Межличностные отношения
презентация к уроку (5 класс)
Презентация к родительскому собранию, 5 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 394.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обстановка в нашем классе
Как правило, конфликты возникают
Часто ли у тебя возникают конфликты в школе?
С кем ты чаще всего ссоришься в школе?
Кто является инициатором данных конфликтов ?
Что является причиной данных конфликтов ? а ) грубое отношение, оскорбление - 80 б ) не нравится внешний вид - 25 в) несправедливый поступок, обман – 25 г) стремление быть лидером в классе, завоевать авторитет среди сверстников - 20 д ) нежелание выполнять чьи-то требования – 20 е) несовпадение точек зрения на что-либо - 10
Долго ли длятся твои школьные конфликты ?
Каково твоё поведение в конфликте?
Как ты решаешь свои конфликты?
Что помогает чаще всего разрешению ваших конфликтных ситуаций?
Приходилось ли взрослым вмешиваться в разрешение вашего конфликта ?
В какой степени вмешательство взрослых вам помогло?
Считаешь ли ты себя защищенным в стенах школы?
Каждое утро ты идешь в школу с хорошим настроением?
Считаешь ли ты себя способным самостоятельно справиться с конфликтной ситуацией?
Всего были упомянуты 20 человек. Демченко Арина - 45% Терентьев Арсений – 45% Михайлова Настя – 40% Назовите одноклассников, которых объединяют следующие качества: лидерство , творчество и ответственность
Всего были упомянуты 23 человека. Терентьев Арсений – 35 % Коротков Тимофей– 30% Волохова Даша – 25% Сапрыкин Дима – 25% Кого из одноклассников ты пригласишь в свою команду для участия в конкурсе, игре?
Всего были упомянуты 18 человек. 20% опрошенных ОТКАЗАЛИСЬ называть кого бы то ни было, ответив, что хотели бы общаться со всеми. С кем из одноклассников тебе не хочется общаться?
ИГНОРИРОВАНИЕ На ребенка не обращают внимания, как будто его нет. Его не учитывают при каких-либо распределениях ролей, ребенок никому не интересен. Ребенок не знает телефонов одноклассников, никто не зовет его в гости. Он ничего не рассказывает о школе. ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ? Поговорить с классным руководителем, попытаться самому наладить контакт с детьми (свести их со своим ребенком) ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ
ПАССИВНОЕ НЕПРИЯТИЕ Ребенка не принимают в игру, отказываются сесть с ним за одну парту, не хотят быть с ним в одной спортивной команде. Ребенок неохотно идет в школу, приходит с занятий в плохом настроении. ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ? Проанализировать причины (почему ребенка не принимают) и постараться ликвидировать их. Действовать через педагогов. ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ
АКТИВНОЕ НЕПРИЯТИЕ Дети демонстративно не желают общаться с ребенком, не учитывают его мнения, не слушают, не скрывают презрительного отношения. Иногда ребенок вдруг резко отказывается идти в школу, часто плачет без причины. ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ? Перевести ребенка в другой класс (или в другую школу). Поговорить с учителями. Обратиться к психологу. ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ
ТРАВЛЯ Постоянные насмешки, ребенка дразнят и обзывают, толкают и бьют, отнимают и портят вещи, запугивают. У ребенка появляются синяки и ссадины, часто «пропадают» вещи и деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ? Срочно перевести ребенка в другую школу! Отдать его в кружок, где он сможет максимально проявить свои способности и быть на высоте. Обратиться к психологу. ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ
8 4712 22 35 15 с 9.00 до 13.00 пн-пт . Запись предварительная, специалисты работают с понедельника по пятницу, время консультаций распределено в течение дня. Прием осуществляется по адресам: ул. Институтская, 48 и ул. Народная, 16. Телефон экстренной психологической помощи для детей и подростков: - 8 800 2000 122 - 8 4712 223 777 Психологи Телефона Доверия смогут проконсультировать Вас по вопросам детско-родительских отношений, отношения ребенка с друзьями и сверстниками, успеваемости, помощи в случае жестокого обращения, тяжелой жизненной ситуации, депрессии и многим другим проблемам. Профессионально, анонимно, круглосуточно. Психологический центр "ГАРМОНИЯ"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межличностные отношения в семье и их влияние на формирование личности и поведения детей.
Важный фактор эмоциональной уравновешенности и психического здоровья ребенка - это стабильность семейной среды....
Развитие межличностных отношений у детей младшего школьного возраста через использование игровых форм работы
Становление ребенка как личности происходит в коммуникативных играх, где моделируются человеческие взаимоотношения, существующие в сообществах взрослых людей. В ролевых играх, по мнению известно...
Конспект урока по обществознанию на тему: "Межличностные отношения" 8 класс
Урок «Межличностные отношения» способствует помочь восьмиклассникам лучше уяснить свое место в системе многообразных связей с ближайшим окружением, знакомит учащихся с особенностями и видами межличнос...
Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений младших школьников
В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты коррекции и развития межличностных отношений младших школьников.Материалы работы могут быть использованы классными руководи...

Коррекция познавательной деятельности учащихся школы VIII вида через систему межличностных отношений
Доклад...

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения
Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

