Сценарий мероприятия, посвященный 23 февраля.
классный час (7 класс)

Мешекенова Оксана Александровна

Сценарий мероприятия, посвященный 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие, посвящённое 23 ФЕВРАЛЯ (для мальчиков 7 класса)

Классный руководитель:

Мешекенова Оксана Александровна

Цели и задачи внеклассного мероприятия:

  • развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество;
  • сплочение детского коллектива;
  • воспитание у учащихся духовно-нравственных качеств личности семиклассников, чувства уважения, отваги, мужества, силы воли;
  • развивать творческие возможности детей, фантазию, память;
  • способствовать самореализации детей.
  • Участники: ученики 7 класса.
  • Число команд: 2 команды по 4 человек во главе с капитаном.

Ход внеклассного мероприятия:

Учитель:
Дорогие наши мальчишки! Поздравляем ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
 С Днем защитника Отечества!

Желаем успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; и каждый раз помнить о высоком звании мужчин!

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии.

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить.

СЦЕНКА ДЕВОЧЕК ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК

НАСТЯ:

Девчонки, а давайте для мальчишек

устроим сюрприз!

Ведь завтра 23 февраля!

ЛАРИСА

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

ТАНЯ ЗАЙКИНА

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

ЛАРИСА

При чем тут наши мальчики?

Они пока еще не солдаты.

ТАНЯ С:

Но вырастут и будут защищать Родину!

АЙСИНА:

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернет, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

ТАНЯ С

Тем более поздравить есть причина-__

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

НАСТЯ

А давайте устроим для них соревнования!

ТАНЯ З:

А какие там будут задания?

ЛАРИСА:

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

ТАНЯ С:

Ну что ж, тогда начнем скорей.

Удачи им, ну и естественно победы!

Учитель:

Итак, мальчики сейчас вы поделитесь на 2 команды. Вам предстоит пройти испытания и показать, чья команда по праву носит достойное звание Мужчины! За каждый правильный ответ команда получает балл. Подсчитывать баллы будут наши девочки.

1. Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета)

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

Учитель:

Мальчишки, а у вас есть сила воли? Давайте потренируемся – собирать волю в кулак!

2. Конкурс «СОБЕРИ СВОЮ ВОЛЮ В КУЛАК!»

Всем мальчикам раздаётся по листу бумаги, на котором крупно написано слово «воля». По команде ведущего надо смять в одной руке этот лист так, чтоб лист полностью помещался в кулаке и не выглядывал. Победит тот, кто быстрее и качественнее выполнит задание!

3. Конкурс «Попробуй повторить»

Для конкурса приглашаются все девочки и по очереди команды. Первая девочка называет свое имя и делает какое-то движение, например хлопает в ладоши. Вторая девочка называет имя своей соседки и повторяет ее движение, а потом сама представляется и что-то делает, и так все девочки до конца. Они повторяют только за своими соседками. Всем мальчишкам предстоит назвать всех девочек по именам и повторить за ними все движения.

ДЕВОЧКИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ

ТАНЯ С:

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

ЛАРИСА:

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С 23 вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

АЙСИНА:

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

НАСТЯ:

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

ТАНЯ З:

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

ТАНЯ З:

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

ЛАРИСА:

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

- А учиться на уроке

Никогда не поздно!

АЙСИНА:

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

НАСТЯ:

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

4. КОНКУРС «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ»

  1. Из ружья вылетает, цель всегда настигает. (Пуля).
  2. Ядрами плюёт, на всех страх наведёт (Пушка).
  3. Две головы, шесть ног, один хвост (Всадник).
  4. Без неё в бою нельзя, Голову спасёт она (каска).
  5. Что кричат солдаты, когда бегут в бой? (ура)
  6. Большая боевая машина для битвы на суше (танк).
  7. Без него не постреляешь,
    Только время потеряешь!
    Пуль свирепых большой рой
    Выпускает пред собой.
    (автомат)
  8. Кто рождён, чтоб смелым быть,
    Родину свою в безопасности хранить? (солдат)
  9. Громко стреляет,
    Солдату жизнь спасает. (пистолет)
  10. Кто защищает нашу страну от проникновения извне? (Пограничники)
  11. Какой головной убор надевают на голову танкисты?
    (ответ – шлем)
  12. Как называют солдат, которые служат на границе?
    (ответ – пограничник)
  13. Что принимают новобранцы в армии?
    (ответ – присягу)
  14. Как обычно изображают Кутузова на картинах?
    (ответ – с одним глазом)
  15. Кто управляет вертолетом?
    (ответ – пилот
  16. Комната на корабле?
    (ответ – каюта)

5. КОНКУРС «НЕБОСКРЕБ»

Учитель:
Мужчины – не только воители.
Мужчины ещё строители.
Без их усилий, участья
Не построить семейного счастья.


Разделимся на бригады.
Построить дома нам надо.
Дружно, весело, бойко
Затеем давайте стройку!
Все мальчики делятся на две «бригады». У каждой бригады – свой «объект». Для конкурса потребуется школьная доска, поделенная на две части. Или два листа ватмана и фломастер. Участники стоят за чертой. По команде ведущего бригады начинают эстафету: каждый подбегает и рисует прямоугольник (этаж). Следующий пририсовывает следующий этаж. И так далее. Последний рисует крышу.
 Варианты выявления победителей: кто быстрее закончит свою стройку или кто больше построит этажей за отведённое время (до команды "стоп»). Учитывается также, насколько ровные получились этажи.

Поздравления от девочек:

ЛАРИСА:
Поздравляем мы МАЛЬЧИШЕК!
Будьте всех сильней, умней!
Нас не обижайте,
Только защищайте!

АЙСИНА:
Нет важней для нас причины,
Потому что вы мужчины.
Мы вас очень уважаем,
Счастья вам друзья желаем!


6. Конкурс «Веселые танкисты»

Мальчиков разделить на две команды. Каждой команде выделяете половину доски. Игроки из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют танк. (Каждый игрок рисует одну деталь: гусеницы, следующий башню, третий дуло танка и т.д.). У кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.

Учитель:

Отдохнули мы на славу 
И победили, вы по праву 
Похвал достойны и награды 
И мы призы вручить вам рады.
Всем спасибо за внимание, 
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнованья, 
Обеспечивший успех.

Учитель:

На этом наше мероприятие подошло к концу, еще раз с наступающим праздником! С Днем защитника Отечества! Всем большое спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны"

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля "Папы для нас очень важны" рекомендуется для проведения в школе раннего развития учреждения дополнительного образования детей...

Сценарий мероприятия, посвященный празднику 23 февраля.

Сценарий  мероприятия, посвященный празднику 23 февраля...

Сценарий мероприятия, посвященный 23 февраля

Ежегодно 23 февраля в России празднуется День защитников Отечества. Каждое поколение по-своему проходит определенное испытание на прочность. Рано или поздно настает для него тот звездный час, когда в ...

Сценарий мероприятия посвященный 14 февраля

Сценарий праздника посвященный дню Святого Валентина....

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 марта.

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 марта...

Сценарий мероприятия 23 февраля

Сценарий меропиятия 23 февраля для мальчиков 7 класса...