презентация Ребёнок с нарушенным слухом
презентация к уроку по теме
В слайдах отражены особенности нарушенного слуха в первый год жизни ребёнка, психических функций, состояния речи, личностного развития
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка программы индивидуального сопровождения ребёнка с нарушением слуха в условиях перехода к инклюзивному образованию в общеобразовательной сельской школе
азработка программы индивидуального сопровождения ребёнка с нарушением слуха в условиях перехода к инклюзивному образованию в общеобразовательной сельской школе по программе повышения квалификац...

Адаптированная образовательная программа для ребёнка с нарушением слуха
Адаптированная образовательная программа для ребёнка с нарушением слуха с фрагментом календарно – тематического планирования для 5 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей» - 26 часов (уч...

Воспитание ребёнка с нарушенным слухом в семье.
В рекомендациях, представленых в виде буклета, расписаны основные направления работы с ребенком, имеющим нарушенный слух, в условиях семейного воспитания....

Родительское собрание «БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СЕТИ».
Родительское собрание «БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СЕТИ». ...

Особенности воспитания ребёнка с нарушением слуха в семье.
Семья детей с нарушениями слуха имеет ряд особенностей по сравнению с семьей, воспитывающей слышащего ребенка. Появление в семье физически или психически неполноценного ребенка связано со значительным...
Презентация. Учащиеся с нарушением слуха
Основные направления работы по развитию речи с детьми, имеющими нарушения слух...
Семинар "Особенности организации работы с детьми с нарушениями слуха в условиях инклюзивной смены. Нозологический портрет обучающихся с нарушениями слуха"
В тексте представлены особенности орагнизации работы с обучающимися с нарушениями слуха....
