Портфолио индивидуального сопровождения учащихся школы VIII вида
методическая разработка на тему

Рябовская Татьяна Яковлевна

    В Портфолио представлены примерные образцы документов для психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся с психическим недоразвитием и задержанным психическим развитием.  Также предлагаются примерные варианты практического заполнения документов на обе категории детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная  школа-интернат №2

г.о.Жигулевск




(фамилия, имя, отчество)

(сведения об учащемся и его семье, направление-заключение ПМПК, рекомендации ПМПК по работе с ребёнком)

Фамилия, имя __________________________________________ Дата рождения______________________
Год поступления_________________________ В какой класс прибыл ________________________________
Сведения о первичном обучении_______________________________________________________________
Домашний адрес, телефон (по прописке)_________________________________________________________
Фактический адрес места жительства ___________________________________________________________
Мать/опекун (имя, отчество)_________________________________________________________________
Возраст, образование_______________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________ Тел. _______________
Отец/опекун (имя, отчество)_________________________________________________________________
Возраст, образование_______________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________ Тел.  ______________
Другие лица, проживающие с учащимися________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
Кем направлен ребёнок _____________________________________________________________________

Мониторинг развития  учащегося ________________________________ , дата рождения ________________,

начало обучения с _________ года.

Параметры

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

5-ый

6-ой

7-ой

8-ой

9-ый

10-ый

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1. Социальное развитие

Поведение в школе

Поведение дома

Представления о себе

Представления о своей семье

Представления о сверстниках

Представления о школе

Представления о взрослых в школе

Умение принимать общепринятые правила

2. Физическое развитие  и физическое воспитание

Общая моторика

Ручная мелкая моторика

3. Познавательное развитие

Зрительное сравнение и соотнесение

Свойства и качества предметов

Временные представления

Пространственные представления

Выполнение классификаций

Группировка, обобщение, сравнение

4. Формирование учебных навыков (навыки чтения и письма, количественные представления, счет)

4.1. Развитие речи

Фонематический слух

Состояние предметного словаря

Состояние словаря признаков, действий

Описание сюжетной картинки

Ведение диалога

Заучивание наизусть (стихов, потешек)

4.2. Счет

Прямой, обратный счет (10)

Соотнесение числа и цифры

Состав числа (указать пределы)

Умение сравнивать количества

Счетные операции (указать пределы)

Решение арифметических задач

4.3. Чтение

Знание букв

Слогослияние

Навык чтения

Понимание смысла прочитанного

Умение отвечать на вопросы

Владение пересказом

4.4. Письмо

Соотнесение звука с буквой

Знание письменных букв

Копирование

Списывание

Письмо под диктовку

5. Развитие продуктивных видов деятельности

5.1. Рисование

Раскрашивание

Обводка

Штриховка

Рисование округлых и овальных предметов

Рисование сюжетов

5.2. Лепка

Предметы округлых форм

Умение соединять части предмета

5.3. Аппликация

Владение ножницами

Умение наклеивать предметы по очередности

6. Труд, самообслуживание

Дежурство в классе

Дежурство в столовой

Одевание, раздевание на прогулку

Содержание учебного места


Ф.И.О. педагога

 умением овладел                          умением  в  основном овладел                      умением овладел частично                  умением не овладел

Программа изучения уровней проявления воспитанности  младших школьников

Показатели воспитанности

Признаки и уровни формирующихся качеств

(по уровням)

1. Отношение к обществу (патриотизм)

отношение к родной природе

3 – любит и бережет природу, побуждает к бережливому отношению других;

2 – любит и бережет природу;

1 – участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя;

0  - природу не ценит и не бережет.

 гордость за свою страну

3 – интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим;

2 – интересуется историческим прошлым страны;

1 – знакомится с историческим прошлым при побуждении старших;

0 – не интересуется историческим прошлым.

забота о своей школе

3 – участвует в делах класса и привлекает к этому других;

2 – испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса;

1 – в делах класса участвует при побуждении;

0 – в делах класса не участвует.

2. Отношение к умственному труду (любознательность)

познавательная активность

3 – сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное;

2 – сам много читает;

1 – читает при побуждении взрослых, учителя;

0 – читает недостаточно, на побуждения учителя не реагирует.

стремление реализовать свои интеллектуальные способности

3 – стремится учиться как можно лучше, помогает другим;

2 – стремится учиться как можно лучше;

1 – учится при наличии контроля;

0 – плохо учится даже при наличии контроля.

саморазвитие

3 – есть любимое, полезное увлечение, к которому привлекает товарищей;

2 –  есть любимое полезное увлечение;

1 – нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной деятельности участвует при наличии побуждения со стороны воспитателя.

0 – во внеурочной деятельности не участвует.

организованность в учении

3 – домашние задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам;

2 - домашние задания выполняет внимательно, аккуратно;

1 – домашние задания выполняет под контролем;

0 – домашние задания не выполняет.

3. Отношение к физическому труду (трудолюбие)

инициативность и творчество в труде

3 – находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на творческий труд;

2 - находит полезные дела в классе, школе и выполняет их с интересом;

1 – участвует в полезных делах в классе и школе, организованными другими;

0 – в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет.

самостоятельность

3 – хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому других;

2 – сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен;

1 – трудится при наличии контроля;

0 – участия в труде не принимает.

бережное отношение к результатам труда

3 – бережет личное и общественное имущество, стимулирует к этому других;

2 - бережет личное и общественное имущество;

1 – требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу;

0 – небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества.

осознание значимости труда

3 – осознает значимость труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам;

2 - осознает значимость труда, сам находит работу по своим силам;

1 – не имеет четкого представления о значимости труда, при выполнении работ по силам нуждается в руководстве;

0 – не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться.

4. Отношение к людям (доброта и отзывчивость)

уважительное отношение к старшим

3 – уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников;

2 - уважает старших;

1 – к старшим не всегда уважителен, нуждается в руководстве;

0 – не уважает старших, допускает грубость.

дружелюбное отношение к сверстникам

3 – отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость;

2 - отзывчив к друзьям,  близким и сверстникам;

1 – проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших;

0 – груб и эгоистичен.

милосердие

3 – сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других;

2 - сочувствует и помогает слабым, больным;

1 - помогает слабым, больным при условии поручения, наличии контроля;

0 – неотзывчив, иногда жесток.

честность в отношениях с товарищами и взрослыми

3 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других;

2 - честен в отношениях с товарищами и взрослыми;

1 – не всегда честен;

0 – нечестен.

5. Отношение к себе (самодисциплина)

развитая добрая воля

3 – проявляет добрую волю и стремится развивать ее, поддерживает проявления доброй и осуждает проявления злой воли сверстников;

2 - проявляет добрую волю и стремится развивать ее;

1 – развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко подчиняясь воле других;

0 – силой воли не обладает и не стремится ее развивать.

самоуважение, соблюдение правил культуры поведения

3 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других;

2 - добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится  о других;

1 – правила поведения соблюдает при наличии контроля;

0 – нормы и правила поведения не соблюдает

организованность и пунктуальность

3 – своевременно и качественно выполняет любое дело, требует

этого от других;

2 - своевременно и качественно выполняет любое дело;

1 – при выполнении дел и заданий нуждается в контроле;

0 – начатые дела не выполняет.

требовательность к себе

3 – требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках;

2 - требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках;

1 – не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках;

0 – к себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках.

Мониторинг уровня проявления воспитанности младших школьников

_______________________________________________


Показатели воспитанности

20__-20__ уч.г.

20__-20__ уч.г.

20__-20__ уч.г.

20__-20__ уч.г.

20__-20__ уч.г.


сентябрь


май


сентябрь


май


сентябрь


май


сентябрь


май


сентябрь


май

Отношение к

обществу

(патриотизм)

Отношение к умственному труду (любознательность)

Отношение к физическому труду (трудолюбие)

Отношение к людям (доброта и отзывчивость)

Отношение к себе (самодисциплина)


ИТОГО:

воспитатель:

57 – 39  баллов  

Видимые изменения (высокий уровень)

38 – 20  баллов

Изменения незначительные

(средний уровень)

19 – 0    баллов

Изменения не произошли (низкий уровень)

Программа изучения уровней проявления воспитанности подростков

Показатели воспитанности

Признаки и уровни формирующихся качеств

(по уровням)

1. Отношение обществу и природе

любовь к своему Отечеству

3 – интересуется и гордится историей и культурой своего Отечества, проявляет активную позицию в жизни малого Отечества

2 - интересуется и гордится историей и культурой своего Отечества, но не проявляет активную позицию;

1 – мало интересуется историко-культурным прошлым и настоящим своего Отечества

0 – пренебрежительно относится к истории и отечественной культуре.

правовая культура

3 – знает основные гражданские права и обязанности, соблюдает их, активно работает по созданию законов и правил школьной жизни

2 - знает основные гражданские права и обязанности, соблюдает их;

1 – допускает отклонения в соблюдении правопорядка, требует дополнительного контроля со стороны взрослых и товарищей;

0 – нарушает дисциплину и правопорядок.

любовь к одной природе

3 – любит и бережет природу, организует природоохранную деятельность

2 - любит и бережет природу, принимает участие в природоохранной деятельности

1 – сам не проявляет бережного отношения к природе, участвует в деятельности по охране природы «за компанию»

0 – проявляет разрушительное отношение к природе.

2. Отношение к собственности

бережливость и экономность в отношении к личной собственности

3 – бережет личные вещи и экономит денежные средства, предупреждает расточительность товарищей

2 – сам бережет личные вещи, экономит денежные средства, но безразличен к небережливости других

1 – требует контроля и побуждения к бережливому отношению к личным вещам и денежным средствам

0 - расточителен

бережливость в отношении к общественной и чужой собственности

3 – уважает чужую собственность, бережет школьное имущество, побуждает к этому других

2 –сам бережлив, но не побуждает к этому других

1 – проявляет бережливость при наличии внимания и контроля со стороны старших или товарищей

0 – допускает небережливость, ущерб чужому и общественному имуществу, восстанавливает после настоятельных требований.

аккуратность

3 – аккуратен, поддерживает чистоту и порядок в классе и школе, осуждает неряшливость

2 – сам аккуратен, но безразличен к неряшливости других

1 – требует напоминания о необходимости поддерживать чистоту и порядок

0 – неряшлив

3. Отношение к учебному труду и делу

настойчивость в достижении успеха в учении

3 – проявляет интерес к знаниям, учится в полную меру сил и добивается успеха, охотно помогает товарищам

2 – сам добивается успеха, но товарищам помогает лишь тогда, когда просят взрослые или товарищи

1 – не проявляет упорства и недостаточно успешен в учении

0 – ленив и не успешен в учении

творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах





3 – проявляет и развивает творческие способности во внеурочной деятельности и самореализует их в сотворчестве со взрослыми и товарищами

2 - проявляет и развивает свои способности во внеурочной и внешкольной деятельности

1 – не имеет устойчивых творческих интересов, требует побуждения со стороны взрослых или товарищей

0 – пустое времяпровождение после уроков и вне школы

деловитость и организованность

3 – организованный и деловитый, умеет организовать на дело  товарищей, доводит дело до конца

2 – организован сам, но организовать на дело других не умеет

1 – недостаточно деловитый, принимает участие в деле под руководством других

0 – неорганизованный, бездеятельный

4. Отношение к людям

товарищество, верность в дружбе

3 – верен дружбе, охотно сам помогает товарищам в их нуждах и добрых делах

2 – верен дружбе, отзывается на просьбы

1 – не всегда уважает интересы товарищей, иногда проявляет эгоизм

0 – эгоистичен

доброжелательность

3 – добрый, заботливый, сам охотно помогает малышам и престарелым, организует добрые дела, осуждает зло и насилие

2 – добрый, заботливый, сам помогает людям в трудные минуты, но не организует добрых дел

1 – сам не осуждает грубость и насилие, делает это «за компанию»

0 – недобрый, драчливый

вежливость и культура поведения

3 -  вежлив, соблюдает такт, уважает старших, поддерживает культуру поведения в общении с товарищами

2 – вежлив, уважителен по отношению к старшим и товарищам

1 – не всегда сам проявляет уважение и культуру поведения, требует контроля

0 – бестактный

5. Отношение к себе

забота о своем здоровье

3 – понимает общественную и личную ценность здоровья, сохраняет и укрепляет его, заботится о здоровом образе жизни других

2 – бережет свое здоровье, но безразличен к курению и другим вредным привычкам своих товарищей

1 – проявляет вредные привычки, требует контроля со стороны взрослых и товарищей

0 – имеет вредные привычки и не реагирует на требования других

самообладание и сила воли

3 – проявляет самообладание и силу воли в добрых поступках, побуждает к этому других

2 – сам проявляет волю, но безразличен к безволию своих товарищей

1 – не всегда проявляет волю в добрых поступках, требует поддержки

0 – безволен, подчиняет воле других

стремление к самосовершенствованию

3 – знает свои сильные и слабые стороны, стремится к совершенствованию себя и других

2 - стремится к совершенствованию

1 – сам не обращает внимания на свои слабые стороны, нуждается в поддержке

0 – не стремится к самосовершенствованию

Мониторинг уровня проявления воспитанности подростков

_______________________


Показатели воспитанности

20 __-20__ уч.г.

20__-20__ уч.г.

201__20__ уч.г.

20__-20__ уч.г.

20__-20__ уч.г.


сентябрь


май


сентябрь


май


сентябрь


май


сентябрь


май


сентябрь


май

Отношение к

обществу и природе

Отношение к собственности

Отношение к учебному труду и делу

Отношение к людям

Отношение к себе

ИТОГО:

воспитатель:


45 – 30  баллов  

Видимые изменения (высокий уровень)

29 – 15  баллов

Изменения незначительные

(средний уровень)

14 – 0 баллов

Изменения не произошли (низкий уровень)

Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________

Сильные стороны ребенка

Слабые стороны ребёнка

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы

Форма

(инд-ная, групповая)

Что корректировалось

Период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика коррекционно-развивающего обучения:

За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимо:   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

                                                                                                      Учитель:_______________________________________       

Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________

Сильные стороны ребенка

Слабые стороны ребёнка

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы

Форма

(инд-ная, групповая)

Что корректировалось

Период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика коррекционно-развивающего обучения:

За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимо:   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

                                                                                                      Воспитатель:_______________________________________       

 

Направления и формы пропедевтической и коррекционной работы


Дата


Проблема


Что должен делать учитель


Прогнозируемый результат

(результаты психологических исследований, психологический паспорт учащегося, план индивидуальной работы психолога с учащимся, коррекционно-развивающая карта)

_______________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ: 

Анамнез  (особенности нервно-психического развития ребенка до поступления в школу, биологические факторы, часто ли болеет, леворукость и т.д.)_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:________________________________________________________________________________
Особенности физического развития: ____________________________________________________________ Данные психологического обследования школьным психологом. Дата проведения первичного обследования:_______
Эмоционально-волевая сфера_________________________________________________________________
Моторное развитие________________________________________________________________________
Речь ___________________________________________________________________________________

Восприятие______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Внимание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ УЧАЩЕГОСЯ:

  1. Реакция на критические замечания старших__________________________________________________
  2. Личностные реакции (нужное подчеркнуть):
    Заниженная самооценка, неуверенность
    Застенчивость, необщительность
    Обидчивость.
    Завышенная самооценка. Адекватная
  3. Отношения учащегося со сверстниками ( стиль общения : спокойный доброжелательный , агрессивный , неустойчивый , обособленный , имеет ли друзей ) _____________________________________________
  4. Особенности протекания нервнопсихических реакций ( расторможен , заторможен , активен , пассивен )
  5. Проблемы поведения:

Гиперактивность, расторможенность, СДВГ, медлительность, тревожность, дезорганизованность, раздражительность, поведение, отклоняющееся от нормы.

  1. Уровень конфликтности учащегося, агрессия:
    С одноклассниками
    С учителями
    С родителями

ПОЛОЖЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ   ( лидер, популярный, принятый, изолированный, отверженный ) 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ  И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя___________________________________________Учебный год________________________

Сильные стороны ребенка

Слабые стороны ребёнка

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы

Форма (инд-ная, групповая)

Что корректировалось

Период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимо:   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

                                                                                                      Педагог-психолог:________________________________       

Результаты психологической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата обследования ______________

Методика _________________________________

Выводы ___________________________________

_________________________________________

Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/

Результаты психологической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата обследования ______________

Методика _________________________________

Выводы ___________________________________

_________________________________________

Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/

Результаты психологической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата обследования ______________

Методика _________________________________

Выводы ___________________________________

_________________________________________

Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/

Результаты психологической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата обследования ______________

Методика _________________________________

Выводы ___________________________________

_________________________________________

Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог _______ /___________________/

Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________

Сильные стороны ребенка

Слабые стороны ребёнка

Проведение коррекционно-логопедической работы:

Название проводимой работы

Форма

(инд-ная, групповая)

Что корректировалось

Период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика коррекционно-логопедического обучения:

За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимо:   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

                                                                                                     Учитель-логопед:____________________________________

Мониторинг речевой деятельности

Фамилия, имя ____________________________________________________________________________

ПАРАМЕТРЫ

__кл

20    -20

__кл

20    -20

__ кл

20    -20

__ кл

20    -20

1 чет

4 чет

1 чет

4 чет

1 чет

4 чет

1 чет

4 чет

1.Звукопроизношение

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Фонематическое восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Фонематический анализ и синтез

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Слоговая структура слова

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Словарный запас

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Грамматический строй речи:
Словоизменение

 

 

 

 

 

 

 

 

Словообразование

7. Связная речь:

Составление предложений по картинкам

 

 

 

 

 

 

 

 

Пересказ текста

Составление рассказа по серии картин

Составление рассказа по сюжетной картине

8. Письменная речь:
Сформированность навыка чтения (в %)

 

 

 

 

 

 

 

 

% дисграфических ош./ % орфогр. ош. в диктанте  

9. Темпо-ритмическая сторона речи

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни:

- умением овладел

- умением в основном овладел  

- умением овладел частично        

- умением не овладел    

           

Результаты логопедической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата ______________

Выводы: ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________

__________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед _______ /___________________/

Результаты логопедической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата ______________

Выводы: ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________

__________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед _______ /___________________/

Результаты логопедической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата ______________

Выводы: ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________

__________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед _______ /___________________/

Результаты логопедической диагностики

Фамилия, имя ребенка ________________________

Дата ______________

Выводы: ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________

__________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед _______ /___________________/

 

(работа, проводимая всеми специалистами с семьёй учащегося, а также опросники и анкеты для родителей с результатами исследований)

Фамилия, имя _________________________________________

  1. С КЕМ ПРОЖИВАЕТ УЧАЩИЙСЯ: с родителями, с матерью, с отцом, с другими родственниками (или лицами, их заменяющими) ______________________________________________________________  

ДОСТАТОК СЕМЬИ: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)

СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ _________________________________________________

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ:

  1. Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная; отношения близкие,  доверительные; взаимопонимание;
  2. Отношения отчуждённые; Часто бывают конфликты

ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ:

Строгий контроль поведения ребёнка. Авторитарность. Демократичность. Свобода действий ребёнка (либерально-попустительский).  Постоянное сотрудничество с учителями. Конфликтные отношения родителей с учителями.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ:  развод, смерть близкого родственника, статус  беженцев, отсутствие собственного жилья, другое ________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА: нарушает ли правила поведения в школе; употребляет ли алкоголь, наркотики, табак; пользуется ли ненормативной лексикой; другое ______________________________

СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ: ВШУ, ОДН, КДН (подчеркнуть). С какого периода________________

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ С РЕБЁНКОМ И ЕГО СЕМЬЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ:

Фамилия, имя___________________________________________Учебный год________________________

Сильные стороны ребенка и его семьи

Слабые стороны ребёнка и его семьи

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы

Форма (инд-ная, групповая)

Что корректировалось

Период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимо:   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

                                                                                                      Социальный педагог:_____________________________       

Заполняется  всеми специалистами, сопровождающими ребёнка.

Дата

Содержание работы

Примечание

Фамилия специалиста

 

 

 

 

Фамилия, имя_________________________________________Учебный год__________________________

Сильные стороны ребенка

Слабые стороны ребёнка

Проведение коррекционно-развивающей работы:

Название проводимой работы

Форма

(инд-ная, групповая)

Что корректировалось

Период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика физического развития:

За прошедший период с _________ по __________ произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимо:   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

                                                                                                     Учитель адаптивной физкультуры:_______________________

Фамилия, имя ____________________________________________________________________________
Диагноз:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные показатели

____кл

20      -20

____кл

20      -20

____ кл

20      -20

____кл
20      -20

1 чет

4 чет

1 чет

4 чет

1 чет

4 чет

1 чет

4 чет

1.

Группа здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Физкультурная группа

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 а) рост

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 б) вес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 в) давление

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 Острота зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 Острота слуха

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Состояние опорно-двигательного аппарата

 

 

 

 

 

 

 

 

7.



Хронические заболевания



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Соматическая ослабленность (ч/б)





Рекомендации ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВРАЧ:   _________ /_________________________/


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерные технологии как средство коррекции письменной речи учащихся школы VIII вида (статья)

В данной статье  изучаются проблемы использования информационных технологий в обучении детей с нарушениями письменной  речи.В разделе  «Компьютерные технологии в специальном образ...

Доклад "Нравственное воспитание учащихся школы VIII вида"

Нравственное воспитание эффективно осуществляется только как целостный процесс педагогической, соответствующей нормам общечеловеческой морали, организации всей жизни школьников: деятельности, отношени...

Методические рекомендации и лексический материал к изучению словарных слов в 6 классе с учащимися школ VIII вида со сложной структурой дефекта.

Вашему вниманию предлагаются методические рекомендации и лексический материал к изучению словарных слов, которые могут быть использованы учителями школ VIII на уроках русского языка. Собирался данный ...

Сопровождение учащихся СКОУ VIII вида в профессиональном становлении

В процессе сопровождения учащихся коррекционных учреждений особую роль играет создание специальных условий. Система профориентационной работы в школе позволяет решать ряд важных задач. Особое место в ...

Самоподготовка учащихся Школы VIII вида для 2-го класса.

Конспект занятия. Самоподготовка учащихся Школы VIII вида для 2-го класса....

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ школы VIII ВИДА

В данной статье рассказывается об основных нормативно - правовых документах Международного уровня при работе с детьми ОВЗ. Описаны специальные образовательные условия для детей данной категории. Метод...