ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
статья (8 класс) по теме
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей "емкостью". Потому что он вбирает в себя литературу, живопись, музыку. Театральное действие находится в непрерывном движении, оно развивается во времени и пространстве. Современный театр тяготеет не к простоте и ясности художественно- выраженных средств, а к многозначительности, многослойности зрелища.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-60979.jpg)
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей "емкостью". Потому что он вбирает в себя литературу, живопись, музыку. Театральное действие находится в непрерывном движении, он...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-60979.jpg)
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей "емкостью". Потому что он вбирает в себя литературу, живопись, музыку. Театральное действие находится в непрерывном движении, он...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-60979.jpg)
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей "емкостью". Потому что он вбирает в себя литературу, живопись, музыку. Театральное действие находится в непрерывном движении, он...
Педагогический опыт «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом в урочной и внеурочной деятельности»
Данный педагогический опыт может быть использован учителями русского языка и литературы, предметов гуманитарного цикла для развития творческих способностей учащихся. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/04/picture-922028-1493849600.jpg)
Опыт работы «Формирование у школьников гуманного отношения к природе, через различные виды деятельности»
Формирование гуманного отношения у школьников к природе - важная проблема, которая остро встала в связи с тем, что человечество вплотную подошло к глобальному экологическому кризису. В результате антр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/26/picture-1231675-1585241951.jpg)
Опыт работы по теме «Приобщение к чтению и формирование читательской культуры через урочную, внеурочную деятельность и внеклассную работу»
Опыт работы по теме «Приобщение к чтению и формирование читательской культуры через урочную, внеурочную деятельность и внеклассную работу»...