План воспитательной работы
рабочая программа

Цели и задачи нового учебного года

 

1.  Развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции.

2.  Работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств.

3. Активизация участия детей в конкурсах, исследовательских работах, презентациях, фестивалях и т.д.

4. Оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи.

5. Вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

 

Достижению поставленной цели воспитания школьников  способствует решение следующих основных задач:

1)   реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2)   реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3)   вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4)   использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5)   инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6)   поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7)   организовывать профориентационную работу со школьниками;

8)   организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

9)   развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

10)             организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_klassnogo_rukovoditelya.docx67.18 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты – Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»

 

План воспитательной работы 

обучающихся 7 класса

на 2017 - 2018 учебный год

 

 

 

                                                             Классный  руководитель: Борщева Н.А.

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи нового учебного года

1.  Развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции.

2.  Работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств.

3. Активизация участия детей в конкурсах, исследовательских работах, презентациях, фестивалях и т.д.

4. Оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи.

5. Вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

Достижению поставленной цели воспитания школьников  способствует решение следующих основных задач:

1)   реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2)   реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3)   вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4)   использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5)   инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6)   поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7)   организовывать профориентационную работу со школьниками;

8)   организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

9)   развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

10)             организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

 

 

  

План-сетка мероприятий в соответствии с концепцией школы.

Сентябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года.

Формировать знание детей о празднике 1 сентября

01.09.2022

Заместитель директора по ВР , педагог-организатор

 

Мероприятия по профилактике ДДТТ, разработка   схемы-маршрута «Дом-школа-дом»

Формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих

2 неделя

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители,

 

Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания.

Усваивать знания и умения распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

3 неделя

учитель ОБЖ

.

 

«Классное руководство»

 

Инструктажи по технике безопасности

Знакомство обучающихся с техникой безопасности

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Самоуправление»

Выбор активы класса

Распределение обязанностей между обучающимися с целью контроля учебного процесса

1 неделя

Классный руководитель

 

«Детские общественные объединения»

Акция «Внимание дети»

Формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих

2 неделя

Руководитель ДШО «Страна детства»

 

 

«Профориентация»

Классный час:

Путь в профессию начинается в школе.

Формировать готовность обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

 

3 неделя

Классный руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Видео-, фотосъемка классных мероприятий:

«1 сентября»

Формирование творческого развития детей

4 неделя

Классный руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс стихов  ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»

Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

4 неделя

Педагог-организатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

Конкурс стихов  ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!».

Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

1 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители.

 

«И снова в моем краю пора золотая!»:  - конкурс рисунков; - праздник Осени

Формирование изучения обучающимися природы и истории родного края

2 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители.

 

Конкурс поделок из природного и бросового материала.

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

.

Педагог-организатор, кл. руководители.

 

«Классное руководство»

 

Классный час: «День именинника»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе

Формирование ответственности у обучающихся, путем контролирования  действий одноклассников

1 неделя

Классный руководитель

 

«Детские общественные объединения»

Акция: «Открытка ветерану пед. Труда» Акция: «Георгиевская ленточка»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

 

Руководитель ДШО «Страна детства»

 

 

«Профориентация»

Классный час: О профессиях разных, нужных и важных.

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

2 неделя

Классный руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Подготовка творческих работ к печати:

Стихи собственного сочинения «С любовью  к Вам Учителя!»

Форирование социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности

3 неделя

Кл. руководители, педагог организатор,

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем краю пора золотая»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Педагог-организатор.

 

 

 

 

Ноябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«Мамочка моя, самая любимая»: выставка рисунков, фотографий.

Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям.

1 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители

 

Конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!».

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического состояния. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения

2 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители

 

Соревнования по пионер-болу

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического состояния

3 неделя

Учителя физической культуры,

.

 

«Классное руководство»

 

Беседа «Правила поведения в школе»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Самоуправление»

Рейд по проверке сохранности учебников.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1 неделя

Актив класса

 

«Детские общественные объединения»

Районный конкурс творческих работ «Безопасность – дорога в будущее»

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся

2 неделя

Руководитель отряда ЮИД

 

 

«Профориентация»

Конкурс рисунков:

«Моя будущая профессия»

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

 

3 неделя

Кл. руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Сбор новостей по классам для школьного радио: освещение мероприятий в классе

Формирование творческого развития детей

4 неделя

Классный руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Выставка рисунков ко Дню Матери

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Кл. руководитель

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«День рождение Деда Мороза!»

 оформление окон, кабинетов,

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

1 неделя

Классные руководители, педагог –организатор

 

Конкурс новогодних игрушек

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

2 неделя

Кл. руководители, педагог –организатор

 

Конкурс видео о прелести зимы

Формирование творческого развития детей

3 неделя

Кл. руководители, педагог –организатор

.

 

«Классное руководство»

 

Классный час

«Курение – коварная ловушка»

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Самоуправление»

Рейд «Внешний вид учащихся»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1неделя

Актив класса

 

«Детские общественные объединения»

Акция «Внимание, водители! У детей каникулы!»

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

2 неделя

Педагог-организатор

 

 

«Профориентация»

Викторина

«Все профессии важны – выбирай на вкус!»

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

 Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.

3 неделя

Педагог - организатор

 

«Школьные медиа»

 

Подготовка творческих работ к печати:

Стихи собственного сочинения «Новый год!»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Классные руководители, педагог –организатор

 

Акция: «Покормите птиц зимой»

Формирование экологической культуры

1 неделя

Кл. руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс рисунков «Железная дорога глазами детей»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

2 неделя

Педагог-организатор

 

 

 

Январь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«Святки, пришла коляда , открывайте ворота!».

Воспитание любви и уважения к народным традициям отечества, школы, семьи

1 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители, руководитель

 

Разучивание песен , колядок , стихов. 

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи

2 неделя

Педагог-организатор

 

Конкурс «Народные игры»

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи

3 неделя

Педагог-организатор

.

 

«Классное руководство»

 

Беседы с обучающимися о правилах поведения в общественных местах.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Самоуправление»

Рейд «Внешний вид учащихся»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1 неделя

Актив класса

 

«Детские общественные объединения»

Акция «Кормушка»

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к птицам

2 неделя

Кл.  руководитель

 

 

Конкурс рисунков «Красный, жёлтый, зелёный»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

Руководитель отряда ЮИД, кл. руководители

 

«Профориентация»

Классный час: Профессии наших родителей.

Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Сбор новостей по классам для школьного радио: поздравления с днем рождения

Формировать досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью

1 неделя

Классный руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс: «Зимняя планета детства»

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников.

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

 

2 неделя

Педагог-организатор.

 

 

 

 

Февраль

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«А ну-ка парни!»:

Военно-патриотическая игра «Веселые старты»,

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд.

1 неделя

Педагог-организатор, учителя физкультуры

 

фестиваль патриотической песни, 

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

2 неделя

Учителя физкультуры

 

Уроки мужества.

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

3 неделя

Кл. руководитель

.

 

«Классное руководство»

 

Кл. час

«Возьмёмся за руки, друзья!»

Формировать досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Самоуправление»

Военно – спортивная игра «Зарница»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании

1 неделя

Совет командиров, педагог-организатор

 

«Детские общественные объединения»

Районный конкурс творческих работ «Островок безопасности»

Формирование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению

2 неделя

Руководитель отряда ЮИД

 

 

«Профориентация»

Классные час:

Мир моих интересов. Все работы хороши – выбирай на вкус.

Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению

3 неделя

Кл. руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Видеоролик «Парад юнармейцев»,

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд,

4 неделя

Классный руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс «А ну- ка парни»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании

4 неделя

Педагог-организатор

 

 

 

Март

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«8 Марта»: Конкурс «Лучший подарок для мамочки!», 

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

 

1 неделя

Педагог-организатор, учителя физкультуры

 

Акция по поздравлению мам, бабушек.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям.

 

2 неделя

Педагог-организатор, учителя физкультуры

 

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика»

Формировать мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

Учителя русского языка и литературы, кл. руководители

.

 

«Классное руководство»

 

Беседа «Умение владеть собой»

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

4 неделя

Кл. руководитель

 

«Самоуправление»

Рейд «Внешний вид учащихся»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1 неделя

Актив класса

 

«Детские общественные объединения»

Благотворительная ярмарка

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

2 неделя

Зам. директора по ВР, руководитель отряда волонтёров

 

 

«Профориентация»

Классные проекты «Самая лучшая профессия»

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

3 неделя

Кл. руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Участие  в творческих конкурсах с последующей публикацией:

«Любимые мамы»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

 

4 неделя

Классный руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс «Лучший подарок для мамочки!»

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

4 неделя

Педагог-организатор

 

 

Апрель

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья»

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности

1 неделя

Кл. руководители, педагог организатор, руководитель объединения «Страна детства».

 

«Твори добро»: Весенняя неделя добрых дел.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

2 неделя

Кл. руководители, педагог организатор, руководитель объединения «Страна детства».

 

День космонавтики: конкурс рисунков, показ мультимедийной презентации

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

Кл. руководители, педагог организатор, учителя физической культуры

.

 

«Классное руководство»

 

Беседы о текущей успеваемости.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся

4 неделя

Классный руководитель

 

«Самоуправление»

Час общения «Наш класс в жизни школы».

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

1 неделя

Кл. руководитель

 

«Детские общественные объединения»

Конкурс творческих работ «Юные пожарные»

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

2 неделя

Руководитель отряда ДЮП «Спасатели»

 

 

«Профориентация»

Конкурс рисунков:

«Профессия моей мамы»;

 

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

3 неделя

Кл. руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Подготовка творческих работ к печати:

Открытки «День Победы»;

«Мы и космос»

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений

4 неделя

Классный руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс стихов «Мы и космос»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Педагог-организатор.

 

 

 

 

 

 

 

Май

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«День Победы» : акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!»

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

       Воспитание любви и уважения к традициям Отечества

1 неделя

Кл. руководители, педагог организатор

 

«В здоровом теле – здоровый дух!»: Конкурс плакатов, акция "Курению-бой!",

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося

2 неделя

Кл. руководители, педагог организатор

 

Торжественная линейка «Последний звонок»

Формировать знание детей о празднике «Последний звонок»

3 неделя

Кл. руководители, педагог организатор

.

 

«Классное руководство»

 

Беседы по ПДД

«Мы-пешеходы»

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

4 неделя

Классный руководитель

 

«Самоуправление»

«Слёт дружбы». Творческий отчет о проделанной работе

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

1 неделя

Классный руководитель

 

«Детские общественные объединения»

Акция «Чистый двор»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

2 неделя

Руководитель ДШО «Страна детства»

 

 

Классный час: «Здоровье – это клад, кто бережёт его, тот рад».

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов

3 неделя

Кл. руководитель

 

«Профориентация»

Классный час: Моя мечта о будущей профессии.

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

4 неделя

Классный руководитель

 

«Школьные медиа»

 

Видеоролик «Фестиваль военно – патриотической песни»

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука

1 неделя

Классный руководитель

 

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс плакатов «В здоровом теле – здоровый дух!».

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов

2 неделя

Педагог-организатор

 

 

 

 

 

 

 

Тематика классных часов на 2017- 2018 год.

Тема

Цель

Дата

Ответственные

1.    

«Правила поведения в школе»

«Правила поведения в столовой»,

«Как не заразиться кишечными инфекциями»

Акция: «Образование всем детям»

Повторение тем, пройденных в прошлых классах: правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой, соблюдать личную гигиену в общественных местах.

 

 

2.    

«Правила пожарной безопасности»

Правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой.

 

 

3.    

«Правила пожарной эвакуации»

1) Повторить с учениками основные правила поведения при пожаре.

2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены.

3) Вспомнить, как пользоваться ватно-марлевыми повязками, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа.

 

 

4.    

«Правила дорожного движения»

Акция: «Внимание – дети!»

1) Экскурсия по прилегающей к образовательному учреждению территории.

 2) Игра на знание правил перехода улицы, цветов светофора, дорожных знаков и т.д.

 

 

5.    

«Дежурство в школьной столовой»

1) Объяснить суть дежурства в столовой.

2) Составить график дежурства.

 

 

6.    

«Что в имени твоем?»

1) Рассказы учеников о значении их имён, о том, какие имена, кроме настоящих, их хотели дать родители.

2) Познакомить учащихся с историей возникновения имён.

3) Показать роль значения и традиций в выборе имени для ребёнка.

 

 

7.    

«День учителя»

История праздника

 

 

8.    

«Дежурство по классу»

Решить организационные моменты

 

 

9.    

 «Режим дня»

1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима.

 2) Как всё успевать: обязательные дела и не очень.

 

 

10.    

 «Всему своё место»

Рассуждение о порядке: в жизни, доме, в занятиях.

 

 

11.    

«ОБЖ. Осенние каникулы»

Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул.

 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения и переходе  железнодорожных переездов; правила поведения при пожаре.

 2) Правила поведения в экстренной ситуации, например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке.

 

 

12.    

«Опрятность и аккуратность»

Беседа на тему: «В чём выражается аккуратность и зачем быть опрятным?».

 

 

13.    

«Обязанности в семье»

 

Акция: «Защита»

1) Беседа на тему семейного уклада и обязанностей.

2) Рассказы учащихся о том, какие обязанности по дому они выполняют.

3) Объяснить, почему так важна взаимопомощь вообще и в семье в частности.

4) Закрепить утверждение о том, что родителям и близким нужно помогать.

 

 

14.    

«Правила поведения в общественных местах»

  Расширить знания учеников о правилах поведения в общественных местах: улица, театр и кино, транспорт и т.д.

 

 

15.    

«Человек среди людей»

1) Примеры учащихся: в каких ситуациях человек обращается за помощью к другим людям? Почему человек не может жить один? 2) Беседа на тему того, что человек всегда связан с другими людьми.

 

 

16.    

к 25 ноября «День матери»

Тема, посвящённая Дню Матери.

1) Классный час можно провести в игровой форме.

2) Можно провести беседу с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, интересные факты.

3) Сделать подарок мамам и бабушкам своими руками.

 

 

17.    

Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)

«1) Беседа об увлечениях учеников.

2) Зимние виды спорта и развлечений.

 3) Техника безопасности зимних видов спорта и развлечений.

 

 

18.    

12 декабря «День Конституции»

1) Беседа на тему «Зачем обществу нужны законы?» 2) Конституция.

 

 

19.    

«Отрицательные моральные качества»

  1) Дать представление о понятии «Моральные качества».

2) Примеры учащихся о таких качествах; попросить выделить среди них положительные и отрицательные.

 3) Объяснить, почему то или иное качество негативное. Выделить наиболее популярные, разобраться, как с такими качествами бороться.

 

 

20.    

«Правила поведения в экстренных ситуациях. Взрывоопасные вещества».

 

1) Выделить основные правила поведения при обнаружении подозрительных вещей. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены

 

 

21.    

ОБЖ - Акция: «Зимние каникулы»

Основы безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул.

1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения (с учётом гололёда) и железнодорожных переездах; правила поведения при пожаре.

2) Новые темы: правила безопасности при использовании бенгальских огней, хлопушек; правила поведения в общественных местах (в том числе шумные сборища во время празднования Нового года, например на  площади Революции); «опасности зимы»: не выходить на поверхность водоёмов, покрытую льдом; быть аккуратными на прогулке (гололёд); не ходить под крышами (падающий снег, сосульки)

 

 

22.    

 «Очевидное и невероятное»

1) Игра-викторина на расширение кругозора учащихся.

 

 

 

23.    

«Эмоциональное общение»

1) Дать учащимся представление о понятиях: «эмоция», «эмоциональное общение», «эмоциональный интеллект».

2) Ответы учеников, почему каждому человеку необходимо эмоциональное общение

 

 

24.    

«Народные зимние забавы»

1) Рассказы учащихся, какие зимние игры и виды спорта они знают, какие зимние развлечения выбирают.

 2) Рассказ тренера  о народных зимних забавах.

3) Возможен выход и практическое участие в зимних забавах по выбору (лепка снеговика — участие в командах; «взятие снежного городка», снежки и т.д.).

 

 

25.    

«Жизнь леса»

1) Урок-беседа о природе леса.

2) Правила поведения в лесу (техника безопасности, уборка отходов после себя и т.д.).

3) Информация: «Как вести себя при встрече с диким зверем»; «Что делать, если потерялся в лесу?».

 

 

26.    

«Здоровый образ жизни»

Беседа на тему важности здорового образа жизни.

 1) Как влияет образ жизни на здоровье человека?

2) Как можно улучшить своё здоровье?

3) Какие упражнения, зарядки и действия можно начать выполнять уже сейчас для своего здорового будущего?

 

 

27.    

«Астрономия. Знаки Зодиака»

1) Опрос учеников о том: знают ли они свои знаки зодиака? что такое «знак зодиака»?

2) Рассказ о понятии, история возникновения. 3) Рассказы учеников о символах своих знаков, интересные факты. Коррекция информации учителем.

 

 

28.    

«Движение — жизнь»

1) Урок-беседа о пользе движения в жизни человека. 2) Выполнить всем классом несколько несложных упражнений: утренняя зарядка; «пятиминутка между уроками»; зарядка для глаз.

 

 

29.    

 «Дышим полными лёгкими»

1) Урок-беседа о пользе свежего воздуха для здоровья человека.

 2) Рассказ о вреде табачного дыма.

3) Показать действие никотина на тело человека. 4) Познакомить учеников с системой самоочищения дыхательных путей человеческого организма

 

 

30.    

К 23 февраля «День Защитника Отечества»

Урок-беседа к Дню Защитника Отечества.

1) История возникновения праздника.

 2) Армия — защита Родины

 

 

31.    

«Наши братья, отцы и деды»

1) Страны, отмечающие День Защитника Отечества. 2) Поделки своими руками.

3) Классное мероприятие: «Лучший папа»

 

 

32.    

«Положительные моральные качества»

1)Вспомнить понятие «Моральные качества». 2)Выделить наиболее популярные положительные качества.

3)Закрепить утверждение, что человек должен стремиться к самосовершенствованию.

 

 

33.    

 К 8 марта «Любимые увлечения и хобби»

1) Рассказы учащихся о любимых занятиях мамы.

2) Демонстрация учеников примерами их хобби, наград и т.д.

3) Игра для школьников «Реклама моего увлечения» (рассказать о своём хобби в 5 фактах так, чтобы заинтересовать своих одноклассников).

4) Праздник для мам: «Самая дорогая и любимая-мама!»

 

 

34.    

«Вредные привычки»

1) Опрос учащихся, что они имеют в виду под словом привычка, какие привычки есть у них.

 2) Дать представление о понятии «привычка». 3) Выделить положительные привычки (и как воспитать их в себе) и отрицательные (как от них избавиться).

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...