дневник классного руководителя
методическая разработка (6 класс)

Жевлакова Елена Геннадьевна

Дневник классного руководителя 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_-_kopiya.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

«РАССМОТРЕНО»            «СОГЛАСОВАНО                         «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО             Заместитель директора по ВР         Директор МБОУ «СОШ №130»

Протокол №   от                                                                                              _________/И.Н.Самаркина/

«    » _______2019г.                    от «     »           2019г.                     Приказ №

                                                                                                                от «     »                2019г.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №130 имени Героя России майора С.А.Ашихмина »

Московского района города Казани

                                                     

Ф.И.О. учителя:  Жевлакова Е.Г.

Класс 6В

2019-2020 учебный год           

Актив 6в класса

  1. Вахидова Шахистахон
  2. Фомичев Никита
  3. Фомин Алексей
  4. Николаев Максим

Родительский комитет 6в класса

  1. Мухаметзянова Лилиана Даутовна
  2. Глазкова Ксения  Валерьевна
  3. Фомина Татьяна Владимировна

Внешкольные кружки

  1. Валеев Аделина – дзю-до «Тасма»
  2. Волков Никита – футбол «Мотор»
  3. Вахидова Шахистахон – данс-хол «Энергетик»

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

        На начало 2019-2020 учебного года в классе обучается 15 человек (12мальчиков и 3 девочки ).

        Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Состояние учебной деятельности в целом среднее. Свидетельством тому является успеваемость и качество знаний класса. На конец прошлого уч.г. в классе 3 ударника, 12  троечников. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики Ибрагимов Айнур и, им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.  Основные сферы интересов у ребят: учеба, спорт, музыка, рисование Валеев  Далер.

Настораживает гиперактивность Мухаметзянова Раиля, Валеева Далера и Ибрагимова Айнура. В отношении их необходим постоянный контроль поведения.

К сожалению, нельзя уверенно сказать, что класс является сплоченным. В нем выделяются группировки по интересам. В основном, мальчики и девочки дружат отдельно.

Большинство учащихся положительно относятся друг к другу, готовы прийти на выручку (Зиннурова Регина, Николаев Максим).

Микроклимат в классе благоприятный. Присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, умение взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Класс не дисциплинирован, подвижный. На выполнение требований взрослых не все учащиеся реагируют спокойно. Между ребятами не всегда ровные отношения, но«Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, но неудачи и поражения не анализируются.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных.

Некоторые ученики не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на переменах, при выполнении различных дел( Мульдияров, Волков).

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе,но Общешкольные и классные поручения не всегда выполняются учащимися.

Практически все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность. Фомин, Вахидова и Валеева занимаются разными видами спорта, но это сказывается на посещаемости занятий.

Ребята с нежеланием выполняют задания: оформление классного уголка, работа с дневниками, подготовка классного часа и т. д.,  участвуют одни и те же дети, другая половина занимает пассивную позицию.

Помощь в организации работы класса родители почти не оказывают, часто отпрашивают детей с уроков и не посещают родительские собрания.

План работы с детьми-сиротами 6В класса, оставшимися без попечения родителей

Цель: 

создание условий для социализации детей-сирот, оставшихся без попечения родителей

Задачи:

- оказывать помощь в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения

- формировать качества для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим

- способствовать развитию мотивации к получению профессии

- способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через развитие досуга, творческой и общественной активности, способности к самореализации

Работа с детьми-сиротами ведётся по следующим направлениям:

- взаимодействие с социальным педагогом и медицинским работником

- работа по адаптации и сохранности контингента

- организация досуга

- работа по повышению мотивации к профессии и к учёбе в целом

Работа с детьми-сиротами в течение учебного года

.

  1. Изучение интересов и склонностей детей-сирот и вовлечение их в спортивные секции, кружки, органы самоуправления.
  2. Вовлечение в мероприятия, проводимые в школе.
  3.  Прохождение медосмотра и диспансеризации.
  4. Составление и выполнение графика дежурства в классе и школе.
  5. Совместное решение проблем поведения и учебы с опекунами.
  6. Индивидуальные беседы по соблюдению правил поведения, успеваемости, о соблюдении санитарно-гигиенических  норм.
  7. В случае нарушения правил приглашение на заседание Совета профилактики.
  8. Индивидуальные беседы с опекунами.
  9. Контроль посещаемости и успеваемости.
  10. Проведение инструктажей по технике безопасности.
  11. Подведение итогов работы за учебный год.

Протокол родительского собрания № 1

6в класса

от ___.09.2019г.

(классный руководитель Жевлакова Е.Г.)

Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году».

Всего - 15

Количество присутствующих родителей -  8 чел.

Отсутствует – 7чел. /по уважительной причине/

Повестка собрания:

1.

Об организации питания

2.

О платных образовательных услугах

3.

Об организации работы по подготовке и проведению социально –психологического тестирования.

4

Организация рабочей недели обучающихся. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид - школьная форма, пропуски, опоздания.

5.

Выборы родительского комитета

6.

Разное

Выступили (по вопросам):

По первому и второму вопросам выступила кл.руководитель Жевлакова Е.Г.., она познакомила родителей с системой оплаты и организацией дополнительного питания в школе на 2019-2020 учебный год, познакомила с положением, с программой платных курсов, назвала перечень документов, которые нужно заполнить родителям для зачисления на курс.

В ходе третьего вопроса  выступила кл.руководитель Жевлакова Е.Г., рассказала об организации работы по подготовке и проведению социально – психологического тестирования среди обучающихся в возрасте от 12 лет также сообщила о необходимости получения от родителей согласия на проведение тестирования, об обязательном соблюдении конфиденциальности при проведении тестирования и хранения результатов тестирования.

По четвертому вопросу выступила кл.руководитель Жевлакова Е.Г., познакомила родителей с расписанием уроков и звонков. Посоветовала помочь своим детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Далее классным руководителем были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся – школьная форма, пропусков, опозданий школьников.

Седьмым вопросом было обсуждение и выборы родительского комитета класса

Решение собрания:

  • Всю вышеуказанную информацию принять к сведению
  • Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.
  • Родителям и классному руководителю обеспечить занятость обучающихся в свободное от уроков время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни класса и школы.
  • Организовать дополнительное платное питание для обучающихся
  • Утвердить состав родительского комитата класса:

Председатель: Глазкова Ксения Валерьевна.

Члены РК – Фомина, Мульдиярова.

  • Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношение у детей.

Председатель: ______________ Глазкова К.В.

Протокол родительского собрания № 2

6в класса   от  24.10.2019г.

(классный руководитель Жевлакова Е.Г.)

Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году».

Всего - 15

Количество присутствующих родителей -  3 чел.

Отсутствует – 4чел. /по уважительной причине/8 по неизвестной

Повестка собрания:

1. учебные результаты за 1четверть

2. Родительский лекторий “Как помочь ребенку учиться”

3. Организация досуга детей в каникулы

4. Профилактика гриппа, ОРВИ, ротавирусной инфекции

5. Ответственность родителей за нахождение несовершеннолетних в вечернее время на улице после 22.00ч.

6. Инструктаж по ТБ по ПДД, пожарной безопасности, террористическим действиям.

7. Разное.

Слушали:

По первому вопрос увыступила, классный руководитель Жевлакова Е.Г,.она показала результаты обучающихся за первую четверть, а также рассказала о проведенной работе.

Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Информировала родителей о прошедшей школьной олимпиаде по предметам.

По второму вопросу Жевлакова Е.Г. познакомила родителей с содержанием лекции по теме собрания. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них периодически возникают.

.Подчеркнула, что ребятам нужна поддержка и внимание родителей, требования к своим детям должны быть гибкими, их не должно быть много.

По третьему вопросу Жевлакова Е.Г. предложила обсудить досуг детей в каникулы. Выступили родители с предложениями

По четвертому вопросу Жевлакова Е.Г. напомнила родителям о необходимости профилактики простудных заболеваний, ежедневно наблюдать за состоянием здоровья своего ребёнка и своевременного лечения.

В ходе пятого и шестого вопроса был затронут вопрос об Ответственности родителей за появление несовершеннолетних после 22.00ч. на улице в вечернее время, а также классный руководитель ознакомила с памятками инструктажей по пожарной безопасности,правилам дорожного движения. В связи с неспокойной обстановкой в мире, ещё раз предупредила о возникновении чрезвычайных ситуаций, как себя вести в данных случаях.

Решение собрания:

  • Принять к сведению трудности, связанные с обучением в шестом классе. Классному руководителю взять под строгий контроль учебную успеваемость, своевременно информировать родителей об успеваемости, проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
  • Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
  • Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса.
  • Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.
  • Для повышения качества образования и для решения текущих классных проблем запланировать тематические мероприятия, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления, а также мероприятия, направленные на развитие кругозора обучающихся, Проводить периодические инструктажи по технике безопасности в разных ситуациях.

Председатель: ______________ Глазкова К.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник классного руководителя

Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....

Приложение к дневнику классного руководителя

Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......

Дневник классного руководителя

Схемы, таблицы и методический материал                                               ...

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя...

Дневник классного руководителя

Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...

Бланки для дневника классного руководителя

Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация  о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...

Дневник классного руководителя.

Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....