Контрольные работы по математике (2 класс) для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида
тест на тему

Билюкова Валентина Ивановна

Контрольные работы по математике разработаны на весь учебный год для 2 класса  по "Программе специальных (коррекционных) учреждений VIII вида." Варианты дифференцированы. 1 вариант - для учащихся 1 и 2 педагогических групп, 2 вариант - для 3-й педгруппы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_dlya_2_klassa_viii_vida.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс, I четверть

Тема: «Счет в пределах 10»

I вариант. (1, 2 гр.)

Увеличь на 4

0

5

4

2

Уменьши на 5

8

10

6

9

У Маши  - 6 груш

У Вали - ?, на 2 гр. меньше

3+5-7           10 -0-5

1+6+2           8 – 2 +1

4-3 +9           4-4 +6

II вариант. (3 гр.)

Увеличь на 2

3

5

6

2

У Саши – 6 ручек

У Кати - ?, на 4 руч. меньше

9-2-1           2+5

9-3-+3         0+7

9-5-+2         5+3

2 класс, I четверть

Тема: «Контрольная работа за I четверть»

I вариант. (1, 2 гр.)

У девочки – 3 сл.

У мальчика - ?, на 4 сл. больше

10-3-1          4+0-3

6+4 -9          8-6+0

5-4+7          0-0+5

3+3-5            6+0 -2

Увеличь на 4

2

6

 Уменьши на 2

7

10

Построй отрезки: 2см, 1дм.

II вариант. (3 гр.)

У Оли – 6 к.

У Маши- ?, на 2к. меньше

3+0-2        2+8

7-5+0        9-8

0-0+6        2=5

5+0-0         10 -4

Увеличь на 3

1

3

Уменьши на 5

6

9

Построй отрезки: 1см, 3см.


2 класс, II четверть

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 15»

I вариант. (1, 2 гр.)

Яблок – 11шт.

Груш - ?, на 4 шт. больше

Коля - 13кн.

Миша - ?, на 1 кн. меньше

Поставь знаки: >,<, =.

10*11     12*12

15*12     13*14

0*2         15*14

Реши примеры:

10=2            15-5+2

4+10              14-10+1

15-1               10+2 -1

13-3                12+1-10

Построй отрезки: 8см и ?, на 4см больше.

II вариант. (3 гр.)

У Оли – 6 цв.

У Маши- ?, на 2 цв. больше

Поставь знаки: >,<, =.

10*12        13*13

14*13         12*13

0*4              15*11

Реши примеры:

10+1          12 – 2

15-1           13+2

14 – 10     15 – 10

Построй отрезок 11см


2 класс, II четверть

Тема: «Контрольная работа за II четверть»

I вариант. (1, 2 гр.)

Красных – 19ш.

Желтых – 1ш.

Подарили -10ш.

Осталось -?ш.

Поставь знаки: >,<, =.

5*15        15*15

19*9         0*16

20*10       19*18

Реши примеры:

10+9           20-10

15-5             14 – 1

18 – 8          17-17

2+10            18 +0

Начерти отрезки: 9см и ?, на 4 см меньше.

II вариант. (3 гр.)

Красных – 19ш.

Желтых – 1ш.

Поставь знаки: >,<, =.

16*7        20*20

1*11        0*19

20*15      13*10

15-1            14-4

17+1           12-10

16-6              19+1

Начерти отрезок: 5 см

2 класс, III четверть

Тема: «Увеличение и уменьшение на несколько единиц»

I вариант. (1, 2 гр.)

Берез – 12д.

Осин - ?, на 3д. меньше

12-2+3           18-8

Ёлок – 14д.

Сосен – 2д.

19-3+1           14-10

5+5+6           4+13

16+1-7          16-5

Начерти углы: острый, прямой, тупой.

II вариант. (3 гр.)

Дубов – 12д.

Берез – 2д.

15 – 5         20-10

12+4           0+17

19 – 1         2+ 11

3+16           18 – 18

Начерти углы: прямой, острый, тупой.


2 класс, III четверть

Тема: «Все виды сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через разряд»

I вариант. (1, 2 гр.)

Яблок – 17 ящ..                        

Груш - ?, на 15 ящ. меньше

20-3        20-18        14 – 12

20-6        20 – 13      16-13

20 – 4      20 – 17      19-14

15+5-2

18-3+2

20 – 1-10

20-19+9

Построй отрезки как на с. 243 учебника.

II вариант. (3 гр.)

Груш – 16шт.

Лимонов – 7, на 12шт. меньше

  20 – 5             20-11              18-12

20-2                 20-14                15-13

20-7                 20-10                12-11

Построй отрезок 7см.


2 класс, III четверть

Тема: «Контрольная работа за III четверть»

I вариант. (1, 2 гр.)

Мама – 7ч.

Дочь – ?, на 3 ч позже

Папа – 9ч.

Сын - ?, на 3 ч. раньше

20ч-3ч                    13сут+7сут

20ч – 6ч                 16сут + 4 сут

20ч – 11ч                19нед. – 13 нед.

20ч – 18ч                17нед – 14 нед.

Построй отрезки: первый – 1 дм, а второй - ?, на 7 см меньше первого.

II вариант. (3 гр.)

Мама – 6ч.

Дочь – ?, на 2 ч позже

Папа - 8ч.

Сын - ?, на 2 ч. раньше

18ч – 3ч - 10ч.

12ч +8ч – 2ч

20ч – 18ч – 2ч

20ч – 6ч - +3ч

Построй отрезки: 1дм и 4 см.


2 класс, IV четверть

Тема: «Счет равными группами»

I вариант. (1, 2 гр.)

4 класса – по 5д.

5 ребят по 2 гр.

В 2 вазы – 12цв.

В 1 вазе - ?цв.

20-4+3                 2+2+2+2

20 – 17+10          5+5+5

18-15+17             2+2+2+2+2

14-2+6                 5+5+5+5

17-10 – 7             10+10

Построй квадрат со стороной 3 см.   Построй прямоугольник по точкам.   Построй треугольник по точкам.

II вариант. (3 гр.)

3 ряда – по 2д.

В 2 коробки – 8к.

В 1 коробке -?к.

20-5-5           20-2

18 – 8+7        13-11

15-2+4           19 – 19

16 – 10+14    20 – 15

Построй прямоугольник по точкам

Построй треугольник по точкам


2 класс, IV четверть

Тема: «Закрепление всех видов сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через разряд»

I вариант. (1, 2 гр.)

I полка – 15 кн.

II полка - ?, на 10 кн. меньше

20 – 5+ 2          20 – 12

13+ 3+ 4           13 + 6

19 – 9 + 8         17 – 14

20 – 17 +10      2 + 18

Поставь знаки: <,>,=.

10сут * 17сут        5 * 11

5ч * 20ч                17 *17

16 см *8см            16 * 20

Построй отрезки: 1 дм, 2 см.

II вариант. (3 гр.)

Линеек – 10шт..

Ручек - ?, на 3 шт. меньше

12 + 4          20 – 3

16 + 3          20 – 14

19 – 10         20 – 10

18 – 2           1 + 10

Поставь знаки: <,>,=.

14 * 10           9 * 19

16 * 20           13 * 13

5 * 5               20 * 2

Построй отрезки: 4см, 10 см. Поставь знаки: <,>,=.


2 класс, IV четверть

Тема: «Контрольная работа за год»

I вариант. (1, 2 гр.)

Книга – 15р.

Тетрадь - ?, на 10р. дешевле

13 -11+7          18-10+0

16-6+10           2+17-9

20-17+3            14+5-10

20+0-16           17 – 7-10

Поставь знаки: <,>,=.

10сут*17ст          14дм*8дм

5ч*20ч                 15к.*17к.

16см*8см            10ч*10ч

Построй по точкам  квадрат, прямоугольник, треугольник.

II вариант. (3 гр.)

У Саши – 10кн.

У Ани - ?, на 8 кн. меньше

10+3          20-10

11+5          20-5

17-12         2+14

14-10         11+7

Поставь знаки: <,>,=.

17сут*20сут

7ч*13ч

15см*5см

12дм*12дм

Построй отрезки: 4см, 1дм.

?ш.

?ш.

? д.

?ш.

? яящ.

?д.

?гр.

?д.

? кн.

? шт.

? р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарная работа на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

В материале работы описаны задачи над работой со словарным словом, формы деятельности, показана работа со словарным словом,описано проведение констатирующего эксперимента с заданиями, сделаны выв...

Рабочая программа по социально – бытовой ориентировке по образовательной программе специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.

Рабочая программа включает все необходимые разделы. Также предлагается календарно-тематическое планирование по предмету....

Рабочая программа по математике для 5-9 классов в специальной (коррекционной) школе VIII вида

В программе представлено содержание изучаемого материала по математике в 5-9 классах специальной коррекционной школы 8 вида...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Программа "Математика" 5-9 класс для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.

Математика является одним из  ведущих  предметов в общеобразовательном специальном (коррекционном)  учреждении VIII вида. Математика вносит существенный вклад в развитие речи, мышления,...

Программа "Математика" 5-9 класс для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.

Математика является одним из  ведущих  предметов в общеобразовательном специальном (коррекционном)  учреждении VIII вида. Математика вносит существенный вклад в развитие речи, мышления,...

«Межпредметные связи уроков математики и трудового обучения, математики и СБО в специальной (коррекционной) школе VIII вида»

В докладе рассмотрены вопросы организации межпредметных связей уроков математики, труда, коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировки как условие подготовки учащихся к социально-трудовой ад...