Презентация к семинару по теме "Кохлеарная имплантация"
презентация к уроку по теме

Пузаткина Наталья Витальевна

В данной презентации рассмотрены такие вопросы:

  • Что такое КИ
  • Как работает КИ
  • Что включает в себя реабилитация после КИ
  • Описаны периоды слухоречевой реабилитации после КИ.

Данная презентация будет полезна учителям-дефектологам, педагогам, воспитателям, работающими с детьми после КИ, а также родителям, имеющих детей с нарушенным слухом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar.rar1.23 МБ

Подписи к слайдам:

1991 год-2 операциис 1992 -1996 год- 5 операцийс 1997-1999 годы - 12 операций 2000 год -11 операций2003 год- 21 операция 2004 год- 24 операции2005 год -124 операции2010 год - 1200 операций
Кохлеарная имплантация- это комплексная, многоэтапная технология реабилитации, состоящая из трех этапов:диагностический этап;хирургическая операция;этап слухоречевой реабилитации.
Кохлеарный имплант состоит из двух частей:
                                        
                             
Внутренняя часть – имплант (хирургическим путем помещается под кожу головы и в улитку)
                       
Наружная часть – речевой процессор (располагается за ухом)
1 - звуки воспринимаются микрофоном речевого процессора2 - речевой процессор анализирует звуки и кодирует их в последовательность электрических импульсов3 - эти импульсы передатчик посылает через неповрежденную кожу к импланту4 - имплант передает электрические импульсы на электроды в улитке5 - слуховой нерв воспринимает их и посылает в слуховые центры мозга6 - мозг распознает переданные сигналы как звук
Как работает система кохлеарной имплантации
КАК ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ?
Так выглядят разметка и разрез.
Активный электрод импланта вводится в улитку.
Имплант фиксирован в ложе
Главная цель реабилитации детей с кохлеарным имплантом – научить ребенка воспринимать, различать, опознавать и распознавать окружающие звуки, понимать их значение и использовать этот опыт для развития речи.
                          
РЕАБИЛИТАЦИЯ
Настройка речевого процессора
Развитиеслухового восприятия и речи
Общее развитие ребенка
Психологи-ческая помощь ребенку и его близким
Татьяна Серковапервая кохлеарная  имплантация в России (1991 г.)Оглохла в 6 лет, операция проведена в 17 лет. 
1 период – Начальный период развития слухового и слухоречевого восприятия с КИ.2 период- Основной период развития слухового и слухоречевого восприятия с КИ.3 период – Языковой период развития восприятия речи и собственной речи.4 период – Период развития связной речи и понимания сложных текстов.
- от правильной настройки кохлеарного импланта;- от условий восприятия звуков, поскольку ребенок с кохлеарным имплантом испытывает трудности при обучении слушать в шумных помещениях; от возможности слушать разные акустические сигналы (неречевые и речевые звуки);- от организации условий для развития речевых навыков в ситуациях общения (взрослый/ ребенок, ребенок/ ребенок, взрослый/ дети);- от наличия позитивного опыта слухового восприятия и общения, а также от желания самого ребенка пользоваться устной речью;- от особенностей участия в процессе оказания специальной помощи близких людей, заботящихся о судьбе ребенка, включая родителей, братьев, сестер, бабушки, дедушки, сверстников, сурдопедагогов и др.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для семинара по педагогической мастерской

В нашей школе в течение 2010-2011 учебного года работала педагогическая мастерская "Геоинформационные системы в географии и информатике". Предлагаю вам презентацию к семинару по данной педмастерской....

презентация к семинару "Повышение учебной мотивации школьников"

lorscheme colors="#dd51ff,#ffffff,#f3c1ff,#87baff,#ff388c,#e40059,#17bbfd,#ff2ad7"/>В период обучения ребенка в школе перед педагогами встает проблема развития и укрепления учебной мотивации учащих...

презентация к семинару "Творческая личность"

ФОРМИРОВАНИЕ И РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА...

Электронная презентация к семинару -практикуму "Психологические проблемы непрерывного образования"

Семинар-практикум "Психологические проблемы непрерывного образования" предназначен для работы со взрослой аудиторией:педагоги, родители, выпускники школы.В кождой целевой аудитории предложенная тема б...

Открытый урок "АНАЛИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ПРЕДМЕТА"(презентация на семинаре учителей ИЗО и черчения РСО – Алания

Цель урока.  Научить учащихся уверенно различать модели геометрических тел,  правильно  называть  их, а также мысленно расчленять предмет на составляющие его геометрические тела с ...

презентация к семинару для педагогов

презентация "Взимодействие учителя и ученика, как фактор создания комфортных условий образовательного процесса"...

Презентация к семинару учителей иностранного яыка.

Семинар по теме : "Формирование метапредметных результатов освоения основной образовательной программы в системе ФГОС"...