Творческая группа "АБВГДейка" 2012-2013 уч.год
календарно-тематическое планирование по теме

Рогалева Наталья Александровна

 

Тематическое планирование творческой группы «АБВГДейка» на 2012-2013 учебный год

 

деятельность

месяц

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Работа с детьми

Проведение с детьми упражнений, игр, направленных на  развитие фонематического восприятия.

 

Работа с участниками ТГ

1.Организационный сбор. Утверждение плана работы ТГ.

2.Рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме.

3.Обзор аналитической информации, обсуждение форм работы ТГ, с детьми, родителями и коллегами ДОУ.

4. Рекомендации по проведению диагностики фонематических процессов с детьми.

 

1.Обсуждение результатов диагностики фонематических процессов у детей  дошкольного возраста.

2.Разработка системы поэтапной работы по развитию фонематического восприятия с детьми.

3.Рекомендации по составлению перспективных планов по  фонематическому восприятию с детьми.

 

1.Защита перспективных планов по развитию фонематического восприятия у детей.

2.Подготовка методического материала для родителей: создание картотек игр, папок-передвижек, стендовых консультаций, памяток, буклетов.

3.Рекомендации по проведению итоговой диагностики фонематических процессов у детей дошкольного возраста.

 

 

 

 

 

 

1.Обмен опытом: представление и обсуждение созданного материала.

2.Подведение итогов, обсуждение динамики роста развития фонематического восприятия у детей.

3. Анализ работы ТГ за 2012-2013

уч. год

4. Планирование деятельности на 2013-2014 уч.год.

деятельность

месяц

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

 

 

февраль

март

 

апрель

 

май

 

Работа с коллективом Д/С

 

Памятки

 

 «Стадии формирования фонематичес-

кого восприятия».

 

(Гребенюк С.В.)

 

 

 Стендовая презентация

«Игра как средство развития фонематичес-

кого восприятия у дошкольников»

(Надежкина Л.И.)

Памятки

«Виды игр, направленных на развитие фонематичес-кого восприятия»

(Абетова Е.А.)

 

Презентация опыта работы

 

«Особенности фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня».

 

(Гиманова Е.В.)

 

Памятки

 

 

«Функции фонематичес-

кой системы. Формы оперирования фонемами».

 

(Максимова И.И.)

 

Работа с родителями

Сентябрь – август: информационно – деловое оснащение

(материалы для родителей по развитию фонематического восприятия у детей)

 

 

Упражнения

 

на развитие фонематического восприятия и слуха.

 

(Лайсле Т.П.)

Памятки

 

«Когда начинать развивать фонематичес-

кий слух у ребенка?».

(Кузнецова Л.И.)

Советы для родителей

«Недоразвитие фонематичес-

кого восприятия у детей дошкольного возраста».

(Дружинина С.А.)

Домашняя игротека

 

для  развития фонематического восприятия

с детьми.

 (Абетова Е.А.)

Экспресс – советы 

 

«Речь малыша формируется в общении с окружающими его взрослыми»

(Гиманова Е.В.)

Буклеты

 

«Рекомендации родителям «Развитие фонематичес-

кого слуха у детей».

 

(Рогалева Н.А.)

 

Контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx26.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование творческой группы «АБВГДейка» на 2011-2012 учебный год

деятельность

месяц

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Работа с детьми

Проведение с детьми упражнений, словесных игр, дидактических, подвижных,  игр-драматизаций, сказкотерапия, беседы, пересказы текстов, составление рассказов по сюжетной картине и серии картинок, разучивание стихотворений и т.д.

Работа с участниками ТГ

1.Организационный сбор. Утверждение плана работы ТГ.

2.Рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме.

3.Обзор аналитической информации, обсуждение форм работы ТГ, с детьми и коллегами ДОУ.

4. Рекомендации по проведению диагностики связной речи с детьми.

1.Обсуждение результатов диагностики связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста.

2.Обзор аналитической информации, рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме.

3.Рекомендации по составлению перспективных планов связной речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

1.Защита перспективных планов по развитию связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста.

2.Подготовка методического материала для родителей: создание картотек игр, папок-передвижек, стендовых консультаций, мнемотаблиц.

3.Рекомендации по проведению итоговой диагностики связной речи с детьми.

1.Обмен опытом-представление и обсуждение созданного материала.

2.Подведение итогов, обсуждение динамики роста развития связной речи детей в группах.

3. Анализ работы ТГ за 2011-2012 уч. год

4. Планирование деятельности на 2012-2013 уч.год.

деятельность

месяц

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Работа с коллективом Д/С

Консультация

«Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине».

(Чокурова Л.В.)

Консультация

«Развитие связной речи дошкольников через познаватель-

ную деятельность».

(Леусова С.А.)

Консультация

 «Влияние мнемотаблиц на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».

(Гиманова Е.В.)

Консультация

«Игра как средство развития связной речи у дошкольников».

(ДружининаС.А)

Работа с родителями

Май – август: информационно – деловое оснащение

(материалы для родителей по развитию речи с детьми 5 – 7 лет)

Упражнения

для развития речи детей дошкольного возраста

Памятки

«Развитие речи детей от 2 до 7 лет».

Консультация

«Составление рассказа по картинкам».

Домашняя игротека

по развитию

речи с детьми

4-7 лет.

Буклеты

«Играя обучаем, учим, развив»

Контроль

Тематическое планирование творческой группы «АБВГДейка» на 2012-2013 учебный год

деятельность

месяц

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Работа с детьми

Проведение с детьми упражнений, игр, направленных на  развитие фонематического восприятия.

Работа с участниками ТГ

1.Организационный сбор. Утверждение плана работы ТГ.

2.Рассмотрение новаторских предложений по данной проблеме.

3.Обзор аналитической информации, обсуждение форм работы ТГ, с детьми, родителями и коллегами ДОУ.

4. Рекомендации по проведению диагностики фонематических процессов с детьми.

1.Обсуждение результатов диагностики фонематических процессов у детей  дошкольного возраста.

2.Разработка системы поэтапной работы по развитию фонематического восприятия с детьми.

3.Рекомендации по составлению перспективных планов по  фонематическому восприятию с детьми.

1.Защита перспективных планов по развитию фонематического восприятия у детей.

2.Подготовка методического материала для родителей: создание картотек игр, папок-передвижек, стендовых консультаций, памяток, буклетов.

3.Рекомендации по проведению итоговой диагностики фонематических процессов у детей дошкольного возраста.

1.Обмен опытом: представление и обсуждение созданного материала.

2.Подведение итогов, обсуждение динамики роста развития фонематического восприятия у детей.

3. Анализ работы ТГ за 2012-2013

уч. год

4. Планирование деятельности на 2013-2014 уч.год.

деятельность

месяц

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Работа с коллективом Д/С

Памятки

 «Стадии формирования фонематичес-

кого восприятия».

(Гребенюк С.В.)

 

 Стендовая презентация

«Игра как средство развития фонематичес-

кого восприятия у дошкольников»

(Надежкина Л.И.)

Памятки

«Виды игр, направленных на развитие фонематичес-кого восприятия»

(Абетова Е.А.)

Презентация опыта работы

«Особенности фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня».

(Гиманова Е.В.)

Памятки

«Функции фонематичес-

кой системы. Формы оперирования фонемами».

(Максимова И.И.)

Работа с родителями

Сентябрь – август: информационно – деловое оснащение

(материалы для родителей по развитию фонематического восприятия у детей)

Упражнения

на развитие фонематического восприятия и слуха.

(Лайсле Т.П.)

Памятки

«Когда начинать развивать фонематичес-

кий слух у ребенка?».

(Кузнецова Л.И.)

Советы для родителей 

«Недоразвитие фонематичес-

кого восприятия у детей дошкольного возраста».

(Дружинина С.А.)

Домашняя игротека

для  развития фонематического восприятия

с детьми.

 (Абетова Е.А.)

Экспресс – советы  

«Речь малыша формируется в общении с окружающими его взрослыми»

(Гиманова Е.В.)

Буклеты

«Рекомендации родителям «Развитие фонематичес-

кого слуха у детей».

(Рогалева Н.А.)

Контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих  дел в классных сообществах. В рекомендациях ...

Игра как метод обучения и развития творческих способностей учащихся детского творческого объединения.

В статье рассматривается организация и проведение сюжетно-ролевой игры "День Земли"....

Работа над творческим проектом. Творческий проект - "Игрушки - подушки"

Проект выполнен в программе паур- поинт. Этот материал мне помогает в работе над проектами. Проект был представлен на районе и занял 1 место. Затем на городе и занял 2 место. Если кому -то подойдет и...

Творческие профессии, творческие люди

Эту презентацию можно использовать  на уроках ИЗО,  искусства по теме Современное искусство", а также по профориентации....

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО

Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...