы еще встретимся с вами сегодня на вечернем мероприятии, а сейчас мы подведем итоги сегодняшнего разговора. Продолжите, пожалуйста, фразу «На сегодняшнем классном часе я …». В этой фразе вы можете выразить свои мысли или чувства, которые посетили вас на продолжении нашей встречи.

Желающим дать возможность высказаться!

Пожелания МНЕ на оборотной стороне!

Дорогие Ученики 10 бета класса!

Какие бы трудности вам ни встречались,

Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.

Все испытания преодолеть сумели

И без потерь смогли достичь заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»


Давайте поаплодируем друг другу, пожелаем еще раз друг другу успехов!

Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.

Дорогой  мой старшеклассник!

Ты попал в наш 10 бета класс,  который очень рад встрече с тобой и хочет помочь тебе интересно, весело и с пользой для себя провести два замечательных школьных года .

Для того чтобы познакомиться с тобой поближе, я прошу тебя ответить на некоторые вопросы.

  1. Меня зовут (фамилия, имя, отчество)
  1. Дата рождения
  1. Сотовый телефон
  1. Эл.почта
  1. Мне нравится, когда меня называют
  1. Какая(ой) Я (написать прилагательные, которые тебя характеризуют)

  1. Дома в свободное время я увлекаюсь

  1. Я хочу научиться

  1. Я могу научить других

  1. Что ты ждешь от жизни в старших классах гимназии?

  1. На сегодняшнем классном часе я …

«22»сентября 2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

19 сентября - День рождения смайла

Презентация, посвященная Дню рождения смайла. Цель: познакомить детей с графическими способами передачи эмоций....

праздники Первое сентября День рождения школы Путешествие по планете "Физкультура и спорт"

Занятия проводятся в коррекционной школе. Проводятся в игровой форме. На каждом занятии физкультминутка. Применение ИКТ. Материал подобран для коррекционной школы.Основная цель: научить правильно гово...

Сценарий классного часа «3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом»

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий классного часа для студентов на тему «3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом»». Данное мероприятие воспитыв...

Классный час «29 ОКТЯБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМСОМОЛА», 7 класс.

Классный час «29 ОКТЯБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМСОМОЛА»Цель:   изучение истории и общественной деятельности детских общественных    организаций.Задачи:1.  ...

Конспект классного часа 1 сентября 2018 года в 9 классе "История России и нашего края в датах календаря"

Разработка классного часа в 9 классе вечерней школы на 1 сентября, День Знаний...

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Цель: познакомиться  с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформиро...

Разработка классного часа: "1 сентября - день науки"

Разработка классного часа: "1 сентября - день науки" в виде презентации прекрасно подходит учащимся 5-7 классов....