Сценарий общешкольного праздника " Вечер школьных друзей"
методическая разработка (11 класс)

 Шестакова Юлия Станиславовна

Вечер школыных друзей -это  именно то мероприятие ,которое создает незабываемую атмосферу единения между учителями и учениками.Этот праздник  останется надолго и в памяти выпускников школы , и в памяти педагогов ,и в памяти учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного мероприятия « Вечер школьных друзей»

Задачи:-воспитание уважения к школьным традициям,любви к малой родине;

               -развитие творческих способностей ;

               - воспитание чувства благодарности и уважения к педагогам школы.

Место проведения: актовый зал.

Целевая аудитория:выпускники школы разных лет, учащиеся 9-11 классов,педагоги,гости вечера.

Цель: создание благоприятного психологического климата и атмосферы незабываемого праздника.

  ( звучат фанфары,выходят ведущие)

Ведущая 1: Добрый вечер, наши дорогие гости!

 Вед 2   Этот вечер собрал всех нас снова нашей родной школе.

 Все трое    Мы рады приветствовать вас!

 Вед 3     За последние годы в школе произошло много перемен, но мы чтим и храним её традиции.

 Вед 1 Одной из таких традиций является

 Все :  «Вечер  школьных друзей». 
Вед 1:

Школа, как цветов букет,

В ожиданье часа встречи.

Так пускай на много лет

Вы запомните этот вечер.

Вед 2:

Через несколько минут

Озарится светом сцена.

В этот вечер всех нас ждут

В школьном зале неизменно.

Вед 1:

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Вед 2:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Вед 1:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

"Добро пожаловать!" — при входе говорят.

Ведущая 1:И по уже сложившейся традиции слово для приветствия предоставляется директору школы Минько  Николаю Андреевичу.

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Ведущая 1:
Нам очень приятно видеть в зале выпускников разных лет.
Ведущая 2: 
Тех кто 
закончил школу много лет назад.
Ведущая 3:
И тех, кто закончил школу в прошлом учебном году

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

Год выпуска 20017!

Год выпуска 2016!

Год выпуска 2015!

Год выпуска 2014!

Год выпуска 2013! Этот выпуск отмечает свой 5-летний юбилей.

Год выпуска 2012!

Год выпуска 2011!

Год выпуска 2010!

Год выпуска 2009!.

Год выпуска 2008! Выпуск 2008 года отмечает свой 10-летний юбилей.

Год выпуска 2007!

Год выпуска 2006!

Год выпуска 2005!

Год выпуска 2004!

Год выпуска 2003!

Год выпуска 2002!

Год выпуска 2001!

Год выпуска 2000!

А давайте поаплодируем выпускникам 1998 года, так как у них сегодня 20-летний юбилей.

 Поаплодируем выпускникам 1988 года, так как у них сегодня 30-летний юбилей.

1983 г- 35 лет

1978 г -40 лет

1975 г-45 лет

Вед 2:.

Все вы были хороши!

Все кричали от души!

И в награду вам от нас

Танец исполнен будет сейчас! ( танец вальс 10-11 кл)

Выпуск 2013 года

        На фоне  лирической мелодии

Ведущий 3:

Первой фразой "Маша ела кашу"

Открывались новые миры...

Подсчитать бы, сколько съела Маша

Этой самой каши с той поры.

Ведущий 4: Дважды два – нехитрая наука.

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось  с этих «2х2».

Ведущий 3: Итак, начнем. Ещё свежи в памяти весёлые беззаботные и самые любимые школьные  каникулы. Науки школьные ещё не ушли из головы. И пока ещё совсем не понятно, каким будет будущее. И ещё всё впереди.

Ведущий 4: Как у наших самых юных выпускников. Поприветствуем самых молодых и пока не очень опытных выпускников 2013 года! И их строгих, но, тем не менее, всеми любимых классных руководителей

Ведущий 3: Дорогая ___________________________, как прошло Ваше первое знакомство, на кого Вы обратили особое внимание?

        Ответ кл руков

Ведущий 4: А следите ли Вы за судьбой своих выпускников? Какие новости можете нам сообщить?

        Ответ

Ведущий 3: А помните ли Вы, кому поставили первую «2». И какая оценка была Вашей любимой?

        Ответ

Ведущий 4: Наверное, хлопотное дело – управлять такими озорными мальчишками и девчонками. За кого переживали больше всего во время выпускных экзаменов?

        Ответ

Ведущий 3: Ну и конечно несколько вопросов самим выпускникам 2012 года.  Интересно узнать, что уже сбылось? Что в ближайших планах? Что вспоминаете из школьной поры?

        Ответы выпускников

 Ведущий

                               Подумайте и скажите нам ,пожалуйста, когда вы были по –

                               настоящему  счастливы. Хорошо подумайте. По-настояще-

                               му счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья

                               были большими, и солнце светило ярче, и лето было длин-

                               нее . Вспомним время золотое,  хотя бы в этот вечер побудем детьми.

                           Вы помните, вы всё, конечно, помните (выступление 1 класса)

Выпуск 2008 года

Ведущий    : Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты...

Ведущий    : Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами  милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться...

Ведущий 1: А мы продолжаем путешествовать по страницам  истории нашей школы. Время, наполненное памятными событиями и приятными праздниками.  Длинный путь испытаний и радости от неожиданных открытий. И все эти ощущения близки нашим следующим героям, отмечающим в этом году свой 10-летний юбилей! Аплодисменты в адрес выпускников 2008 года!

        Аплодисменты

Дорогая ____________________________,   чему ваши ученики  Вас научили, какой след оставили в Вашей судьбе?

        Ответ __________________

Ведущий 1: Мы сегодня вспоминаем различные исторические факты, связанные с нашими выпускниками.. А какие исторические события Вашего класса Вы с удовольствием вспомнили бы сегодня?

Ведущий 1: Дорогие друзья, дорогие выпускники 2008 года! Вот уже 10 лет, как вы не ученики нашей школы. Вспоминаете ли о школьном времени вообще?

        Ответы выпускников

Ведущий 2: Сегодня вы уже настоящие юбиляры. Насколько это волнительно? Изменились ли впечатления от встречи со школой?

        Ответы выпускников

Ведущий 1: И напоследок небольшая проверка, насколько хорошо вы помните свою школу:

- на каком этаже расположен кабинет физики?  

        Ответы выпускников

- как зовут учителя информатики нашей школы?

        Ответы выпускников

- сколько спортивных залов в школе?

        Ответы выпускников

Ведущий 2: Ответы наших выпускников однозначно заслужили аплодисментов.

Ведущая . Юность — в самом деле незабываемая пора жизни. Юность всегда ассоциируется с мечтами, дружбой, первой любовью.

Встреча с детством, со школьными годами — это приятные воспоминания о школе, учителях, одноклассниках. Это для каждого из вас долгожданный праздник.

Приятной вам встречи с юностью, учителями, ровесниками.

(Звучит песня   «                                    ».)

Ведущая 2. Вы слышите школьный звонок? Много лет назад прозвучал он для каждого из вас впервые. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.

Ведущая 1. ...И был последний звонок, последний урок.

Ведущая 2. Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно — вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.

Ведущая 1. Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой. Сегодняшняя встреча — это встреча школьных друзей. Ведь все вы выпускники нашей любимой школы. А она помнит и любит всех своих детей.

 Стихи с презентацией « Вот дом….»

2-ведущий:  Вот дом,

                      В котором уютно всем.

                      Зовётся он школой Уральской

1-ведущий:  А это директор

                      И мудрый и строгий,

                      Который ведет нас по верной дороге,

                     Храня от различных невзгод и проблем

                     Школу родную Уральскую

2-ведущий: Вот завучи наши

                      В тревогах, в заботе.

                      В учебной, а также внеклассной работе

                      У них не найти недочетов, пробелов.

                     Директору помощь и словом, и делом,

                     Который, конечно, и мудрый, и строгий,

                     Который ведет наc по верной дороге,

                     Храня от различных невзгод и проблем

                     Школу родную Уральскую

1-ведущий:   А это, друзья, посмотрите, учитель

                       Информатики, химии, если хотите,

                       Физрук, математик, физик, биолог,

                       А вот литераторы,

                       Это - психолог,

                        библиотекарь, учитель пения,

                       (Имеют все ангельское терпение).

                       Начальная школа, географ, английский,

                       Изо, информатика. Ныне и присно,

                       Владея предметом,

                      Методикой ловко

                      Вбивают науки в ребячьи головки.

                      Учитель внеурочки – детей лучший друг

                       Организовывает их досуг

2-ведущий:   А вот  озабоченно смотрит завхоз,

                       Везет он школьный хозяйственный воз.

1-ведущий: В столовой вас вкусно накормят всегда,

                      И встретят улыбкою повара..

                       

1-ведущий: Все секретарь напечатает быстро.

2-ведущий: А это  технические  специалисты!

1-ведущий:  А вот наконец-то и наши ребята.

                        Семьей живут дружно, пускай небогато.

                        Несчастных у нас не отыщете лиц.

                       "Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!

                        Творим, сочиняем, танцуем, поем,

                        Музей  посещаем, в походы идем.

                        У нас не случайно талантов не счесть,

                        Всех рангов уже победители есть.

                        Успехами каждый гордится учитель

                        Истории, химии, если хотите,

                        Физрук, математик, физик, биолог,

                        И  литератор, и школьный психолог,

                        Технологи, библиотекарь, учитель пения

                        Горды подрастающим поколением.

                        И завучей наших дружный отряд

                        Успехам детей конечно же рад.

2-ведущий: А больше всех директор наш строгий,

                      Который ведет нас по верной дороге,

                      Храня от различных невзгод и проблем

                      Школу родную уральскую!

Вед 1:

Нет на свете школы нашей краше,

И не потому, что я хвалюсь.

Это потому, что просто школа –наша ,

Вед 2:

Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Танец валенки

  А сейчас у нас 1 урок Познания мира (или понемногу обо всем.)

     Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

1)В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

2)Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

3)Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

4)К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

5)Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

6)При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

   Дорогие Учителя, как по- вашему мнению, справились бывшие ученики с заданием, не растеряли ли они своих знаний?

   Друзья, вы достойно справились со всеми заданиями, значит не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок).

Попрошу на перемену не расходиться.

1Ведущий

                     Да, школа – это ещё и детство, а детство – это игра. Весёлая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.давайте поиграем во время нашей перемены.

    Ведущий

                  Чтобы вам не заскучать,

                   Давайте попробуем поиграть.

                   На миг в ваше детство вернемся,

                   Порезвимся и посмеёмся

Ведущий

                  А тех, кто будет активно играть,

                  Мы будем сегодня здесь награждать

Ведущий

                  Итак, для начала игра,

                  Условия которой объяснить мне пора!

                  «Ваша любимая песня»

                  Её вы споёте все вместе

                 ( За одну  минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей лю-

                 бимой песни. Раздаём листочки со словами )

               1команда

  1. мы не проходили,
  2.  нам не задавали!
  3. На гармошке
  4. Это, братцы, мне по силе!

2 команда

1) прошлого немного жаль,

2) лучшее впереди!

3) скорый поезд

4) набирает ход

Ведущий

                    Кто быстрее соберёт,

                     Тот первым песню нам споёт!

Ведущий

                      Для тех, кто так прекрасно пел,

                      Для тех, кто слушал и смотрел,

                      Концертный номер наш примите

                       Его достойно оцените!

Концертный номер

Звенит звонок

 Ведущий         А у нас 2 урок - интегрированный: математика и языкознание.

   

     Сейчас мы узнаем, какой класс лучше знает эти два предмета. И начнем мы урок с устного счета. Считать будем так. Один класс называет первую цифру - один. Второй - вторую, но  - по-английски, затем снова по-русски и так далее. Класс, который ошибся, проигрывает. В качестве независимых экспертов мы привлечем наших многоопытных педагогов. Итак, начинаем.

    Листаем наш школьный альбом дальше. Мы взрослели. Вместе с нами росли и наши проблемы и победы. Ведь правильно говорят: маленькие детки – маленькие проблемы, большие детки – …  Но ведь то же можно сказать и о победах: большие детки – большие победы!!!

   

Лучше всех о победах наверное может рассказать Беспалов Николай Дмитриевич

Ведь спортивных побед в нашей школе и было  и есть очень много.

 ( Песня «  Команда молодости нашей» и презентация со спортсменами)

Вед 1:

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут!

Талантами наша школа богата!

Искусство свое вам дарят ребята!

__________________________________

Ведущий    А каких только записей в дневниках мы  не приносили домой!

   

"Сорвал урок алгебры, выставив ноги в проход."

"Списывал у двоечника."

"Двусмысленно смотрит на доску."

"Огрызался вместе с учителем."

"Выл на уроке."

"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"

"Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук."

"Бегал на уроке физкультуры!"

"Дергал за косички учеников начальных классов."

"Без разрешения учителя повесился на брусьях."

"Высморкался в рисунок товарища."

"Испортил девочке обложку."

"Просто кошмар!"

 Ведущий  :  А какие сочинения писали мы! Что там какие-то классики!

* Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.

* Катерина бросилась в реку по личному делу.

* Дворец был построен крепостными руками графа Шереметьева.

* У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в неё не  попал.

* Мне очень нравится героиня романа Льва Толстого "Война и мир", особенно когда она танцует на балу со    Штирлицем.

* Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом.

* На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

* Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.

* Родители Ильи Муромца были простыми колхозниками.

* Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

•        Его ботинки были по уши в грязи

•        Уснув, сидя на лошади, Сергей весело пел песню

•        На освещённой поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком

•        Из Сашиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности

•        В номере гостиницы стояли комфортабельные кровати

•        Чтобы быть ребёнком , нужно много энергии

Ведущий : А сейчас наши вести с уроков.

Сценки

   Ведущий   А сейчас у нас третий урок- музыки

    Я предлагаю всем исполнить песню, которая всем очень хорошо знакома:  « Когда уйдем со школьного двора…»

1Ведущий

                     Да, школа – это ещё и детство, а детство – это игра. Весёлая, озорная, шумная, быстрая.

Сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре

 «Ромашка»

(Формируем  команды по годам выпуска .)

Задания :

  1. Спойте песню   Дважды два- четыре
  2.  Станцуйте  танец летка –енька
  3. Сыграйте в игру Гуси-Лебеди.
  4. Инсценируйте сказку репка на новый лад
  5. Расскажите стихотворение  «Однажды в студеную зимнюю пору…»

Игра  «Забери приз»  (со стульями)

Игра кто больше песен знает о школе.( две команды)

Шуточные вопросы

Ведущий: Я задаю вам шуточные вопросы, а вы отвечаете)

Вопросы 1 команде

                                    1.Что общего у всадника и петуха? (шпоры)

                                    2.Какая ветка не растет на дереве? (железнодорожная)

                                    3.Летающий одноразовый шприц в природе? (пчела)

                                    4.Самоходный кактус? (ёж)

                                    5. Что такое руно? (овечья шкура)

                                    6. Самое плакучее дерево (ива)

                                    7.Собака, ставшая звездой ОРТ? (Филя)

                                    8. У кого рот на брюхе? (у акулы)

Вопросы 2 команде

                                    1.Длинный роскошный автомобиль? (лимузин)

                                    2.Имя легендарной русской женщины, впервые подняв-

                                     шейся на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга)

                                    3.Водопроводное устройство, спрятанное внутри каж-

                                   дой подушки (душ)

                                     4. Где сухого камня не найдёшь? (в воде)

                                      5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, говорить

                                     не умеет)

                                      6. Холодная конфета (леденец)

                                      7.Что было чёрным у белого Бима? (ухо)  

                                      8.Кому принадлежат слова: «Крекс, фекс, пекс»

                                        Буратино)

Сценка_________________________

Игра – предсказание

Раздать 12 номерков. Читаю вопрос и вы читаете свой  ответ

1.Кем вы были в прошлой жизни?

- вождём краснокожих;

- погонщиком верблюдов;

- отцом русской демократии;

-любимой женой в гареме;

-Римским Папой;

- цыганкой;

- шведским королём Карлом 12;

- аленьким цветочком;

- Маугли;

- очаровашкой;

- Золушкой

2.Какой у вас характер?

- боевой;

-не сахар;

- капризный;

-я ангел;

- трудный;

- просто киска;

- иногда кусаюсь;

- могу показать коготки;

- само спокойствие;

- ласковый;

-как одуванчик

3.Что в вас хорошего?

- Честь и совесть;

- добрая душа;

- я умею молчать;

- всё и даже больше;

-чарующий голос;

- походочка, как в море лодочка;

- стреляющие глазки

4.Девиз вашей жизни

-Ты мне- я тебе;

- счастье не в деньгах, а в их количестве

- любви все возрасты покорны

-сам себя не похвалишь, никто не догадается;

-не плюй в колодец, выпрыгнет – не поймаешь

5. За что бы вы отдали полжизни?

-за женское счастье;

-за лучшего друга;

-за обеспеченную старость;

-за несбыточную  мечту

                Блиц-опрос

1.Место, к которому не любят выходить (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

3.Плоский глобус (карта)

4.Главное упражнение по математике (задача)

5.Клуб знакомств для родителей и учителей (родительское собрание)

6.Альбомчик для автографов родителей и учителей (дневник)

7.От двух до пяти (оценки)

8.Стол с двумя вариантами (парта)

9.Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

10.Президент в масштабах школы (директор)

Песня ________________________________________________

Окончание вечера

Ведущий 1:Сто тысяч вновь открывшихся дорог,
Поверьте, никогда нам не заменят
Одной, что мимо будней и тревог
Приводит нас в родные сердцу стены.

Ведущий 2:Сто тысяч новых, самых ярких встреч,
Те, от которых никуда не деться,
Нам не заменят, как тут не перечь,
Одной, но долгожданной встречи с детством.

Ведущий 3:Сто тысяч новых самых разных глаз,
Тех, что уже мы в жизни повстречали,
Нам не заменят тех, что в первый раз
С надеждой нас из школы провожали.

Ведущий 4:И сколько б не бросала нас судьба,
В пути какие и какие дали,
Мы обещаем помнить вас всегда,
Прекрасной встречи с детством ожидая.


        ПЕСНЯ «Куда уходит детство»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер школьных друзей

Вечер встречи выпускников...

Вечер школьных друзей

11 класс, последний звонок , экзамены и выпускной бал... Вот и кончаются школьные годы! Но мы знаем, что есть один замечательный день в году, когда мы все спешим в свой класс, встречаемся с ...

Вечер школьных друзей

Предлагаю разработку к вечеру встречи с выпускниками...

сценарий "Вечер школьных друзей"

Данный сценарий был использован при организации вечера встречи выпускников школы в 2013 году. В нем содержится подборка стихов, музыкальных номеров и конкурсов для юбилейных выпусков....

Общешкольное мероприятие "Встреча школьных друзей"

Разработка общешкольного мероприятия "Встреча школьных друзей", где есть стихи о школе, сценки, песни....

Сценарий "Вечер школьных друзей"

Сценарий к любимому школьному празднику Вечер школьных друзей со стихами про учащихся собственного сочинения....