План воспитательной работы с обучающимися 8 б класса на 2020-2021 учебный год
статья

Шатских Надежда Викторовна

План работы классного руководителя  по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_b_plan_vospitatelnoy_raboty_po_fgos.docx54.97 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано.

Заместитель директора  по ВР

МБОО  «Лицей села Верхний Мамон»

________________Ковригина О.В

Утверждаю.

Директор

МБОО  «Лицей села Верхний  Мамон»

____________________Дудкин В.И.

Приказ  от  27 августа 2020г.   № 159

План

воспитательной работы

 с обучающимися 8 Б класса

МБОО  «Лицей села Верхний Мамон»

2020-2021 учебный год

Классный руководитель

Шатских Надежда Викторовна

8 Б            Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

СЕНТЯБРЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

«Правила поведения в школе. Соблюдай правила безопасного поведения. (Ознакомление с Уставом школы, схемой безопасного движения вблизи школы)

«Реальная опасность в виртуальном мире

Профилактика и меры предосторожности при распространении COVID-19

«Жизнь без зависимостей»

Диагностика воспитательного процесса

          Методика для изучения социализированности личности учащегося

                                              (М.И. Рожков)

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Распределение поручений в классе.

Анализ работы дежурных

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с обучающимися (Помогайбо Данил)

Собеседование с обучающимися

(Пашков Григорий, Козлов Дмитрий)

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

СЕНТЯБРЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

     

Тематические классные часы

Викторина «Знаешь ли ты право?»

Анкетирование для учащихся «Чему бы я хотел научиться в 8 классе»

Акция, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

«Настоящая дружба – какая она?»

Диагностика воспитательного процесса

Диагностика отношения к жизненным ценностям.

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Распределение обязанностей дежурных.

Анализ работы дежурных

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Подготовка к конкурсу  «Самый грамотный(Рязанцева Анна)

Собеседование с обучающимися .Беседа  о вредных привычках (Вострикова Евгения, Пашков Григорий)

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

ОКТЯБРЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Акция помощи «Помоги малышу»

Тематические классные часы

«Моя семья сейчас и моя семья в будущем»

Конкурс презентаций и плакатов «Всемирный день

некурения»

«Искусство быть счастливым»

«Профессии с большой перспективой»

Диагностика воспитательного процесса

Методика изучения удовлетворенности  обучающихся учебно- воспитательным процессом (А.А. Андреев)

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Отчет о выполнении своего поручения

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

ОКТЯБРЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Праздник « День учителя» ( выпуск газеты, составление букетов, поздравление учителей).

«Наше здоровье – наша жизнь»

Тематические классные часы

День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

Акция «ЗАБОТА»
ко Дню пожилых людей 

«Здоровым быть модно»

Диагностика воспитательного процесса

Анкета обучающихся «Твой труд дома»

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с обучающимися.Беседа  о вредных привычках (Терентьева Анастасия, Козубенко Анастасия

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

НОЯБРЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Участие во Всероссийском межведомтвенном

проекте «Живи долго»

Тематические классные часы

«История моей семьи в фотографиях»

«Подросток и Закон»

«Профессия, как часть жизненного пути»

Диагностика воспитательного процесса

Анкета «Гражданственность и патриотизм»

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа с Ковригиным Степаном, Печёнкиным Дмитрием

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

НОЯБРЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

 «Мое будущее зависит от меня»

«Милосердие – зеркало души»

«Имею право, но обязан»

«Наркомания: я выбираю жизнь!» (Ко Всемирному дню борьбы со СПИДОМ»

Диагностика воспитательного процесса

Методика  незаконченных предложений для исследования отношения младших школьников к природе

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Анализ работы дежурных

Собеседование с обучающимися Анищенко Никита, Терехов Илья)

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

ДЕКАБРЬ

Организация и участие  во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

«Конфликты в коллективе и способы их решения»

Ролевая игра «Если бы я был волшебником…»

Тематические классные часы

«Маленькие герои большой войны»

Диагностика воспитательного процесса

Диагностика нравственной мотивации

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Тестирование «Моя буд.профессия»

Анкета «Расскажи о школе» (определение школьной мотивации)

Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с обучающимися дети-аутсайдеры)

Собеседование с обучающимися (отстающие уч.)Шеховцев Саша

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

ДЕКАБРЬ

Организация и участие  во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

 .

Тематические классные часы

«Интернет зависимость».

Международный день инвалидов. Беседа «Они не такие как мы, помоги им»

Беседа –диалог «Понятие ДРУЖБА»

Диагностика воспитательного процесса

Методика «Ориентация на художественно-эстетические ценности»

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Торосян Сюзанна, Щеголева Анна

Собеседование с обучающимися (участие в трудовой деятельности)

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

ЯНВАРЬ

Организация и участие  во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

«Депрессия и способы борьбы с ней».

Посеешь привычку –пожнешь характер. Методы самовоспитания.

Правильное питание – залог здоровья.

Диагностика воспитательного процесса

Диагностика 1.
(по методике Л.В. Школяр «Выбери музыку»).

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Методика-тест  «Хороший ли ты сын (дочь)?»

Индивидуальная работа с обучающимися

Анализ работы дежурных

Собеседование с обучающимися(дети-аутсайдеры)

Собеседование с обучающимися (с одной тройкой. Ковригин С, Морозова Дарина, Печёнкин Дима, Вострикова Евгения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

ЯНВАРЬ

Организация и участие  во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.

Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).

Когда и как говорить «нет»?

Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии.

Востребованность профессии на рынке труда.

Диагностика воспитательного процесса

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

ФЕВРАЛЬ

Организация и участие  во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

«Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?»

«Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки.

Круглый стол «Как правильно выбирать профессию.

Диагностика воспитательного процесса

Анкета для старших школьников по вопросам, связанным с отношением к природе

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с обучающимися (отстающие уч.)Терентьева А., Терехов И.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

ФЕВРАЛЬ

Организация и участие  во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

 «Афганистан живет в душе моей» 

«Профессия спасателя»

«Твори добро, ибо ты – человек!»

Золотое правило Нравственности»

Диагностика воспитательного процесса

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Анализ работы дежурных

Изготовление подарков, открыток

Собеседование с обучающимися(правила поведения в общественных местах)

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

МАРТ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

«Каждой профессии слава и честь»

«Самая любимая и родная»

«Женщины, изменившие ход истории»

Диагностика воспитательного процесса

Анкета на изучение взаимоотношений «Ребенок-родитель»

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Учимся играть в шахматы (Щеголева Анна, Рязанцева Анна).

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

МАРТ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Тематические классные часы

День детской книги-диалог

Диагностика воспитательного процесса

Диагностика 2.

Для определения уровня эстетических проявлений детей в изобразительной деятельности

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Анализ работы дежурных

Собеседование с обучающимися .Беседа  о вредных привычках (Рязанцева А

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

АПРЕЛЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Участие в акции по благоустройству школьного двора

Тематические классные часы

 «Твой экологический след» (22 апреля – Всемирный день земли)

«Природа просит помощи»

Диагностика воспитательного процесса

Анкета на изучение взаимоотношений «Ребенок-родитель»

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с обучающимися (дети-аутсайдеры – Терехов И.)

Собеседование с обучающимися

(Козлов Д.)

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

АПРЕЛЬ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Участие в акции по благоустройству школьного двора

Тематические классные часы

«День Победы в нашей семье»

«О профессиях важных и нужных»,

Диагностика воспитательного процесса

Многомерная шкала восприятия социальной поддержки

(Зимет, Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский)

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Анкета «Хороший ли ты друг?»

Индивидуальная работа с обучающимися

Анализ работы дежурных

Подготовка к конкурсу  (Горяинова М., Вострикова Е.))

Учимся играть в шахматы (Щеголева, Рязанцева А)

Собеседование с обучающимися.Беседа  о вредных привычках (Козлов Д, Якунин Д., Шеховцевф. А

Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

МАЙ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Помощь подшефным ветеранам

Участие в акции по благоустройству школьного двора

Тематические классные часы

 «Слава тебе, победитель-солдат»

Изготовление открыток для Ветеранов ВОВ

Диагностика воспитательного процесса

Диагностика этики поведения

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с обучающимися (дети-аутсайдеры

Собеседование с обучающимися. Беседа  о вредных привычках

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

МАЙ

Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях

Трудовой десант

Тематические классные часы

«Правовая грамотность»

«Мое безопасное лето»

«Законы дорог» (ПДД)

Диагностика воспитательного процесса

Методика изучения удовлетворенности  обучающихся учебно- воспитательным процессом (А.А. Андреев)

Организация деятельности классного ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение

Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с обучающимися (дети-аутсайдеры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы с обучающимися 9 класса

Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...

План воспитательной деятельности коллектива обучающихся 7 класса на 2013-2014 учебный год

План содержит: тему, цели, задачи, формы работы с коллективом., функции классного руководителя,характеристика класса,состав, план работы по направлениям, план работы по ПДД, ППБ,  и.тд....

План воспитательной работы для обучающихся 6 класса

Данный план можно использовать как основу для проведения воспитательной работы в своем классе. Предлагается ряд мероприятий, интересных и актуальных для детей 6 классов....

План воспитательной работы для обучающихся 11 класса

Данный план составлен в соответствии с интересами, характерными для подростков...

План воспитательной работы для обучающихся 11 класса

Данные план составлен в соответствии с интересами, характерными для подростков...

План воспитательной работы с обучающимися 7 класса

План воспитательной работы с обучающимися 7 класса...

План воспитательной работы с обучающимися 8 класса

План воспитательной работы с обучающимися 8 класса...