Социальный паспорт
консультация

Киреева Екатерина

Социальный паспорт класса

Карточка индивидуальной работы с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sotsialnyy_pasport.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный паспорт класса

Класс ________________________

Кол-во учащихся ______________: мальчиков ________; девочек _________

Характеристика учеников

Хорошо успевающие         ______________________________________________

(указать Ф.И.О.)                ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проблемы с учебой         ______________________________________________

(указать Ф.И.О.)                ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проблемы с поведением:

на учете ИДН                 ______________________________________________

(указать Ф.И.О.,                 ______________________________________________

причину и время                 ______________________________________________

поступления на учет)        ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

на внутришкольном учете        _________________________________________

(см. выше)                                _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ограничения двигательных движений        _______________________________

(указать Ф.И.О.)                ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Хронические внутренние заболевания        _______________________________

(указать Ф.И.О. и какое заболевание)        _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Психоэмоциональные отклонения                _______________________________

(указать Ф.И.О.)                ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Занятость в кружках, секциях                _______________________________

(указать Ф.И.О. ученика, в каком кружке_______________________________

занимается, кто руководитель,________________________________________

адрес кружка или в школе) ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Характеристика родителей

Социальное положение:

Педагоги                __________                        Предприниматели        __________

Рабочие                __________                        Мед. работники                __________

Безработные        __________                        Военнослужащие                __________

Служащие                __________                        Пенсионеры                __________

Инженеры                __________

Образование:

Высшее __________

Высшее незаконченное        __________

Среднее специальное        __________

Среднее __________

Неполное среднее        __________

Возраст родителей:

25 – 30        __________

30 – 35        __________

35 – 40        __________

40 - …        __________

Жилищные условия:        Однокомнатная квартира        ____________

                                2-х комнатная                        ____________

                                3-х комнатная                        ____________

                                4-х комнатная и более                ____________

                                малосемейка                        ____________

                                комната с подселением                ____________


Карточка

индивидуальной работы с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания

  1. Сведения об учащихся

1.Фамилия, имя, отчество        ____________________________________

2.Дата рождения                        ____________________________________

3.Класс                                ____________________________________

4.Адрес, телефон                        ____________________________________

  1. Сведения о семье

1. Фамилия, имя, отчество        ____________________________________

(мать, отец)        ___________________________________________________

2.Место работы,        ______________________________________________

занимаемая должность        _________________________________________

______________________________________________________________

  1. Социальная характеристика семьи

1.Вид семьи        ___________________________________________________

2.Отношения в семье        _________________________________________

        ___________________________________________________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________

3.Условия жизни в семье        _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

4.Влияние родителей на ученика        _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Социально-педагогическая характеристика учащегося

1.С какого времени, где и за что стоит на учете        _____________________

_____________________________________________________________

2.Способности к учению, успеваемость        __________________________

_____________________________________________________________

3.Участие в кружках, секциях        ____________________________________

4.Участие в общественной жизни класса,        __________________________

любимое занятие в свободное время        _______________________________

5.Круг общения        ______________________________________________

6.Состояние здоровья,___________________________________________

физическое развитие        _________________________________________

7.Формы ассоциального поведения        _______________________________

8.Индивидуально-психологические качества        _____________________

        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________


ОТЧЕТ

ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЯ О РАБОТЕ ПО

ПЕРЕВОСПИТАНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ ЗА __________ ГОД

1.Ф.И.О. подростка        _________________________________________

2. Ф.И.О. общественного воспитателя        __________________________

3. подросток проживает        _________________________________________

        _____________________________________________________________

4.место учебы, работы        _________________________________________

5.обстановка в семье        _________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

6. подросток посещен по месту жительства (когда)        ________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

7.по месту жительства характеризуется        __________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

8. подросток занимается в кружках, секциях (каких)        ________________        _____________________________________________________________

9.за истекший месяц им прочитаны книги        __________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

10. по месту учебы, работы прослушал следующие лекции, беседы        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

11. по месту учебы, работы характеризуется        ____________________                _____________________________________________________________

12.друзья по месту учебы, работы, характер связей        ________________        _____________________________________________________________

13.друзья по месту жительства        ____________________________________        _____________________________________________________________

14.предложения, выводы общественного воспитателя        _______________                _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

ПОДПИСЬ        _____________


Карточка учета неблагополучной семьи

1.Общие сведения о родителях

Ф.И.О.        ________________________________________________________                ________________________________________________________

дата рождения        ______________________________________________

домашний адрес        ______________________________________________

                                ______________________________________________

место работы        ______________________________________________                                ______________________________________________

образование                ______________________________________________                                ______________________________________________

2.Вид и состав семьи        _________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

3.Материальная обеспеченность (приблизительно)        ________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

4.Жилищные условия        _________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

5.Санитарная культура семьи        _______________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

6.Взаимоотношения в семье        ____________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

7.Кто из членов семьи оказывает неблагоприятное влияние        _____________________________________________________________

8. Кто из членов семьи пользуется наибольшим авторитетом и почему        ________________________________________________________        _____________________________________________________________

9.Контроль за поведением и учебой школьника        ________________        _____________________________________________________________


РЕЙД «ПОДРОСТОК»

Цель: изучение семейно-бытовых условий

Акт обследования

Дата обследования        __________________________

Состав комиссии        ______________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

Домашний адрес        ______________________________________________

В результате посещения установлено:

1.Реальный состав семьи, в которой живет подросток (Ф.И.О. всех членов семьи, год рождения, занятость, родственные отношения с учеником)

        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

2.Характеристика жилья        _________________________________________

        _____________________________________________________________

На момент посещения обнаружено:

1.Условия для нормальной жизнедеятельности ребенка (детей)                        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

2.Соблюдение санитарных норм в комнате ребенка        ________________        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

3.Соблюдение режима дня учеником        __________________________        _____________________________________________________________

4.Реакция семьи на посещение        ____________________________________        _____________________________________________________________

5.Кто в семье занимается воспитанием ребенка (детей)                                _____________________________________________________________        6.Атмосфера в семье        _________________________________________

Выводы членов комиссии:

        _____________________________________________________________        _____________________________________________________________

        _____________________________________________________________

        _____________________________________________________________

Подписи                        _____________/___________________________

членов комиссии                _____________/___________________________

                                        _____________/___________________________

                                        _____________/___________________________


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ________________

Акт

обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

от «______» ______________ 200___г.

Мною,        _______________________________________________________________

(фамилия, должность)

в присутствии _________________________________________________________

(родителей, родственников)

проживающих на данной площади _______________________________________

(адрес)

проведено обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего        ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения        ____________________________________________________

Место учебы                ____________________________________________________

Успеваемость        _________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья        _________________________________________        ____________________________________________________________________

(сведения с указанием даты последнего обследования)

Жилищные условия        ____________________________________________________        ____________________________________________________________________

Сведения о родителях:

Мать        _______________________________________________________________

(Ф.И.О., место нахождения)

Отец        _______________________________________________________________

(Ф.И.О., место нахождения)

Опека (попечительство)        ______________________________________________

(дата, место)

Опекун (попечитель, пр.родитель)        ____________________________________        ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

Место работы        _________________________________________________________

Исполнение обязанностей по воспитанию ребенка        _________________________        ____________________________________________________________________

Сведения об имуществе несовершеннолетнего        _________________________        ____________________________________________________________________

(пенсия, пособие, вещи, средства, расход денег на содержание ребенка)

Закрепление жилплощади        ______________________________________________

(когда, кем, по какому адресу)

Наследство        _________________________________________________________

Характер взаимоотношений ребенка и воспитателя        ________________________        ___________________________________________________________________

Заключение обследования        ________________________________________        ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

«______» ______________ 200____г.                                Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

социальный паспорт класса

форма социального паспорта класса...

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

Социальный паспорт школы

Социальный паспорт школы (шапка)...

обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы

образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...

социальный паспорт учащегося

социальный паспорт учащегося...