« Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10
план-конспект по теме

 

Тема:  Решение  примеров  на  сложение  и  вычитание  в  пределах  10.

Цель:  -  тренировать  учащихся  в  решении  примеров  на  сложение  и

               вычитание  в  пределах  10;

           -  закреплять  навыки  счёта  в  решении  примеров;

           -  развивать  математическую  память;

           -  развивать  логическое  мышление;

           -  следить  за  произношением  звуков  в  ответах  учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_matematike_1.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ I-II ВИДА ГОРОДА ТИХОРЕЦКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Конспект  урока  по  математике  в  1 –в  классе  глухих.

Тема: « Решение  примеров  на  сложение  и  вычитание  в  пределах  10».



подготовила

учитель начальных классов

Галушкина Елена Алексеевна

г. Тихорецк

 2012

Конспект  урока  по  математике  в  1 –в  классе  глухих.

Тема:  Решение  примеров  на  сложение  и  вычитание  в  пределах  10.

Цель:  -  тренировать  учащихся  в  решении  примеров  на  сложение  и

               вычитание  в  пределах  10;

           -  закреплять  навыки  счёта  в  решении  примеров;

           -  развивать  математическую  память;

           -  развивать  логическое  мышление;

           -  следить  за  произношением  звуков  в  ответах  учащихся.

                                       Ход  урока.

  1.  Орг.момент.

-  подготовка  учащихся  к  уроку.

-  проверка  режима  усиления.

-  Как  ты  слышишь,……?                        -  Я  слышу  …….

-  Как  ты  слышишь,…….?                       -  Я  слышу  …….

Фразы  ОРХ.

-  Какой  сегодня  день  недели?

-  Кто  сегодня  дежурный?

-  Какой  сейчас  урок?

      2.  Повторение.

          -  Сейчас  поиграем.  Игра  называется: «Какой  цифры  нет?»

(На  доске  стоят  цифры  по  порядку,  учитель  убирает  одну  цифру,  ребята  при  этом  закрывают  глаза,  затем  открывают  и  отгадывают:  «Какой  цифры  нет?» )

          -  Сейчас  будем  считать  по  порядку.

            (на  доске)  1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

             Обратно  10,9,8,7,6,5,4,3,2,1.   На  кубиках.

          -  Сейчас  внимательно  посмотрите,  будем  считывать  с  губ  числа.

           (работа  с  абаком).

              Числа  5,  7,  3,  9,  1,  10,  8.

 3. Физ.минутка.

 4.  Работа  над  темой  урока.

          -  Сейчас  мы  будем  считать,  решать  примеры  на  сложение  и  вычитание.  Будьте  внимательны. (Работа  с  выдвижными  цифрами).

             5 + 1 =                     7 – 1 =                   2 + 3 =

             5 – 3 =                      4 + 4 =                  6 – 0 =

(Учитель  показывает  карточки).

          -  Сейчас  будем  решать  и  записывать  примеры  на  память.

             3 + 1 =                     2 – 1 =                   7 + 1 =

             4 – 2 =                      5 + 1 =                   5 – 4 =

             2 + 4 =                      6 – 5 =                   9 + 0 =

             8 – 2 =                       7 – 4 =                 10 – 8 =

 5.Физ.минутка.

          Решение  примеров  у  доски.   (дети  решают  примеры  по  карточкам).

          Самостоятельное  решение  примеров  по  индивидуальным  карточкам.

          -  Ребята,  откройте  тетради  и  запишите  число.

                                                                   -  Я  открыл(а)  тетрадь.

                                                                   -  Я  записал(а)  число.

                                                                   -  Елена  Алексеевна,  что  мы  будем  

                                                                       сейчас  делать?

          -  Мы  будем  решать  примеры.  

                                                                    -  Я  решил(а)  примеры.

  6.Итог  урока.

     Молодцы!  Все  работали  хорошо.



 

Комментарии

Доброе время суток , случайно наткнулась на ваш сайт Много хорошего материала,уроки просто отличные.Спасибо за работу .Ермакова

Доброе время суток , случайно наткнулась на ваш сайт Много хорошего материала,уроки просто отличные.Спасибо за работу .ХТГ