Классный час: 1 сентября 11 класс.
классный час (11 класс)

Толмачева Ирина Александровна

Сценарий классного часа на первое сентября для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_11_kl.docx23.83 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «1сентября»  11 класс.

I. Вступительное слово классного руководителя

День знаний - это праздник всей страны!
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Я поздравляю каждого из нас,
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,
Истосковался в летний час по нас. 
День добрый, школа, дорогая школа! 
День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете - 
Счастливых, загорелых, озорных.
И говоришь: "Мы снова вместе, дети!" 
И нас встречаешь, как друзей своих!

И вот опять зовет сентябрь за парты,
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

- С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной, 
Не успев отдохнуть от забот и тревог, 
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны, 
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица,
И живым любопытством глаза озарит, 
И в десятках голов моя мысль шевелится, 
И в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

Сегодня, здесь и сейчас. 

Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто:

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить  школу на "4" и "5";
  • закончит  школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

Чтобы этот год был для вас удачным и вы хорошо сдали выпускные экзамены необходимо выполнить следующие священные ритуалы.

 ИТАК,

  • Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".
  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

 За лето мы, конечно, немного отвыкли друг от друга. Поэтому стоит освежить память! Кто же будет учиться в 11А? Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом. Кто есть кто среди присутствующих! Загадайте про себя число от 1 до 11.

 Встаньте те, кто загадал число…

  1. это будущие знаменитости;  
  2. это «ленивцы» (те, кто часто ленится);
  3. это гении;                              
  4. это трудяги;
  5. это зубрилки
  6. это гордость нашей школы;
  7. это глаза и уши нашего класса
  8. это лучшие спортсмены;
  9. это любители поспать;     
  10. это мечтатели и фантазёры;  
  11. это любители поспорить и повредничать

Много нового мы узнали друг о друге. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

 Уверена, что вам любопытно узнать, что о вас говорят учителя (желающие вытаскивают записки)

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

Вы – яркая, незаурядная личность.

Лучше спроси об этом лично у (ФИО учителя)

На тебя вся надежда на ЕГЭ!

Величайший из мыслителей всех лет и классов

Уж  лучше тебе  этого не знать!

Для этого класса Вы не слишком серьезны!

Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

Бывают ученики сложнее, но очень редко!

Ты - просто звезда!

А что думают о вас одноклассники? (желающие вытаскивают записки) 

 Мы за тобой, как за каменной стеной.

Мы с тобой одной группы крови!

Нам не жить друг без друга.

Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?!

Конечно, ты не Ди Каприо (не Шерон Стоун), но тоже ничего.

Будь чуть-чуть добрее к людям.

С тобой можно идти в разведку и на биологию.

Тебе по плечу любое дело

О тебе ещё услышат!!!

Попробуем общими усилиями составить образ 11А! Каждый должен назвать одно прилагательное, характеризующее класс. Чем интереснее и необычнее оно будет, тем содержательнее и красочнее будет портрет!!! Повторы не допускаются! Начали! (19 прилаг)

Итак, внимание!!!

                          Голос…………………………………..

                          Взгляд………………………………..

                          Внешний вид……………………..

                          Походка……………………………..

                          Лицо……………………………………

                          Улыбка ……………………………….

                          Прическа……………………………..

                          Манеры……………………………….

    Его……………… остроумие сводит всех окружающих с ума

    Жизнь класса НЕ пирог с ………капустой

    Пусть наши…..сердца и …..поздравления будут выражением любви к нему.

    Пожелаем нашему….классу, …….радости, …. дней, …..успеха  и …. сплоченности!

    Да здравствует  наш……….класс, самый………..класс!!!

 Да, замечательный портрет у нас получился!                   

 Будущее.

Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. Я хочу предложить вам написать на листочке пожелание или вашу мечту и положить её в капсулу времени.

Кажется, теперь уже все формальности соблюдены, и мы можем полноправно считать себя одиннадцатиклассниками! НО осталось ещё дать торжественную клятву!

Прошу всех встать! Я буду произносить слова клятвы, а все вы дружно -  «Клянемся!»

  1. Никогда не ходить в школу с невыученными уроками! Клянемся!
  2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет не только на престиж 11А, но и на сдачу ЕГЭ.    Клянемся!
  3. Сохранять и поддерживать дружеские отношения в классе, ведь только так можно стать настоящим 11А!  Клянемся!
  4. Никогда не слушать учителей  в пол-уха!   Клянемся!
  5. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. Клянемся!
  6. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! Клянемся!
  7. Поддерживать свой любимый 47-й кабинет в чистоте и порядке, беречь классное имущество, дабы было что передать нашим последователям. Клянемся!
  8. Массово посещать школу ежедневно, а особенно по субботам!!! Клянемся!
  9. Интересно и весело провести последний год в школе! Клянемся!
  10. Беречь нервы своих родителей и классного руководителя, а поэтому учиться, учиться и учиться! Клянемся!
  11. Сдать выпускные экзамены не посрамив высокое звание выпускника - 2016!  Клянемся!

 Окончание классного часа

Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый - выпускной!

Одиннадцатый класс! Ура!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.

Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.

И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат - трудов своих награду.

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Сентябрь встречает нас у школьного порога"

Классный час  к 1 сентября. День Знаний....

План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...

Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

Классный час 7 класс 1 сентября

Данная разработка подойдёт для проведения классного чсас на 1 сентября в необычной форме....

Классный час на тему "А классный ли наш класс?"

Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...

Отчет классного за сентябрь, октябрь

Отчет классного руководителя Зубрилиной Н.А. за сентябрь, октябрь...