План работы классного руководителя на 2020 - 2021 учебный год
материал

План классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_klassnogo_rukovodite.docx76.69 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №9»

          РАССМОТРЕНО                                    СОГЛАСОВАНО                                    УТВЕРЖДАЮ

          на МО воспитателей                               зам. директора                                         директор школы

          и  классных руководителей                    по ВР _______                                         __________

          от _____ 20___г                                       В. А. Савочка                                          Т.К. Волкова

          протокол №____                                      _____ 20___ г.                                         от _____ 20___г.

 

 

План работы классного руководителя

3 класса

на 2020-2021 учебный год

 

Составитель

Ушакова Р. Н.,

классный руководитель 3 класса

2020

          План классного руководителя 3 класса  составлен на основе:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  2. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19.12.2014 г. № 1599
  3. Адаптированной основной общеобразовательной программы КГКОУ ШИ 9 (вариант 1)
  4. Устава КГКОУ ШИ 9 р. п. Переяславка
  5. Программы воспитания и социализации КГКОУ ШИ 9 на 2016-2019 г. г.
  6. Положения о рабочей программе воспитателя, педагога, осуществляющего внеурочную деятельность в КГКОУ ШИ 9
  7. Годового плана КГКОУ ШИ 9 на 2019/2020 учебный год
  8. Годового календарного графика КГКОУ ШИ 9 на 2019/2020 учебный год

Цель: создание условий для формирования у обучающихся системы ценностей, социального опыта, необходимого для жизни в обществе; всестороннее развитие и социализация каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

создание условий для формирования гражданско-патриотического сознания, навыков культурного поведения в повседневной жизни;

формирование детского  коллектива, воспитание взаимопомощи и взаимовыручки;

формирование познавательного интереса, положительной мотивации к обучению;

создание условий для коррекции  двигательной активности, психофизических недостатков, регуляции отклоняющегося поведения;

совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

осуществление тесной взаимосвязи со всеми участниками образовательного процесса.

Основные направления воспитательной работы

  1. изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед, анкетирования;
  2. проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
  3. выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
  4. создание условий для активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
  5. проведение работы по усвоению правил для обучающихся, укреплению классного коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
  6. привлечение родителей к делам класса;
  7. воспитание личности безопасного типа;
  8. привитие культуры поведения в школе, общественных местах;
  9. забота об охране и укреплении здоровья обучающихся.

Организация учебной деятельности всего класса

и отдельных обучающихся

  1. контроль за посещаемостью, анализ причин пропусков уроков обучающимися;
  2. помощь в учебе часто болеющим детям;
  3. создание условий, способствующих благоприятному усвоению обучающимися учебного материала;
  4. создание условий для  развития у обучающихся познавательного интереса и кругозора.

         

Организация жизни класса во внеурочное время

  1. создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция
  2. развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело;
  3. организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных, информационных часов, часов общения с привлечением всего класса или отдельных обучающихся;
  4. воспитание добра и милосердия.

Вся воспитательная работа проводится по плану МО,  общешкольному воспитательному плану. Эти планы несут определённые цели и задачи, исходящие из потребностей школы и классов,  согласовываются между собой  и  дополняют друг друга.  В течение учебного года воспитательная работа  может корректироваться с учетом местных, районных, городских мероприятий и рекомендаций Министерства образования и науки РФ  и Хабаровского края.

Во внеклассной деятельности используются  различные формы работы: беседы, игры, творческие  конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др.), КВН,  КТД, экскурсии,  спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки,  творческие отчеты, трудовые десанты.

Предполагается использовать ресурсы районной и школьной библиотек, районного краеведческого музея.

Для информирования самих учеников и родителей о результатах деятельности  обучающихся, все их  достижения в учёбе, труде, спорте, художественном творчестве  отражаются в  классном уголке.

В течение учебного года будут проводиться классные родительские собрания,  школьные линейки по подведению итогов проводимых мероприятий, награждению отличившихся учеников.

Ожидаемые результаты воспитательной работы в классе

Духовно-нравственное направление

  1. любовь к близким, к общеобразовательной организации, своему поселку, народу, России;
  2. элементарные представления о своей «малой» Родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе;
  3. стремление активно участвовать в делах класса, школы,  умение отвечать за свои поступки;
  4. уважение к защитникам Родины;
  5. положительное отношение к своему национальному языку и культуре; элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;
  6. негативное отношение к нарушениям порядка, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  7. интерес к государственным праздникам России, края, поселка.
  8. различение хороших и плохих поступков; способность признаться в проступке и проанализировать его;
  9. представления о правилах поведения в школе и в общественных местах, на природе;
  10. уважительное отношение к  старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  11. установление дружеских взаимоотношений в коллективе;
  12. бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  13. знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого, невежливого обращения, использования грубых и нецензурных слов и выражений).

Социальное направление

  1. знание правил и норм поведения в различных ситуациях: в школе, в магазине, на улице, в транспорте;
  2. понимание своих достоинств и недостатков;
  3. знание основных  моделей коммуникативного поведения;
  4. соблюдение личностной неприкосновенности и достоинства других, нравственные нормы поведения;
  5. адекватное реагирование на просьбы, чувства, приветствия, замечания, возражения, отвержения и принятие помощи других;
  6. взаимодействие со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях.

Спортивно-оздоровительное направление

  1. потребность в занятиях физической культурой и спортом;
  2. ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  3. установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках;
  4. готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;
  5. знание о важности спорта и физкультуры для сохранения и укрепления здоровья;
  6. знание о вреде для здоровья компьютерных игр, телевидения, рекламы;
  7. соблюдение правил гигиены и здорового режима дня;
  8. подвижный образ жизни (прогулки, подвижные игры, соревнования, занятие спортом и т.п.).

Общекультурное направление

  1. умение видеть и чувствовать красоту природы, творчества, поступков людей;
  2. проявление эмоциональных переживаний при восприятии произведений искусства, фольклора и т.п.;
  3. отрицание некрасивых поступков, неряшливости, поддержание опрятного внешнего вида;
  4. начальные знания о взаимосвязи живой и неживой природы, о том вреде, который наносит ей современное хозяйство человека, о нормах экологической этики;
  5. знание о богатствах и некоторых памятниках природы родного края, России, планеты Земля;
  6. отрицательная оценка действий, разрушающих природу;
  7. бережное, заботливое отношение к растениям и животным;
  8. добровольные природоохранные действия (уборка мусора, экономия воды и электричества и т.д.);
  9. добровольное участие в экологических проектах (озеленение школьного участка, очистка территории).

Планируемые мероприятия на 2020-2021 учебный год

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Сроки

СЕНТЯБРЬ

 Месячник «Основы безопасности жизнедеятельности»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

Общекультурное направление

- линейка «Здравствуй, школа»

- урок знаний «75 лет Победе!»

- акция «Моя семья»

- классный час «Береги книгу»

- конкурс рисунков к годовщине посёлка «Родная сторонка»

01.09

01.09

03.09

07.09

16.09

Социальное направление

- 15-минутка «Организация дежурства по классу. Обязанности дежурного»

- классный час «Основы безопасности и правила поведения на железной дороге»

- оформление уголка природы

- инструктажи по технике безопасности

08.09

14.09

15.09

17.09

Духовно-нравственное направление

- классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения»  

- подготовка к празднику «День учителя» (поздравительная газета)

21.09

30.09

Спортивно-оздоровительное    направление

- неделя безопасности

- подвижные игры с мячом на свежем воздухе

- классный час «Здоровье и вредные привычки»

02.09-08.09

18.09

28.09

Работа с родителями

- индивидуальные встречи и беседы с родителями

- консультации для родителей

В течение месяца

ОКТЯБРЬ

Месячник «Мир профессий»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

Общекультурное направление

- КТД «Подари открытку»

- акция «Аккуратный учебник»

- классный час «Все профессии важны»

- мониторинг «Уровень воспитанности обучающихся 3 кл.»

01.10

02.10

05.10

07.10

Социальное направление

- классный час «Славит человека труд»

- социометрия, анализ и методы коррекции взаимоотношений в коллективе

12.10

16.10

Духовно-нравственное направление

- конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

- праздничная программа «С любовью к Вам»

01.10-05.10

05.10

- декада доброты и милосердия «Бумеранг доброты»

- выставка поделок из природного материала

01.10-10.10

15.10

Спортивно-оздоровительное    направление

- классный час «Безопасный интернет»

- весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

19.10

20.10

Работа с родителями

- индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих детей

- родительское собрание по итогам 1 четверти

В течение месяца

21.10

НОЯБРЬ

 «Месячник охраны здоровья и профилактики алкоголизма, курения, наркомании «Здоровое поколение»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении (неделя психологии и социологии) 

Общекультурное направление

- классный час «День народного единства»

- конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

09.11

21-30.11

Социальное направление

- классный час «Мы разные, но мы вместе»

- неделя математики

16.11

10.11-19.11

Духовно-нравственное направление

- классный час «А. В. Суворов – русский полководец» (к 290-летию со дня рождения)

- конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете!»

- утренник, посвященный Дню матери «Самая любимая и дорогая…»

23.11

25.11

26.11

Спортивно-оздоровительное    направление

- классный час «Здоровое поколение»

- конкурс рисунков «Мы против курения»

30.11

Работа с родителями

- индивидуальные консультации для родителей по запросу

- подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…»

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

 «Месячник правового воспитания, профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Правовой компас»

       Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Общекультурное направление

- подготовка к Новому году «Мастерская  деда Мороза»

- оформление уголка природы

- новогодний утренник «Новый год у ворот»

В течение

декабря

24.12

 Социальное направление

- классный час «Как лучше поступить?»

- социометрическое исследование «Удовлетворённость школьной жизнью»

07.12

09.12

Духовно-нравственное направление

- декада «Волшебство своими руками»

- классный час «Что такое Конституция?»

14-23.12

14.12

Спортивно-оздоровительное    направление

- беседа врача о соблюдении режима дня, переутомлениях

- «Зимние забавы» (игры на свежем воздухе)

- классный час «Где на улице опасно?»

01.12

11.12

21.12

Работа с родителями

- родительское собрание по итогам полугодия

- консультации для родителей "Как помочь ребенку в учебе"

24.12

В течение месяца

ЯНВАРЬ

 Месячник «Спешите делать добро»

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях

Общекультурное направление

- конкурс рисунков «Моя семья»

- фотовыставка «Семейный альбом»

январь

20.01

Социальное направление

- неделя психологии «Психология - наша помощница»

- неделя «Береги учебник – источник знаний»

- ПДД. Виды светофоров

18.01-22.01

25.01-29.01

28.01

Духовно-нравственное направление

- классный час «Скажи, кто твой друг»

- классный час «Блокада Ленинграда»

11.01

25.01

Спортивно-оздоровительное    направление

- беседа медработника по профилактике инфекционных заболеваний

- классный час «Царица Гигиена и ее друзья»

январь

18.01

Работа с родителями

- консультация учителя-логопеда

- работа с родителями по профилактике правонарушений среди обучающихся

В течение

месяца

ФЕВРАЛЬ

 Месячник гражданско-патриотического воспитания «Мое отечество»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Общекультурное направление 

- КТД  «С Днём защитника Отечества»

19.02

Духовно-нравственное направление

- классный час «Слава героям российским…»

- экскурсия в музей «Народные традиции»

01.02

08.02

Спортивно-оздоровительное    направление

- час здоровья «Сильные, ловкие, смелые»

- смотр строя и песни, посвящённый 23февраля

- классный час «Мальчиши»

15.02

22.02

Социальное направление

- классный час «Уважай себя, уважай других»

26.02

Работа с родителями

- индивидуальные консультации  «Пишем под диктовку»

- беседы с родителями об успеваемости учащихся

В течение месяца

МАРТ

Месячник «Мастерская талантов»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.  

Общекультурное направление

- классный час «Милые женские руки»

- познавательно-развлекательная игра «Дочки-матери»

- оформление уголка природы

- классный час «Афанасий Фет – великий русский поэт»

01.03

02.03

04.03

29.03

Духовно-нравственное направление.

- праздничная программа «Пусть всегда будет мама!»

- праздник «Масленица широкая»

4 марта

16.03

 Спортивно-оздоровительное    направление

- классный час «Здоровы будете»

15.03

Социальное направление

- творческий конкурс «Поздравительная открытка»

03.03

Работа с родителями

- подготовка к празднику мам и бабушек

- беседы с родителями об успеваемости учащихся

- родительское собрание по итогам 3 четверти    

март

АПРЕЛЬ

Месячник природоохранной и экологической деятельности «Цвети, земля!»

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой

Общекультурное направление

- праздничная программа «Нашей школе-59!»

- классный час «Первые в космосе»

- неделя начальных классов «Здесь Родины моей начало…»          

08.04

12.04

апрель

Духовно-нравственное направление

- конкурс и выставка творческих работ к дню рождения школы

- классный час «Цвети, Земля!»  

- фестиваль талантов

- акция «Зелёный росток»

04.04

05.04

Апрель

19.04-23.04

Спортивно-оздоровительное    направление

- всемирный день здоровья «Веселые старты»

- классный час «Где нас подстерегают опасности?»

Апрель

19.04

Социальное направление

- классный час «Жить в мире с собой и другими»

- День пожарной охраны. Урок ОБЖ

26.04

30.04

Работа с родителями

- индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей

- индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям

апрель

МАЙ

 Месячник героико – патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!

Задачи: воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Общекультурное направление

- классный час «Моя семья – моё богатство»

17.05

Социальное направление

- классное собрание «Расскажи о своих успехах»

24.05

Духовно-нравственное направление

- классный час «О героях былых времен...»

- экскурсия к памятнику героям Великой Отечественной войны

04.05

07.05

Спортивно-оздоровительное    направление

- урок здоровья «На лесной полянке»

- планирование летней занятости учащихся.  Лето с пользой. ОБЖ, ПДД

15.05

22.05

Работа с родителями

- общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года»

- классное родительское собрание «Организация летнего отдыха детей»

27.05

Характеристика класса

В классе обучаются 10 человек. Девочек - 4, мальчиков - 6. В начале учебного года поступили Соханенко Александр, Иванов Степан. Выбыл Гичик Кирилл.

Относятся к категории «ребёнок-инвалид» 8 человек.

3 ребёнка с синдромом РАС (расстройство аутистического спектра).

4 человека обучаются по АООП (вариант 2).

У Миши и Георгия тяжёлое системное недоразвитие речи.

Борисенко Т. находится на очно-заочном обучении, с ним занимаются специалисты индивидуально.

Работа по формированию детского коллектива и коммуникативных компетенций была продолжена в этом учебном году. В результате дети играют совместно, общаются, дружат, проявляют заботу об одноклассниках, оказывают помощь друг другу, делятся игрушками, школьными принадлежностями, сладостями. Запас слов, используемых в речи, общении увеличился, ребята умеют вести диалог. Миша и Даша стали разговаривать фразами.

Работоспособность обучающихся повысилась. Дети стали более любознательны и общительны. Дисциплина на уроках хорошая. Группировок отрицательного характера нет. Отверженных нет. Отношения  в основном доброжелательные, ребята могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и участии в мероприятиях обучающиеся активны, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Таким образом, работа, направленная на формирование  коммуникативной компетенции способствовала нейтрализации неприятия, застенчивости, раздражительности, враждебности и созданию условий для продуктивного общения в классном коллективе.

Необходимо продолжить работу по развитию навыков самостоятельности (Иванова Д., Вычужанин М.); культуры поведения, коррекции психофизических недостатков, регуляции отклоняющегося поведения (Амеженка Н., Шишкина Л.).

Познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Платонов Г., Сорокина К., Амеженка Н., Соханенко А.

Шишкина Л., Вычужанин М., Сорокина К. стали выполнять больший объем заданий.  В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности.

Обучающиеся на 100% задействованы во внеурочной деятельности (кроме Борисенко Т.)

Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществляется через индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, проведение родительских собраний и тематических консультаций для родителей, ведение школьных дневников и Дневник.ру.

Знания обучающихся соответствуют объёму и уровню требований, предъявляемых программой по каждому учебному предмету.
Пропуски уроков происходят по уважительной причине. Родителями предоставляются справки.

В текущем учебном году необходимо решать такие задачи:

-развитие самоуправления в классе;

-совершенствование навыков культурного поведения и культуры общения;

-воспитание чувства доброты, чуткости, сопереживания к людям;

-формирование у обучающихся навыков самоконтроля, самодисциплины;

-воспитание у детей трудолюбия, честности, ответственности, простоты и скромности.

            

Приложение 1

Список обучающихся

№ п/п

ФИО обучающегося

Дата рождения

ФИО родителей (лиц, их заменяющих)

Место работы

Категория семьи

Домашний адрес, телефон

1

Амеженка Надежда Алексеевна

25.12.2009

Амеженка Светлана Леонидовна

Магазин «Бриз 2»,

продавец

Неполная, малообеспеченная

с. Гродеково, ул. Гагарина, д. 6, кв.2

89842605009

2

Вычужанин Михаил Геннадьевич

23.01.2011

Вычужанина Валентина Игоревна

Не работает

Многодетная, малообеспеченная

п. Дубовый мыс, ул. Гагарина, д. 11,кв.2

89842847504

3

Вавилов Николай Юрьевич

18.10.2010

Оксана Владимировна

Не работает

Опекаемый

с. Васильевка

4

Иванова Дарья Андреевна

28.04.2010

Иванова Светлана Сталентиновна

ИП Магазин «Цветы»

Неполная

п. Хор, ул. Пограничная, д.98

89841713369

5

Платонов Георгий Сергеевич

18.08.2010

Платонова Мария Анатольевна

Платонов Сергей Владимирович

Кафе «Шоколад»повар

Многодетная

п. Новостройка, ул. Чехова, д. 1, кв. 9

89098572628

6

Сорокина Карина Владимировна

30.07.2010

Сорокина Наталья Николаевна

Не работает

Неполная, малообеспеченная

с. Бичевая, пер. Хорский, д. 20, кв.1

89642325091

7

Шишкина Елена Андреевна

02.03.2011

Шишкина Людмила Владимировна

Шишкин Андрей Сергеевич

Не работает

КГБУЗ п. Переяславка

рабочий

Полная

п. Переяславка, ул. Интернациональная, д. 16

89622272836

8

Борисенко Тимофей Денисович

08.04.2011

Борисенко Денис Евгеньевич

Борисенко Юлия Александровна

Магазин «Амбар»,

продавец

Полная

п. Переяславка, ул. Набережная, д. 52

89098572768

9

Иванов Степан Игоревич

10.04.2009

Иванова

Лилия Анатольевна

Неполная

с. Могилёвка, ул. Центральная2

89244029982

10

Соханенко Александр

23.11.2010

Гордиенко Наталья Алексеевна

Не работает

Малообеспеченная

г. Хабаровск, ул. Аксёнова, 24 кв. 24

Приложение 2

Социальный паспорт класса

№ п/п

Вопрос

Ответ

Кол-во

ФИО ребенка

1

Дети - сироты

1

Вавилов Николай

2

Опекаемые

1

Вавилов Николай

3

Семьи без отца (родители в разводе)

7

Амеженка Надежда

Вычужанин Михаил

Иванова Дарья

Сорокина Карина

Соханенко Александр

Иванов Степан

Платонов Георгий

4

Семьи без матери

5

Группа  риска

1

Амеженка Надежда

А) на учете  в  ПДН

Б) на внутришкольном  контроле

В) необходимо  поставить на внутришкольный контроль

6

Неблагополучные семьи:

А) родители пьют

Б) родители не оказывают должного внимания

В) родители не справляются с воспитанием ребенка

Г) лишены родительских прав

2

Сорокина Карина

Соханенко Александр

7

Ребенок  - инвалид

8

Амеженка Надежда

Вычужанин Михаил

Иванова Дарья

Платонов Георгий

Сорокина Карина

Шишкина Елена

Борисенко Тимофей

Иванов Степан

 8

Малообеспеченные семьи

3

Сорокина Карина

Соханенко Александр

Амеженка Надежда

Вычужанин Михаил

9

Многодетные семьи

2

Платонов Георгий

Вычужанин Михаил

10

Индивидуальное обучение

1

Борисенко Тимофей

Приложение 3

Сведения о занятости  обучающихся во внеурочное время

Ф.И.О. учащегося

Название кружка, секции, внеурочной деятельности

1

Амеженка Надежда Алексеевна

«Ребята-театрята», «Рукоделие», «Чудеса своими руками», «До-ми-соль-ка», «Фантазия», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

2

Вычужанин Михаил Геннадьевич

«Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

3

Вавилов Николай Юрьевич

 «Рукоделие», «Чудеса своими руками», «Бочча», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

4

Иванова Дарья Андреевна

«Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

5

Платонов Георгий Сергеевич

«Ребята-театрята», «Бочча», «Изостудия», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

6

Сорокина Карина Владимировна

«Ребята-театрята», «Рукоделие», «Чудеса своими руками», «До-ми-соль-ка», «Фантазия», «Изостудия», «Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

7

Шишкина Елена Андреевна

«Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

8

Иванов Степан

«Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

9

Соханенко Александр

«Азбука добра», «Основы финансовой грамотности», «Умелые ручки», «Задоринки»

Внеурочная деятельность 1 класса

Название

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Внеурочная деятельность

 3 класс

«Азбука добра» 1 ч

+

«Основы финансовой грамотности» 1 ч

+

«Задоринки» 1 ч

+

«Умелые ручки» 1ч

+

КРО

Занятия с психологом

+

+

Логопедические

занятия

+

+

Занятия с дефектологом

+

+

Сенсорика

+

Ритмика

+

Классный час

+

Приложение 1

Тематика классных часов в 3 классе

Дата

Направление

Тема классного часа

1

07.09

Общекультурное 

«Береги книгу»

2

14.09

Безопасность

«Основы безопасности и правила поведения на железной дороге»

3

21.09

Безопасность

«Знай правила движения, как таблицу умножения»  

4

28.09

Здоровый образ жизни

«Здоровье и вредные привычки»

5

05.10

Духовно-нравственное

«Все профессии важны»

6

12.10

Духовно-нравственное

«Славит человека труд»

7

19.10

Социальное

«Безопасный интернет»

8

09.11

Гражданско-патриотическое

«День народного единства»

9

16.11

Духовно-нравственное

«Мы разные, но мы вместе»

10

23.11

Гражданско-патриотическое

«А. В. Суворов – русский полководец» (к 290-летию со дня рождения)

11

30.11

Здоровый образ жизни

«Здоровое поколение»

12

07.12

Социальное

«Как лучше поступить?»

13

14.12

Гражданско-патриотическое

«Что такое Конституция?»

14

21.12

Безопасность

«Где на улице опасно?»

15

25.01

Гражданско-патриотическое

«Блокада Ленинграда»

16

11.01

Духовно-нравственное

 «Скажи, кто твой друг»

17

18.01

Здоровый образ жизни

«Царица Гигиена и ее друзья»

18

01.02

Гражданско-патриотическое

«Слава героям российским…»

19

08.02

Общекультурное

«Народные традиции»

20

15.02

Здоровый образ жизни

«Сильные, ловкие, смелые»

21

20.02

Гражданско-патриотическое

«Мальчиши»

22

22.02

Духовно-нравственное

«Уважай себя, уважай других»

23

01.03

Духовно-нравственное

«Милые женские руки»

24

15.03

Здоровый образ жизни

«Здоровы будете»

25

29.03

Общекультурное

«Афанасий Фет – великий русский поэт»

26

05.04

Экология

«Цвети, Земля!»  

27

12.04

Гражданско-патриотическое

«Первые в космосе»

28

19.04

Безопасность

«Где нас подстерегают опасности?»

29

26.04

Духовно-нравственное

«Жить в мире с собой и другими»

30

04.05

Гражданско-патриотическое

«О героях былых времен...»

31

17.05

Социальное

«Моя семья – моё богатство»

32

24.05

Социальное

«Расскажи о своих успехах»

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАСС»

        

Критерии

Показатели

Баллы

1

«Мы учимся»

Постоянный рост качества знаний:

  • За каждого ударника
  • За отличника
  • За неуспевающего
  • Пропуски уроков без уважительной причины

Итоги подводятся после каждой четверти

+10б

+20 б

-10 б

-% таковых.

+(-) 30б

2

Активное участие  учеников класса во внеурочной деятельности

Участие и победы класса в  творческих конкурсах, соревнованиях:

  • I место
  • II место
  • III место
  • Участие

школа

район

Город

и т.д.

50б

100 б

150

40

80

120

30

60

90

20

50

70

3

Активное участие учеников класса в мероприятиях (олимпиады, проекты)

  • I место
  • II место
  • III место
  • Участие

школа

район

Город

и т.д.

50 б

100 б

150

40

80

120

30

60

90

20

50

70

4

Проведение мероприятий, выпуск информационных листов, газет

Участие в проведении мероприятий школьного, районного и др. уровней

Выпуск информационных листов, газет

За каждого участника – 10б

От 10 -50 баллов

5

Создание здоровье сберегающих условий

Активное участие в мероприятиях оздоровительного характера (таких как «Кросс Наций» и т.п.)

50б.

+10 б.  за каждого участника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы социального педагога на 2020-2021 учебный год

Комплексный план работы социального педагога на 2020-2021 учебный год в МБОУ "СШ №19"....

План работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год

Планирование работы педагога-психолога...

План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год

План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 уч. год...

Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год

    Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе  основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...

Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год

    Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе  основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...

Направления работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год

Направления работы классного руководителя...

План работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год

План работы классного руководителя...