Дискуссионный клуб "Мои права"
презентация к уроку

Перевезенцева Екатерина Сергеевна

Презентация к классному часу "Мои права"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мои права1020.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мои права

Слайд 2

«Родился – ты уже человек!» Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха пишут письмо царю: «Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, ни лягушку, А неведому зверюшку». Царь читает. Ой, что же это? дает гонцу ответ: «Ждать царева возвращенья для законного решенья» Повариха и ткачиха, подменив грамоту, решили извести царицу и сына-наследника. «Царь велит своим боярам, Времени, не тратя даром, И царицу и приплод Тайно бросить в бездну вод» «Сказка о царе Салтане»

Слайд 3

«Родился – ты уже человек!» Статья 1 гласит: «Все люди рождены свободными и равными в своих правах». Это значит, что государство уважает и обеспечивает все права за каждым ребенком, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, национальности. Статья 7-я гласит: «Ребенок регистрируется сразу же после рождения и имеет право на имя и приобретение гражданства»

Слайд 4

«Твои права» Волк. Красная шапочка, я тебя съем! Иди сюда поближе! Красная шапочка. Ой, ой, Волк, помогите, спасите, не ешь меня, пожалуйста, Серый Волк Волк. Ха, еще чего, пожалуйста, это слово не для меня, конечно съем!

Слайд 5

«Твои права» Статья 6-я гласит: «Государство признает, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь, личную неприкосновенность, право на защиту своих прав»

Слайд 6

«Твои права» Утка . Ох, какой ты безобразный, неуклюжий, уходи отсюда! Гадкий утенок. Ну что я поделаю, коль я такой. Утка. Вот станешь красивым или таким, как все, тогда и приходи. Гадкий утенок. А если не стану, если таким останусь? Утка. Тогда ты нам здесь не нужен.

Слайд 7

«Твои права» Статья 23-я гласит: «Государство признает, что неполноценный ребенок должен вести достойную жизнь в условиях, которые способствую его уверенности в себе»

Слайд 8

«Твои права» Буратино идет в школу с «Азбукой» Лиса. Буратино, ты куда идешь? Кот. Да еще с «Азбукой»! Ха-ха! Лиса. Вот именно! Буратино . Учиться! Лиса. Да разве деревянных берут? Кот. Да, да, деревянных! Буратино. Папа Карло сказал, что возьмут! Лиса. Ха! Я б на твоем месте даже не ходила бы в школу, все равно не возьмут!

Слайд 9

«Твои права» Статья 28-я гласит: «Государство признает право ребенка на образование на основе равных возможностей»

Слайд 10

«Если нарушают твои права» Мальвина . Артемон , Атремон ! Артемон . Я здесь. Мальвина . Высеки Буратино за то, что он пролил чернила на скатерть. Артемон . Чем высечь? Мальвина . Чем хочешь, плеткой или ремнем. Буратино. Я не хочу. Артемон . Пошли, раз сказали высечь, значит, надо высечь. Буратино. Не надо, мне же будет больно.

Слайд 11

«Если нарушают твои права» 28-я гласит: «Государство принимает все необходимые меры для обеспечения того, чтобы в школе уважалось человеческое достоинство ребенка»

Слайд 12

«Если нарушают твои права» Мачеха . Так, скоро бал, ты должна сшить три прекрасных платья за 2 дня и вышить их. Золушка. Так быстро я не сумею! Мачеха. Сумеешь, я что, зря тебя кормлю. Золушка . А как же школа, кружок вышивания, кружок шитья. Если я буду шить, то должна буду все дни сидеть дома, не вставая, и никуда не ходить и даже не спать. Мачеха . А ты и будешь сидеть не вставая, и никуда не пойдешь. Золушка. Но я хочу в школу, я не хочу отставать от ребят, я потом ничего не пойму. Мачеха. Да хоть вообще не ходил бы, больше пользы для дома было бы.

Слайд 13

«Если нарушают твои права» Статья 32-я гласит: «Государство признает право ребенка на защиту от выполнения работы, которая является опасной для здоровья или препятствует в получении им образования».

Слайд 14

«Если нарушают твои права» Жаба. Ага, вот и ты, красавица, пошли со мной. Дюймовочка . Зачем? Жаба. Будешь женой моего сына! Дюймовочка . Но я не хочу! Жаба. Хочешь, хочешь! Ты счастлива будешь! Дюймовочка . Да нет, я не хочу замуж! Жаба. Пошли, говорю. Дюймовочка . Нет! Жаба. Ну, тогда я тебя украду!

Слайд 15

«Если нарушают твои права» Статья 36-я гласит: «Государство принимает все необходимые меры для предотвращения похищения детей, торговли в любой форме»

Слайд 16

«Если нарушают твои права» Карлсон ест плюшки. Как вкусно, как вкусно! Малыш. Тебе еще принести? Карлсон . Конечно, ты же знаешь, я обожаю конфеты и пирожные. Малыш . Да ешь, у нас еще есть. Карлсон . Как хорошо есть все, что хочешь. А играть во все можно? Малыш. Ну, конечно! Карлсон . Ура! Свобода! Простор! Няня . Что это? что это, я спрашиваю? Кто это? что это? я вот сейчас задам порки за мои плюшки!

Слайд 17

«Если нарушают твои права» Статья 40-я гласит: «Государство признает право каждого ребенка, который нарушил закон, на такое обращение, которое способствует развитию у ребенка чувства собственного достоинства, укрепляет в нем уважение к правам человека»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по русскому языку "Учимся дискуссионной речи"

Цель данного элективного курса: научить детей общаться друг с другом, устанавливать и поддерживать хорошие деловые взаимоотношения; вести дискуссию, высказываться самим и слушать других, доказывать св...

Дискуссионный клуб в школе.

Одна из современных педагогических технологий -проведение дискуссий. О создании дискусионного клуба, первых шагах этот материал.Сценарий одного из заседаний клуба....

Создание дискуссионного клуба "альянс" на базе МКОУ СОШ №2 с УИОП пгт. Восточный

Для чего нужен дискуссионный клуб?  Во-первых, клуб создаётся для того, чтобы люди могли свободно общаться на равных. Ведь некоторые индивиды ущемляют других людей при разговоре, не дают полность...

ИНОП по теме Дискуссионная площадка "Точка зрения"

Инновационнонная образовательная программа  Дискусионная площадка "Точка зрения". Данная программа  может быть применина в виде краткосрочных курсов....

Урок-дискуссионное занятие "Эллинистическая цивилизация:7чудес света".10 класс

УМК  В.И.Уколов «Всеобщая история с древнейших времен до конца XIXвека». 10 класс, М.:Просвещение, 2004. Данное дискуссионное занятие можно провести как один из вариантов урока «Культура антично...

Мастер-класс Дискуссионные формы обучения:технология дебатов

Цель данного  мастер-класс: научить приемам организации и проведения дебатов в рамках уроков и внеклассных мероприятий гражданско-патриотической направленности в активной форме. В рамках мастер к...

План работы дискуссионного правового клуба «Право знать»

План работы дискуссионного правового клуба «Право знать»...