Порядок мониторинга социальных сетей
презентация к уроку

Социальной направленности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Порядок мониторинга социальных сетей по выявлению фактов распространения информации, склоняющей обучающихся к асоциальному поведению

Слайд 2

Задачи мониторинга Определение круга пользователей социальными сетями из числа обучающихся школы. Выявление несовершеннолетних, являющихся условными лидерами (наиболее популярных пользователей ). Выявление признаков девиантного поведения несовершеннолетних.

Слайд 3

Предмет мониторинга Информация , причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей

Слайд 4

Информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц ; способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным; содержащая изображение или описание сексуального насилия; отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; оправдывающая противоправное поведение; содержащая нецензурную брань; содержащая информацию порнографического характера; о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), позволяющая прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего; побуждающая детей вступить в различные секты.

Слайд 5

Механизм осуществления мониторинга Обязанность осуществлять мониторинг соц. сетей определяется приказом. Мониторинг осуществляется на основе данных, получаемых в соц. сетях. Периодичность – 1 раз в месяц, «ГР» – 1 раз в неделю

Слайд 6

Что подлежит анализу: наличие терминологии, используемой в среде потребителей наркотических средств и психотропных веществ, деструктивных сообществах; наличие в аккаунте информации, свидетельствующей о возникновении у несовершеннолетних негативных эмоций, а именно гнева, печали, страха, отвращения, презрения, горя, стыда, вины; наличие групп с агрессивными концепциями, склоняющих к противоправным действиям и т.п.; «окружение и друзья» подростка.

Слайд 7

Результаты мониторинга При выявлении «подозрительной» информации – сообщаем зам. директора по ВР. Факт выявления фиксирует в служебной записке. При наличии явных признаков организуем межведомственное взаимодействие.

Слайд 8

Алгоритм анализа аккаунта имя пользователя, статус, аватар ; «подробная информация»: дата рождения, родной город, место учебы, родители, братья, сестры, контактная информация, жизненная позиция, личная информация, подписки, музыка, видео, подарки; частота и время посещений, активность на странице (особое внимание обращать на время последнего посещения страницы); фото со страницы пользователя (наличие или отсутствие лайков , комментариев, наличие отметок на фото других людей); записи на стене (особенное внимание стоит обращать на закрепленные записи, авторов записей, наличие комментариев); друзья (анализ аккаунтов выполняется по аналогичной схеме, особое внимание уделяется пересекающимся фото, записям, схожей тематике постов, репостов , подписок на сообщества ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему «Как не угодить в сети социальных сетей»

Данный материал призван объективно взглянуть на виртуальное общение подростков в социальных сетях. И задаться вопросом, так ли уж безопасна публичная откровенность?...

Доклад: «Влияние социальных сетей на социализацию детей. Влияние социальных сетей на виртуальное общение детей».

Выявить и изучить особенности влияния социальных сетей на формирование личности и интернет-зависимости у подростков...

Социальный проект "Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа"

Социальный проект "Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа"...

Социально-значимый проект "Социальные сети - ЗА и ПРОТИВ"

Проект разработан совместно с учителем информатики и советником директора по воспитанию в рамках Всероссийского образовательного проекта цифровой экономики....

Алгоритм мониторинга социальных сетей

Социальная направленность...