План воспитательной работы в 7 классе на 2024-2025 учебный год
рабочая программа (7 класс)

Соломатова Юлия Дмитриевна

Данный план воспитательной работы в 7 классе составлен на 2024-2025 учебный год и рассчитан на работу как с учащимися класса, так и с их законными представителями (родителями). Работа с учащимися класса основывается на модульном технологии, состоит из инвариантной и вариантной частей. Инвариантные модули представляют собой те аспекты работы классного руководителя (встречи, беседы, уроки, классные мероприятия), которые построены с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся класса: классное руководство и наставничество, курсы внеурочной деятельности, самоуправление, профориентация, профилактика и безопасность. правовое воспитание, работа с родителями. Вариантные модули составлены на основе общешкольного плана воспитательной работы, в основе которых деятельность учащихся выходит за рамки внутренних классных дел : ключевые общешкольные дела, экскурсии, походы, физическое воспитание, формирование культуры и здоровья, труд и экология, организация предметно – эстетической среды, «Детские общественные «объединения и волонтерство, « Я – патриот», контроль  за воспитательным процессом. 

Цель воспитательной работы классного руководителя в 7 классе на 2024-2025 учебный год - создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Программа работы с законными представителями учащихся представляет собой организацию сотрудничества родителей и школы в деле воспитания. План рассчитан на:

  • включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
  • оказание помощи родителям в семейном воспитании.
  • совместная со школой организация социальной защиты детей.
  • организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_v_7_klasse_na_2024-2025.docx90.75 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОДСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Класс: 7

Классный руководитель: Соломатова Юлия Дмитриевна

Учебный год:  2024 –2025 учебный год

с. Подсинее, 2024

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Цель воспитательной работы классного руководителя в 7 классе на 2024-2025 учебный год - создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы классного руководителя в 7 классе на 2024-2025 учебный год:

  • изучение физических и психических особенностей учащихся, особенностей классного коллектива.
  • создание гуманистической атмосферы в классном коллективе как условия нравственного развития.
  • последовательная индивидуализация воспитания и обучения, помощь в личностном развитии учащихся: развитие стремления к самосознанию, формированию умения делать разумный жизненный выбор и умения реализовать свои позитивные качества; формирование ценностных ориентиров личности.
  • помощь в интеллектуальном развитии (развитие интереса к познанию и заинтересованности в учении, помощь в познавательном самоопределении и выявлении индивидуальных интеллектуальных склонностей).
  • развитие творческого потенциала личности.
  • воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны, хранение традиций народа.
  • формирование потребности в здоровом образе жизни, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
  • воспитание ответственности за порученное дело, привитие стойких навыков самообслуживания, воспитание чувства хозяина своей школы, дома, подъезда, района, города.
  • оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей.

Планируемые результаты воспитательной работы

 

Данный план воспитательной работы способствует:

  • раскрытию творческих способностей и талантов детей;
  • приучению детей к труду;
  • участию обучающихся во внеклассной деятельности класса и школы;
  • укреплению связей семьи и школы;
  • повышению уровня культуры учащихся;
  • активизации интереса к творческим занятиям;
  • повышению уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом;
  •  приобщению к нравственным, духовным ценностям современного мира;
  • развитию личностных качеств обучающихся школы: честности, терпению, уважительному отношению к иному мнению, истории и культуре других народов, доброжелательности, ответственности и др.;
  • формированию осознания себя гражданином России, экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • развитие адекватных представлений о собственных возможностях;
  • принятию соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
  • максимальное количество воспитанников включено в систему дополнительного образования.

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик  7  класса:

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно:

  1. Контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
  2. Контроль внешнего вида обучающихся.
  3. Организация питания учащихся.
  4. Организация дежурства в учебных кабинетах.
  5. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Проведение воспитательных дел в классе
  6. Участие в общешкольных воспитательных делах

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе. (По необходимости.)
  2. Встреча с родительским активом. (По необходимости.)
  3. Совещание по планированию работы (по графику).
  4. Актуализация информации классного уголка и уголков безопасности.
  5. Помощь обучающимся в формировании портфолио.
  6. Плановые инструктажи по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного уголка по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Диагностика личностных результатов обучающихся
  3. Анализ и планирование работы на следующий учебный год
  4. Статистические данные класса (1 сентября)

Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время

№ п/п

Название курса внеурочной деятельности

День и время занятий

Руководитель

1

Разговоры о важном

Понедельник 8:30-9.15

Соломатова Ю. Д. И.

2

Россия – мои горизонты

Четверг 14:25-15.10

Соломатова Ю. Д. И.

Актив класса на 2024-2025 учебный год

Состав актива

Сфера деятельности

ФИ обучающегося

Староста

  1. Выполняет поручения классного руководителя, связанные с учебой и хозяйственной деятельностью.
  2. Замещает классного руководителя в его отсутствие.
  3. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.
  4. Изучает с учениками класса «Правила для учащихся», настойчиво добивается их выполнения.
  5. Отвечает за состояние дисциплины на уроке и во время перемен.
  6. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией школы.
  7. Является представителем класса в органах школьного самоуправления.
  8. Координирует работу актива класса.
  9. Своевременно информирует класс о школьных акциях, мероприятиях.
  10. Распределяет полномочия и обязанности по секторам своего класса и осуществляет контроль за их выполнением

Заместитель старосты

  1. Контролирует работу всего актива класса.
  2. Ежедневно контролирует посещаемость учащихся.
  3. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.
  4. Сообщает о причине отсутствия старосте и классному руководителю.
  5. Поддерживает связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
  6. Является связующим звеном для передачи любой информации между учителями, классным руководителем, старостой и учениками.
  7. Выполняет поручения старосты класса, помогает ему.

Представляет класс на собраниях органов школьного самоуправления и выполняет обязанности старосты класса во время его отсутствия

Культурный сектор

  1. Отвечает за участие в школьных и районных мероприятиях, подготовку и проведение «вечеров» отдыха класса, тематических классных часов, праздников, выставок, конкурсов и т.д.
  2. Отвечает за организацию и проведение в классе мероприятий гражданско-патриотического содержания, информационных часов, посвященных государственной и школьной символике.
  3. Подготавливает и участвует в акциях, конкурсах и мероприятиях патриотического направления.
  4.  Отвечает за участие класса в благотворительных акциях школы и села.
  5.  Формирует списки участников праздников, конкурсов, выставок, акций и т.д.
  6.  Знакомит учащихся с инструкциями безопасного поведения.
  7. Принимает участие в оформление стендов и классных уголков. 

Информационно-медийный центр

  1. Отвечает за отслеживание информации на школьном пресс-центре.
  2.  Составляет в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывает план с классным руководителем.
  3. Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов, стенгазет.
  4. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным общешкольным мероприятиям.
  5. Отвечает за организацию и проведение информационных часов. Распределяет задания по учащимся класса.
  6. Собирает информацию об учебном процессе класса и  достижениях его учеников для школьного рейтинга по классу. Объявляет результаты рейтинга после каждого истекшего месяца. Оформляет сводную ведомость рейтинга.
  7. Принимает участие в оформление стендов и классных уголков на основе подготовленных фотосюжетов

Сектор общественного порядка и дисциплины

  1. Отвечает за создание условий для учебной деятельности класса, контролирует подготовку класса к уроку (на парте должны находиться дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности)
  2.  Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды.
  3. Сообщает о результатах проверок на классном часе.
  4. Оказывает  помощь и сотрудничество школьной библиотеке в проверке состояния учебников (контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета). В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.
  5.  Проверяет дневники на предмет наличия расписания и записи домашних заданий.
  6. Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий
  7. Организует класс на общественно-полезный труд

Хозяйственный сектор

  1. Составляет график дежурства по классу и школе, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу.
  2. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.
  3. Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе

Сектор экологии и ЗОЖ

  1. Отвечает за пропаганду здорового образа жизни и подготовку листовок за здоровый образ жизни.
  2. Подбирает информационный материал для оформления экологической рубрики классного уголка.
  3. Организует участие класса в проведении природоохранных акций по школе и в селе.
  4. Обеспечивает жизнедеятельность зеленого уголка в классе (полив и опрыскивание комнатных цветов 1 раз в неделю, обновление и пересадка цветов по поручению классного руководителя).
  5. Следит за санитарно-гигиеническим состоянием в кабинете

План работы актива класса

п/п

Время реализации

Мероприятие

Примечание

1

сентябрь

Формирование актива класса, членов секторов

2

октябрь

Подведение итогов работы

3

ноябрь

Подготовка и проведение мероприятий ко дню Матери

4

декабрь

Подготовка и проведение мероприятий к Новому году.

5

январь

Подведение итогов 1 полугодия

6

февраль

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «Дня защитника отечества»

7

март

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта»

8

апрель

Подведение итогов. Анализ работы актива

9

май

Участие класса в трудовых делах школы. Подведение итогов года.

ПРОГРАММА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

Цель:

  • Организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции.

Задачи:

  • включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
  • оказание помощи родителям в семейном воспитании.
  • совместная со школой организация социальной защиты детей.
  • организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.

Прогнозируемый результат:

  • положительное сотрудничество родителей с коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.

Основные направления в работе:

1 Изучение семей учащихся:

* анкетирование;

* посещение семей;

* формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

2 Педагогическое просвещение родителей:

* лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

* родительские собрания;

* день открытых дверей;

3 Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

* совместное планирование ВР и КТД;

* праздники

* помощь в ремонтных бригадах;

4 Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

* выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

* установление связей с социумом, общественностью и др.

5 Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

* тематические и итоговые родительские собрания;

* индивидуальные консультации;

* проверка дневников;

* составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

* благодарственные и поздравительные открытки родителям.

6 Индивидуальная работа с родителями:

* посещение семей;

* педагогические консультации;

* индивидуальные поручения;

* совместное определение перспектив и средств развития ученика

* индивидуальные работы с родителями.

Тематика родительских собраний  в__7__ классе

2024 – 2025 учебный год

Тема родительского собрания

Месяц проведения

1

Вводное .Организация учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебном году. Учимся строить отношения с подростками. Разработка плана совместной деятельности ученического и родительского классных коллективов. Выбор родительского комитета

Сентябрь

2

Портрет современного школьника. Культура поведения в конфликте. Возрастные особенности семиклассника. Половое созревание в подростковом возрасте. Безопасные каникулы . Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 1 четверти

Октябрь

3

Агрессия, ее причины и последствия. Семейные традиции в формировании у ребёнка желания трудиться Безопасность детей в период праздников и зимних каникул. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 2 четверти

Декабрь

4

Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении обучающихся. Безопасные каникулы. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 3 четверти

Март

5

Результаты обучения по итогам года .Вот и стали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года. Организация летнего отдыха школьников. Безопасные каникулы. Анализ учебной работы обучающихся за 2024-2025 учебный год

Май

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2.

Родительские собрания

  1. Общешкольные

  1. Классные

2.1. «Вводное .Организация учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебном году. Учимся строить отношения с подростками. Разработка плана совместной деятельности ученического и родительского классных коллективов. Выбор родительского комитета»

2.2. «Портрет современного школьника. Культура поведения в конфликте. Возрастные особенности семиклассника. Половое созревание в подростковом возрасте. Безопасные каникулы . Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 1 четверти»

2.3.« Агрессия, ее причины и последствия. Семейные традиции в формировании у ребёнка желания трудиться Безопасность детей в период праздников и зимних каникул. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 2 четверти»

2.4.« Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении обучающихся. Безопасные каникулы. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 3 четверти»

2.5.« Результаты обучения по итогам года .Вот и стали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года. Организация летнего отдыха школьников. Безопасные каникулы. Анализ учебной работы обучающихся за 2024-2025 учебный год»

Согласно отдельному плану

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Администрация школы,

классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

3.

Консультации для родителей по вопросам воспитания и успеваемости детей

Еженедельно

Классный руководитель

4.

Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

В течение учебного года по мере необходимости

Классный руководитель

Администрация

5.

Участие родителей в работе Совета профилактики,

По необходимости

Классный руководитель

Администрация

6

Работа с родителями, организованная с использованием ресурсов социальных сетей (ВК , мессенджеры)

В течение учебного года

Классный руководитель

7.

Участие родителей во внеклассной работе (на выбор)

В течение года

Классный руководитель,

родительский комитет класса

Состав родительского комитета:

ФИО

1

2

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Содействие администрации школы

  • В совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • В защите законных прав и интересов обучающихся;
  • В организации и проведении мероприятий;
  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.

Функции Родительского комитета класса

  • Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  • Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
  • Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  • Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
  • Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  • Совместно с администрацией школы контролирует организацию проверки качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
  • Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  • Рассматривает обращения в свой адрес.
  • Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
  • Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
  • Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Модули приоритетных направлений воспитательной работы в 7 классе на 2024-2025 год

Модули

Задачи работы по данному направлению

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

– Изучение и обобщение опыта работы классного руководителя.

– Оказание помощи активу класса в работе с классом с классным коллективом.

Курсы внеурочной деятельности

– Развитие проектной деятельности.

– Работа с одаренными детьми.

– Сохранение традиционно работающих кружков и секций.

– Контроль за работой кружков и секций.

Самоуправление

– Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы.

– Развитие самоуправления в школе и в классе.

– Организация учебы актива классов.

Профориентация

– Исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей.

– Ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры; знакомство с особенностями современного рынка труда.

– Помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий; проведение профессиональной консультации, оказание помощи учащимся в оценке своих способностей и качеств, применительно к конкретным видам трудовой деятельности.

– Создание условий для практической пробы сил в различных видах деятельности.

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

  • усвоения учащимися системы знаний по вопросам  безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях;  
  • вырабатывать активную гражданскую позицию у школьников к оказанию помощи окружающим людям, испытывать нетерпимость к нарушениям правопорядка.
  • организация  работы  по  предупреждению  и профилактике асоциального поведения обучающихся.  
  • организация  мероприятий  по  профилактике правонарушений,  наркомании,  токсикомании, алкоголизма.  
  • проведение  эффективных  мероприятий  по недопущению буллинга в классном коллективе, суицидального риска среди детей и подростков.  
  • изучение  интересов,  склонностей  и способностей  обучающихся  «группы  риска», включение  их  во  внеурочную  деятельность  и деятельность  объединений  дополнительного образования.  
  • организация  консультаций  специалистов (социального  педагога,  педагога-психолога, медицинских  работников)  для  родителей  и детей «группы риска».  

Работа с родителями

– Формирование у родителей восприятия феномена воспитания в семье и школе как социального, психологического и педагогического явления.

– Содействие выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе.

– Содействие формированию у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, применение полученных знаний в процессе воспитания детей в семье.

– Определение роли и значения родительского воспитания в формировании личности ребенка.

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

– Формирование у учащихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности, долг, ответственность, честь, достоинство.

– Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

– Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

– Создание атмосферы психологического комфорта.

– Способствование формированию позитивного восприятия ребенком школы.

Экскурсии, походы

  • посещение мероприятий с целью интеллектуального обогащения
  • посещение мероприятий для всестороннего развития личности и обогащения знаниями в определенной области науки

Спорт и ЗОЖ

  • укрепление здоровья обучающихся;
  • -повышение санитарно-гигиенической культуры;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Труд и экология

  • расширение политехнического кругозора обучающихся, определение их интересов и склонностей к конкретным видам деятельности;  
  • воспитание ответственного отношения к труду;  
  • развитие системы самоуправления в классе и школе;  
  • воспитание бережного отношения к историко-культурным памятникам, любви к природе, понимания и осмысления себя как частицы природы.

Организация предметно – эстетической среды

  • Оформление интерьера школьных помещений
  • Размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций
  • Благоустройство классных кабинетов
  • Событийный дизайн
  • Озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, игровой площадки
  • Выставки рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам
  • Оформление классных уголков

Планирование воспитательной работы в 7 классе на 2024-2025

СЕНТЯБРЬ Месячник безопасности  «Дорога в школу»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Классный час «День знаний. «Мы вместе. Безопасность – превыше всего»» и «Планирование работы класса на 2024-2025 уч. год». Распределение обязанностей

2. Кл.час, посв. Международному дню солидарности в борьбе с терроризмом

3. Кл. час. Правила внутреннего распорядка учащихся

4. Определение уровня воспитанности и социализации учащихся

5.  Кл. час «Какие нам нравятся люди? И почему? А ты такой?»

6. Диагностика и выявление учащихся группы риска, находящихся в ТЖС, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении

7.Комплектование кружков, внеурочной деятельности, объединений, спец. Групп. Утверждение списков учащихся для занятий в кружках и т.д..

8. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

9.Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

02.09.2024

03.09.2024

09.09.2024

16.09.2024

16.09.2024

23.09.2024

сентябрь

сентябрь

сентябрь

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Избирательная кампания в классе (выборы актива класса, распределение обязанностей; принятие законов класса; составление плана работы на уч. год)

2. Организация дежурства по классу

3. Рейд по проверке внешнего вида

02.09.2024-03.09.2024

03.09.2024

сентябрь

Профориентация

Цикл открытых онлайн - уроков «Проектория»

 - Строитель;

 - Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования;

 - специалист по не разрущеющему  контролю ;

 - техник строительства и эксплуатации автомобильных дорог и автомобилей;

- мастер аварийно-восстановительных работ на сетях водоснобжения и водоотведения;

- учитель математики;

Профессия «воспитатель».

сентябрь

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Инструктаж «Вводный» 

2. Беседа «Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, в столовой, на уроках, по окончании уроков»

3. Беседа «Соблюдение пропускного режима в школе»

4. Инструктаж «Правила пользования мобильными телефонами в учебное время»

5. Инструктаж «Порядок действий при срочной эвакуации из школы»

6. Инструктаж «Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и  в общественных местах»

7. Инструктаж «Электробезопасность и пожарная безопасность для учащихся, воспитанников МБОУ «Подсинская СШ»

8. Инструктаж «Правила безопасности для учащихся в обеденном зале»

9. Кл.час. Дорога в школу и домой. Знай ПДД. Проведение инструктажа «Соблюдение дорожно-транспортной безопасности»

10..Беседа «Ответственность за управление несовершеннолетними транспортными средствами»

11. Тренинг:  «Я имею права …

12. Инструктаж «Инструктаж для учащихся, воспитанников при проведении субботников, трудовых десантов, при работе по уборке пришкольной территории»

13. Составление плана работы по жестокому обращению с детьми

02.09.2024

02.09.2024

02.09.2024

02.09.2024

04.09.2024

05.09.2024

06.09.2024

02.09.2024

06.09.2024

11.09.2024

19.09.2024

23.09-27.09.2024

сентябрь

Работа с родителями

1. Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнения базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы)

2. Классное родительское собрание «Вводное .Организация учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебном году. Учимся строить отношения с подростками. Разработка плана совместной деятельности ученического и родительского классных коллективов. Выбор родительского комитета»

3. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

28.08.-06.09.2024

26.09.2024

сентябрь

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

1.Линейка. Поднятие флага

2. Линейка. Спуск флага. Спуск флага РФ

3. Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний»

4.День интернета в России. Информационный стенд и видеоролик

5. Выбор в члены самоуправления школы

Понедельник

Пятница

2 сентября

26 сентября

30 сентября

Экскурсии, походы

Физическое воспитание, формирование культуры и здоровья

  • 1. Осенний кросс. Эстафета 8х100  в селе Очуры.

сентябрь

Труд и экология

1. Операция «Обелиск».

сентябрь

Организация предметно – эстетической среды

1 Оформление уголков и стендов, классов к началу учебного года.

до 1 сентября

«Детские общественные «объединения и волонтерство.

1/ Набор в РДШ, Юнармию, ЮИД, волонтеры

Сентябрь

« Я – патриот»

1. Международный день памяти жертв фашизма (видеоролик)

2. День воинской славы России. Бородинское сражение под командованием М. И. Кутузова с французской армией в 1812 г. Презентация. Беседы.

3. День воинской славы России. День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо – татарскими войсками в Куликовской битве в 1380 г.

4. 25 сентября 1556 г. – Иван Грозный присоединил Астрахань к Российскому государству

5. Подготовка классных отрядов флагоносцев.

6. Еженедельная линейка. Поднятие государственного флага. Гимн РФ

9 сентября

8 сентября

Сентябрь

Каждый понедельник

Контроль  за воспитательным процессом

1. Проверка обновления содержания классных уголков к началу учебного года

2. Индивидуальная работа с учителями по запросам

3. Контроль за заполнением маршрута «Дорога домой»

4. Организация ведения документации по внеурочной деятельности: программы, журналы, разработка буклетов.

5. Контроль за оформлением паспортов безопасности по ПДД в дневниках.

1-5 сентября

1-20 сентября

1-30 сентября

сентябрь

сентябрь

сентябрь

ОКТЯБРЬ

Месячник «Живи активно – живи спортивно» 

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Кл.час Ко дню пожилого человека «Быть милосердным – что это значит» Культура общения

2. Кл.час Всемирный день здорового питания

3. Кл.час, посв. Дню отца в России

4. Классный час: «Организация отдыха на каникулах. Режим дня. Инструктажи по технике безопасности». Правила дорожного движения.

5. Диагностика «Психологический климат классного коллектива» (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфреева).

5. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

6. Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

7. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

8. Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

30.09.2024

07.10.2024

14. 10.2024

21. 10.2024

25.10.2024

Октябрь

Октябрь

Октябрь

октябрь

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

4. Итоги работы актива класса за 1 четверть

5. Итоги успеваемости класса за 1 четверть

Октябрь

Октябрь

Октябрь

25.10.2024

25.10.2024

Профориентация

1. День профессионально – технического образования. Инженеры. Кто они?

2 октября

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Классный час «Профилактика жестокого обращения, буллинга в школе»

2. Классный час по теме  «Здоровый образ жизни. Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека»

3. Беседа «Профилактика гриппа и ОРВ»

4. Беседа «Культура поведения в конфликте».

5. Классный час - практическое занятие «Правила поведения при возникновении ЧС ».

6. Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества Инструктаж

7. Беседа «Правила поведения на дорогах и на транспорте (разные виды). ПДД»

8. Беседа Правила пожарной безопасности в быту

9. Инструктаж «Правила поведения во время осенних каникул. Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период»

02.10.2024

08.10.2024

17.10.2024

22.10.2024

24.10.2024

Октябрь

25.10.2024

25.10.2024

25.10.2024

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

2. Классное родительское собрание «Портрет современного школьника. Культура поведения в конфликте. Возрастные особенности семиклассника. Половое созревание в подростковом возрасте. Безопасные каникулы . Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 1 четверти»

Октябрь

31.10.2024

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

1. Праздничный концерт, посвященный Международному Дню учителя «Примите наши поздравления!

2. Еженедельная линейка. Поднятие и спуск флага РФ

3. Выбор в члены самоуправления школы

5 октября

Каждый понедельник и пятницу

Экскурсии, походы

1. Экскурсия в детский технопарк «Кванториум «Хакасия» с целью привлечения детей к дополнительным занятиям в рамках Дня профессионально – технического образования.

2. Экскурсия в школьные центры «Точка роста», ЦОС

 Октябрь

октябрь

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья

1. Спортивное ориентирование. Белый Яр

октябрь

Труд и экология

1. Операция «День Енисея» по расчистке берега реки.

2. Всемирный день защиты животных. Конкурс рисунков «Животные Хакасии»

3. Фотоконкурс «Природа моего любимого села»

4. Уборка пришкольной территории «Зеленая Россия»

5. Акция «Берегите лес от пожара!»

Октябрь

4 октября

октябрь

октябрь

октябрь

Организация предметно – эстетической среды

1. Подготовка  и организация  праздника «День учителя» Оформление актового зала. Капустник деревенский.

2. Оформление стенда  рисунков, изготовление сувениров ко Дню пожилого человека  «Бабушка и дедушка – любимые мои»

1 октября

до 2 октября

«Детские общественные объединения, волонтерство»

1. Организация и оформление праздника, посвященного Дню учителя

2. Организация и участие в уборке территории школы

3. Акция «Молоды душой», посвященная Международному дню Пожилого человека. Поздравление пожилых учителей школы. Волонтеры. Акция «Поздравь учителя»

Октябрь

30 октября

ШСК «Олимпионик»

Нормы  ВФСК ГТО  

октябрь

Контроль за воспитательным процессом

1. Проверка обновления содержания классных уголков

2. Проверка выполнения организационной функции классными руководителями, родителями и учащимися (школьная форма)

3. Составление работы с классом на осенние каникулы

В течение месяца

В течение месяца

В течение месяца

НОЯБРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Кл.час День памяти погибшим при исполнении служебных обязанностей сотрудников,  органов внутренних дел России

2. Кл. час Всемирный день доброты

3. Кл. час Международный день толерантности

4. Кл.час Всемирный день ребёнка. Отмечается по решению ООН с 1954 г.

5. Кл.час, посв. Дню матери (создание открытки и видеопоздравления родителям)

6. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

7. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

8.Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

Профориентация

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Беседа «Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, в столовой, на уроках, по окончании уроков»

2. Беседа «Соблюдение пропускного режима в школе»

3. Беседа «Правила пользования мобильными телефонами в учебное время»

4. Инструктаж «Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и  в общественных местах»

5. Инструктаж «Электробезопасность и пожарная безопаность для учащихся, воспитанников МБОУ «Подсинская СШ»

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

Экскурсии, походы

Спорт и ЗОЖ

Труд и экология

Организация предметно – эстетической среды

ДЕКАБРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Кл. час День неизвестного солдата

2. Кл.час. Классный час «Неформальные подростковые объединения»

3. Кл.час «Коррупция как особый вид правонарушения»

4. Классный час  «Пожарная безопасность на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалостей с пиротехникой»

5. Диагностика эмоциональных барьеров межличностном общении (В.В. Бойко).

6. Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

7. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

8. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

9. Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

4. Итоги работы актива класса за 2 четверть

5. Итоги успеваемости класса за 2 четверть

Профориентация

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека»

2. Беседа «Острожно-мороз»

3. Беседа «Опасности на зимней дороге»

4. Инструктаж «Правила поведения на общественных мероприятиях. Проведение новогодней ёлки»

5. Инструктаж «Техника безопасности в период зимних каникул. Правила поведения на водоемах в зимний период»

6. Профилактическая беседа «Ложные вызовы об акте терроризма и ответственность за них»

7. Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

2. Классное родительское собрание «Агрессия, ее причины и последствия. Семейные традиции в формировании у ребёнка желания трудиться Безопасность детей в период праздников и зимних каникул. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 2 четверти»

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

Экскурсии, походы

Спорт и ЗОЖ

Труд и экология

Организация предметно – эстетической среды

ЯНВАРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Кл.час Международный день «Спасибо»

2. Кл.час День детских изобретений

3. Кл.час Международный день объятий

4.Кл.час, посв. 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (27.01.1944)

5. Кл.час «Мир моих увлечений»

6. Диагностика поведения в конфликтной ситуации.

7. Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

8. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

8. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

10.Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

Профориентация

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Беседа «Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, в столовой, на уроках, по окончании уроков»

2. Беседа «Соблюдение пропускного режима в школе»

3. Беседа «Правила пользования мобильными телефонами в учебное время»

4. Инструктаж «Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и  в общественных местах»

5. Инструктаж «Электробезопасность и пожарная безопаность для учащихся, воспитанников МБОУ «Подсинская СШ»

6. Классный час «Вопросы профилактики жестокого обращения, буллинга в школе»

7. Беседа на тему: «О вреде пьянства, алкоголизма и наркомании»

8. Беседа «Поведение на водных объектах в зимнее время»

9. Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

Экскурсии, походы

Спорт и ЗОЖ

Труд и экология

Организация предметно – эстетической среды

ФЕВРАЛЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Беседа «14 февраля. Миром правит любовь».

2. Классный час «Урок мужества, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

3. Классный час: «История Российской армии. Символика разных родов войск»

4. Кл.час, посв. Дню защитников Отечества

5. Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

6. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

7. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

8. Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

4. Поздравление мальчиков в классе с 23 февраля, подготовка номера

Профориентация

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Кл. час «Профилактика агрессивного поведения»

2. Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений».

3. Беседа «Внешний вид обучающихся»

4. Пятиминутка «Беспризорность в молодежной и подростковой среде»

5. Беседа «Правила поведения учащихся на тонком льду»

 6. Пятиминутка «Буллинг и кибербуллинг: в чем разница?»

7. Инструктаж «Правила безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов»

8. Инструктаж «Техника безопасности при проведении спортивных соревнований»

9. Беседа «Правила поведения при травмировании»

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

Экскурсии, походы

Спорт и ЗОЖ

Труд и экология

Организация предметно – эстетической среды

МАРТ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Кл. час, посв. Международному женскому дню 8 марта

2. Классный час: «Счастье, что это?»Международный день счастья (отмечается по решению Генерального Ассамблеи ООН. Резолюция от 12 июня 2012 г.).

3. Классный час «Техника безопасности и режим дня на весенних каникулах»

4. Диагностика «Самооценка психических состояний» (Айзенк).

5. Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

6. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

7. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

8. Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

4. Поздравление девочек в классе с 8 марта, подготовка номера

5. Итоги работы актива класса за 3 четверть

6. Итоги успеваемости класса за 3 четверть

Профориентация

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Классный час «Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра»(1 марта – международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом)

2. Кл. час «Профилактика вредных привычек»

3. Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека».

4. Пятиминутка «Как ладить с людьми. Что человек должен ценить?»

5. Инструктаж «Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и  в общественных местах»

6. Беседа «Правила поведения на дорогах и на транспорте (разные виды). ПДД»

7. Беседа Правила пожарной безопасности в быту

8. Инструктаж «Правила поведения во время весенних каникул. Правила поведения на водоемах в весенний период»

9. Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

2. Классное родительское собрание «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении обучающихся. Безопасные каникулы. Анализ учебной деятельности обучающихся по итогам 3 четверти»

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

Экскурсии, походы

Спорт и ЗОЖ

Труд и экология

Организация предметно – эстетической среды

АПРЕЛЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Классный час «Всемирный день здоровья»

2. Классный час «Покорители Вселенной».

3. Викторина «День экологический знаний»

4. Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

5. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

6. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

7. Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

Профориентация

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Тренинг «Правонарушение — дорога в пропасть»

2. Беседа  «Осторожно: клещевой энцефалит»

3. Кл час «Профилактика безнадзорности»

4. Беседа «Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, в столовой, на уроках, по окончании уроков»

5. Беседа «Соблюдение пропускного режима в школе»

6. Беседа «Правила пользования мобильными телефонами в учебное время»

7. Инструктаж «Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и  в общественных местах»

8. Инструктаж «Электробезопасность и пожарная безопаность для учащихся, воспитанников МБОУ «Подсинская СШ»

9. Инструктаж «Правила безопасности для учащихся в обеденном зале»

10. Инструктаж «Соблюдение дорожно-транспортной безопасности»

12. Беседа «Правила безопасности при езде на велосипеде и самокате»

Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

Экскурсии, походы

Спорт и ЗОЖ

Труд и экология

Организация предметно – эстетической среды

МАЙ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Инвариативные модули

Классное руководство и наставничество

1. Классный час на тему «Классный час «Нам нужна одна Победа!»

2. Классный час «Моя семья»

3. Заключительный классный час « Итоги года».

4. Опросник межличностных отношений (А.А. Руковишников).

5.Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

6. Работа по повышению успеваемости и дисциплинированности

7. Педагогическая поддержка обучающихся в решении жизненных проблем

8. Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, помощь в подготовке

Курсы внеурочной деятельности

1. Разговоры о важном

2. Россия – новые горизонты

Каждый понедельник

Каждый четверг

Самоуправление

1. Организация дежурства по классу, школе

2. Рейд по проверке внешнего вида

3. Координация работы классного ученического актива

4. Итоги работы актива класса за год

5. Итоги успеваемости класса за год

Профориентация

Профилактика и безопасность. Правовое воспитание

1. Беседа «Мы против курения (вред от вейпов)!»

2. Беседа «Безопасность в пожароопасный период, действия при пожаре. Профилактика пожаров. О вреде поджога сухой травы. Противопожарная безопасность в школе»

3. Беседа Техника безопасности учащихся в праздничные дни

4.  Инструктаж «Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и  в общественных местах»

5. Беседа «Правила поведения на дорогах и на транспорте (разные виды). ПДД»

6. Беседа Правила электро- и пожарной безопасности в быту

7. Инструктаж «Правила поведения во время летних каникул. Правила поведения на водоемах в летний период»

8. Беседа с детьми на тему: «Безопасное лето».

9. Мониторинг страниц обучающихся в соц.сетях, работа по профилактике подписок на деструктивные сообщества

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных консультаций с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей

2. Классное родительское собрание «Результаты обучения по итогам года .Вот и стали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года. Организация летнего отдыха школьников. Безопасные каникулы. Анализ учебной работы обучающихся за 2024-2025 учебный год»

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

Экскурсии, походы

Спорт и ЗОЖ

Труд и экология

Организация предметно – эстетической среды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 11 класса на 2013-2014 учебный год

Воспитание, воспитание и еще раз воспитание Человека...

План воспитательной работы /6 класс/ на 2013-2014 учебный год

План воспитательной работы в 6 классе. Содержит цели, задачи воспитания, перечень мероприятий с классом по месяцам, с родителями учащихся. ...

План воспитательной работы 6а класса на 2013-2014 учебный год.

План воспитательной работы 6а класс на 2013-2014 учебный год...

План воспитательной работы 9 класса на 2013-2014 учебный год

ЗАДАЧИ РАБОТЫ С КЛАССОМ:1.      Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.2.      Предоставлят...

План воспитательной работы 10 класса на 2014-2015 учебный год

Воспитательные задачи и организация класса:  1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;2...

план воспитательной работы 8 класса на 2016-2017 учебный год

план  воспитательной работы 8 класса на 2016-2017 учебный  год...