Презентация конспекта урока по хозяйственно-бытовому труду "Порядок в спальне"
план-конспект урока (9 класс) по теме

Конспект урока для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 439 Санкт-Петербурга Конспект урока по хозяйственно-бытовому труду тема: «Порядок в спальне» Учитель: Гладык Т. Р.

Слайд 2

Тема: «Порядок в спальне» Тип урока: комбинированный урок . Задачи урока: Учить заправлять кровать. Закреплять знания детей о названии постельных принадлежностях и их назначении . Коррекция моторно-двигательной координации. Воспитывать трудолюбие. Формы и методы обучения: Наглядный, практический, игровой . Оборудование урока : кровати, картинки с изображениям постельных принадлежностей, постельные принадлежности, подставки.

Слайд 3

Ход урока I. Организационно-подготовительный этап. Цель – подготовка учащихся к работе на уроке. Учитель: Здравствуйте, ребята !(Подводит к окну и обращает внимание детей). Посмотрите! Солнышко проснулось. Хочет поздороваться с нами! Упражнение на организацию внимания: Доброе утро, (имя )! Солнышко ласкает (имя )! Доброе утро, (имя )! Солнышко обнимает (имя) ! Доброе утро, (имя) ! Солнышко радуется (имя) ! Доброе утро, (имя )! Солнышко любит (имя) !

Слайд 4

Сообщение темы урока: Учитель : Сегодня мы будем учиться красиво и правильно заправлять кровати. А кто нам будет помогать в этом? Дети: (показывают руки) Учитель: Правильно. Это наши руки. (Показывает). Делайте, как я. Пальчиковая гимнастика: Поставим в спальню Мы кроватку И спать на ней Мы будем Сладко-сладко! Учитель: Посмотрите !Это Мишина кровать! Ее заправила Вера Ивановна. (Показывает). Рома заправил свою кровать красиво и аккуратно. А вот эту кровать пришел помочь заправить Денис. Антон! Правильно заправил Денис? Дети: ( Подходит к кровати и объясняет). Плохо, показывает, где не правильно. Учитель: Научим Дениса правильно заправлять кровать.

Слайд 5

Основной этап Учитель: Подойдите поближе. Посмотрите на эти картинки. Вот какая есть кровать. Есть простынь. Саша, найди и покажи на картинке простынь. Дети: (показывает картинку). Учитель: Молодец , Саша, правильно. Есть картинка «Одеяло». Антон! Где картинка «Одеяло»? Дети: (показывают картинку). Учитель: Правильно. Есть и подушка. Вадик! Где на картинке подушка? Дети: (показывают картинку). Учитель: Молодец. Правильно. А где на картинке красивое покрывало? Денис, покажи! Молодцы , мальчики!

Слайд 6

Учитель: Будем учиться заправлять кровать! (Показ трудовых действий с четким кратким речевым сопровождением и постепенным предъявлением пиктографических изображений) « На матрас накладываю простынь вот так ( демонстрирует), разглаживаю руками, чтобы простынь была натянута. Вот и заправили Мишину кровать». Дети наблюдают Учитель: Антон, подойди к своей кровати. Покажи, что сначала будешь делать? Дети: Мальчик заправляет кровать. Учитель: Правильно. Застилать простынею матрас и т.д. ( Воспитатель комментирует действия мальчика). Молодец ,Антон! Поможем заправить кровать Владику!

Слайд 7

. Заключительный этап. (Оценка деятельности каждого ребенка и поощрение). Учитель: Как у нас красиво у уютно в спальне! Все кровати заправлены! Денис ты научился заправлять кровать! Дети: (рассматривают заправленную кровать). Все мальчики молодцы! Учитель: Дает оценку работы. Молодцы, ребята! Урок окончен!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по «Хозяйственно-бытовому труду». Тема: «Наши чистые ботинки»

Урок для детей тяжелыми с нарушениями интеллекта и сочетанной патологией...

Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?" Презентация + конспект урока.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3105456","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?"...

Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?" Презентация + конспект урока.

Приглашаю к обсуждению.Презентация + конспект урока.Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?" в режиме онлайн с использованием интернет ресурса автора, познакомит учащихся различ...

Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?" Презентация + конспект урока.

Приглашаю к обсуждениюУрок- размышление   "Бородинское сражение: победа или поражение?" в режиме онлайн с использованием интернет ресурса автора, познакомит учащихся различными оц...

Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?" Презентация + конспект урока.

Приглашаю к обсуждению Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?" в режиме онлайн с использованием интернет ресурса автора, познакомит учащихся различными оценками Бородинско...

Разработка урока (презентация, конспект урока)

Тема урока "Разговор о странах, национальностях, языках"Биболетова М.З. "Enjoy English" 7 класс...

Методическая разработка урока по хозяйственно-бытовому труду в условиях реализации ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью.

Конспект урока по хозяйственно-бытовому труду в 7 классе для детей с тяжелой умственной осталостью...