Ломоносов-Великий ученый
классный час (11 класс)

Мероприятие предназначено для учащихся 10-11 классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lomonosov-velikiy_uchyonyy.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение г. Москвы

«Кадетская школа-интернат №1

«Первый Московский кадетский корпус»

М.В. Ломоносов - великий учёный

Подготовила:

воспитатель Ефимова М.В.,

11 «Л»

Москва

2021 год

Цель:

- формирование у обучающихся 11 классов навыков коммуникации при групповой работе.

Задачи:

- сформировать у обучающихся 11 классов навыков коммуникации;

-сформировать навыки работы в группе;

- формирование навыков публичного выступления

Форма проведения мероприятия: проблемное обсуждение.

Ход мероприятия

Ведущий 1. из числа обучающихся,

В районе Архангельска как-то
Родился помор Михаил,
Он очень был умным по факту,
К России любви не таил.

Однажды, за рыбой ныряя,
Открыл он подводный хребет,
И в жизнь мечты претворяя,
Добился реальных побед.

Обучен на славу России
Он был, прямо скажем, не зря:
Писал он стихи боевые
Во славу страны и царя.

Чтоб лучше жилось нашим людям,
Открыл он законы стране,
Что если чего-то прибудет,
Тo это нормально вполне.

Под взгляды Биронов косые
Наказ дал потомкам о том,
Чтоб матушка наша Россия
Скорей прирастала хребтом.

Чтоб Северный полюс российский —
Исконный, сказать не боюсь! —
Не смели рубить на сосиски
Ни янки, ни Евросоюз.
Ведущий 2. Дорогие ребята ! сегодня в честь М.В. Ломоносова мы проводим тематический классный час. Вы подготовили доклады о различных направлениях деятельности этого ученого. Сейчас приглашаем Вас представить нам свои работы.

Обучающиеся представляют сообщения об открытиях М.В. Ломоносова. ( 15- 20 минут)

Ведущий1. Группа нашего школьного телевидения приготовила видеоролик по открытиям М.В. Ломоносова .Просим представить его .

Ведущий 2. М.В. Ломоносов вошёл в историю российской науки и как создатель замечательных литературных произведений. Давайте попробуем оставить стихотворения в технике синквейн про открытия Ломоносова.

Обучающиеся (5-10 минут) составляют синквейны и представляют их.

Пример составления синквейна:              Пример синквейна, составленный обучающимися:

1 строчка- одно существительное                   Стекло -

2 строчка - два прилагательных                       прозрачно и хрупко оно !

3 строчка - 3 глагола                                         Сверкает, светит, пропускает свет !

4 строчка - ключевое предложение                 Стекло - науки принесет рассвет !

Ведущий 1. Итак, наш классный час подошел к завершению Вы сегодня много узнали о М.В. Ломоносове.
Спасибо тебе, Ломоносов
Михайло Васильич родной!
Вступили мы все без вопросов
На полюс ногою одной,
Ведущий 2.
Другой же ногой мы вступили
На наш обожаемый Крым.
Вот так и стоит вся Россия!
И мы с ней вот так и стоим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ломоносов - великий сын России

Вклад М.В.Ломоносова в развитие российской науки - огромный. Он заявил о себе как лингвист, физик. химик, естествоиспытатель, художник. Представленная статья - результат работы творческих групп в ходе...

М.В. Ломоносов – великий русский ученый

Интегрированный урок по физике, истории, литературе в форме устного журнала в 11 классе...

Интегрированный урок физики по теме “М.В. Ломоносов – великий русский ученый”, 10-11 класс

Интегрированный урок, направленный на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в форме устного журнала...

Ломоносов - великий ученый, прославивший Россию

Классный час, посвященный дню рождения М.В.Ломоносова...

Вечер "М.В. Ломоносов - великий русский ученый"

Заочное путешествие по биографии ученого, конкурс юных путешественников-эрудитов...

Конспект урока по литературе для 6 класса на тему «М. В. Ломоносов – великий ученый и поэт»

Урок изучения нового материала по литературе в 6 классе на тему "М. В. Ломоносов "знак бессмертия себе воздвигнул" (образ ученого в произведениях разных видов искусства)". Цель дан...

Урок с использованием формирующего оценивания М.В. Ломоносов - великий русский ученый

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) с использованием формирующего оценивания.Методическая цель урока: обобщение основных этапов жизни и научной деятельности М.В....