план воспитательной работы 11 класс
материал (11 класс)

Ковалева Елена Николаевна

План воспитательной работы в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_11.docx73.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

Рассмотрено на педагогическом совете

Протокол № __ от «     »________ 2021г.

Утверждаю

Директор школы _________И.М.Летягина

Приказ _________от «     »________2021г.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

11 класса

Ковалевой Елены Николаевны

на 2021-2022 учебный год

  1. Список класса

ФИО учащегося

Дата рождения

Домашний адрес

Винихина Анастасия Серг.

29.03.05

Володарского 35

Галанин Максим Андреевич

07.08.04

Рабочая 11

Джураева Гулойим Хоналиевна

13.08.04

Крылова,41

Доронина Екат. Александровна

10.12.04

Росреспублики 171

Елисеев Кирилл Николаевич

05.10.04

Советская 288

Захарова Анжелика Юрьевна

17.05.05

Революционная, 154

Казаков Илья Александрович

02.12.04

Красноармейская, 236

Киреева Алина Михайловна

09.04.04

Володарского 38

Кожемякина Ксения Эдуардовна

30.05.04

Володарского 34

Кудряшова Таисия Геннадьевна

08.01.04

Ленина , 158а, кв.29

Мансурова Анастасия Дмитр.

04.08.04

Горького,37

Павловская Дарья Сергеевна

17.11.04

1 Мая, 175

Сатина Оксана Владимировна

03.06.04

Красноармейская, 76

Сотсков Максим Вячеславович

12.07.04

Революц., 173, кв.15

Храмова Марина Дмитриевна

21.11.04

Красноармейская, 99

Щебетин Никита Сергеевич

13.10.04

пер. Степина, 16

  1. Анализ работы с учащимися 10 класса за 2020/2021 учебный год.

Воспитательная работа в 2020 – 2021  учебном году была направлена на достижение  следующей воспитательной цели: создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду

Для достижения цели  решались воспитательные задачи:

  1. Формирование чувства патриотизма, любви к Родине.
  2. Развитие нравственно-гармоничной, физически развитой личности.
  3. Формирование чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
  4. Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
  5. Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
  6. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни посредством пропаганды физической культуры и спорта.
  7. Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.

Воспитательная работа в классе проводилась по следующим направлениям:

  1. Духовно – нравственное
  2. Социальное
  3. Общекультурное
  4. Общеинтеллектуальное
  5. Спортивно – оздоровительное

    Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При проведении многих мероприятий дети выступали не только в роли участников, но и в роли организаторов: подбирали материал, распределяли обязанности, проводили репетиции. Это способствовало формированию чувства товарищества, воспитанию чувства ответственности, самостоятельности.

   В план воспитательной работы класса были включены мероприятия, направленные на воспитание толерантности, патриотизма, формирование самодисциплины, чувства ответственности. Все эти мероприятия были направлены на наиболее полное раскрытие духовных и нравственных качеств каждой отдельной личности,  способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

   Кроме того, дети с большим интересом участвовали в общешкольных, районных и региональных мероприятиях: предметных олимпиадах, районном конкурсе творческих работ «Нет наркотикам!», региональном конкурсе социальной рекламы «Молодежь против коррупции», муниципальном этапе областного заочного детского литературного конкурса «Живая земля», муниципальной научно-практической конференции школьников «Исследования и открытия»,  всероссийской НПК «Война: история и личная трагедия», областных конкурсах детских рисунков «Мой любимый город», «Фронтовые зарисовки»,  и т.д.

Ребята участвовали в различных спортивных соревнованиях по плаванию, баскетболу, лыжным гонкам.    

Учащиеся класса активно участвовали в различных акциях, таких как «Георгиевская лента», интерактивный флешмоб «Мы против наркотиков» и др. Некоторые ребята в рамках волонтерского движения приняли участие в общественном обсуждении проекта благоустройства улицы им. К.С. Петрова-Водкина в рамках участия г.Хвалынска во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2022-2023 гг.

    Все учащиеся класса участвовали в общественно-полезном труде: дежурстве по классу, проведении субботников на территории школы и на улице Ленина. Ребята проявили трудолюбие и сознательность.

   В 2020 – 2021 учебном году проведено 3 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

   В целом воспитательная работа в 10 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися.

   Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

воспитание  нравственно-гармоничной, социально адаптированной личности.

Исходя из анализа работы за прошлый учебный год и выявленных проблем, в 2021-2022 учебном году предстоит работать над решением следующих задач:

  • Формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям)
  • Формирование чувства патриотизма,  любви к Родине.
  • Воспитание чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
  • Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
  • Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
  • Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
  • Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
  • Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.

  1. Характеристика класса.

В классе 16 человек: 5 мальчиков и 11 девочек. 2 учеников воспитываются в многодетных семьях, 3 – в  неполных семьях, только мамой.

Уровень успеваемости высокий. По итогам успеваемости за 10 класс все успевают. Пять отличников (Мансурова Настя, Кожемякина Ксюша, Винихина Настя, Храмова Марина, Киреева Алина),  9 ударников (Галанин Максим, Доронина Катя, Елисеев Кирилл, Захарова Анжелика, Казаков Илья, Павловская Даша, Сатина Оксана, Сотскоа Максим, Щебетин Никита). Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования преподавателей. Коллектив 11  класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками  самостоятельного  умственного  труда. 

Класс готов решать  творческие задачи: в коллективе есть  учащиеся, которые активно принимают  участие в жизни  класса и школы (Винихина Н., Храмова М., Киреева А., Щебетин Н., Сотсков М.). Класс очень активно участвует в классных и общественных мероприятиях, олимпиадах и конкурсах, спортивных мероприятиях.

Во внеурочное время занимаются в  различных кружках, секциях, обучаются в музыкальной школе 8 человек.

Киреева А., Галанин М. участвовали в предметных олимпиадах муниципального уровня, Винихина А., Храмова М. заняли 1 место. Павловская Д. имеет достижения в лыжных соревнованиях (2 место), Храмова М. в соревнованиях по плаванию, Винихина Н., Павловская Д. и Щебетин Н. проявили себя в первенстве по баскетболу (2 место).

Учащиеся класса ответственно относятся к общественным поручениям, активно участвуют в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Все дети добросовестно и ответственно относятся к общественно-полезному труду.

Уровень воспитанности детей класса высокий. Взаимоотношения в коллективе доброжелательные, царит атмосфера дружелюбия и взаимоподдержки.  В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Среди учащихся класса существует несколько микрогрупп, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся, как в группах, так и между группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет.

Коллектив родителей класса ответственный, понимающий, активный. Все они следят за успехами детей, своевременно реагируют на сигналы педагогов. Члены родительского комитета проявляют инициативу при организации и проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.

  1. Социально-педагогическая характеристика класса

 Количество  учеников  – всего 16:        мальчиков – 5, девочек – 11.  

                                         Возрастной состав:

Год рождения

2004 г.

2005 г.

мальчики

5

0

девочки

9

2

Всего

14

2

                                        Воспитывает    мать:

ФИО  матери

ФИ  всех  детей    

Дата  рождения  детей                

Домашний адрес,

Кожемякина Ольга Сергеевна

Кожемякина Ксения Эдуардовна

30.05.04

Володарского,34

Кудряшова Елена Петровна

Кудряшова Таисия Генадьевна

08.01.04

Ленина , 158, кв.29

Мансурова Наталья Владимировна

Мансурова Анастасия

04.08.04

Горького, 37

        

           Многодетные  семьи:   (имеющие удостоверение многодетной семьи)                

ФИО  родителей

ФИО,

всех  детей        

Дата  рождения  детей

Домашний адрес,

телефон

Казакова Марина Сергеевна,

Казаков Александр Сергеевич

Казаков Илья Александрович

02.12.04

Красноармейская, 236

8-937-258-24-30

Казакова Валерия Александровна

16.06.06

Казакова Виктория Александровна

14.04.17

Кудряшова Елена Петровна

Кудряшова Таисия Генадьевна

08.01.04

Ленина , 158, кв.29

8-927-623-98-84

Кудряшова Фаина Генадьевна

26.01.05

Кудряшова Олимпиада Генадьевна

03.07.06

 

Малообеспеченные  семьи:

ФИО

ребенка

ФИО  родителей

Домашний адрес,

телефон

Елисеев Кирилл Николаевич

Елисеева Елена Николаевна

Елисеев Николай Викт.

Советская 288

8-927-056-07-40

Киреева Алина Михайловна

Киреева Анна Александровна

Киреев Михаил Михайлович

Володарского 38

8-987-332-16-03

Храмова Марина Дмитриевна

Храмова Любовь Николаевна

Храмов Дмитрий Евгеньевич

пер. Степина, 16

Список детей – инвалидов

ФИО ребенка

ФИО родителей

Домашний адрес,

телефон

Павловская Дарья Сергеевна

Павловская Светлана Владимиров.

Павловский Сергей Николаевич

1 Мая, 175

  1. Занятость учащихся в кружках и секциях  на 2021/2022 учебный год

п/п

Ф.И. ребенка

Занятость в кружках и секциях

Место проведения

1

Винихина Анаст.

Танц. кружок

ГДК

Акварелька

МОУ СОШ №2

2

Галанин Максим

ДЮСШ

3

Джураева Гул.

4

Доронина Екат.

волейбол

МОУ СОШ №2

5

Елисеев Кирилл

6

Захарова Анж.

Акварелька

МОУ СОШ №2

7

Казаков Илья

8

Киреева Алина

Муз.школа

ДШИ

9

Кожемякина Кс.

10

Кудряшова Таис.

11

Мансурова Ан.

12

Павловская Дарья

Муз.школа

ДШИ

Акварелька

МОУ СОШ №2

13

Сатина Оксана

14

Сотсков Максим

кикбоксинг

ДЮСШ

15

Щебетин Никита

баскетбол

МОУ СОШ №1

16

Храмова Марина

Танц. кружок

ГДК

Худ. школа

ДШИ

Акварелька

МОУ СОШ №2

  1. Цели и задачи воспитательной работы в классе на 2021 – 2022 учебный год.

Цель:

Воспитание  нравственно-гармоничной, социально адаптированной личности.

Задачи:

  • Формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям)
  • Формирование чувства патриотизма,  любви к Родине.
  • Воспитание чувства товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности, уважения к старшим.
  • Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
  • Воспитание чувства ответственности, умения самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, отвечать за свои поступки.
  • Развитие навыков культуры поведения в обществе, расширение знаний правил этикета.
  • Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
  • Воспитание любви к природе, формирование экологической культуры.

  1. Основные направления воспитательной работы

Духовно – нравственное  направление

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Социальное направление

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Общеинтеллектуальное направление

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
  • Содействие в проведении исследовательской работы учащимися.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Общекультурное направление

Задачи:

  • Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
  • Создание условий для развития навыков культурного человека
  • Развитие художественных способностей
  • Воспитание чувства любви к прекрасному

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся быть доброжелательными по   отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное.

  1. Работа с одаренными учащимися
  1. Выполнение творческих работ.
  2. Подготовка и участие в олимпиадах.
  3. Участие в творческих конкурсах, конференциях.
  4. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
  5. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.

  1. Работа со слабоуспевающими учащимися

  1. Организация взаимопомощи учащихся.
  2. Контроль посещения дополнительных занятий по предметам.
  3. Консультации родителей по работе над устранением пробелов в знаниях.
  4. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений.

  1.  Работа с детьми, поведение которых требует коррекции

Фамилия, имя

Дата

Тема беседы

  1. Планирование работы по направлениям на год

СЕНТЯБРЬ

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

                Общекультурное

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

«Здравствуй, школа!» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

1.09.21

Классный час «Боль Беслана», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Урок безопасности (учебная трен6ировка: эвакуация людей во время пожара, беседы с сотрудникам  МЧС). Проведение инструктажей по безопасности.

3.09.21

Акция памяти «Эхо Бесланской печали»

3.09.21

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) 

 ЕГЭ: что выбрать?

16.09.21

Классный час «Правила поведения обучающихся в школе».

Первая неделя

Духовно-нравственное

(нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Классный час «Равнодушие – болезнь нашего века»

23.09.21

Беседа "хорошая дружба - это настоящий труд"

9.09.21

Спортивно-оздоровительное

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций)

1.09.21

День здоровья.

    09.21

Неделя безопасности дорожного движения

30.09.21

Проведение инструктажей по технике безопасности

В теч. месяца

Социальное         

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Организационный классный час. Выборы органов самоуправления в классе.

9.09.21

Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит».

16.09.21

Всемирная экологическая акция «Очистим планету от мусора»

В теч. месяца

ОКТЯБРЬ

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

        Общекультурное

Выпуск стенгазет ко Дню учителя

До 05.10. 21

Районный конкурс юных художников «Перо Жар – птицы»

Октябрь 2021

Осенний праздник: - «Осенний бал»

Октябрь 21

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче»

8.10.2021

Общеинтеллектуальное 

Классный час " От чего зависит мой учебный успех"

28.10.2021

Духовно-нравственное

Классный час «Уроки милосердия».

01.10.2021

Международный день пожилых людей. Акция «Согреем ладони, разгладим морщины»

01.10.2021

Беседа "Как правильно отдыхать дома"

7.10.2021

Спортивно-оздоровительное

Классный час "Курить  или не курить"

21.10.2021

Районный конкурс творческих работ и интернет-проектов «Нет наркотикам!»

Октябрь 2021

Социальное         

Беседа: «Учебные заведения Саратовской области»

7.10.2021

НОЯБРЬ

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

Общекультурное

Дорогое слово – мама

29.11.2019

День народного единства. Единый классный час «Мы непобедимы».

03.11.2021

Общеинтеллектуальное 

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников.

Ноябрь 2021

Духовно-нравственное

Классный час «В единстве наша сила», посвященный дню толерантности

18.11.2021

Классный час "Мои достоинства и недостатки"

11.11.2021

Спортивно-оздоровительное

Беседа "17 ноября -Всемирный день борьбы  против курения"

11.11.2021

Беседа "Стресс как с ним бороться"

18.11.2021

Проведение инструктажа по ТБ «Правила поведения на водоемах и при гололеде»

ноябрь

Социальное         

Неделя профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее»

11.11.2021

ДЕКАБРЬ

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

Общекультурное

Классный час «День Конституции Российской Федерации»

9.12.2021

Выпуск поздравительных газет к новогоднему празднику

декабрь

Оформление школы к Новому году

декабрь

Новогодний праздник

декабрь

Общеинтеллектуальное 

Единый урок «Права человека»

10.12.2021

Классный час " От чего зависит мой учебный успех"

Духовно-нравственное

Урок мужества ко Дню Неизвестного Солдата

3.12.2021

Классный час " Как жить в мире с родителями"

23.12.2021

Спортивно-оздоровительное

Классный час «СПИД. Меня не касается?», посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом

2.12.2021

Социальное         

Классный час: «Моя будущая профессия. Какой я её вижу».

16.12.2021

ЯНВАРЬ

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

Общекультурное

Единый урок мужества, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27.01.2022

Общеинтеллектуальное

Классный час «Жизнь на кончиках пальцев» ко Всемирному дню азбуки Брайля (04.01)

13.01.2022

Классный час "Что такое игромания ? Я и компьютер"

20.01.2022

Духовно - нравственное

День памяти жертв геноцида во Второй мировой войне

24.01.2022

Спортивно-оздоровительное

Проведение инструктажей по ТБ, действиях при угрозе ЧС

Январь

Социальное

Акция «Покормите зимующих птиц»

Январь

Беседа «Новые тенденции в мире профессий»

20.01.2022

Беседа "Обязанности подростка в семье"

13.01.2022

ФЕВРАЛЬ

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

Общекультурное

Конкурсная программа «Аты – баты шли солдаты..»

18.02.2022

Участие в районном смотре строя и песни

февраль

Общеинтеллектуальное

Классный час, посвященный Дню российской науки

10.02.2022

Духовно-нравственное

Беседа, посвященная Дню памяти  россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

15.02.2022

Кл. час «Защита Родины -долг перед Отечеством». 

 17.02.2022

Спортивно-оздоровительное

Беседа "Твое здоровье, твое богатство"

17.02.2022

Социальное

Классный час «Мир профессий»

03.02.2022

Март

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

Общекультурное

Классный час, посвященный

Дню воссоединения Крыма и России

17.03.2022

Выпуск газеты, посвященной Дню 8 марта

До 08.03.2022

Участие в концертной программе «Дорогие, милые, любимые»

07.03.2022

Общеинтеллектуальное

От чего зависит мой учебный успех? Подготовка к ЕГЭ

31.03.2022

Классный час "Правонарушение и юридическая ответственность"

24.03.2022

Духовно-нравственное

Классный час "Дружба - это...»

03.03.2022

 Беседа «Способы преодоления конфликтов в коллективе»

03.03.2022

Спортивно-оздоровительное

Беседа "Что угрожает моему здоровью"

10.03.2022

Социальное

Круглый стол «Профессии родителей»

10.03.2022

                                                     

Апрель

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

Общекультурное

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

12.04.2022

Международный день детской книги

01.04.2022

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Акция «Твори добро»

апрель

Классный час «Я выбираю будущее...»

28.04.2022

Классный час "Культура поведения в общественных местах"

21.04.2022

Беседа "Почему люди лгут"

14.04.2022

Спортивно-оздоровительное

Беседы по профилактике ДТП.

Апрель

- инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение, сели, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)»;

В течение месяца

Социальное

Акция «Чистый школьный двор»

апрель

Экологический субботник «Школа - наш дом, будь хозяином в нем»

2 неделя

Классный час ««За» и «против» моей будущей профессии»

21.04.2022

                                                             Май

Направление

Мероприятие

Дата

Отметка о выполнении

Общекультурное

«Поклонимся великим тем годам». Урок мужества о героизме защитников родины в Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

06.05.2022

Международный день семьи.

Квест «СемьЯ»

До 15.05.2022

Торжественная линейка «Последний звонок»

25.05.2022

Общеинтеллектуальное

Мир эмоций и чувств. Как управлять ими? (Экзамены без стресса)

19.05.2022

Духовно-нравственное

Акции, посвященные Дню Победы

май

Международный день борьбы за права инвалидов. Классный час «Мы разные, но мы равны»

05.05.2022

Спортивно-оздоровительное

День здоровья

май

Проведение инструктажа по ТБ «Правила поведения на водоемах летом».

май

Социальное

Классный час " Все работы хороши - выбирай на вкус"

12.05.2022

Итоги 2021-2022 учебного года.

24.05.2022

  1.   Программа работы с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и     школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: 

- создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей;

- провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Родительский комитет

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес

Мансурова Наталья Владимировна

Горького, 37

Храмова Любовь Николаевна

Красноармейская, 99

Винихина Ольга Сергеевна

Володарского, 35

План проведения родительских собраний на 2021/2022 учебный год

Тема

Дата проведения

1

Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников.

06.09.2021

2

Самореализация личности в условиях современного образования.

04.10.2021

3

Здоровая семья - здоровые дети.

08.11.2021

4

Выбор профессии - дело серьезное.

06.12.2021

5

Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.

17.01.2022

6

Проблема отцов и детей в современных семьях. Пути преодоления конфликтных ситуаций.

15.02.2022

7

 Что такое толерантность, или Как научить ребенка строить отношения с окружающим миром.

11.04.2022

8

Жизненный путь счастливого человека.

23.05.2022

Формы работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....