Оклеивание бутылки опилками и другими видами природного материала
методическая разработка (7 класс) по теме

Дружинина Татьяна Георгиевна

 

Тема: «Оклеивание бутылки опилками и другими видами природного материала.»

1- й  час.

Цель:

1.     Учить оклеивать стеклянную бутылку опилками и другими видами природного материала.

2.     Развитие мелкой моторики.

3.     Воспитание эстетического отношения к окружающей действительности.

 

Оборудование: бутылка, опилки, горох, гречка, пшено, клей ПВА.

 

Ход урока:

I.Оргмомент.

1.Организация на урок.

Упражнение «Задуй свечу»

2. Организация рабочего места.

3. Повторение правил работы в мастерской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_urok_7_kl_27.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс  ( 3 часа).                                                                                                        

Тема: «Оклеивание бутылки опилками и другими видами природного материала.»

1- й  час.

Цель:

Учить оклеивать стеклянную бутылку опилками и другими видами природного материала.

Развитие мелкой моторики.

Воспитание эстетического отношения к окружающей действительности.

Оборудование: бутылка, опилки, горох, гречка, пшено, клей ПВА.

Ход урока:

I.Оргмомент.

1.Организация на урок.

Упражнение «Задуй свечу»

2. Организация рабочего места.

3. Повторение правил работы в мастерской.

II. Работа над темой урока.

Объявление темы.

-Чем мы занимались на прошлых уроках?

-Что сегодня вы видите на партах?

-Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься?

     2.Название темы урока. 

     Словарная работа.

    Опилки

     Пшено

     Горох

     Гречка , гречневая крупа, (гречиха).

Выполнение в индивидуальном порядке. Орфограммы пропущены.

Взаимопроверка. Обсуждение.

Распознавание предметов. Название их.

Применение в быту.

- Какие из этих материалов являются природными, а какие бросовыми?

- К какому материалу можно применить оба названия? Почему?

   

     3. Пооперационное объяснение порядка выполнения работы.

     4. Повторение учащимися порядка выполнения работы.

     5. Повторение ТБ при работе с клеем ПВА и мелкими предметами.

III. Практическое выполнение работы.

      Самостоятельная работа.

      Индивидуальная помощь.

IV. Итог урока.

V. Оценка выполненной  работы.

2 –й  час.

 Ход урока:

I.Оргмомент.

1.Организация на урок.

Упражнение «Задуй свечу»

2. Организация рабочего места.

3. Повторение правил работы в мастерской.

II. Работа над темой урока.

1.Объявление темы.

2. Повторение правописания слов, орфограмм. (Устная работа)

    Найдите лишнее слово. Почему вы так решили?

     3. Повторение учащимися порядка выполнения работы.

     4. Повторение ТБ при работе с клеем ПВА и мелкими предметами.

III. Практическое выполнение работы.

      Самостоятельная работа.

      Индивидуальная помощь.

IV. Итог урока.

V. Оценка выполненной  работы.

3 –й час.

Ход урока:

I.Оргмомент.

1.Организация на урок.

Упражнение «Задуй свечу»

2. Организация рабочего места.

3. Повторение правил работы в мастерской.

II. Работа над темой урока.

1.Объявление темы.

2. Повторение правописания слов, орфограмм.

    Назовите материал с которым работаете и объясните правописание

слов.

     3. Повторение учащимися порядка выполнения работы.

     4. Повторение ТБ при работе с клеем ПВА и мелкими предметами.

III. Практическое выполнение работы.

      Самостоятельная работа.

      Индивидуальная помощь.

IV. Итог урока.

V. Оценка выполненной  работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные виды природных ресурсов, их размещение, крупнейшие месторождения и территориальные сочетания. Ресуросообеспеченность.

ОТКРЫТЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 10 КЛАССЕ. Цели и задачи:Выявить основные особенности размещения природных ресурсов по планете и их террито...

Практическая работа № 2. "Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов".

Практическая работа № 2. "Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов"....

Практическая работа « Оценка ресурсообеспеченности разных регионов и стран отдельными видами природных ресурсов»

Данная практическая работа может использоваться при изучения темы "Мировые природные ресурсы" в курсе "Экономическая и социальная география мира....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «АППЛИКАЦИЯ ОПИЛКАМИ И ДРУГИМИ ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Образовательная программа «Аппликация опилками и другими природными материалами» заключена в том, что основной материал, который дети использую в своей работе на занятиях – это обычн...

Презентация к уроку географии в 10 классе по теме "Другие виды ресурсов (рекреационные ресурсы). Тема презентации "Объекты всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО"

Данные презентация раасказывает об объектах Всемирного культурного наследия, занесенных в списолк ЮНЕСКО (Азия и Европа)....

Изучение нового материала по теме литература и другие виды искусства на защите Отечества

Великая Отечественная война стала катализатором развития искусства в Советском Союзе. Деятели искусства, как и обычные граждане, были вовлечены в дело защиты страны. Но у творческих людей, помимо непо...