Однажды в школе волшебства...
классный час (5 класс)

Алёна Юрьевна Ежова

Однажды в школе волшебства...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_odnazhdy_v_shkole_volshebstva.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Однажды в школе волшебства…»

Пояснительная записка

Данная методическая разработка предназначена для знакомства классного руководителя с новым классом, создания благоприятного социального климата и положительной оценки ребятами нового классного руководителя. Представленная разработка рекомендуется к использованию в 5 классе.

Цель – знакомство с новым классом, создание непринужденной, доверительной атмосферы.

Задачи:

- познакомиться с детьми;

- способствовать доброжелательному, позитивному восприятию классного руководителя;

- зарядить детей положительной энергией к началу учебного года и настроить на активную организацию жизни класса.

Сценарий:

– Здравствуйте ребята! Сегодняшний наш классный час мы посвятим путешествию и отправится в чудесный мир магии и посетим школу чародейства и волшебства – Хогвартс. Ну что, все готовы?

– Отправляемся на вокзал «Кингс-кросс». Добраться до Хогвартса можно только на волшебном поезде, который отправляется с платформы «9 ». Для того, чтобы попасть на данную платформу нам нужно пробраться сквозь заколдованный барьер, разделяющий платформы 9 и 10. Это не так уж просто!

Игра «Сборы в Хогвартс»


Суть игры заключается в том, что каждый игрок, поочередно называет свое имя, а затем волшебный предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он возьмет с собой в Хогвартс. Следующий игрок должен так же назвать свое имя, предмет и, кроме того, назвать имя и предмет указанные предыдущим игроком. Замыкающий игрок должен будет повторить имена и предметы всех предыдущих игроков. Например: «Меня зовут Алёна, я беру с собой амортенцию(волшебное зелье)». Следующий игрок произносит: «Меня зовут Ваня, я еду в Хогвартс и беру с собой волшебную палочку, а еще Алёну и амортенцию», и так далее, пока не будут названы по имени все ребята.

– Молодцы, ребята! Вы отлично справились и преодолели барьер! Вы знаете так много предметов волшебного мира! Теперь мы сможем сесть на поезд и отправится в школу магии и волшебства.

– Поздравляю, мы добрались до Хогвартса! Теперь мы отправляемся прямиком в Большой зал где проходят все главные праздники! Там нам предстоит пройти распределение на факультеты! В этом нам поможет распределяющая шляпа! Имейте в виду, она очень любопытна и любит задавать различные вопросы.

(Классный руководитель берет в руки распределяющую шляпу и мешок с значками факультетов.)

– А вот и наша распределяющая шляпа! Сейчас, я буду надевать ее на каждого по очереди, а вам будет необходимо немного рассказать о себе, после чего шляпа определит какой факультет подходит вам больше всего.

(Вопросы должны быть о любимом цвете, игре, учебном предмете, о наличии хобби, братьев и сестер, домашних животных и т.д. ,что поможет лучше узнать ребёнка. После того, как ребенок высказался, ему предлагается вытащить из мешочка значок факультета, на который его распределила шляпа и поздравить с поступлением в школу чародейства и волшебства)

– Знаете, я узнала о вас так много нового, вы все такие разные и интересные ребята. Спасибо вам за откровения!

- Следующим местом, которое мы с вами посетим, будет поле для Квиддича. Здесь нам предстоит стать участниками настоящего соревнования! Для следующей игры попрошу вас встать командами по факультетам.

– Сегодня соревнование пройдет между факультетами Гриффиндор, Слизерин, Пуффендуй и Когтевран. Эта игра связана с передачей «золотого снитча», выстроившейся друг за другом командой от одного игрока к другому. Передавать снитч нужно будет от первого игрока к последнему и последний бежит и занимает место первого. Та команда, которая передаст снитч быстрее команды соперников становится победительницей в соревновании по Квиддичу.

Ребята вы большие молодцы, такие активные и быстрые! А теперь самое время нам выбраться в Хогсмит – небольшую деревушку рядом с Хогвартсом! Предлагаю вам непременно посетить там «Сладкое Королевство» — магазин всевозможных сладостей, которым славится это место.

Войдя в магазин, мы видим перед собой три чаши весов, на каждой из которых написано:

1. Ужасно, как ночь в «Кричащей хижине»

2. Хорошо, как выходные в Хогсмите!

3. Отлично, как пять по защите от тёмных искусств!

Еще в магазине мы видим большой сундук со сладостями. Предлагаю вам сейчас оценить наш сегодняшний классный час. Вам нужно будет поочередно подходить к столу с весами и выбрав одну из сластей – положить её на соответствующую вашему настроению тарелку. При этом вам нужно будет рассказать, что сегодня вам понравилось, а что не очень, почему ваше настроение сейчас именно такое.

– Наше сегодняшнее приключение в мире чародейства и волшебства подошло к концу. Надеюсь, что мы ещё обязательно повторим наше путешествие, а может быть отправимся покорять новые волшебные миры!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок во 2 классе по теме - «Урок здоровья в школе волшебства». 19 декабря 2012 г.

Цель урока:1.Активизировать употребление лексики по теме «Спорт», «Спортивные игры»2.Повторить изученные буквы и звукиОсновные задачи урока:Развивать навыки говорения (рассказ о себе и о друге по опор...

"Однажды в школе в поздний час" сценарий праздника "Последний звонок"учащихся 6-10 классов.

Этот сценарий публикуется в помощь учителям для проведения праздников к Последнему звонку....

Презентация к мероприятию "Школа волшебства"

Материал предназначен для использования на внеклассных мероприятиях по английскому языку (5 класс). Во время просмотра презентации обучающимся предлогается выполнить несколько заданий (ответить на воп...

Однажды в школе в поздний час

Сценарий к школьному празднику "Последний звонок"...

Однажды в школе

Конкурсная игровая программа для детей школьного возраста....

Сценарий выпускного вечера "Гарри Поттер и школа волшебства" для 11 класса

Материал предназначен для проведения торжественной части выпускного вечера в 9 или 11 классах...

Конкурсная программа посвящённая 1 сентября "Школа волшебства"

Подготовить и провести конкурсно-игровую программу....