Изготовление рамок для картин
методическая разработка на тему

Дружинина Татьяна Георгиевна

 

Тема: «Изготовление рамок для картин.»

 

Цели: 1. Учить аккуратно собирать рамочку из природных материалов вокруг собранной ранее картинки (макароны).

           2. Развивать мелкую моторику.

           3. Воспитывать эстетическое восприятие   действительности.

 

Оборудование: заранее обклеенные подложки, собранные из пазлов картинки, клей, кисти, тряпочки для вытирания рук и кисти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon remeslo_7.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

                      Ремесло  7 «Г» класс.

Тема: «Изготовление рамок для картин.»

Цели: 1. Учить аккуратно собирать рамочку из природных материалов вокруг собранной ранее картинки (макароны).

           2. Развивать мелкую моторику.

           3. Воспитывать эстетическое восприятие   действительности.

Оборудование: заранее обклеенные подложки, собранные из пазлов картинки, клей, кисти, тряпочки для вытирания рук и кисти.

Ход урока:

ОРГМОМЕНТ.

   1.Подготовка рабочего места.

   2.Повторение ПТБ при работе с клеем.

   3.Организация учащихся.

       Поза «Сфинкс». Глубокий вдох и медленный выдох.

        3 – 5 раз.

   

ГИМНАСТИКА ДЛЯ РУК.

«Домик»

«Дерево»

«Гусь»

«Курочка»

«Петушок»

III.РАБОТА НАД ТЕМОЙ.

    1.Объявление темы урока.

    2.Словарная работа.

       Панно, пазлы, подложка, рамка.

IV.ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.

- Расскажите, что мы с вами делали на предыдущем уроке. Что такое пазлы? Как собирают пазлы?

   

    V. ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Показывают глазами пол, потолок, дверь, окно (верх, низ, право, лево).

Посмотреть глазами на кончик носа, на учителя.

   

VI. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

       1.Показ учителем порядка выкладывания макаронных изделий вокруг картинки на подложку.

       2.Пробные действия учащихся.

       3.Работа по группам.

       I группа –выкладывание макаронных изделий самостоятельно или с   частичной помощью учителя.

      II группа – выкладывание макаронных изделий под контролем и непосредственной помощью учителя.

                               ФИЗМИНУТКА.

          Посмотрите на свои картинки. Какие животные на них нарисованы? Попробуйте показать как они двигаются.

      4.Продолжение практической  работы.

         

      5.ИТОГ УРОКА.

Рассматривание готовых элементов работы.

Обсуждение качества выполненной работы.

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Какие предметы использовали для изготовления поделки.

     6.Оценка работ учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Изготовление картин в технике объемной аппликации "муляж"

Мастер - класс проводится с педагогами и воспитателями.Цели: ×          ознакомить педагогов с правилами работы в технике «муляж» и историей возникнов...

Творческий проект "Изготовление картин из соломки"

Меня заинтересовало изготовление картин из соломки злаковых растений.У меня возникло желание изготовить картины из соломки и познакомить детей с данной технологией.  Из обыкновенной со...

Дидактический материал по изготовлению расшитых картин Квилт

Дидактический  материал  по  изготовлению  расшитых  картин...

Изготовление картины "Райское дерево"

Методическая разработка урока...

Тема занятия: «Изготовление картин из войлока способом мокрого валяния»

Цели: Ознакомить с историей возникновения валяния войлока и видами валяния.Изучить стиль русского народного творчества.Научить подбирать гармоничные цветовые сочетания.Работать с войлоком, выполнять о...

проект по технологии Изготовление и оформление рамок

Проект (методическая разработка) по оформлению и изготовлению рамок учащимися, используя различные материалы и технологии...