Социальный паспорт
консультация
Социальный паспорт класса
Карточка индивидуальной работы с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_pasport.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт класса
Класс ________________________
Кол-во учащихся ______________: мальчиков ________; девочек _________
Характеристика учеников
Хорошо успевающие ______________________________________________
(указать Ф.И.О.) ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проблемы с учебой ______________________________________________
(указать Ф.И.О.) ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проблемы с поведением:
на учете ИДН ______________________________________________
(указать Ф.И.О., ______________________________________________
причину и время ______________________________________________
поступления на учет) ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
на внутришкольном учете _________________________________________
(см. выше) _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ограничения двигательных движений _______________________________
(указать Ф.И.О.) ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Хронические внутренние заболевания _______________________________
(указать Ф.И.О. и какое заболевание) _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Психоэмоциональные отклонения _______________________________
(указать Ф.И.О.) ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Занятость в кружках, секциях _______________________________
(указать Ф.И.О. ученика, в каком кружке_______________________________
занимается, кто руководитель,________________________________________
адрес кружка или в школе) ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей
Социальное положение:
Педагоги __________ Предприниматели __________
Рабочие __________ Мед. работники __________
Безработные __________ Военнослужащие __________
Служащие __________ Пенсионеры __________
Инженеры __________
Образование:
Высшее __________
Высшее незаконченное __________
Среднее специальное __________
Среднее __________
Неполное среднее __________
Возраст родителей:
25 – 30 __________
30 – 35 __________
35 – 40 __________
40 - … __________
Жилищные условия: Однокомнатная квартира ____________
2-х комнатная ____________
3-х комнатная ____________
4-х комнатная и более ____________
малосемейка ____________
комната с подселением ____________
Карточка
индивидуальной работы с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания
- Сведения об учащихся
1.Фамилия, имя, отчество ____________________________________
2.Дата рождения ____________________________________
3.Класс ____________________________________
4.Адрес, телефон ____________________________________
- Сведения о семье
1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________
(мать, отец) ___________________________________________________
2.Место работы, ______________________________________________
занимаемая должность _________________________________________
______________________________________________________________
- Социальная характеристика семьи
1.Вид семьи ___________________________________________________
2.Отношения в семье _________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
3.Условия жизни в семье _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
4.Влияние родителей на ученика _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Социально-педагогическая характеристика учащегося
1.С какого времени, где и за что стоит на учете _____________________
_____________________________________________________________
2.Способности к учению, успеваемость __________________________
_____________________________________________________________
3.Участие в кружках, секциях ____________________________________
4.Участие в общественной жизни класса, __________________________
любимое занятие в свободное время _______________________________
5.Круг общения ______________________________________________
6.Состояние здоровья,___________________________________________
физическое развитие _________________________________________
7.Формы ассоциального поведения _______________________________
8.Индивидуально-психологические качества _____________________
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
ОТЧЕТ
ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЯ О РАБОТЕ ПО
ПЕРЕВОСПИТАНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ ЗА __________ ГОД
1.Ф.И.О. подростка _________________________________________
2. Ф.И.О. общественного воспитателя __________________________
3. подросток проживает _________________________________________
_____________________________________________________________
4.место учебы, работы _________________________________________
5.обстановка в семье _________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
6. подросток посещен по месту жительства (когда) ________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
7.по месту жительства характеризуется __________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
8. подросток занимается в кружках, секциях (каких) ________________ _____________________________________________________________
9.за истекший месяц им прочитаны книги __________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
10. по месту учебы, работы прослушал следующие лекции, беседы _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
11. по месту учебы, работы характеризуется ____________________ _____________________________________________________________
12.друзья по месту учебы, работы, характер связей ________________ _____________________________________________________________
13.друзья по месту жительства ____________________________________ _____________________________________________________________
14.предложения, выводы общественного воспитателя _______________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
ПОДПИСЬ _____________
Карточка учета неблагополучной семьи
1.Общие сведения о родителях
Ф.И.О. ________________________________________________________ ________________________________________________________
дата рождения ______________________________________________
домашний адрес ______________________________________________
______________________________________________
место работы ______________________________________________ ______________________________________________
образование ______________________________________________ ______________________________________________
2.Вид и состав семьи _________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
3.Материальная обеспеченность (приблизительно) ________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
4.Жилищные условия _________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
5.Санитарная культура семьи _______________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
6.Взаимоотношения в семье ____________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
7.Кто из членов семьи оказывает неблагоприятное влияние _____________________________________________________________
8. Кто из членов семьи пользуется наибольшим авторитетом и почему ________________________________________________________ _____________________________________________________________
9.Контроль за поведением и учебой школьника ________________ _____________________________________________________________
РЕЙД «ПОДРОСТОК»
Цель: изучение семейно-бытовых условий
Акт обследования
Дата обследования __________________________
Состав комиссии ______________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________
В результате посещения установлено:
1.Реальный состав семьи, в которой живет подросток (Ф.И.О. всех членов семьи, год рождения, занятость, родственные отношения с учеником)
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
2.Характеристика жилья _________________________________________
_____________________________________________________________
На момент посещения обнаружено:
1.Условия для нормальной жизнедеятельности ребенка (детей) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
2.Соблюдение санитарных норм в комнате ребенка ________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
3.Соблюдение режима дня учеником __________________________ _____________________________________________________________
4.Реакция семьи на посещение ____________________________________ _____________________________________________________________
5.Кто в семье занимается воспитанием ребенка (детей) _____________________________________________________________ 6.Атмосфера в семье _________________________________________
Выводы членов комиссии:
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Подписи _____________/___________________________
членов комиссии _____________/___________________________
_____________/___________________________
_____________/___________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ________________
Акт
обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
от «______» ______________ 200___г.
Мною, _______________________________________________________________
(фамилия, должность)
в присутствии _________________________________________________________
(родителей, родственников)
проживающих на данной площади _______________________________________
(адрес)
проведено обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________________________________________________
Место учебы ____________________________________________________
Успеваемость _________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья _________________________________________ ____________________________________________________________________
(сведения с указанием даты последнего обследования)
Жилищные условия ____________________________________________________ ____________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать _______________________________________________________________
(Ф.И.О., место нахождения)
Отец _______________________________________________________________
(Ф.И.О., место нахождения)
Опека (попечительство) ______________________________________________
(дата, место)
Опекун (попечитель, пр.родитель) ____________________________________ ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Место работы _________________________________________________________
Исполнение обязанностей по воспитанию ребенка _________________________ ____________________________________________________________________
Сведения об имуществе несовершеннолетнего _________________________ ____________________________________________________________________
(пенсия, пособие, вещи, средства, расход денег на содержание ребенка)
Закрепление жилплощади ______________________________________________
(когда, кем, по какому адресу)
Наследство _________________________________________________________
Характер взаимоотношений ребенка и воспитателя ________________________ ___________________________________________________________________
Заключение обследования ________________________________________ ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
«______» ______________ 200____г. Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
социальный паспорт класса
форма социального паспорта класса...
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...
Социальный паспорт школы
Социальный паспорт школы (шапка)...
обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы
образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...
социальный паспорт учащегося
социальный паспорт учащегося...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...