Тематическое планирование по математике 9 класс.
календарно-тематическое планирование по теме

Тематическое планирование по математике  в   9  классе разработано  на основе программы  М.П. Перовой,  Б. Б. Горскина,   А. П. Антропова,  М.   Б. Ульянцевой,  из сборника программ специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида ( 4-е издание Москва « Просвещение» 2010  год)

Скачать:


Предварительный просмотр:

9 класс                          Учащиеся должны  усвоить следующие   базовые представления о (об):

  1. проценте;
  2. нахождении одного процента;
  3. нахождение числа по одной его части( проценту);
  4. объеме прямоугольного параллелепипеда (куба);
  5. кубических единицах измерения;
  6. призме, пирамиде;

      Основные требования к умениям учащихся:

      1-й уровень

2-й уровень

  1. читать, записывать и сравнивать  целые числа в пределах 1000000;  

  1. складывать вычитать  целые  числа  в пределах1000000 и числа, полученные при измерении, умножать и делить их на двузначное число;

  1. выполнять четыре арифметических действия с числами в пределах 1000000 с использованием калькулятора;

  1. выполнять четыре арифметических действия с десятичными дробями с использованием калькулятора;

  1. находить один  и несколько процентов от числа;

  1.  находить число по одной его части ( проценту);

  1. решать задачи на встречное движение и движение в разных направлениях;

  1. решать простые и составные задачи, требующие вычисления объема прямоугольного параллелепипеда (куба);

  1. измерять и вычислять объем прямоугольного параллелепипеда в кубических единицах;

  1. узнавать и называть геометрические  тела: призма, пирамида;

  1. читать, записывать и сравнивать  целые числа в пределах 100000

  1. складывать вычитать  целые  числа  в пределах10000 и числа, полученные при измерении, умножать и делить их на двузначное число;

  1. выполнять четыре арифметических действия с целыми  числами в пределах 100000 с использованием калькулятора без предварительной оценки результата; умножение и деление на двузначное число;

  1. выполнять сложение и вычитание  десятичных дробей с использованием калькулятора;

  1. находить один  и несколько процентов от числа;

  1. решать задачи на  нахождение  времени при встречном движение (допустима помощь учителя);

  1. решать простые и составные задачи, требующие вычисления объема прямоугольного параллелепипеда (куба) (допустима помощь учителя);

  1. измерять и вычислять объем прямоугольного параллелепипеда в кубических единицах (с помощью учителя);

  1. узнавать и называть геометрические  тела: призма, пирамида;

     

Дата

Тема 9 класс

1.

Организационный урок.

Тема :  « НУМЕРАЦИЯ»

2

Нумерация чисел в пределах 1000000.

3

Сравнение чисел в пределах 1000000.

4

Таблица классов и разрядов.

5

г\м

Геометрический материал. Линии. Виды линий.

6

Чтение, запись десятичных дробей.

7

Сравнение десятичных дробей.

8

Числа, полученные при измерении.

9

г\м

Геометрический материал . Геометрические  фигуры. Виды фигур.

10

Устное сложение и вычитание  разрядных единиц в пределах 1000000.

11

Устное умножение и деление  разрядных единиц в пределах 1 000000.

12

Все виды устных вычислений с разрядными единицами в пределах 1000000.

13

г\м

Геометрический материал. Треугольники. Виды треугольников.

14

Подготовка к контрольной работе.

15

№1

Контрольная работа по теме: « Нумерация»

16

Работа над ошибками

17

г\м

Геометрический материал . Построение треугольников по трем сторонам.

Тема:  « АРИФМЕТИЧЕСКИЕ  ДЕЙСТВИЯ»

18

Сложение и вычитание многозначных чисел  в пределах 1000000.

19

Сложение и вычитание десятичных дробей.

20

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

21

г\м

Геометрический материал. Четырехугольники. Виды четырехугольников.

22

Решение примеров, содержащих несколько арифметических действий.

23

Использование калькулятора для  сложения и вычитания целых чисел в пределах 1000000.

24

Использование калькулятора для  сложения и вычитания целых чисел и чисел, полученных при измерении.

25

г\м

Геометрический материал. Построение прямоугольников ( квадратов) по заданным

длинам сторон. 

26

Подготовка к контрольной работе.

27

№2

Контрольная работа по теме «Арифметические действия. Сложение и вычитание многозначных чисел, десятичных дробей, чисел, полученных при измерении»

28

Работа над ошибками

29

г\м

Геометрический материал. Круг. Окружность. Нахождение длины окружности, площади круга.

30

.Решение  задач на зависимость между ценой, количеством, стоимостью.

31

П

Нахождение с помощью калькулятора стоимости нерасфасованного товара,  купленного на рынке (овощи, фрукты, молочные продукты).

32

Повторение изученного в 1 четверти.

2 четверть                                   4  ч  х   8  =  32ч

Тема:  « АРИФМЕТИЧЕСКИЕ  ДЕЙСТВИЯ»

33\1

Умножение целых чисел на двузначное  число.

34\2

Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число.

35\3

Умножение целых чисел и  чисел, полученных при измерении на двузначное число.

36\4

г\м

Геометрический материал. Прямоугольный параллелепипед. Элементы, свойства ребер, граней.

37\5

Деление  целых чисел на двузначное  число.

38\6

Деление  чисел, полученных при измерении на двузначное число.

39\7

Деление  целых чисел и  чисел, полученных при измерении на двузначное число.

40\8

г\м

Геометрический материал. Построение развертки параллелепипеда.

41\9

Использование калькулятора для  умножения и деления  целых чисел в пределах 1000000.

42\10

Использование калькулятора для  сложения и вычитания целых чисел и чисел, полученных при измерении.

43\11

Решение примеров, содержащих несколько арифметических действий на порядок действий.

44\12

г\м

Геометрический материал. Куб. Элементы куба.

45\13

Подготовка к контрольной работе.

46\14

№3

Контрольная работа по теме ««Арифметические действия. Умножение и деление многозначных чисел, десятичных дробей, чисел, полученных при измерении»

47\15

Работа над ошибка

48\16

г\м

Геометрический материал. Развертка куба

Тема:   «ДРОБИ»                        ПРОЦЕНТЫ

49\17

Понятие процента.

50\18

Запись процентов в виде дробей.

51\19

Нахождение одного процента от числа.

     

52\20

г\м

Геометрический материал.   Цилиндр.

53\21

Решение задач на нахождение одного процента от числа.

54\22

Решение задач на нахождение одного процента от числа. Закрепление.

55\23

Обобщающий урок по теме: « Проценты»

56\24

г\м

Геометрический материал. Развертка цилиндра.

57\25

Подготовка к контрольной работе.

58\26

№4

Контрольная работа за 1 полугодие.

59\27

Работа над ошибками.

60\28

г\м

Геометрический материал. Шар.

61\29

Арифметические действия с целыми числами.

62\30

Арифметические действия с числами, полученными при измерении.

63\31

Решение примеров с числами в пределах 1000000 с использованием калькулятора.

64\32

г\м

Геометрический материал. Различение геометрических  фигур и тел.

3 ЧЕТВЕРТЬ                                          4ч  х  10  =  40  ч

Тема:  « ДРОБИ»                        ПРОЦЕНТЫ

65\1

Проценты. Повторение

66\2

Нахождение одного процента от числа.

67\3

Нахождение  нескольких процентов от числа.

68\4

г\м

Геометрический материал. Призма. Узнавание, называние.        

69\5

Решение  простых задач на нахождение нескольких процентов от числа.

70\6

Решение  составных задач на нахождение нескольких процентов от числа.

71\7

Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа.

72\8

г\м

Геометрический материал. Призма. Узнавание, называние.Закрепление.        

73\9

Нахождение числа по одному проценту.

74\10

Нахождение числа по одному проценту. Закрепление.

75\11

Решение задач на нахождение  числа по одному проценту.

76\12

г\м

Геометрический материал. Пирамида. Узнавание, называние.        

77\13

П

 Практические упражнения. Определение жирности молочных продуктов.

78\14

П

Практические упражнения. Скидки на товары. Расчет скидок  по процентам. Определение стоимости товара после скидки.

79\15

П

Экскурсия в Сбербанк. Знакомство  с процентами по вкладам. Расчет прибыли по вкладам

80\16

г\м

Геометрический материал. Пирамида. Узнавание, называние.        Закрепление.

81\17

Подготовка к контрольной работе.

82\18

№5

Контрольная работа  по теме: « Проценты»

83\19

Работа над ошибками.

84\20

г\м

Геометрический материал .Обобщающий урок « Виды геометрических тел»

Тема: «Единицы измерения и их соотношения»

85\21

Единицы измерения объема: 1 куб. мм, 1 куб. см,  1 куб. дм, 1куб. м, 1куб. км.

86\22

Соотношение между единицами объема.

87\23

Соотношение между единицами объема. Закрепление.

88\24

г\м

Геометрический материал. Объем геометрического    тела.

89\25

Запись чисел, полученных при измерении объема   в виде десятичных дробей.

90\26

Запись чисел, полученных при измерении  объема   в виде десятичных дробей. Закрепление.

91\27

Запись чисел, полученных при измерении  объема   в виде десятичных дробей и обратное преобразование.

92\28

г\м

Геометрический материал. Обозначение объема:V.

93\29

Решение простых задач геометрического содержания, требующих вычисления  объема прямоугольного   параллелепипеда.

94\30

Решение  составных  задач геометрического содержания, требующих вычисления  объема прямоугольного   параллелепипеда .

95\31

Решение  составных  задач геометрического содержания, требующих вычисления  объема  куба.

96\32

г\м

Геометрический материал.

97\33

Подготовка к контрольной работе.

98\34

№6

Контрольная работа  по теме: « Единицы измерения и их соотношения»

99\35

Работа над ошибками.

100\36

г\м

Геометрический материал. Единицы измерения  объема.

101\37

Арифметические действия с целыми числами в пределах1000000.

102\38

Решение примеров, содержащих несколько арифметических действий.

103\39

г\м

Геометрический материал. Единицы измерения  объема. Закрепление.

104\40

Повторение изученного материала в 3 четверти.

4   ЧЕТВЕРТЬ                            4   ч    х   8  =  32  ч

105\1

Обозначение расстояния, скорости, времени буквами латинского алфавита (s, V, t).

106\2

Формулы  расчета расстояния, скорости, времени.

107\3

Решение простых задач на нахождение расстояния, скорости, времени.

108\4

г\м

Геометрический материал. Прямоугольный параллелепипед. Измерение.

109\5

Решение задач на встречное движение.

110\6

 

Решение задач на встречное движение. Закрепление.

111\7

Решение задач на  движение  в  разных  направлениях.

112\8

г\м

Геометрический материал. Вычисление объема  параллелепипеда.

113\9

Решение задач на  движение  в  разных  направлениях. Закрепление.

114\10

Решение задач на движение.

115\11

Арифметические действия с десятичными дробями.

116\12

г\м

Геометрический материал. Вычисление объема  параллелепипеда. Закрепление.

117\13

Использование  калькулятора  для выполнения  сложения и вычитания с десятичными дробями.

118\14

Использование  калькулятора  для выполнения   умножения и деления с десятичными дробями

119\15

Использование  калькулятора  для выполнения   арифметических действий  с десятичными дробями.

120\16

г\м

 Геометрический материал. Куб. Измерение.

121\17

Подготовка к контрольной работе.

122\18

№7

Контрольная работа за год.

123\19

Работа над ошибками.

124\20

г\м

 Геометрический материал. Вычисление объема  куба.

125\21

П

 Практические упражнения. Доходы семьи.

126\22

П

 Практические упражнения. Доходы семьи. Расходы на квартплату.

127\23

П

 Практические упражнения. Доходы семьи. Расходы на электричество.

128\24

г\м

Геометрический материал. Вычисление объема  куба. Закрепление.

129\25

П

 Практические упражнения. Доходы семьи. Расходы  на телефон.

130\26

П

 Практические упражнения. Доходы семьи.  Расходы  на питание, одежду.

131\27

П

 Практические упражнения. Доходы семьи. Расход на содержание животных.

132\28

г\м

Геометрический материал. Повторение материала за год.

133\29

Повторение. Нумерация в пределах 1000000.

134\30

Повторение. Арифметические действия с целыми числами.

135\31

Повторение. Арифметические действия  с числами, полученными при измерении.

136\32

Повторение изученного за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)

Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1.     Обыкновенные дроби.-20 ч.2.     Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...