План воспитательной работы для 6-9 классов
календарно-тематическое планирование (9 класс)

Кумсият Мусаева

План воспитательной работы классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Алмалинская СОШ им. И.И.Исламова»

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

___________  У.А.Джаватова

«_____» августа 2021 г.

«Утверждено»

Директор школы:

_______________ Д.М.Хангишиев

Приказ № ______

от _______________2021 г.


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ

в 6-9 кл.

2021 -2022 учебный год

Цели и задачи воспитательной деятельности

Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.

Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основная задача работы классного руководителя:

- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, приобщении детей к культурному наследию, в духовном и нравственном воспитании детей на основе российских традиционных ценностей, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.

Работа с классом:

• инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

• проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения;

•  организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, с учащимися вверенного ему класса, позволяющих, с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе;

Формированию и сплочению коллектива класса способствуют следующие дела, акции, события, проекты, занятия:

1. Классные часы:

- тематические (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датам, Дням воинской славы, событию в классе, в городе, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;

- игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;

- проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, школе, позволяющие решать спорные вопросы;

- организационные, связанные к подготовкой класса к общему делу;

- здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.

2. «Девичник» («Мальчишник»). Это форма, которая позволяет классному руководителю за чашкой чая под звуки легкой музыки узнать много интересного о каждом ребенке, об интересах своих воспитанников, симпатиях.  

3. Проект «Каникулы в Школе». Включает цикл интеллектуально – развлекательных, театрально – игровых программ, организованных классным руководителем в каникулярное время. Проект «Каникулы в школе» несет минимальные затраты и полное участие всех детей в программах проекта, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, занятости детей в каникулярное время, привлечению родителей к совместной деятельности.

Классные руководители в работе над сплочением коллектива используют разнообразные формы. Это однодневные походы, организуемые вместе с родителями; внутриклассные «огоньки» и чаепития, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни коллектива.

Индивидуальная работа с учащимися:

• изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.

• поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.

• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на

заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.

• коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Работа с учителями, преподающими в классе:

• регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;

• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;

• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

•«Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками;  

• организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; родительский комитет.

• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в  решении вопросов в воспитании и обучении их детей и благоустройстве классных кабинетов.

• привлечение членов семей школьников к организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы;

- привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания;

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

Гражданско – патриотическое, правовое.

Задачи: 

- воспитание патриотизма, любви к своему народу, интереса к истории своей Родины, знание государственной символики своей страны;

- совершенствование нравственных качеств личности: формирование сознательной дисциплины, культуры поведения, чувства гуманизма, ответственности, готовности к нравственному самовоспитанию, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении;    

- формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, правосознания, гражданской ответственности обучающихся.

Общеинтеллектуальное направление

 Задачи:

- способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

- создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

- проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.  

Духовно-нравственное, эстетическое.

Задачи: 

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- развитие художественных способностей и эстетической культуры обучающихся;

- воспитание уважения к народному творчеству;

- формирование представлений о вкусах и моде, о необходимости привносить подлинную красоту в поведение, труд, быт, досуг.

Спортивно-оздоровительное (физическое, половое, гигиеническое).

Задачи: 

- укрепление здоровья обучающихся;

-  повышение санитарно-гигиенической культуры;

- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Школа безопасности, правовое воспитание.

Задачи:

- усвоения учащимися системы знаний по вопросам Государства и права;

- воспитание уважительного отношения школьников к законам своего государства;

- прививать навыки правомерного поведения, потребность активно защищать в установленном порядке интересы и права личные, государственные и общественные;

- вырабатывать активную гражданскую позицию у школьников нетерпимость к нарушениям правопорядка.

Трудовое, экологическое.

Задачи: 

- расширение политехнического кругозора обучающихся, определение их интересов и склонностей к конкретным видам деятельности;

- воспитание ответственного отношения к труду;

- развитие системы самоуправления в классе и школе;

- воспитание бережного отношения к историко-культурным памятникам, любви к природе, понимания и осмысления себя как частицы природы.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного уголка по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября)

ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ:

1. Познакомить учащихся класса с требованиями, предъявляемые к учащемуся при изучении учебных предметов;

2.  Изучение отношения учащихся к учебным предметам;

3. В конце каждой четверти выяснять причины ухудшения учебных результатов (если таковы есть);

4. Посещение уроков;

5. Беседы кл. руководителя с учителями-предметниками с целью активизации учебной деятельности класса и ее результативности;

6. Сотрудничество с учителями – предметниками, которые готовят учащихся к предметным олимпиадам;

7. Забота о «проблемных детях» и детях, у которых по некоторым предметам констатируется стойкий неуспех;

8. Проведение школьного мини-педсовета по теме «Проблемные учащиеся моего класса».

Тематика классных часов

Сентябрь:

1. Урок знаний, посвящённый году Науки и технологии.

2. Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом  «Трагедия Беслана»

3. Устный журнал «День памяти жертв фашизма».

4. Беседа с детьми: «Как уберечь себя от COVID-19»

5. Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД». Беседа:  «Я имею права …»

Октябрь:

1. Час общения посвященные Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты».

2. Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека».

3. Беседа по профилактике гриппа и ОРВ.

4. Инструктажи по правилам техники безопасности и ПДД в период осенних каникул.

Ноябрь:

1. Устный журнал «4ноября - День народного единства».

2. Беседа «Международный день прав детей».

3. Правила по ПДД «Законы дорог»

4. Беседа о правилах поведения на водоемах.  

Декабрь:

1. Устный журнал «Основной закон государства- Конституция».

2. Беседа «Международный день инвалидов».

3. Классный час «Неформальные подростковые объединения».

4. Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека».

5. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул

Январь:

1.Классный час «Моя малая родина».

2.Устный журнал «Дорога жизни».

3. Беседа «Рацион здорового питания».

Февраль:

1. Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане 

2. «Классный час: «История Российской армии». «Символика разных родов войск».

3. Беседа «Миром правит любовь».    

4.  Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений».

5. Устный журнал «Спорт вместо курения».                    

Март:

1. Кл. час «Женщины – герои России».

2. Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны.

3. Устный журнал «Крым и Россия, мы вместе».

4. Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека».

5. Инструктажи по правилам безопасного поведения на весенних каникулах

Апрель:

1. Устный журнал «Покорители космоса»

2. Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю».

3. Беседа  «Осторожно: клещевой энцефалит».

4. Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий.

5. Кл час «Профилактика безнадзорности»

Май:

1. Классный час «Нам нужна одна Победа».

2. Классный час «Моя семья».

3. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.

4. Инструктажи по ТБ «Внимание, каникулы! 

Вариативный модуль воспитательной работы

1Ключевые общественные дела

2.Юные патриоты России

3. Я выбираю жизнь

4. Этнокультурное воспитание

5.Детское общественное объединение

6.Волонтерское деятельность

Инвариантные модули воспитательной работы

1.Классное руководство

2.Школьный урок

3.Курсы внеурочной деятельности

4.Самоуправление                                                                                        5.Профориентация                                                                                                       6.Работа с родителями

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 6-9 КЛ.

              на 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

СЕНТЯБРЬ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

1.Урок знаний, посвящённый году Науки и технологии.

2. Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом  «Трагедия Беслана»

2. Устный журнал «День памяти жертв фашизма».

01.09.

03.09.

14.09.

Юные патриоты России

Нравственно-эстетическое воспитание

1. «Конкурс рисунков на тему: «Наш друг - светофор»

2. Час общения «Международный день распространения грамотности. Викторина».

Вторая неделя

17.09.

Этнокультурное воспитание

Физкультурно-оздоровительное  

1. «Неделя безопасности»

2. Беседа с детьми: «Как уберечь себя от COVID-19»

По плану

24.09.

Я выбираю жизнь

Самоуправление в классе

1. Классное собрание «Твой выбор» - выборы актива класса, распределение поручений.        

2. Организация дежурства по школе, в классе.

10.09.

Самоуправление

Трудовое и экологическое воспитание

1.Уборка школьной территории.

В течение месяца

Волонтерское деятельность

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

1.Составление социального паспорта класса.

2. Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД».

3. Беседа:  «Я имею права …»

До 07.09.

10.09.

10.09.

Классное руководство

Работа с родителями

1. Родительское собрание: «Возрастные особенности шестиклассника».

сентябрь

Работа с родителями

ОКТЯБРЬ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

1.Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации)

2.Час общения, посвященный Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты».

01.10.

Юные патриоты России

Нравственно-эстетическое воспитание

1.Подготовка к концерту, посвященному Дню учителя.

2. Изготовление открыток ко Дню учителя.

3.  Проект «Каникулы в Школе».

До 05.10.

Этнокультурное воспитание

Физкультурно-оздоровительное  

1.Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека».

2. Беседа по профилактике гриппа и ОРВ

08.10.

15.10

Я выбираю жизнь

Самоуправление в классе

1.  Составление графиков дежурства по классу, каждая пятница - «экологический субботник»

Самоуправление

Трудовое и экологическое воспитание

Дежурство по классу.

Волонтерское деятельность

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

Инструктажи по правилам техники безопасности и ПДД в период осенних каникул.

02.10.

23.10.

Классное руководство

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2.  Мозговой штурм «Как мы проведем этот год».

Работа с родителями

НОЯБРЬ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

Устный журнал «4ноября - День народного единства»

Беседа «Международный день прав детей»

08.11.

19.11.

Детское общественное объединение

Нравственно-эстетическое воспитание

1. Классный час «День толерантности».

2.  Мероприятия ко дню Матери «Мама, мамочка моя»

16.11.

26.11.

Этнокультурное воспитание

Физкультурно-оздоровительное  

1. Акция «Мы за здоровый образ жизни» ко Дню отказа от курения.

18.11.

Я выбираю жизнь

Самоуправление в классе

1.Подготовка и участие в мероприятиях, посвященных Дню матери.

Самоуправление

Трудовое и экологическое воспитание

Участие в акции «Покормите птиц зимой»

Волонтерское деятельность

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

1. Правила по ПДД «Законы дорог»

2. Беседа о правилах поведения на водоемах.

23.11.

29.11.

Юные патриоты России

Работа с родителями

Родительское собрание ««Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться».

ноябрь

Работа с родителями Профориентация  

ДЕКАБРЬ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

1.Устный журнал «Основной закон государства - Конституция».

10.12.

Юные патриоты России

Нравственно-эстетическое воспитание

1.Беседа «Международный день инвалидов».

2.  Классный час «Неформальные подростковые объединения».

3.  Проект «Каникулы в Школе».

03.12.

Этнокультурное воспитание

Физкультурно-оздоровительное  

1.Беседа: Всемирный день борьбы со СПИДом

2.Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека»

17.12.

Я выбираю жизнь

Самоуправление в классе

Участие в конкурсе «Лучшее новогоднее оформление окон классного кабинета», «Лучшая новогодняя игрушка», «Новогодняя стенгазета».

декабрь

Самоуправление Детское общественное объединение

Трудовое и экологическое воспитание

1.Мастерская Деда Мороза.

2. Генеральная уборка класса.

3. Круглый стол: День добровольца (волонтера)

декабрь

модуль воспитательной работы. Волонтерское деятельность

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

1. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул

2.Единый урок «Права человека»

24.12.

Волонтерское деятельность Школьный урок

Работа с родителями

Родительское собрание  «Подведение итогов первого полугодия».                                                          

Работа с родителями

ЯНВАРЬ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

1.Устный журнал  «Дорога жизни».

2. Кл.час: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27.01.

Модуль воспитательной работы

Нравственно-эстетическое воспитание

Классный час «Моя малая родина».

«Девичник». «Мальчишник».

21.01.

Юные патриоты России.

Физкультурно-оздоровительное  

Беседа «Рацион здорового питания».

14.01.

Я выбираю жизнь

Самоуправление в классе

Подготовка и участие в Дне здоровья

Я выбираю жизнь Самоуправление

Трудовое и экологическое воспитание

Дежурство по классу, школе

Волонтерское деятельность.  Самоуправление

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

Беседа «Поведение на водных объектах в зимнее время».

28.01.

Классное руководство

Работа с родителями

1.Индивидуальная беседа (по необходимости).

2. «Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации.

Работа с родителями Школьный урок Классное руководство

ФЕВРАЛЬ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

1. Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане).  День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

2. «Классный час: «История Российской армии».                                  

«Символика разных родов войск»

15.02.

18.02.

Классное руководство Юные патриоты России

Нравственно-эстетическое воспитание

1.  Круглый стол: Международный день родного языка

2. Изготовление поздравительных открыток для ветеранов на День защитника Отечества

04.02.

Этнокультурное воспитание Волонтерское деятельность

Физкультурно-оздоровительное  

1.Спортивные игры на свежем воздухе «Зимние забавы».

2. Устный журнал «Спорт вместо курения»

3.Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны)

В течение месяца

25.02.

Я выбираю жизнь Юные патриоты России

Самоуправление в классе

1.Подготовка и проведение праздника.

2. Участие в акции «Поздравление ветеранов»

Юные патриоты России Волонтерское деятельность

Трудовое и экологическое воспитание

Конкурс  рисунков «Моя будущая  профессия»

Профориентация  

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

1.  Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений».

11.02.

18.02.

Школьный урок

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы.

2.  День открытых уроков

Школьный урок Работа с родителями

МАРТ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

1. Кл. час «Женщины – герои России».

2. Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны. Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны)

3. Устный журнал «Крым и Россия, мы вместе» . День воссоединения Крыма с Россией

11.03.

18.03.

Классное руководство

Курсы внеурочной деятельности

Юные патриоты России

Нравственно-эстетическое воспитание

1. Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек».

2. Проект «Каникулы в Школе».

04.03.

Детское общественное объединение

Физкультурно-оздоровительное  

Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека».

25.03.

Я выбираю жизнь Курсы внеурочной деятельности

Самоуправление в классе

Подготовка и проведение мероприятий к 8 марта.

Классное руководство

Трудовое, профориентационное  и экологическое воспитание

1.Неделя профориентации.

2.Генеральная уборка класса.

с 14.03. по 18.03.

23.03.

Самоуправление Волонтерское деятельность

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

1. Всероссийский урок ОБЖ.

2. Инструктажи по правилам безопасного поведения на весенних каникулах

01.03.

25.03.

Школьный урок

Классное руководство

Работа с родителями

Родительское собрание  «Первые проблемы подросткового возраста»

Работа с родителями

АПРЕЛЬ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

Устный журнал «Покорители космоса». День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы»

12.04.

Юные патриоты России

Школьный урок

Нравственно-эстетическое воспитание

1.Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю».

2.«Девичник» и «Мальчишник».

08.04.

Этнокультурное воспитание

Юные патриоты России

Физкультурно-оздоровительное  

1.Участие во Всемирном Дне здоровья.

2. Беседа  «Осторожно: клещевой энцефалит».

07.04.

15.04.

Я выбираю жизнь

Самоуправление в классе

Участие в акции «Подарок ветерану»

апрель

Волонтерское деятельность

Трудовое и экологическое воспитание

1.  Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий.

2. Акция «Чистый школьный двор».

22.04.

Профориентация  

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

1.Кл час «Профилактика безнадзорности». День местного самоуправления

 1.Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарной охраны)

29.04.

Самоуправление Юные патриоты России

Работа с родителями

День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

В течение года

Школьный урок

МАЙ

Направление

Мероприятие

Ориентировочное

время

проведения

Модуль воспитательной работы

 Гражданско-патриотическое воспитание

1.Участие в мероприятиях, посвящённых 77-летию Победы. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

2. Классный час «Нам нужна одна Победа».

До 09.05.

06.05.

Юные патриоты России

Нравственно-эстетическое воспитание

Классный час «Моя семья»

13.05.

Классное руководство

Физкультурно-оздоровительное  

1. Турпоход.

2. День здоровья

27.05.

20.05.

Я выбираю жизнь

Самоуправление в классе

Участие в акции «Бессмертный полк»

Участие в акции «Вахта памяти»

09.05.

Самоуправление Юные патриоты России

Трудовое и экологическое воспитание

1.Акция «Чистый школьный двор».

2. Генеральная уборка класса

В течение месяца

27.05.

Волонтерское деятельность

Профилактика правонарушений, правовое воспитание

1. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.

2. Инструктажи по ТБ «Внимание, каникулы!»

27.05.

30.05.

Классное руководство

Я выбираю жизнь

Работа с родителями

Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 8 "Б" классе

Здесь отражены все мероприятия, которые  мы запланировали сделать в течение учебного года....

План воспитательной работы с обучающимися 9 класса

Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...

План воспитательной работы для учащихся 11 класса

В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...

План воспитательной работы с учащимися 6 класса

План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....

План воспитательной работы для 5-7 классов

План воспитательной работы для классных руководителей малокомплектных школ....

план воспитательной работы классного руководителя с классом

предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных  руководителей, воспитателей в ГПД...

План воспитательной работы в 7 б классе

планирование воспитательной работы в 7 классе...