Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год
материал (5 класс)

Иргит Кара-Хаак Алексеевна

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_analiz_za_2018-2019_uch_god_5_klass.docx35.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса

МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна»

за 2018-2019 учебный год

      Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя является воспитательная деятельность.

       Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива, классного руководителя и родительского комитета.

       Целью воспитательной работы в 5 классе в 2018-2019 учебном году является воспитание личности:

- творческой, обладающей креативными способностями, стремящейся преобразующей деятельности;

- гуманной, стремящейся к миру, милосердию, доброте, к способной состраданию и оказанию помощи;

- ведущий ЗОЖ и любящую свою малую и большую Родину;

       Задачами является:

- изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей;

- развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей в деятельности творческих и общественных объединений;

- укрепление ребенка средствами физкультуры и спорта;

- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

- созданий условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в школьных мероприятиях;

        В начале учебного года мне было поручено взять под опеку 5 класс в составе 10 человек: Дамчат Дугар, Куулар Ай-Хаан, Кыргыс Чоргаар, Кыспай Кайгал-оол, Монгуш Менди, Сембирии Бай-Белек, Сундуй Мерген, Тумат Туяна, Тюлюш Сесен и Чымбалак Чайрана. Они очень дружные, веселые, доброжелательные, спортивные, талантливые ребята.  После первой четверти выбывает из класса двое учащихся – Сундуй Мерген и Тумат Туяна, а после второй четверти выбывает Тюлюш Сесен. А в начале второй четверти в 5 класс привыбает Монгуш Айдаш. Таким образом 2018-2019 учебный год 5 класс заканчивает в составе 8 человек.

Качество образования и успеваемость 5 класса:

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

УО

КО

УО

КО

УО

КО

УО

КО

УО

КО

100%

37,5%

100%

37,5%

100%

50%

100%

50%

100%

50%

Отличники: нет

Хорошисты: 4 учащихся – Кыспай Кайгал-оол, Монгуш айдаш, Монгуш Менди, Чымбалак Чайрана.

2018-2019 учебный год заканчивает с одной тройкой 1 ученик – Дамчат Дугар по русской литературе.

        За 2018-2019 учебный год проводились следующие классные часы по темам:

- «Кандыг-даа мергежил чугула»

- «Мир профессий»

- «Ты и твоя будущая профессия»

- «В здоровом теле – здоровый дух»

- «День Народного Единства. Мы горды Отечеством своим!»

- «20 ноября – Всемирный день ребенка»

- «Найыралда кызыгаар чок»

- «Телефон – друг или враг?»

- «Конституция – главный закон государства»

- «3 декабря – Международный день инвалидов. Мы разные, но вместе»

- «Афганистан – боль и гордость»

- «Блокада Ленинграда»

- «Тывызыкка кончуг-ла мен»

- видео-урок «23 февраля – День Защитника Отечества»

- «Сын Земли и Звезд – Ю.А. Гагарин»

- «Тыва – Ада чурттун улуг дайынынын чылдарында»

        В 5 классе за 2018-2019 учебный год учились 8 человек – 6 мальчиков и 2 девочек, и мы смело участвовали во всех школьных мероприятиях и занимали призовые места:

- приняли участие в торжественной линейке школы «Здравствуй, школа!», посвященный ко Дню Знаний;

- заняли III место в общем зачете в общешкольном туристическом слете;

- участвовали в школьном празднике «Золотая осень» и заняли III место;

- участвовали в школьном празднике «Хеллуин»;

- участвовали в посвящении пятиклассников и восьмиклассников;

- с 3 по 8 декабря приняли участие в предметной неделе математики, физики и информатики «МИФ» (нарисовали стенгазету, угадывали ребусы, а в брейн-ринге среди 5-7 классов заняли II место);

- с 10 по 15 декабря приняли участие в предметной неделе истории и обществознания, посвященной 25-летию Конституции РФ. В конкурсах среди 5-7 классов заняли следующие призовые места: в конкурсе презентаций «Исторические личности» заняли I место, а в интеллектуально-правовой игре «Законы страны знай и соблюдай» заняли II место;

- с по приняли участие в предметной неделе учителей русского языка и литературы

- с 1 по 6 апреля 2019 года принимали участие в предметной неделе учителей биологии, химии и географии. В предметной олимпиаде по биологии среди учащихся 5-7 классов I место заняла Монгуш Менди.

         10 сентября 2018 года было проведено собрание учащихся 5 класса. В данном собрании был выбран следующий состав актива класса:

Староста класса – Кыспай Кайгал-оол.

Учебный сектор – Чымбалак Чайрана.

Трудовой сектор – Кыргыс Чоргаар.

Культмассовый сектор – Монгуш Менди и Куулар Сесен.

Спортивный сектор – Дамчат Дугар и Куулар Ай-Хаан.

Редколлегия – Сембирии Бай-Белек.

         А во втором полугодии состав актива класса был изменен:

Староста класса – Монгуш Айдаш.

Учебный сектор – Чымбалак Чайрана.

Трудовой сектор – Кыргыс Чоргаар и Сембирии Бай-Белек.

Культмассовый сектор – Монгуш Менди

Спортивный сектор – Дамчат Дугар и Куулар Ай-Хаан.

Редколлегия – Кыспай Кайгал-оол

        С целью формирования доброго отношения к окружающим людям, к своему коллективу, близким и родным, друзья участвовали в акции «Открытка ветерану», посвященной ко Дню пожилых людей. Учащиеся 5 класса все вместе своими руками сделали открытку ветерану педагогической деятельности Монгуш Зоя Бады-Сууровне и поздравили ее дома.

       24 ноября был проведен классный час, посвященный ко Дню матери и ко Дню отцов «Найыралдыг ог-буле» совместно с родителями. В данном мероприятии участвовали 4 матери и 4 учащихся, к сожалению ни один отец не принял участие.  Участники разделились на две команды и соревновались друг с другом, но в конце победила «Дружба» и все были награждены сладкими подарками.

        В 2018-2019 учебном году два раза было проведено методика Капустина по уровеню воспитанности:

  1. 30 ноября 2018 года учащиеся 5 класса выполнили методику Капустина по уровню воспитанности. В результате методики выяснилось, что у 6 учащихся (Дамчат Дугар, Куулар Ай-Хаан, Кыспай Кайгал-оол, Монгуш Айдаш, Монгуш Менди, Чымбалак Чайрана) – высокий уровень, а у 2 учащихся (Кыргыс Чоргаар и Сембирии Бай-Белек) – хороший уровень воспитанности. Общий средний балл по классу составляет 4,59 баллов, а общий процент – 100%.
  2. 13 апреля 2019 года  учащиеся 5 класса выполнили методику Капустина по уровню воспитанности второй раз. В результате методики выяснилось, что у 6 учащихся (Дамчат Дугар, Куулар Ай-Хаан,  Монгуш Айдаш, Монгуш Менди, Чымбалак Чайрана) – высокий уровень, у двоих учащихся (Кыспай Кайгал-оол и Сембирии Бай-Белек) – хороший уровень воспитанности, а у одного учащегося (Кыргыс Чоргаар) средний уровень воспитанности.  Общий средний балл по классу составляет 4,5 баллов, а общий процент – 100%.

Сравнительный анализ уровня воспитанности учащихся 5 класса

№ п/п

Ф.И учащегося

Уровень воспитанности в ноябре 2018г

Уровень воспитанности в апреле 2019г

Средний балл по классу в ноябре 2018г

Средний балл по классу в апреле 2019г

1

Дамчат Дугар

Высокий

Высокий

4,6 балл

4,5 балл

2

Куулар Ай-Хаан

Высокий

Высокий

3

Кыргыс Чоргаар

Хороший

Средний

4

Кыспай Кайгал-оол

Высокий

Хороший

5

Монгуш Айдаш

Высокий

Высокий

6

Монгуш Менди

Высокий

Высокий

7

Сембирии Бай-Белек

Хороший

Хороший

8

Чымбалак Чайрана

Высокий

Высокий

        С 17 по 25 декабря учащиеся занимались новогодним оформлением класса и коридора школы. Из цветной бумаги, картона, ватмана и с другими материалами пятиклассники с удовольствием сделали самые разные и очень красивые игрушки.

        28 декабря учащиеся 5 класса приняли участие в новогодней вечеринке школы. Все получили сладкие подарки от Деда Мороза, играли, танцевали, пели новогодние песни. За хорошие успехи в учебе были награждены 3 учащихся: Монгуш Айдаш, Монгуш Менди и Чымбалак Чайрана. С одной тройкой окончили 2018 год следующие учащиеся: Кыспай Кайгал-оол по географии и Дамчат Дугар по русской литературе.

       19 января 2019 года учащиеся 5 класса после уроков были на экскурсии «Достопримечательности села Дус-Даг». Были на следующих достопримечательностях нашего села: «Я люблю Дус-Даг», «Мани-Хурту» и «Игил». Рядом с достопримечательностями сфотографировались, говорили об истории создания и были горды тем, что они у нас есть.

        В честь праздников «23 февраля – День Защитников Отечества» и «8 марта – Международный женский день» пятиклассники поздравляли и дарили друг другу ценные подарки.  

                 Из учащихся 5 класса состоящие на различных учетах школы и кожууна нет. На педагогическом внимании находятся Кыргыс Чоргаар – имеет заключение республиканской ПМПК, Кыспай Кайгал-оол – его семья неблагополучная, многодетная – мать воспитывает пятерых детей, Сембирии Бай-Белек – проживает с отцом и мачехой, отец в основном бывает на чабанской стоянке.

         Учащиеся 5 класса без уважительной причины не пропускают учебные занятия. Основными уважительными причинами являются болезни, спортивные соревнования и различные мероприятия.

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Дни

Часы

Дни

Часы

Дни

Часы

Дни

Часы

Дни

Часы

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

Ув

Неув

22

-

126

-

8

-

44

-

16

-

89

-

4

1

24

6

50

1

283

6

Работа с родителями

          В течение 2018-2019 учебного года было проведено 4 родительских собраний, один из них совместно с учащимися, с родителями, и учителями-предметниками. На данных собраниях решались следующие вопросы: учеба, поведение учащихся в общественных местах, школьная форма, горячее питание, заполнение дневников, дисциплина учащихся, о посещении уроков родителей, о комендантском часе и другие организационные вопросы. К сожалению, в течение учебного года родители не посетили учебные занятия своих детей.

           24 ноября был проведен классный час, посвященный ко Дню матери и ко Дню Отцов «Найыралдыг ог-буле» совместно с родителями. В данном мероприятии участвовали 4 матери и 4 учащихся, к сожалению ни один отец не принял участие.  Участники разделились на две команды и соревновались друг с другом, но в конце победила «Дружба» и все были награждены сладкими подарками.

Посещение родительских собраний родителями учащихся 5 класса

ФИО родителей

Дата проведения родительских собраний

08.10.2018г

29.11.2018г

17.04.2019г

22.05.2019г

1

Кошкар-оол Салбакай Олеговна

+

+

+

2

Назыты-оол Шораан

Кан-оолович

+

Анна Конгаржыковна

+

Анна Конгаржыковна

3

Белек Азията Алексеевна

_

+

Чечек

Кок-ооловна

+

4

Донгак Саяна Владимировна

+

+

5

Монгуш Оюмаа

Ортун-ооловна

+

+

6

Седен-оол Сайзаана Валерьевна

+

+

+

7

Сембирии

Байлак-Начын Кошкендеевич

+

+

8

Чымбалак Чинчи Сергеевна

+

Посещение общешкольных родительских собраний родителями учащихся 5 класса

ФИО родителей

Дата проведения родительских собраний

26.09.2018г

27.12.2018г

25.01.2019г

17.04.2019г

1

Кошкар-оол Салбакай Олеговна

+

+

+

2

Назыты-оол Шораан

Кан-оолович

3

Белек Азията Алексеевна

+

+

4

Донгак Саяна Владимировна

+

5

Монгуш Оюмаа

Ортун-ооловна

+

6

Седен-оол Сайзаана Валерьевна

+

+

+

+

7

Сембирии

Байлак-Начын Кошкендеевич

+

+

8

Чымбалак Чинчи Сергеевна

        Пятиклассники очень активные, дружные, веселые, доброжелательные. Все друг друга уважают, всегда помогают друг другу.

        На следующий год я считаю продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом, над повышением уровня культуры поведения, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми, и с младшими детьми.

         В следующем 2019-2020 учебном году нужно усилить работу с родителями, привлечь родителей на школьные мероприятия, на спортивные соревнования, на родительские университеты. Работать с детьми, которые окончили первое полугодие с одной тройкой.

       Целью воспитательной работы в 5 классе в 2019-2020 учебном году является:

- воспитание личности талантливой, творческой, стремящейся преобразующей деятельности; воспитание личности гуманной, стремящейся к миру, милосердию, доброте, способной состраданию, оказанию помощи, воспитание личности ведущий ЗОЖ и любящую свою Родину;

       Задачами является:

- изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей;

- развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей в деятельности творческих и общественных объединений;

- укрепление ребенка средствами физкультуры и спорта;

- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

- созданий условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в жизни класса и школы;

 

 

Классный руководитель:                        /Иргит К-Х.А./

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения классных руководителей на 2018-2019 учебный год

План работы методического объединения классных руководителей на 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа работы классного руководителя на 2018-2019 учебный год

Программа работы классного руководителя на 2018-2019 учебный год ориентирована на программное обеспечение сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, выделена как Программа сотрудничества с с...

Отчёт классного руководителя за 2018-2019 учебный год

Материал содержит отчёт о проведённых мероприятиях по воспитательной работе...

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...