БУКЛЕТ «Что делать, когда родители меня не понимают?»
классный час (5 класс)

Римма Марсовна Ноздрина

17 мая отмечается день детского телефона доверия (ДТД). Но многим ли известно, что это вообще такое и для чего нужно? и что такое телефон доверия для детей и подростков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_telefon_doveriya.docx136.74 КБ

Предварительный просмотр:

консультирования. В такой работе важно каждое слово и даже интонация.

Специалисты идут работать в службу доверия, чтобы обрести уникальный и очень ценный опыт работы, и чтобы помогать детям и их родителям. Поработав в таком месте, человек сможет найти выход из любой ситуации и решить любой вопрос. Все переживания они пропускают через себя, и часто не знаю конца истории. Не все звонки поступают с жалобами на оценки или друга, которые чем-то не поделился. Иногда специалисты сталкивают с реальным насилием или с попытками суицида. В таких случаях специалисты стараются открыть личность звонящего и оказать помощь уже в действительности.

Каждый звонящий может быть уверен, что разговаривать с ним будет настоящий специалист и что помощь, оказанная, по телефону будет очень полезной и обязательно поможет в жизни.

Наш адрес

Саратовская область,

г. Ершов,

ул. Мелиоративная, д.39.

  Телефон: 5-71-52.

ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными        возможностями»

«Телефон доверия

для детей и подростков: помощь или вред?»

C:\Users\User\Links\iD_C-7HS4334.jpg

Составитель:

 специалист по реабилитационной работе в соц. сфере

стационарного отделения

Ноздрина Р.М

17 мая отмечается день детского телефона доверия (ДТД). Но многим ли известно, что это вообще такое и для чего нужно? и что такое телефон доверия для детей и подростков.

Номера телефонов доверия

Если предложить кому-то назвать все телефоны помощи на память, то вы услышите такой ответ: 01, 02, 03. Кто-то назовет, возможно, 112, кто-то 911. Но итог всегда один: про телефон доверия не вспомнит никто. Про него иногда говорят только подростки, потому что им в школе доносят о существовании подобного. Но не все из них знают, когда и зачем звонить по этому номеру.

Как предоставляется помощь по телефону доверия

Помощь предоставляется анонимно и бесплатно. Это два основных момента, которые вызывают беспокойство перед звонком. Экстренную психологическую помощь можно получить совершенно бесплатно. И второе, многие не желают выносить сор из избы. И тут совершенно не из-за чего переживать, все звонки анонимные.

Очень часто случается так, что ребенок путает помощь с управой на взрослых. Начинает при любом удобном случае угрожать,  позвонить и пожаловаться в службу доверия. Не все дети понимают, что работает это иначе. Это помощь психолога. То есть, квалифицированный специалист поясняет ситуацию. Он помогает на неё посмотреть под другим углом, предлагает, возможно, выходы из сложившейся ситуации. Это не тот случай, когда ребенку стоит набрать номер и его родителей тут же приедут наказывать или лишать родительских прав.

правила безопасности детей

Зачем обращаются в телефон доверия для детей и подростков.

В последнее время дети всё чаще обращаются за помощью. У каждого ребенка разные проблемы. Иногда маленькие дети просто звонят и рассказывают, что остались дома одни и им страшно. Или, например, им просто не разрешают, познакомится с новым другом, или вручить девочке в подарок открытку или шоколадку. Ближе к подростковому возрасту появляется недовольство своей внешностью. У детей ощущение, что никто из окружающих не способен их понять, волнение за успеваемость в школе. Дети часто жалуются на учителей, друзей или родителей, любая ситуация может оказаться для них значимой.

Каждый звонящий ребенок должен понимать, что на том конце провода находится специалист, который способен оказать реальную помощь. А не назвать проблему пустяковой или высмеять её. Часто случается, что довериться незнакомому человеку оказывается проще, чем родителям или близким друзьям. И в каждом случае работники службы поддержки готовы помочь ребенку, родителю или учителю прояснить ситуацию и найти решение проблемы. Специалисты, работающие на детском телефоне доверия, имеют очень высокий уровень квалификации. Как правило, у них есть дополнительное образование, помимо основного, а также опыт очного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекция для родителей «Когда родителям некогда»

Одна из наиболее общих и острых проблем нашего времени, которая существует во многих странах, - это повышенная занятость родителей. Но в последнее время в силу известных социальных и экономических при...

Буклет "Что делать, если пропал ребёнок"

В своей работе применяю памятки в форме буклетов с целью психолого-педагогического просвещения родителей. Надеюсь, мой опыт в данном направлении будет полезен специалистам ОО....

Из литературы народов России. Г. ТУКАЙ. «РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ», «КНИГА». К. КУЛИЕВ. «КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА…», «КАКИМ БЫ МАЛЫМ НИ БЫЛ МОЙ НАРОД…»

конспект урока по литературе - 6 класс. Урок 51  Тема: Из литературы народов России. Г. ТУКАЙ. «РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ», «КНИГА». К. КУЛИЕВ. «КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА…», «КАКИМ БЫ МАЛЫМ НИ БЫЛ ...

Худшее в каждом деле, когда оставляет людей творческое настроение

В данной статье описывается педагогический опыт подготовки и проведения бинарных уроков...

Консультация для родителей "Что делать, когда ребенку скучно?"

Консультация для родителей  "Что делать, когда ребенку скучно?" Подготовили педагог-психолог Гребнева В.Ю., учитель-дефектолог Прошина Е.Б....

Рекомендация логопеда родителям: "Когда родителям обращаться к логопеду"

Могут ли родители сами решить нужен им логопед или нет?...