Карта диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащегося
классный час (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
Карта диагностики познавательного интереса и творческой
активности у учащегося
Вопросы | Ответы |
1. Как ведет себя учащийся, когда задан вопрос на сообразительность | А) предпочитает помучиться, но сам находит ответ (5б.) Б) когда как (3 б.) В) предпочитает получить готовый ответ от других (0 б.) |
2. Много ли читает учащийся дополнительной литературы по предмету? | А) постоянно (5 б.) Б) мало читает (3 б.) В) не читает совсем (0 б.) |
3. Часто ли учащийся задает вопросы по новой или пройденной теме урока? | А) часто (5 б.) Б) иногда (3 б.) В) не задает совсем (0 б.) |
4. Насколько эмоционально положительно относится к интеллектуальной деятельности? | А) очень эмоционально (5 б.) Б) средний уровень выраженности эмоций (3 б.) В) эмоции ярко не выражены или отрицательны (0 б.) |
5. Просит и выполняет (на уроке, дома) дополнительные задания повышенной сложности? | А) просит часто (5 б.) Б) иногда (3 б.) В) никогда (0 б.) |
6. При выполнении любого задания подходит к нему творчески? | А) часто (5 б.) Б) не всегда (3 б.) В) никогда (0 б.) |
7. Старается при выполнении работы на компьютере воспользоваться возможностью и попробовать другие методы и приемы работы? | А) старается сделать это сам, без участия учителя (5 б.) Б) перед тем как сделать интересуется у учителя (3 б.) В) дальше предложенного метода не движется (1 б.) |
Интерпретация результатов.
Уровни познавательного интереса и творческой активности:
35 – 30 - высокий
20 – 29 – средний
0 – 19 – низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-221905-1363849101.jpg)
Диагностика познавательной сферы ребенка 6-7 лет.
Карта обследования познавательной сферы ребенка 6-7 лет. Карта позволяет отразить все особенности высшей психической деятельности детей 6-7 лет. Предназначена для дефектологов коррекционных групп и кл...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-333385-1384446543.jpg)
Активизация и развитие информационно-познавательной и мыслительной деятельности учащихся. 6 класс. Тема: «Опиливание заготовок из сортового проката» (Разработка интеллект-карты)
Метод интеллект-карт способствует развитию мышления, техники запоминания и усвоения информации в процессе обучения.Такое обучение гарантирует ясность, понятность, запоминаемость, развивает пон...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/01/picture-93441-1596276140.jpg)
КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩЕГОСЯ
Материал для выявления познавательного интереса и творческой активности учеников. Очень полезен для учителей изобразительного искусства и для педагогов дополнительного образования...
Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.
Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/29/picture-1181544-1572350245.jpg)
Диагностика познавательных универсальных учебных действий. Методика «Сложные аналогии» (познавательные УУД)
Сформированность познавательных универсальных учебных действий...