5 класс план воспитательной. работы без личных данных
материал (5 класс)

Кочнева Надежда Викторовна

5 класс "План воспитательной работы на 2023-24 уч.г."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_plan_vospit._raboty_bez_lichn_dannyh.docx124.63 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБОУ «Селенгинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

                  «Согласовано»                                                                                                                   «Утверждаю»                                                        

                    старший воспитатель                                                                                                          руководитель ОУ

                    _________Е.Ю. Голубева                                                                                                    ___________Т.А. Яковлев

                   «____»__________20____                                                                                                    приказ №_______

                                                                                                               от  «___» _________ 20__                                                

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5 КЛАССА

НА 2023- 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Классный руководитель: Кочнева Н.В.

                                               

                                                       

               

пгт. Селенгинск

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

1. Формирование детского коллектива: В 5  классе учится  13 человек, из  них  10 мальчиков и  3 девочки.  Учащиеся учатся и умеют работать совместно. Класс проявляет  заинтересованность в успехе.   В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Вновь пришедшие дети ещё адаптируются в коллективе, есть затруднения у Галямова Д.и Гомзякова Д. из-за индивидуальных особенностей . Горбасенко Н. адаптируется хорошо. В классе отсутствуют «отвергаемые». У детей присутствует чувство взаимопомощи.  

2. Анализ психофизического здоровья обучающихся: Все дети  относятся к категории ОВЗ ,9 детей  инвалидов.  Антон Ж., Илья Б., Юля М., Андрей З., Никита З., Рома К., . Вера К., Даниил Г  – нарушение зрения (зрительно охранительный режим).  Всем детям рекомендованы занятия с психологом и логопедом.  Юлия М., Роман К., Андрей З..  – ребенок левша, Андрей Хлеб., – расторможенность, сформирован неправильный захват ручки (карандаша), нарушение поведения.  Андрей З., – гиперактивность, нарушение поведения. Саша Д, Даниил Г -  ребенок с РАС, Даниил Г. –эпилепсия, нарушение поведения.

3. Характеристика интересов обучающихся: Учебная мотивация низкая, у многих детей имеются  дефекты речи, с трудом дается чтение и русский язык – не знают и забывают буквы, а так же их написание. Интерес  проявляют к занятию спортом.  Сформированы группы по желанию детей для занятий в спортивной секции, а также в экологическом кружке.

4. Характеристика нравственных качеств, эмоционального состояния детского коллектива Дети в классе разные, все нуждаются в индивидуальном подходе.  Агрессивность может проявить  Андрей Х., Роман К., Даниил Галямов (есть элементы аутоагрессии), Даниил Гомзяков. В целом класс активный, работоспособный, поддающийся коррекции.

5.Социальный паспорт.

Социальный паспорт детей, обучающихся в 5 классе

класс

Всего

обуч-ся

Кол-во неблаг семей

Детей

Из неблагоп семей

Кол-во многодет

семей

Детей из многдет семей

Кол-во неполн семей

Детей из неполн

семей

Кол-во малооб семей

Детей из малообес

Родители-инвалиды

Родители-пенсионеры

Родители-безработные

Дети-сироты

Дети-ивалиды

Дети с ОВЗ

обучающиеся на дому

Безнадзорные

дети

Состоящие на ВШУ

Состоящие на учете в ПДН

Находящиеся под опекой

 5

13

1

1

5

6

4

4

5

5

1

1

2

2

9

12

-

-

-

-

2

Андрей Х

Антон Ж

Юля М

Илья Б

Никита З.

Вера  К.

Рома К

Андрей Х, Даниил Г.

Антон Ж

Зарембо А.

Андрей З., Даниил Г., Николай Г

Илья Б

Никита  З.

Илья  Б

Ю.Михалёва

Колосов Р.

Кудрявцева В.

Класс

5

Кол-во учащихся

13

Кол-во девочек

3

Кол-во мальчиков

10

Состав семей

Жилищные условия

Находятся в социальном опасном положении

несовершеннолетние

Состояние здоровья учащихся

Внешкольная занятость

многодетные семьи

5

малообеспеченные семьи

5

неполные семьи

4

дети сироты, дети оставшиеся без попечения родителей

2

Коммунальная квартира

-

Изолированная

10

Домах

11

Арендуют жилье

1

Беспризорные дети

-

Безнадзорные дети

-

Здоровы

1

Имеют хронические заболевания

12

Инвалиды

12

Овз

12

10

 6. Список детей «группы риска» . Таких детей в классе нет.

7. Актив класса: командир Колосов Роман , зам. командира Зарембо Андрей.

8. Занятость обучающихся в кружках, секциях, общественные поручения

Фамилия, имя, обучающихся

Дата

рождения

Занятость в кружках

Занятость в спортивных секциях

Общественное поручение в классе

5 класс

1

Тютрина Елизавета

03.05 2009

Лыжные гонки

Санитарный сектор

2

Зверев Никита

24.01 2011

Лыжные гонки

Учебный сектор

3

Зарембо Андрей

24.01 2011

Лыжная гонки

Зам.командира

4

Жилин Антон

30.01.2011

Лыжная гонки

Спортивный сектор

5

Михалева Юля

25.06.2010

ДДТ «Юный эколог»

Цветовод

6

Хлебников Андрей

17.01.2011

Лыжная гонки

Игровой сектор

7

Бутаков Илья

19.02.2011

Лыжная гонки

Санитарный сектор

8

Давыденко Александр

25.02 2011

ДДТ «Юный эколог»

Хозяйственный сектор

9

Кудрявцева Вера

05.12.2011

Лыжная гонки

Учебный сектор

10

Колосов Роман

15.06 2010

Лыжная гонки

Командир класса

11

Галямов Даниил

28.09.2011

ДДТ «Юный эколог»

Цветовод

12

Гомзяков Даниил

26.11.2011

ДДТ «Юный эколог»

Игровой сектор

13

Горбасенко Николай

11.06.2011

Спортивный сектор

Цель и задачи на _2023 - 2024_учебный год

Цель: через становление сплоченного классного коллектива создать условия для развития самостоятельной, творческой, ответственной личности школьника, способной  к успешной социализации в обществе.

Задачи:

продолжать  работу по  сплочению коллектива; выявлению положительных лидеров, формирование актива класса;

- способствовать формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков;

- продолжение работы по нравственно-эстетическому  воспитанию в школе, в семье, в общественных местах, на улице;

- продолжение работы по воспитанию навыков сознательного поведения, школьной дисциплины, культуры поведения на уроках, во время перемены, культуры труда и отдыха;

- продолжение работы по воспитанию положительного отношения к труду и к трудящимся, к народному достоянию, формирование бережливости;

- развитие общественной активности, ответственного отношения к учебе, к поручениям;

- воспитание патриотизма, любви к своей малой и большой родине,  уважения к старшим ;

- расширение детского кругозора, развитие любознательности, познавательных интересов, творчества;

- изучать личность каждого ребёнка, его индивидуальные особенности и  способности;

- создавать условия для раскрытия детских способностей; вовлечение детей во внеклассную работу;

 - объединить родителей в сплоченную команду.     

Основные направления воспитательной работы: охрана жизни и здоровья, профилактика правонарушений, воспитание патриотизма и гражданственности, духовно нравственное воспитание.

Основные формы работы: классные часы, полит. информации, экскурсии,  ролевые и познавательные игры, викторины, конкурсы, поисковая работа и т.д.

Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» 5 класс (2023-2024 год)

Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

День знаний

1

4.09

2

Там, где Россия

1

11.09

3

Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской

1

18.09

4

Избирательная система России (30 лет ЦИК)

1

25.09

5

День учителя (советники по воспитанию)

1

2.10

6

О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)

1

9.10

7

По ту сторону экрана. 115 лет кино в России

1

16.10

8

День спецназа

1

23.10

9

День народного единства

1

30.10

19

Россия: взгляд в будущее. Технологический суверенитет цифровая экономика /новые профессии

1

6.11

11

О взаимоотношениях в семье (День матери)

1

13.11

12

Что такое Родина? (региональный и местный компонент)

1

20.11

13

Мы вместе

1

27.11

14

Главный закон страны

1

4.12

15

Герои нашего времени

1

11.12

16

Новогодние семейные традиции разных народов России

1

18.12

17

От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова

1

25.12

18

Налоговая грамотность

1

15.01

19

Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения

Ленинграда от фашистской блокады

1

22.01

20

Союзники России

1

29.01

21

190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки

1

5.02

22

День первооткрывателя

1

12.02

23

День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова

1

19.02

24

Как найти свое место в обществе

1

26.02

25

Всемирный фестиваль молодежи

1

4.03

26

«Первым делом самолеты». О гражданской авиации

1

11.03

28

Крым. Путь домой

1

18.03

29

Россия - здоровая держава

1

1.04

30

Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)

1

8.04

31

«Я вижу Землю! Это так красиво».

1

15.04

32

215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя

1

22.04

33

Экологичное потребление

1

29.04

34

Труд крут

1

6.05

35

Урок памяти

1

13.05

36

Будь готов! Ко дню детских общественных организаций

1

20.05

Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина

1

27.05

Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

День знаний

Знакомство        с        проектами Российского общества «Знание».

Возможности,                        которые предоставляют        проекты        общества

«Знание» для обучающихся различных возрастов.

Участие во вступительной беседе. Просмотр ролика о необходимости знаний для жизненного успеха.

Участие в мотивационной беседе о чертах характера, которые присущи людям с активной жизненной позицией, о мечтах и о том, как можно их достигнуть.

Там, где Россия

Родина — не только место рождения. История, культура, научные достижения: чем мы можем гордиться?

Участие во вступительной беседе о России. Просмотр ролика о России.

Интерактивная викторина.

Чем полезны фенологические наблюдения. Их роль в жизни человека.

Зоя.

К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской

Зоя Космодемьянская – её подвиг бессмертен, её имя стало символом мужества и стойкости, а жизнь служит примером беззаветной преданности Отечеству, истиной любви к своей Родине.

Участие во вступительной беседе. Просмотр видеоролика о жизни и подвиге Зои.

Участие в беседе о том, как воспитываются черты личности героя.

Подвиг Зои был подвигом ради жизни будущих поколений. В защиту всего, что любила эта молодая девушка. Просмотр

интерактивной карты, беседа о сохранении памятников героям.

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Избирательная система России (30 лет ЦИК)

Право избирать и быть избранным гарантировано        Конституцией Российской Федерации каждому гражданину нашей страны.

Жизнь, свобода, права и благополучие граждан является одной из главных ценностей, а проявление гражданской позиции, желание участвовать в развитии своего города,

региона, страны – достойно уважения.

Участие во вступительной беседе. Просмотр видеоролика об истории Центральной избирательной комиссии.

Обсуждение ситуаций, возникающих в связи с голосованием и выборами.

Выполнение интерактивного задания «Избирательная система в России».

День учителя (советники по воспитанию)

Ценность профессии учителя. Советник по воспитанию – проводник в мир возможностей, которые создало государство для каждого ребенка в стране, наставник и «старший товарищ», помогающий как объединить школьный коллектив в дружную команду, так и выстроить личную траекторию развития каждому

ребенку.

Просмотр видеоролика.

Участие в командной работе: каким должен быть современный Учитель? (создание кластера).

Участие в дискуссии на одну из предложенных тем: «Если бы я был учителем, какими качествами обладал…, как относился бы к ученикам…, как готовился к занятиям…, какие вспомогательные средства использовал для проведения уроков?»;

«Чем может помочь советник по воспитанию?»

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)

В условиях информационных перегрузок, разнообразия быстро решаемых задач, экономической нестабильности, стрессы стали неотъемлемой составляющей жизни человека. Они приводят к депрессивному состоянию, которое, в свою очередь, может привести к проблемам физического здоровья, конфликтам                с        близкими, неуверенности, озлобленности. Знания о том, как наладить отношения в коллективе,        сохранить                свое психическое здоровье, как смотреть на мир позитивно, как не стать жертвой

«травли», и самому не опуститься до

«травли» других, необходимы всем.

Мотивационная беседа о взаимосвязи физического и психического здоровья.

Игра «Верю - не верю» о стереотипах в отношении здоровья и здорового образа жизни.

Просмотр отрывков из мультфильмов и фильмов, обсуждение их. Беседа о буллинге, его причинах и вреде, который он причиняет человеку.

Мастер-класс «Магия игры», в ходе которого школьники участвуют в игровых упражнениях, помогающих снять стресс и психологическое напряжение, выплеснуть негативные эмоции.

Мозговой штурм «Мои правила благополучия», в ходе которого школьники составляют список лайфхаков класса о том, как подростку справляться со стрессами, излишним давлением взрослых.

Итоговая рефлексивная беседа, в ходе которой школьники обсуждают характеристики идеального коллектива, в котором им

было бы комфортно находиться. .

По ту сторону экрана. 115 лет кино в России

Развитие отечественного кино отражает не только основные вехи развития страны, но и моделирует образ ее будущего. Кино, наряду с литературой и театром, позволяет человеку увидеть себя, как в «зеркале», соотнести свои поступки с поступками героев,        анализировать        и рефлексировать, приобретать новые знания, знакомиться с миром профессий,                с        творчеством талантливых  людей,  с  историей  и

культурой страны.

Мотивационная        беседа        о        любимых        мультфильмах        и кинофильмах, жанрах кино.

Просмотр видеоролика об истории российского игрового кино.

Обсуждение ролика.

Беседа о будущем кинематографа в цифровую эпоху.

Интерактивная игра, в ходе которой школьники называют мультфильм или фильм по его отрывку.

Игра «Ты - актер», где дети пробуют себя в роли актеров немого кино.

Итоговая        беседа        о        возможности        создания        собственного фильма о классе, сделанного руками школьников.

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

День спецназа

Подразделения                специального назначения (спецназ) в России имеют особую значимость, они олицетворяют служение Отечеству, мужество и силу духа,        беспримерное

самопожертвование,                готовность мгновенно прийти на помощь Родине. Военнослужащие спецназа обладают особыми        профессиональными, физическими                и        моральным качествами,  являются  достойным

примером настоящего мужчины.

Участие во вступительной беседе, просмотр видеоролика о видах подразделений специального назначения в России.

Участие в обсуждении: «Качества личности бойца спецназа».

Выполнение        интерактивного        задания        «Что        важнее        для спецназовца – ум или сила?»

День народного единства

Смутное время в истории нашей страны. Самозванцы — одна из причин продолжавшейся Смуты. Ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским и земским старостой Кузьмой Мининым.

Примеры единения народа не только в войне

Участие во вступительной беседе о появлении праздника День народного единства.

Знакомство с исторической справкой о событиях Смутного времени.

Работа в группах: если бы вы жили в Смутное время, в чем вы бы увидели причины появления народных ополчений? Обмен мнениями.

Дискуссия о том, что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения продемонстрировали образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Дискуссия о том, когда

еще люди чувствуют, что им надо объединяться?

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Россия: взгляд в будущее.

Технологический

суверенитет / цифровая экономика / новые профессии

Технологический                                                        суверенитет решает                        задачи                                                обеспечения безопасности,                получения                        энергии, продовольственной                        независимости, транспортной                        связности.                                Логика развития         экономики                        предполагает защиту                                и                                                        формирование высокотехнологичных                         отраслей         с высокой        долей                        интеллектуальных вложений.                         Развитие                                                цифровой экономики                                                                                         предполагает выстраивание                                                                                                                 системы экономических,                                        социальных                и культурных отношений, основанных на        использовании                                                цифровых информационно-коммуникационных технологий.                         Появление                                        новых профессий связано с цифровизацией экономики,                                                движением                                 к технологическому суверенитету.

Беседа о сущности понятий «суверенитет», «технологический суверенитет», «цифровая экономика».

Просмотр видеоролика о цифровых технологиях, вошедших в современную жизнь многих россиян, в экономику, образование и культуру страны. Дискуссия, в ходе которой школьники высказывают свои мнения о возможностях и рисках, которые появляются в связи с проникновением искусственного интеллекта во многие сферы не только экономики, но и культуры, образования, спорта.

Игра-викторина «Язык не для всех», в ходе которой школьники знакомятся с новыми понятиями в области цифровых технологий и с профессиями будущего.

Интерактивное путешествие по городу профессий будущего, в ходе которого школьники знакомятся с двенадцатью направлениями профессиональной деятельности, которые охватывают 50 перспективных профессий.

Рефлексивная беседа, в ходе которой педагог просит школьников завершить некоторые из предложений, например:

«Самое большое открытие, которое я сделал на этом занятии – это

…»; «Все говорят, что без цифры сегодняшняя жизнь просто невозможна, я с этим утверждением …»; «Если у меня спросят,

готов ли я учится всю свою жизнь, то я отвечу …»

О взаимоотношениях в семье (День матери)

Мама — важный человек в жизни каждого. Материнская любовь — простая и безоговорочная.

Легко ли быть мамой?

Участие в игре «Незаконченное предложение», во время которой каждый школьник продолжает предложение «Первое, что приходит в голову, когда я слышу слово «мама» …»

Участие в групповом обсуждении случаев недопонимания мам и детей.

Поиск причин этого в процессе групповой работы.

Участие в беседе о том, что делает наших мам счастливыми

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Что такое Родина? (региональный и

местный компонент)

Что для каждого человека означает слово «Родина»? Это родители, семья, дом, друзья, родной город, регион, вся наша страна и народ. Чувство любви к своей Родине человек несет в себе всю жизнь, это его опора и поддержка. Родина – это не просто территория, это, прежде всего то, что мы любим и

готовы защищать.

Участие в беседе о том, когда каждый из нас чувствовал гордость при виде государственных символов нашей страны. Какова региональная символика? Что означают элементы герба, флага?

Знакомство с традициями народов, живущих на территории России.

Участие в дискуссии о том, что объединяет людей разных национальностей в одной стране, что им в этом помогает?

Мы вместе

История создания Красного Креста. Особенности        волонтерской деятельности. Волонтерство в России

Знакомство школьников с информацией о создании в Международного Комитета Красного Креста.

Участие в обсуждении вопроса: действительно ли создание именно этой организации можно считать началом волонтерского движения?

Работа в группах по составлению списка особенностей волонтерской деятельности.

Обмен историями из жизни о волонтёрской деятельности

Главный закон страны

Значение Конституции для граждан страны. Знание прав и выполнение обязанностей. Ответственность — это осознанное поведение

Участие  во  вступительной  беседе  о  значении  слова

«конституция» и о жизни без конституции.

Участие в обсуждении ситуаций, в которых было нарушение прав или невыполнение обязанностей.

Участие в игре «Незаконченное предложение», во время которой каждый школьник продолжает предложение «Нужно знать Конституцию, потому что…»

Участие в дискуссии об осознанном поведении и личной ответственности

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Герои нашего времени

Россия — страна с героическим прошлым. Современные герои — кто они? Россия начинается с меня?

Участие во вступительной беседе о непростой судьбе нашей страны, о войнах, которые выпали на долю народа и о героизме тех, кто вставал на ее защиту.

Участие в дискуссии о том, есть ли место героизму сегодня?

Обсуждение мнений школьников.

Участие в игре «Качества современного героя»

Новогодние семейные традиции разных народов России

Новый год — праздник всей семьи. Новогодние семейные традиции. Новогодние приметы.

Различные традиции встречи Нового года у разных народов России.

Игра «Вопрос из шляпы» (Все ли вы знаете о Новом годе?) Участие  в  дискуссии  «Поделись  новогодней  традицией,

которая объединяет народы нашей страны».

Участие в беседе о том, что чаще всего мы мечтаем о материальных подарках, но есть ли что-то, что мы хотели бы изменить в себе в Новом году?

Участие в разговоре о новогодних приметах, подарках.

От А до Я.

450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова

Способы передачи информации до появления письменности. Разница между азбукой и букварем. «Азбука», напечатанная  Иваном  Федоровым:

«Ради скорого младенческого научения».

Беседа о разных способах передачи информации. Блиц-опрос «Интересные факты об Азбуке».

Эвристическая беседа «Первая печатная «Азбука»: в чем особенности».

Интерактивные задания, связанные с содержанием «Азбуки».

Налоговая грамотность

Современный человек должен обладать        функциональной грамотностью, в том числе налоговой. Для чего собирают налоги? Что они обеспечивают для граждан? Выплата налогов  –  обязанность  каждого

гражданина Российской Федерации.

Беседа о том, что такое налоговая система.

Блиц-опрос «Для чего государству необходим бюджет?». Беседа «Права и обязанности налогоплательщика».

Интерактивное задание «Создай и распредели бюджет».

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Непокоренные.

80 лет со дня полного освобождения

Ленинграда от

фашистской блокады

Голод, морозы, бомбардировки — тяготы блокадного Ленинграда. Блокадный паек. Способы выживания ленинградцев.

О провале планов немецких войск. О  героизме  советских  воинов,

освободивших город на Неве.

Участие в блиц-опросе «Что вы знаете о блокаде Ленинграда; каким образом город попал в кольцо; зачем Гитлер хотел захватить город; почему Ладожское озеро называют дорогой жизни; чем стало полное освобождение Ленинграда от фашистской блокады для всей страны, для хода Великой Отечественной войны?»

Беседа о том, что помогало людям выстоять в осажденном городе.

Работа в парах с дальнейшим обобщением: почему планам Гитлера не суждено было сбыться?

Союзники России

Кто такой союзник? Какие обязанности он на себя принимает, какими обладает правами? Что дает заключение союзного договора для государств? Союзники России – государства, которые разделяют и поддерживают        наши общие традиционные ценности, уважают культуру, стремятся к укреплению союзных государств и поддерживают

их.

Беседа о государствах-союзниках Российской Федерации.

Блиц-опрос:        «Какие        традиционные        ценности        разделяют союзники?».

Дискуссия: права и обязанности союзных государств.

В чем заключается союзническая поддержка? Что Россия делает для союзников?

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

190 лет со дня рождения Д. Менделеева.

День российской науки

Цивилизация без научных достижений. Научные и технические достижения в нашей стране. Вклад российских ученых в мировую науку.

Д.И. Менделеев и роль его достижений для науки.

Достижения науки в повседневной жизни. Плюсы и минусы научно- технического прогресса

Участие во вступительной беседе о том, какой была бы жизнь человека без научных достижений.

Участие в беседе об основных научных и технических достижениях в нашей стране.

Участие в интерактивном задании «Д.И. Менделеев: не только химия».

Участие        в        блиц        –        опросе        «Примеры        использования достижений науки в повседневной жизни».

Работа в группах с дальнейшим обобщением: «Плюсы и минусы научно-технического прогресса»

День первооткрывателя

Россия является не только самой большой страной в мире, которую за ее продолжительную историю шаг за шагом исследовали, изучали, открывали русские землепроходцы. Удивительные уголки нашей страны сегодня может открыть для себя любой школьник.

Мотивационная беседа о первооткрывателях, открытиях и удивительных местах России. Мозговой штурм, в ходе которого школьники за 1 минуту должны назвать 15 российских городов; за вторую минуту - 15 российских рек; за третью – 15 названий деревьев, кустарников и цветов, которые растут в их регионе.

Просмотр и обсуждение видеоролика Русского географического общества о русских землепроходцах.

Игра «Своя игра», в которой разыгрываются вопросы об уникальных местах России и их первооткрывателях.

Рефлексивная беседа со школьниками, в процессе которой они продолжают предложения, начало которых произносит педагог:

«Я никогда не знал, что …»; «Если бы я делал пост в социальных сетях по итогам нашего сегодняшнего разговора, то я назвал бы его …»; «Каждый может стать первооткрывателем, потому что

…».

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

День защитника Отечества.

280 лет со дня рождения Федора Ушакова

День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня.

Смекалка в военном деле. 280-летие со дня рождения великого русского флотоводца,                командующего Черноморским флотом (1790—1798); командующего        русско-турецкой эскадрой в Средиземном море (1798—

1800), адмирала (1799) Ф.Ф. Ушакова.

Участие в интеллектуальной разминке «Что вы знаете о Дне защитника Отечества».

Участие в дискуссии о причинах выбора профессии военного.

Участие в работе в парах: знакомство с примерами военных действий, в которых выручала смекалка.

История и современность: уроки адмирала Ушакова.

Участие в беседе о том, как жители России выражают свою благодарность защитникам Отечества

Как найти свое место в обществе

Что нужно для того, чтобы найти друзей и самому быть хорошим другом? Примеры настоящей дружбы. Что нужно для того, чтобы создать хорошую семью и самому быть хорошим семьянином. Поддержка семьи в России. Что нужно, чтобы найти свое призвание и стать настоящим        профессионалом.

Поддержка        профессионального самоопределения школьников в России.

Проблематизирующая беседа о трех слагаемых успешной самореализации человека в обществе: дружбе, семье и профессии.

Выступление федерального спикера (о примерах и способах самореализации человека в различных сферах общественной жизни).

Рефлексивная беседа «Мое будущее», в ходе которой школьники обсуждают вопросы о том, как найти хороших друзей, как найти спутника/спутницу жизни, чем руководствоваться в выборе профессии.

Групповая работа «Что я возьму с собой во взрослую жизнь?», в ходе которой школьники в каждой группе из набора карточек выбирают 5 и аргументируют всему классу свой выбор. В набор могут входить, например, карточки «умение готовить», «умение дружить», «умение учиться», «знать языки», «умение шутить» и

т.д.

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Всемирный фестиваль молодежи

Всемирный фестиваль молодежи – 2024. Сириус – федеральная площадка фестиваля. Исторические факты появления всемирного фестиваля молодежи и студентов. Фестивали, которые проходили в нашей стране.

Групповая        работа        по        созданию        кластера        «Всемирный фестиваль молодежи».

Историческая справка об истории возникновения Всемирного фестиваля молодежи.

Беседа «Эмблемы и символы фестивалей».

Дискуссия        «Всемирный        фестиваль        молодежи        –        2024        в подробностях».

«Первым делом самолеты».

О гражданской авиации

Легендарная история развития российской гражданской авиации. Героизм конструкторов, инженеров и летчиков-испытателей        первых российских самолетов. Мировые рекорды российских летчиков.

Современное        авиастроение.

Профессии, связанные с авиацией.

Проблематизирующая беседа «Почему человек всегда хотел подняться в небо?», в ходе которой обсуждаются события, связанные с первыми попытками человека «обрести крылья».

Видеоролик об истории российской авиации, от первого полета в 1913 году на первом в мире четырехмоторном самолете

«Русский витязь» до современных авиалайнеров "Суперджет", МС-21, Ил-114-300, Ту-214, Ил-96, "Байкал".

Интерактивная игра «33 ступеньки в небо», в ходе которой школьники знакомятся с легендарными российскими пилотами, испытателями, конструкторами.

Мастер-класс «Тренажер летчика», в ходе которого школьники выполняют некоторые упражнения и задания (например, «Компас», «Часы» и др.) которые предлагают современным пилотам при профотборе.

Рефлексивная беседа «Я могу стать кем захочу, или уже нет?», в ходе которой подростки рассуждают об ограничениях, которые накладывает профессия пилота, о том, как может реализоваться

мечта о небе, даже если нельзя стать летчиком.

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Крым. Путь домой

Красивейший полуостров с богатой историей. История Крымского полуострова. Значение Крыма. Достопримечательности Крыма

Участие в беседе о географическом положении Крыма с использованием карты.

Самостоятельная работа по изучению информации по истории Крыма. Работа в группах с обобщением: что с древних времен привлекало разные народы в Крымском полуострове?

Обмен мнениями: что бы вы рекомендовали посетить в Крыму

Россия - здоровая держава

Здоровый образ жизни – приоритетное направление в большинстве государств мира. Основные  составляющие  здоровья.

Современные проекты, связанные со здоровьем.

Дискуссия «Основные правила здорового образа жизни». Групповая работа: составление памятки о ЗОЖ.

Дискуссия «Следуешь моде – вредишь здоровью» (о тату, пирсинге, энергетиках и т.д.).

Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)

Цирк как фантазийное и сказочное искусство. Цирк в России, История цирка, цирковые династии России. Знаменитые на весь мир российские силачи, дрессировщики, акробаты, клоуны, фокусники. Цирковые профессии.

Просмотр видеоролика об истории цирка в России, начиная с первого стационарного цирка, построенного в Петербурге в 1877 году.

Беседа о современном цирке, причинах его популярности у детей и взрослых, о видах циркового искусства (клоунаде, акробатике,        эквилибристике,        гимнастике,        жонглировании, эксцентрике, иллюзионизме, пантомиме, дрессировке животных).

Мастер-класс «Фокус здесь и сейчас», в ходе которого школьники разучивают несколько простых фокусов.

Видео-викторина «Клоун», в ходе которой школьники знакомятся великими российскими клоунами (Юрий Никулин, Олег Попов, Юрий Куклачев, Вячеслав Полунин).

Рефлексивная беседа о том, как важно уметь поддерживать оптимизм в себе и в окружающих.

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

«Я вижу Землю! Это так красиво».

Главные события в истории покорения космоса. Отечественные космонавты-рекордсмены.

Подготовка к полёту — многолетний процесс.

Художественный фильм «Вызов» - героизм персонажей и реальных людей.

Участие во вступительной беседе об основных исторических событиях в космонавтике. Самостоятельная работа в группах: найти в интернете информацию о космонавте и сделать сообщение для одноклассников (Герман Титов, Валентина Терешкова, Алексей Леонов, Светлана Савицкая, Валерий Поляков, Елена Кондакова, Сергей Крикалев, Геннадий Падалка, Анатолий Соловьев).

Участие в беседе о трудном процессе подготовки к полёту. Обсуждение фильма «Вызов» - в чем заключался героизм главных

действующих лиц и актрисы и режиссера фильма.

215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя

Николай Гоголь – признанный классик русской литературы, автор знаменитых    «Мертвых    душ»,

«Ревизора», «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Сюжеты, герои, ситуации из произведений Николая Гоголя актуальны по сей день.

Проблематизирующая беседа «Классик есть классик», в ходе которой школьники обсуждают, какие сюжеты, герои, ситуации из произведений Гоголя можно было назвать современными.

Игра «Закончи фразу, ставшую крылатой», в ходе которой школьники продолжают знаменитые фразы из произведений Н. Гоголя.

Интерактивная игра, в ходе которой школьники по отрывкам из телеспектаклей, кинофильмов, иллюстраций, созданных по произведениям Николая Гоголя, называют произведение и его главных героев.

Дискуссия, в ходе которой школьники обсуждают фразу И.А. Гончарова «Он, смеша и смеясь, невидимо плакал…».

Экологичное потребление

Экологичное потребление — способ позаботиться о сохранности планеты. Экологические проблемы как следствия        безответственного поведения человека.

Соблюдать эко-правила — не так сложно

Участие во вступительной беседе об экологическом потреблении. Обсуждение экологических проблем, существующих в России, и роли людей в их появлении, поиски решений.

Работа в группах по составлению общего списка эко-правил, которые легко может соблюдать каждый

Темы

Основное содержание

Деятельность школьников

Труд крут

История Праздника труда.

Труд — это право или обязанность человека?

Работа мечты. Жизненно важные навыки

Вступительная беседа об истории Праздника труда.

Участие в дискуссии: «Труд — это право или обязанность человека?»

Мозговой штурм — обсуждение критериев работы мечты.

Блиц-опрос «Владеете ли вы элементарными трудовыми навыками?»

Урок памяти

История появления праздника День Победы. Поисковое движение России. Могила Неизвестного Солдата. Семейные традиции празднования Дня Победы. Бессмертный полк

Участие во вступительной беседе об истории появления праздника День Победы. Участие в беседе о том, что заставляет тысячи человек заниматься поиском и захоронением останков погибших защитников Отечества?

Обмен мнениями: есть ли в вашей семье традиция отмечать День Победы? Участвует ли семья в шествиях Бессмертного

полка?

Будь готов!

Ко дню детских общественных организаций

19 мая 1922 года — день рождения пионерской организации. Цель её создания и деятельность. Распад пионерской организации. Причины, по которым дети объединяются

Участие во вступительной беседе о пионерской организации.

Участие в дискуссии о том, какое должно быть детское общественное объединение, чтобы вам захотелось в него вступить.

Участие в мозговом штурме по выдвижению причин, по которым дети объединяются.

Участие в беседе о том, какие бывают детские общественные объединения

Русский язык. Великий и могучий.

225 со дня рождения А. С. Пушкина

Неизвестный Пушкин.

Творчество Пушкина объединяет поколения. Вклад А. С. Пушкина в формирование        современного

литературного русского языка.

Брейн- ринг «Узнай произведение по иллюстрации». Историческая справка «Малоизвестные факты из жизни А. С.

Пушкина».

Эвристическая беседа «Мы говорим на языке Пушкина». Интерактивные задания на знание русского языка.

Календарно-тематическое планирование классных часов

Сентябрь

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

«Мое здоровье»

Беседа-рассуждение

Формирование сознательного отношения к своему здоровью

07.09.2023

2.

Профилактика правонарушений

«Что такое правонарушения»

беседа

Развитие саморегуляции, уважение законов общества

13.09.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

«Я и общество»

беседа

Формирование адекватной самооценки

20.09.2023

4.

Духовно нравственное воспитание.

«Выбор актива класса,распределение поручений»

Классный час

Формирование коллектива

27.09.2023

Октябрь

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

Итоги 1 четверти. Как я проведу каникулы

Классное собрание

Формирование сознательного отношения к своему здоровью, самооценка

27.10.2023

2.

Профилактика правонарушений

За что ставят на внутришкольный контроль?

беседа

Развитие адекватной самооценки и саморегуляции

05.10.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

Мир моих увлечений

дискуссия

Формирование адекватной самооценки детей, формирование коллектива

12.10.2023

4.

Духовно нравственное воспитание.

Простые правила этикета

Беседа-рассуждение

Воспитание культуры поведения, формирование коллектива

19.10.2023

Ноябрь

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

 О табачном дыме и его воздействии на организм человека

беседа

Формирование сознательного отношения к своему здоровью

09.11.2023

2.

Профилактика правонарушений

Мои обязанности

беседа

Развитие саморегуляции, уважению законов общества

16.11.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

О начале контрнаступления под Сталинградом

Урок мужества

Воспитание патриотизма, уважение к прошлому своего народа

23.11.2023

4.

Духовно нравственное воспитание.

Когда лень- все идет через пень

Беседа-рассуждение

Формирование адекватной самооценки детей, воспитание культуры поведения

30.11.2023

Декабрь

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

Итоги первого полугодия. Азбука безопасного поведения на каникулах.

Классное собрание

Развитие адекватной самооценки и здорового образа жизни

29.12.2023

2.

Профилактика правонарушений

Можно ли воровать?

беседа

Развитие адекватной самооценки, саморегуляции

07.12.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

12 декабря-День Конституции Российской Федерации

беседа

Формирование личной ответственности за свое будущее и всей страны

14.12.2023

4.

Духовно нравственное воспитание.

Что посеет человек, то и пожнет

Классный час

Формирование культуры поведения, формирование коллектива

21.12.2021

Январь

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

Секреты здоровья

беседа

Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих

11.01.2023

2.

Профилактика правонарушений

Правонарушение, преступление и подросток

беседа

Развитие саморегуляции, ответственности за свои поступки

25.01.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

27 января -День воинской славы России.

Заочное путешествие

Воспитание уважения к Героям, отдавшим жизнь за наше будущее

18.01.2023

4.

Духовно нравственное воспитание.

Упрямство в плохом глупое качество

беседа

Воспитание культуры поведения, формирование самооценки, коллектива

01.02.2023

Февраль

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

Почему важно не забыть о гигиене

Беседа

Воспитание сознательного отношения к своему здоровью

08.02.2023

2.

Профилактика правонарушений

Гнев и агрессивность

дискуссия

Саморегуляция.

15.02.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

День Защитника Отечества

конкурс

Воспитание гражданского самосознания

22.02.2023

4.

Духовно нравственное воспитание.

Искренность и лживость

Беседа- рассуждение

Расширение представлений о нормах правильного поведения, формирование коллектива

29.02.2023

Март

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

Итоги 3 четверти. Безопасность во время каникул.

Классное собрание

Закрепление знаний о негативных факторах, влияющих на здоровье

21.03.2023

2.

Профилактика правонарушений

Мы идем по городу

Заочная экскурсия

Формирование знаний о правилах дорожной безопасности

01.03.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

День войск национальной гвардии России

беседа

Углубить знания о истории, традициях России

15.03.2023

4.

Духовно нравственное воспитание.

Поздравление девочек, женщин ,мама, бабушек с прекрасным праздником.

Концерт

 Расширение представлений о творчестве и культуре поведения

07.03.2023

Апрель

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

Вредные привычки-угроза здоровью

беседа

Укрепление и сохранение своего здоровья, здоровый образ жизни, формирование коллектива

04.04.2023

2.

Профилактика правонарушений

Чтобы не случилось беды

Практикум с элементами деловой игры

Знакомство с правилами поведения при пожаре,  ответственностью за причину возникновения пожара

11.04.2023

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

22 апреля-День Земли

конкурс

Углубление знаний о Родине, родном крае

20.04.2022

4.

Духовно нравственное воспитание.

Добро не наука-оно действует

беседа

Воспитание доброго отношения к людям, формирование коллектива

27.04.2022

Май

Направления воспитательной работы

Тема

Форма проведения

Цель

Дата по плану

Дата по факту

1.

Охрана жизни и здоровья

Итоги 4 четверти.

Умей сказать: Нет!

Практикум с элементами тренинга

Формирование представлений о вреде алкоголя и наркотиков

24.05.2022

2.

Профилактика правонарушений

Как я проведу лето.

беседа

Пропаганда ЗОЖ

17.05.2022

3.

Воспитание патриотизма и гражданственности

Подвигу народа жить в веках

беседа

Воспитание гражданского самосознание, углубление знаний о истории Родины, уважения к ее защитникам

07.05.2022

4.

Духовно нравственное воспитание.

Хороший  характер- богатство на всю жизнь

беседа

Формирование положительных черт своего характера, формирование коллектива

19.05.2023

Сентябрь

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

04.09

2.

11.09

3.

18.09

4.

25.09

Октябрь

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

2.

3.

4.

Ноябрь

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

2.

3.

4.

Декабрь

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

2.

3.

4.

Январь

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

2.

3.

4.

Февраль

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

2.

3.

4.

Март

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

2.

3.

4.

Апрель

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

2.

3.

4.

.

Май

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1.

\

\

2.

\

\

3.

\

4.

Социально-педагогическое взаимодействие

Планируемые мероприятия, экскурсии, выставки, тренинги

Сроки проведения

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом)

Совместная работа с социальным педагогом

Совместная работа с воспитателями, библиотекарем

Совместная работа с родителями

Отметка о выполнении

Беседа о З.Космодемьянской

18.09

+

+

12.10

+

+

+

+

Взаимодействие с педагогами, работающими в  классе

Дата

Посещение различных уроков, занятий  (ФИО педагога)

Приглашение учителей, воспитателей на родительские собрания (ФИО учителя)

Совместная работа с социальным педагогом

Приглашение педагогов на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО педагога, ФИ ученика)

Проделанная работа

Сентябрь

Октябрь

Родительское собрание

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Работа с семьёй

1.

Содержание работы

Дата

1.

Изучение личных дел обучающихся, состояние здоровья.

сентябрь

2.

Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним.

сентябрь

3.

Изучение жилищно - бытовых условий.

в течение года

4.

Выявление малообеспеченных семей.

сентябрь

5.

Выявление проблемных семей.

сентябрь

6.

Привлечение родителей к участию в делах класса.

в течение года

7.

Изучение социума, микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений обучающихся.

в течение года

8.

Изучение лидерских качеств обучающихся.

в течение года

9.

Организация работы психолога с проблемными детьми.

в течение года

10.

Организация консультации психолога для родителей.

в течение года

 

2. Родительский комитет: Гомзякова Г.А, Галямова Н.А, Горбасенко Т.М.

3. Родительские собрания

Тема собрания

Дата проведения

1

Приятно познакомиться

01.09.2023

2

Адаптация учащихся к условиям обучения в школе: проблемы и задачи. Итоги  1 четверти

27.10.2023

3

Хочу и должен. Профилактика противоправного поведения учащихся . Итоги 2 четверти.

4

Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника. Итоги 3 четверти.

5

Итоги года. Вредные привычки, их пагубное влияние на здоровье, способы противостояния принуждению.

Индивидуальная работа с родителями.

Сентябрь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

Горбасенко Н.

Сбор информации, заполнение документов, организация учебного процесса, оказание помощи в преодолении адаптационного периода.

Галямов Д.

ГомзяковД.

Вторушина И.В.

Беседа о текущем  лечении, краткий обзор учебной программы, помощь в  выполнение дом. зад.

Зарембо Г. В.

Рекомендована  консультация психоневролога, лечение. Гиперактивность, неусидчивость.

Индивидуальная работа с родителями.

октябрь  2022   - 2023   учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

Тютрина Д.В

 Длительное отсутствие в школе

Родители (папа) на контакт идут с трудом.

.

Индивидуальная работа с родителями.

ноябрь  2023 - 2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

 

Индивидуальная работа с родителями.

декабрь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

 

Индивидуальная работа с родителями.

январь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

 

Индивидуальная работа с родителями.

февраль  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

 

Индивидуальная работа с родителями.

март  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

 

Индивидуальная работа с родителями.

апрель  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

 

Индивидуальная работа с родителями.

май  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. О. родителей

Проблема

Проделанная работа

 

Индивидуальная работа с обучающимися.

Сентябрь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

Галямов Д

Гомзяков Д.

Горбасенко Н.

Наблюдение и анализ адаптационного периода.

Помощь в адаптации.

Зарембо А

Наблюдение за поведением, коррекция  и контроль поведения во время урока и вне уроков. Индивидуальная работа на уроках.

Хлебников А.

Наблюдение за поведением, коррекция  и контроль поведения во время урока и вне уроков. Индивидуальная работа на уроках.

Тютрина Л.

Пропуски.

Индивидуальная работа с обучающимися.

октябрь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

Зарембо А.

 Нарушение дисциплины,   непризнания порядка и правил проживания в интернате.

Индивидуальная беседа, беседа с родителями,  работа с психологом,

Планируют принимать лечение.

Индивидуальная работа с обучающимися.

ноябрь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

Индивидуальная работа с обучающимися.

декабрь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

Индивидуальная работа с обучающимися.

январь  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

.

Индивидуальная работа с обучающимися.

февраль  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

.

Индивидуальная работа с обучающимися.

март  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

.

Индивидуальная работа с обучающимися.

апрель  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

Индивидуальная работа с обучающимися.

май  2023-2024 учебный год

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Проделанная работа

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....